Haunted Halls: Fears from Childhood Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Haunted Halls: Fears from Childhood Collectors Edition

Эта игра представляет собой совершенно-бесплатный продукт, который относится к категории Я ищу (Hidden objects). В данной видеоигре Вы найдете все то, что Вас интересует – приятная игровая атмосфера, простой и понятный интерфейс, а также хорошо-прорисованная графика. Также стоит упомянуть о том, что данную игру также смогут оценить ваши дети, так как она не имеет ограничений в своем использовании.



Еще одна новинка под названием Haunted Halls: Fears from Childhood Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно в жанре Я ищу (Hidden objects), пополнит вашу коллекцию великолепных казуальных игр. Высочайшее качество исполнения порадует даже самых искушенных геймеров, а оригинальный и удобный геймплей по достоинству оценят новички.
Haunted Halls: Fears from Childhood Collectors Edition

Haunted Halls: Fears from Childhood Collectors Edition

Haunted Halls: Fears from Childhood Collectors Edition

Haunted Halls: Fears from Childhood Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Финальная версия игры.

Почти у всех нас в детстве были какие-то страхи. Кто-то боялся темноты, кто-то клоунов, кто-то боялся оставаться один. У многих эти страхи ушли, а у многих остались и во взрослом возрасте. В продолжение первой части игры Haunted Halls создатели и разработчики ERS Game Studios и Big Fish Games решили взять за основу именно детские страхи и создали вторую игру в жанре «Я ищу». Называется эта игра в коллекционном издании Haunted Halls: Fears from Childhood. А на нашем сайте SmallGames.WS ее уже можно скачать совершенно бесплатно.

После того, как доктору Блэкмору удалось сбежать от меня и забрать с собой Тима, я последовала за ним в портал, который открыл сам доктор. А когда открыла глаза, то увидела, что нахожусь в каком-то колодце. Или в космосе? Где бы я ни очутилась, я должна была найти Блэкмора и, все-таки, спасти от него Тима. Внезапно передо мной появилась маленькая девочка, очень похожая на младшую сестру Тима, которую я и видела-то только на фотографиях. Неужели Блэкмор добрался и до нее?! Она стала нести какую-то чепуху о том, что им с Тимом здесь хорошо, что все прекрасно, что они все здесь счастливы и мне лучше отправиться домой. Она повторяла это так часто, что я поняла – ничего не прекрасно! Нужно спасать Тима и бедную девочку! Я стала осматриваться, и на секунду мне показалось, что я увидела Тима.

Только тогда я поняла, как по нему скучаю и очень надеялась, что он где-то совсем рядом. Пробравшись дальше, я попала в помещение, очень напоминающее станцию метрополитена. На большом экране тут же появился Блэкмор и стал делать то, что у него получалось лучше всего – угрожать. Он сказал, что Тима мне никогда не найти и что я навсегда останусь здесь. Ну, это мы еще посмотрим! Я понимала, что теперь мне нужно быть осторожной, поскольку доктор знал, что я здесь. Но меня ему не запугать, поэтому стала осматриваться. Казалось, что это место живет своей жизнью, а щупальца профессора просто вездесущи. Передо мной находилась одна дверь, которая была заперта на странный замок. Когда же мне удалось ее открыть, то я снова попала в жуткое место, похожее на разрушенный дом, повисший в космосе. И снова меня ждали двери, но открыть мне пока удалось только одну.

Когда я переступила порог, я очутилась в лесу. В нем было довольно жутко, но, по крайней мере, здесь, наверное, нет Блэкмора. Да и встреченные мною милые зверушки немного смягчали картину. Я стояла и развилки и решила посмотреть, что будет, если пойти направо или налево, как в сказках. Повернув на лево, я пришла к избушке. В ней оказалось темно, и никого не было. Направо дорогу перегородило огромное дерево, поэтому я позаимствовала в избушке пилу и распилила его. Освободив путь, я прошла по лесу дальше и увидела на дерева мальчика, которого стерег под деревом огромный волк. Еще со школы я помнила, что волки боятся огня, поэтому подожгла сухие ветки недалеко от дерева, на котором сидел мальчик. Это действительно отпугнуло волка, и он убежал.

