Эпоха загадок. Тайна шестого призрака - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Эпоха загадок. Тайна шестого призрака

Мир игры, который совершенно бесплатно откроется перед вами буквально за два щелчка мышки, подарит вам незабываемый отдых за вашим ПК. Категория Приключения и квесты (Quests) нашего игрового портала пополнилась еще одной новинкой, которая способна стать лидером среди пользователей. Она подойдет как для опытных, так и для начинающий геймеров и будет интересна практически всем, независимо от возраста.



Безупречная графическая составляющая в Эпоха загадок. Тайна шестого призрака, которую можно скачать бесплатно, наряду с любопытным и непредсказуемым сюжетом обеспечат фееричный эффект от игрового процесса. Эту казуальную игру относят к знаменитому и захватывающему жанру Приключения и квесты (Quests), который будет интересен всем без исключения.
Эпоха загадок. Тайна шестого призрака

Эпоха загадок. Тайна шестого призрака

Эпоха загадок. Тайна шестого призрака

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия

Игра "Эпоха загадок. Тайна шестого призрака" от разработчиков «Casual Box Studio» и «Big Fish Games» имеет хорошие шансы дать начало новой серии «мистических» квестов. Во всяком случае у нее для этого есть почти все необходимые составляющие. Интересно закрученный, в деталях продуманный сюжет; динамичное, «не провисающие» повествование, временами переходящее в настоящий экшен; главная героиня, вызывающая сопереживание и желание за нее поиграть; ну и, наконец, драматический финал, довольно интересный и абсолютно непредсказуемый. Если игровое сообщество тепло примет эту игру, новая захватывающая игровая серия нам обеспечена. Единственный минус, который сразу же бросается в глаза (и всерьез портит удовольствие от игры) – это нарочито «мультяшная» графика. Такая картинка была популярна года три-четыре назад, но с тех пор графическая составляющая игр в жанре «поиск предметов; квест» ушла далеко вперед. Что же касается самой этой истории, то происходит она в реальном мире, но имеет совершенно фантастический, полумистический-полулегендарный сюжет. В качестве главной героини выступает молодая девушка по имени Эщли Ривз, имеющая выдающиеся паранормальные способности, но совершенно не знающая о них. Она ведет жизнь вполне обычного обывателя до того момента, пока о ее удивительных способностях не узнает некое общество, известное, как Братство Медиумов. Через одного из своих представителей, медиума по имени Натан, Братство реализует хитрый план, призванный заманить Эшли в загадочный особняк, расположенный на острове Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Девушка довольно легкомысленно клюет на приготовленную для нее наживку, попадает в дом и оказывается в самом настоящем царстве Призраков. Теперь перед ней стоит наитруднейшая задача: вызволить шесть неприкаянных душ, навечно застрявших между Миром Живых и Миром Мертвых. От выполнения этой миссии зависит не только жизнь и будущее самой Эшли, но и судьба всего нашего мира. Поначалу главная героиня игры пасует перед многочисленными трудностями и поставленными задачами, но к счастью, к ней на помощь приходят самоотверженные люди, всевозможные мифологические персонажи и обитатели параллельных пространств, после чего начинается самое интересное. Но все это игроку лучше увидеть собственными глазами, скачав бесплатно с нашего сайта игру «Эпоха загадок. Тайна шестого призрака».

В русской версии игры «Эпоха загадок. Тайна шестого призрака» присутствуют лишь два уровня сложности, отличающиеся, главным образом, временем заполнение подсказки и насыщенностью подсветки активных областей. Впрочем, игрокам следует помнить, что даже на легком уровне подсказка заряжается в течение нескольких минут. Графика оставляет двойственные впечатления. Мягкий свет, гармонично подобранные тона, любовно прорисованные и не перегруженные лишними деталями локации – все это всерьез портит нарочито «мультяшная» графика. Такая картинка была популярна года три-четыре назад, но с тех пор графическая составляющая игр в жанре «поиск предметов; квест» ушла далеко вперед. Поскольку игра заявлена как простой «квест», сцен поиска скрытых предметов в ней нет вообще, но есть поиск фрагментов предметов и просто предметов на общих локациях. Зато в игре присутствует прекрасно сделанный дневник, в котором сохраняются очень подробные записи, и из которого можно узнать текущие задания. В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко. Подсказка довольно логичная и понятная, не вызывающая каких-либо трудностей.

Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Кстати, многие мини-игры «математические», заставляющие поломать голову. Впрочем, если задание игроку не по зубам, мини-игры можно упростить вдвое или пропустить вовсе. По традиции игр жанра «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать коллекцию писем из 7 штук, которые потом можно будет прочесть в дневнике. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены символом, напоминающим «паззл». С такими предметами следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Кроме этого, в игре предусмотрено некоторое (не слишком большое) количество разнообразных наград. Впрочем, получить их будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Чтобы перейти к сюжету этого квеста, нужно рассказать маленькую предысторию. Итак, жила-была где-то в маленьком городишке на востоке Соединенных Штатов Америки совсем молодая девушка по имени Эшли Ривз. Жила, как говориться, тихо, серо и незаметно, не отставая, но и не опережая других. О природе ее занятий создатели квеста умалчивают, но скорее всего она была студенткой какого-то из многочисленных американских колледжей. В общем, сказать что-то особенное об Эшли было бы трудно, если б не одна ее небольшая особенность. Все дело в том, что главная героиня нашей игры видела призраков! Иногда у нее даже получалось с ними общаться, узнавая поистине удивительные истории. Сама барышня не придавала этому своему дару большого значения и даже стыдилась его. Прекрасно понимая, что разговоры о призраках могут быстро довести ее до специального медицинского учреждения, Эшли никого не посвящала в тайны своего дара, надеясь, что с годами все пройдет само собой. Однако, человек полагает, а располагает, как известно, судьба.

Однажды у Эшли Ривз начался весьма напряженный период жизни. Каждую ночь ей стал сниться один и тот же повторяющийся сон, в котором девушка бродила по дому, объятому пламенем. Сон был навязчивым до такой степени, что девушка стала разыскивать информацию об этом доме. На удивление, она смогла выяснить адрес. Особняк располагался недалеко от ее городка на острове Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Изнемогая от повторяющихся сновидений, Эшли даже собиралась съездить на остров и своими глазами посмотреть на этот дом, но повседневная рутина все никак не давала осуществить этот план. И вот однажды барышня получила весьма примечательное письмо, напрямую связанное с этой историей. На конверте было написано ее имя, но адрес был указан совершенно другой. Эшли очень удивилась, когда поняла, что это адрес того самого особняка из ее сна. Внутри также лежал ключ и поэтажный план дома. Понимая, что все это неспроста, девушка наконец-то отложила дела и отправилась на остров. Открыв дверь полученным с письмом ключом, Эшли увидела внутри темную фигуру то ли человека, то ли призрака, который представился Натаном. Он являлся представителем некоего Братства Медиумов, о котором наша героиня никогда не слыхала. Таинственный Натан сообщил, что Медиумы, зная о выдающихся способностях Эшли, выбрали ее для весьма ответственной миссии. Она должна освободить шесть призраков, заточенных в этом доме. Если она откажется или не сможет справиться с этим заданием, сон будет возвращаться снова и снова, день за днем, месяц за месяцем, год за годом, покуда окончательно не сведет Эшли с ума.

Перспективка была так себе и, подумав, девушка согласилась. После этого Натан провел инструктаж и дал ей медальон, в который она должна была собрать все освобожденные души. В заключении таинственный Медиум пообещал, что в случае выполнения задания, Эшли получит награду – знание того, кем она является на самом деле. Впрочем, для нашей героини хватило бы и прекращения навязчивых слов. Зажав медальон в руке, барышня двинулась по первому, указанному ей направлению. Оно привело ее в гостиную комнату, где маялась неуспокоенная душа воина инков по имени Юманко. Призрачный юноша попросил Эшли помочь ему восстановить статуэтку богини Капанья. Эшли пока не понимала, что нужно делать, а потому решила действовать по наитию. К счастью, интуиция никогда не подводила главную героиню игры, так что работа пошла, как по маслу. Эшли нашла разбросанные по дому разбитые части этой статуэтки и страницы книги, на которых были описаны все умения и возможности инкской богини. Соединив все воедино, девушка активировала силы Капанья, после чего молодой воин обрел плоть и кровь. Несколько освоившись в этом облике, Юманко рассказал, что он совершил смертельную ошибку и теперь должен любым способом заслужить прощение и вернуть себе расположение великой богини. Но для этого ему нужно попасть в землю, где он умер. Произошло это, как не трудно догадаться, в Андах на западе Южной Америке, где в далекие времена процветала великая цивилизация инков.

