Наверное, каждый человек испытывает потребность в переживании активных эмоций, в выбросах адреналина в кровь, в испытании собственного характера в экстремальной ситуации. Хорошо бы знать, что все это еще и имеет счастливый конец. Наш игровой портал предлагает вам всю эту пышную гамму ощущений в игре из категории
. Закачивайте и наслаждайтесь, зная, что вашей реальной жизни ничто не угрожает. Все будет хорошо.
, несомненно, обретет многочисленных поклонников, ведь она рассчитана на игроков различных возрастов, а удобный геймплей и прекрасно продуманный сюжет не потребуют долгого изучения.
Маленький город был разрушен и опустошен, после страшного визита темных сил.
Горожане напуганы до смерти, и все как один шепчут: "Медный всадник".
Вам приходит повестка в суд от Мэра города. Теперь вы, обладающий сверхспособностями,
должны помочь Мэру найти его сына, а также решить мистическую загадку маленького города.
Новые приключения в прошлом графа Сен-Жермена, а в настоящем злого карлика, ждут всех нас в абсолютно новой игре в жанре «Я ищу» о «противостоянии» храброго детектива и этого «недоростка». Создатели и разработчики игр в этом жанре ERS Game Studios и Big Fish Games
порадовали нас игрой в коллекционном издании, которая называется Haunted Legends: The Bronze Horseman. А для всех желающие в нее сыграть, она уже
размещена на нашем сайте, где скачать ее можно совершенно бесплатно.
Меня вызвали в небольшой городок, который последние несколько дней страдал от проливных дождей, а вследствие чего, и больших разрушений. Но причиной моего приглашения как детектива стал вовсе не природный катаклизм. С того дня, как начался дождь, стали массово пропадать местные жители. Все это связывали с легендой о Медном Всаднике, которая гласила, что когда «разверзнуться небеса и вода хлынет на землю, появится он и обрушит кару на нечестивцев». Теперь жители боятся выходить из своих домов и стали массово скупать и бродячего торговца кристаллы, которые, якобы, способны бороться со злом. А пригласил меня сам мэр Барроу, у которого пропал его сын Майк. Я, конечно же, человек не суеверный, но если есть дело, то я не стану отказывать только из-за того, что не верю во всякие легенды.
Всякое расследование начинается с осмотра места происшествия. Вот и я начал с того, что осмотрел дом мэра. На глаза мне попалась записка от камергера Генри, который писал, что хозяину дома какой-то незнакомец принес такой же «кристалл души», о котором мне только что рассказали. Я увидел его – это был странный красный камень, внутри которого виднелось человеческое лицо. Я подумал, что неплохо было бы повстречаться с этим камергером Генри и узнать больше о визите незнакомца. Когда я вышел на улицу, то увидел девочку, которую прямо на моих глазах схватил мерзкий карлик и бросил за решетку. Я проследил за ним и увидел, как карлик что-то ищет по карманам детской курточки. Но когда он заметил меня, то снова сбежал. Курточку он бросил, и когда я осмотрел ее, то понял, что это вещь Майка, сына мэра. Значит, это мерзкое существо похитил и его!
Я осмотрелся и понял, что попал на площадь, где и стоял тот самый Медный Всадник. Памятник был внушительный, но самый обычный. На постаменте надпись гласила, что он был отреставрирован скульптором Гарибальди. Неплохо было бы побеседовать с ним и попытаться узнать, почему горожане так бояться этого истукана. Я освободил девочку, которая оказалась подругой Майка – Лизой. По ее словам Майк знал о том, что карлик похитит его и следил за ним и даже обнаружил его логово – старую городскую башню. Ну что же, при случае обязательно наведаюсь и туда. Я снова вернулся на площадь, и все мои неверия в суеверия как рукой сняло, потому что я увидел, как Медный Всадник соскочил со своего постамента и ускакал прочь. Это был поворот, которого я никак не ожидал, поэтому сразу же последовал за ним.