Воспользовавшись своими способности, Эшли перенеслась вместе с Юманко туда, куда ему было нужно – ко входу в храм. Здесь юноша должен был найти четыре великих печати, с помощью которых он мог очиститься. Статуэтка богини помогла открыть тяжелую дверь в храм, но то, что путешественники увидели внутри, заставило их содрогнуться. В центре храма стоял огромный каменный алтарь, на котором лежала неподвижная девушка. Это была Инти, жена молодого Юманко. Над беззащитной жертвой склонился жрец, который уже занес каменный нож для ритуального жертвоприношения. Как потом выяснилось, жертву жрец приносил для искупления грехов молодого воина. Когда-то Юманко погубил племя Отоми, из которого и происходила его молодая жена. Когда Инти устала от его постоянного насилия и вернулась в родное племя, свирепый вождь приказал полностью его истребить. Теперь Юманко раскаялся в той сиюминутной жестокости и принялся умолять жреца пощадить Инти, но тот бы непреклонен. Он заявил, что таково наказание: Юманко обречен на то, чтобы вечно быть свидетелем смерти супруги. И только знак свыше может остановить эту бессрочную казнь. И снова на помощь пришла Капанья, устроившая по просьбе Эшли полноценное солнечное затмение. На жреца это произвело сильное впечатление и, таким образом, Инти была спасена. Но девушка продолжала хранить обиду, и поэтому потребовала у Юманко отказаться от власти и любимой богини. Любовь к жене у юноши оказалась сильнее богобоязни; он принес идола в жертву вместо жены, в результате чего душа великого воина инков была спасена.

После этого локального хеппи-энда на сцене снова появился Натан и указал Эшли новое направление. В этот раз путь вел в подвал, где девушка встретила японку Нацуми, недавно потерявшую мужа. Чтобы объяснить суть проблемы, Нацуми попросила принести ей бумагу, на которой тут же нарисовала дерево «бонсай». В подвале было одно такое, и Эшли обрезала его согласно рисунку. После этого японка смогла говорить. Она рассказала, что Эшли только что воскресила ее воспоминания о дне свадьбы с ее избранником Ацухито. В этот момент обе женщины перенеслись в старинную Японию, на родину Нацуми и Ацухито. Молодожены жили в прекрасном доме, в мире и полном согласии, пока молодого мужчину не призвали на большую войну. Оттуда он уже не вернулся. Чтобы призрак возвратился домой, нужно было восстановить комнату для новобрачных, чем и занялась главная героиня нашей игры. Как только все было сделано, в доме действительно появился призрак убитого на войне Ацухито. Он сказал, что Нацуми была хорошей женой и сделала все, что было нужно, но нельзя было так себя изводить. Ей следовало погасить огонь прошлой любви, отпустить дух погибшего в Мир Мертвых, и попытаться снова устроить свое будущее. Нацуми пообещала «отпустить» дух Ацухито, таким образом еще одна несчастная душа была спасена. Но на этом испытания не закончились. Вновь перед Эшли появился Медиум Натан и указал ей новое направление – на этот раз в сторону большой и светлой столовой.

Там девушку ждал старый пират Сэмюэль Мюррей. Этот человек оказался слишком заносчивым, чтобы говорить с Эшли, и потребовал доказательств, что она действительно заслуживает беседы. В этот раз нашей героине пришлось попотеть, но в итоге она получила доверие гордеца, и в награду узнала удивительную историю старого флибустьера. Силой мысли они перенеслись на тропический остров, затерянный среди волн бирюзового Карибского моря, где Мюррей зарыл сундук с сокровищами, а позже погиб. Но еще до этого он убил знатного английского лорда и бросил свою команду. В тот момент обладание несметным сокровищем казалось ему достаточным оправданием для любых преступлений. Но в итоге Мюррей забыл, где спрятал богатство, и потерял ключ от сундука. Когда ключ и сокровища были найдены (разумеется, стараниями главной героини игры), перед двумя путешественниками появилась какая-то величавая дама, чем-то похожая на королеву. Впрочем, это и была королева. Она оказалась матерью Сэмюэля, которого родила еще до того, как заняла трон. Обеспокоенная судьбой неугомонного первенца, королева отправила герцога Йоркского (дядю Мюррея) на его поиски. Увы, стечение нелепых и роковых обстоятельств заставили племянника убить своего дядю. Теперь, когда правда вышла наружу, оба мужчины из одного рода могли друг друга простить. Сэмюель был спасен, но вновь появился Натан и заявил, что разминка закончена. Теперь нашу героиню ждали гораздо более серьезные испытания, недаром оставшиеся души пылали в собственном адском пламени, уже разгорающемся на втором этаже особняка…

Но мы не станем описывать сюжет до конца и лишать игроков удовольствия самостоятельно узнать концовку этой игры. Чтобы помочь Эшли Ривз в этой опасной и трудной миссии им понадобиться самая малость. Нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Эпоха загадок. Тайна шестого призрака», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот незаурядный квест до конца. Наш вердикт: всем любителям мистики, колдовства, исторических легенд, сказок и мифов разных народов мира, а также прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно следует пройти эту игру.

Перевод игры на русский язык осуществлен командой "Наша версия":
Перевод - Mistika, ~DeFoX~, Кецалькоатль, Квант Пустоты
Текстуры - aldana
Тех.поддержка, шрифты -Azriel, Slash
Редактура - Letty

Версия игры: установи и играй без ограничений
Размер игры: 284 Мб


Скачать бесплатно игру Эпоха загадок. Тайна шестого призрака


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game