На улице я заметил свет в одном из окон, а когда посмотрел в него, то увидел, как просто взяла и исчезла женщина. В это время она держала в руках один из тех самых кристаллов. Или мне все это показалось? Что же творится в этом городе и кто может стоять за всем этим? Я проследовал дальше и снова встретил карлика, но он скрылся от меня в старой городской башне. Наверное, именно о ней и упоминал Майк. Я попытался попасть туда, но этот негодяй позаботился о том, чтобы никто не смог вот так просто достать его – на двери был замок непонятной конструкции. Я решил посетить другую часть города и снова встретил Лизу. Она была очень напугана и спряталась в детском деревянном домике, чтобы Всадник не увидел ее и не забрал. А еще девочка оказалась племянницей скульптора Гарибальди и просила, если я его встречу, сообщить, что она прячется здесь.
Это было очень кстати, поскольку я хотел поговорить с этим человеком. А возле его дома я нашел договор, который с ним заключил некий С. Ж. с мастером на изготовление бронзовых подставок под кристаллы. Взамен этот С. Ж. должен был переправить Гарибальди на другой берег реки и вознаградить. Все это мне показалось, по меньшей мере, странным. Я снова вернулся к башне, но когда проходил через площадь, то Медный Всадник снова был на своём месте, как будто и не разгуливал недавно по городу. Пробравшись в башню, я подумал, что карлику больше некуда бежать, но ошибался – он поднялся наверх и убрал за собой лестницу. Механизм оказался не таким уж и сложным и вскоре я тоже поднялся на чердак, где обнаружил карлика. Он пытался утащить за собой Майка, сына мэра, и ему это удалось. Мне удалось узнать, что цвет кристаллов, продаваемых людям, тоже имел значение.
Например, зеленые кристаллы продавались алчным людям, а фиолетовые тем, кто чего-то боится. И неужели в этих кристаллах действительно заключены люди? Я зашел в местный паб, и там освободилась душа заключённого в кристалл трактирщика. Он рассказал, что карлик попросил его приготовить некое зелье перед тем, как продать ему кристалл. По его словам, это зелье могло «освободить душу». И если это так, что и ему нужно такое. Мужчина попросил меня приготовить ему это зелье, и я решил, что можно попытаться. В доме карлика я нашел какой-то рецепт и фрагмент той самой легенды о Медном Всаднике, но он никак не вязался с тем, то на самом деле происходило в городе. В трактире же я нашел книгу, в которой говорилось, что такое зелье действительно существует, и оно освобождает души от всех мирских несчастий. Наконец я решил, что пришло время попасть в дом мастера Гарибальди, и отправился туда.
Но когда я вошел, то застал печальную картину – мастер лежал на полу бездыханный. В руке его была зажата записку от мэра Барроу, который благодарил Гарибальди за то, что Всадник двигается как по маслу. Рядом лежал кошель с монетами – видимо, плата за работу. Неужели мэр был со мной нечестен? И кто и за что мог убить несчастного? В мастерской я нашел полную миниатюрную копию статуи Всадника с внутренним механизмом, таким же, как у настоящего. Но зачем нужно было создавать такого монстра? В сундуке на чердаке я нашел еще один секрет Мастера. Он всю жизнь был влюблен в мать девочки Лизы, но смог признаться в этом только после смерти ее мужа. А еще он предупреждал ее о том, чтобы она не покупала кристалл, и хотел с Лизой и ее мамой уехать из города. Если свести все узнанные факты в кучу, то оказывается, что не такой уж он белый и пушистый.
По крайней мере, толика его вины в том, что творится в городе, есть. Во время всех этих скитаний по городу, я не забывал о бедном трактирщике и нашел все необходимые компоненты для приготовления зелья. Я вернулся в трактир, приготовил его и дал мужчине, после чего его душа исчезла. Мне очень хотелось верить, что его душа теперь спокойна. Я вышел из трактира через заднюю дверь и нашел записку от С. Ж. Он угрожал мне, что если я не прекращу преследование, то меня ждет участь Гарибальди. Значит, мастер - это его рук дело. Я перебрался на противоположный берег реки и увидел всадника у дома мэра – бронзовый истукан указывал на его окно. Мне удалось открыть его и забраться внутрь – там действительно находился очень сложный механизм. По нему я смог пробраться в комнату мэра, где увидел карлика, стоящего над мужчиной с ножом, но увидев меня, ударил его и сбежал снова.
К счастью, рана оказалась не смертельной, и мэр рассказал, что мерзкий человечек выпытывал у него о каком-то тайнике внутри Медного Всадника, хотя ни о чем подобном тот не знал. А еще карлик пригрозил, что если мэр не передаст ему управление городом, то его сын тоже окажется заключенным в кристалл. Я попытался на этот раз догнать карлика в надежде, что из этого дома ему некуда будет деваться, но он снова сбежал. Нужно было срочно спасать мальчика, потому что, судя по найденному мною рисунку, оставленному карликом, мальчику угрожала другая опасность, не кристалл. А это значило, что нужно проделать тот же путь, который карлик проделал с мальчиком. Вернувшись в башню, я спустился из ее окна, как это сделал карлик с Майком, прошел через лабиринт и снова встретился с ним нос к носу. Оказалось, что инициалы С. Ж. принадлежат ему.
Его зовут Сен-Жермен, и он отел завладеть душами всех горожан, чтобы пробудить какие-то милы, но я ему помешал. И теперь он утопит этот город. И ему снова пришлось уйти (какой скользкий тип!), а я нашел мальчика, который рассказал, что карлик хочет затопить город и забрать его душу при помощи машины, находящейся здесь же. Я выпустил мальчика, перенастроил машину и освободил все души горожан. После чего Медный Всадник вернулся на свое место, а дождь в городе прекратился. Но на этом дело не закончилось. Наводнение открыло какую-то секретную комнату, которую, как считал мэр, и искал карлик. Мне предстояло отправиться туда и узнать, что же так привлекло Сен-Жермена в этом городе? И я нашел в хранилище зеркало, которое, судя по сопроводительной записке, могло поглощать все зло и уже когда-то спасло город. Именно с его помощью и снова спас город от мерзкого карлика Сен-Жермена.
Графика в игре рисованная, но, не смотря на это, очень атмосферная, реалистичная, красивая и приятная. Ничего в ней не напрягает, не раздражает – одно сплошное удовольствие. Перед началом игры необходимо сделать выбор из двух предложенных режимов сложности. Отличаются они только временем зарядки подсказки и пропуски мини игр, и в более сложном уровне не подсвечиваются активные зоны. В правом нижнем углу игровой панели размещен очень подробный информативный дневник, в котором будут сохраняться записи об уже пройденных в игре событиях и необходимые подсказки. Карты в игре нет, поскольку и сильной беготни по локациям в игре тоже нет. Но если вы потерялись, то в левом нижнем углу есть кнопка встроенного прохождения.
В локациях собираем кристаллы душ в количестве 24 штук. Видно их очень хорошо, так что не заметить их невозможно. Но постарайтесь не потерять ни одной, поскольку без них нельзя будет завершить финальную мини игру. Чтобы этого не случилось, в левом нижнем углу игровой панели размещен счетчик, нажав на который кристаллы можно все увидеть в процессе игры. Подсказки в общих локациях нет, она работает только в скрытых сценах
поиска предметов, которых в игре немало. Все они по списку и проходятся по два раза. Немного не понравились тем, что чересчур захламлены мелочью и лишними предметами, что затрудняет сам процесс поиска. Мини игры вполне интересные и особой сложности не вызывают. Словарик во время прохождения игры не помешает.
Абсолютно новая коллекционная игра Haunted Legends: The Bronze Horseman, надеемся, станет началом увлекательной новой серии игр. А пока помогите детективу спасти сына мэра и освободить город от свалившейся на него напасти в виде непрекращающихся дождей.
* Бонусный геймплей.