Я помогла малышу спуститься, он искренне поблагодарил меня и рассказал, что доктор Блэкмор похищает детей и что у него есть какая-то машина, которая питается детскими страхами. Он очень просил меня спасти других детей и подарил мне обнадеживающую новость – Тим тоже был здесь! Теперь мальчик ничего не боялся, был свободен и мог вернуться к своим родителям. Зеркало, которое было частью той самой машины и находилось здесь, разбилось прямо на моих глазах, и казалось, что все позади. Но я понимала, что все только начинается. Я снова вернулась к развалинам и смогла открыть еще одну дверь книгой, которая осталась после мальчика. За ней меня ждал магазин детский игрушек, но в нем я заметила щупальца Блэкмора. А это значит, что он где-то совсем рядом. Но что могло пугать ребенка в магазине игрушек, ведь это место любят все дети?

Обойдя все комнаты огромного магазина, я, наконец, добралась до комнаты в самом конце, где и увидела несчастного напуганного ребенка. На этот раз это была девочка. Она находилась в крепких, но совсем не дружественных объятьях щупальцев осьминога, и сидела в игровом автомате. Насколько я помню, чтобы запустить такой, нужен жетончик. Найти такой в магазине труда не составило, и совсем скоро ребенок был свободен. Девочка оказалась тоже очень вежливой, искренне поблагодарила меня за спасение и была очень рада, что снова вернётся к маме. Девочка предупредила меня об осторожности и вошла в портал, где ее уже ждала мама. А я утешала себя тем, что каждый спасенный ребенок делает меня на шаг ближе к Тиму.

Я снова вернулась в развалины и открыла третью дверь при помощи книги, оставшейся уже после девочки. На этот раз я попала в детскую комнату, где сжавшийся от ужаса мальчик пытался забиться как можно дальше на огромной кровати и спрятаться от ужасных, толстых и длинных щупалец, которые тянул к нему доктор Блэкмор. Из комнаты вели три окна: одно в зиму, где бросался снежками снеговик с жуткой рожей. Второе в джунгли, где росли хищные растения. А третье в пустыню, где свирепствовал злобный джин из лампы. И все эти три страха мне предстояло помочь победить бедному ребенку. Хищные растения я накормила всякой гадостью и устроила им «заворот кишок». Снеговика я растопила огнем, а злому джину устроила «спарринг» с добрым джином, который он выстоять не смог. Ребенок был очень рад избавиться от всех своих страхов, но сказал, что у доктора Блэкмора есть еще много детей.

Был спасен еще один ребенок, но это еще далеко не конец. Новая книга и новая дверь. На этот раз она привела меня к воротам на кладбище. Как по мне, не самое подходящее место для детей. Я открыла их, вошла на погост и стала искать, где тут может быть ребенок. Совсем скоро я увидела девочку постарше. Она забралась на надгробный камень повыше, а вокруг нее из могилы тянулись костлявые руки скелетов. Да уж, таким и взрослого немудрено испугать! Мне стало интересно, что же это за монстр такой многорукий. И когда я спустилась в склеп, который предположительно находился под этой могилой, то действительно увидела скелет с огромным (как для нормального скелета) количеством рук. Мне удалось сбросить на него тяжелую массивную свечную люстру и сломать его, после чего я поторопилась к ребенку.

Чтобы окончательно ее успокоить, я сломала оставшиеся на поверхности кости-руки. Девочка спустилась вниз, поблагодарила меня за спасение, сказала, что всегда боялась кладбищ, но это было нечто невообразимое и самое страшное. Девочка отправилась к отцу, а я вернулась к своим развалинам и дверям. Последняя дверь привела меня в музей, хотя я тоже не понимала, чего можно бояться в таком месте. Обойдя все залы, я нашла мальчика, который сидел в импровизированной клетке из костей динозавра. Его страх заключался в том, что он боялся замкнутого пространства. Именно поэтому он там и очутился. Этот мальчик рассказал мне, что захваченных Блэкмором детей было пятеро и Тим. Но было еще одна девочка, о которой он слышал, но никогда не видел. Уж не сестре ли Тима идет речь? Ребенок был уверен, что его комната была последней, и теперь пришло время расправиться с самими Блэкмором.

Наконец я добралась до его логова, которое приняло облик Зеленых Холмов, где я увидела его впервые. Я сразу же увидела доктора, но он был увлечен своей работой. Но, не смотря на это, мне стоило быть острожной. Я стала открывать все двери, окружавшие меня, и попала в детскую. На стене я заметила фотографию, на ней стояли рядом мальчик и женщина. Присмотревшись, я поняла, что это Блэкмор со своей матушкой. А я думала, что у этого монстра совсем «мама-папа» не был! А за другой дверью я увидела Тима, он летал в открытом космосе и не мог вернуться. Освобожденные мною дети помогли мне освободить его и вернуть на твердую землю. Теперь осталось совершить последний визит «невежливости» к доктору Блэкмору, чтобы раз и навсегда покончить с этим, что нами было удачно сделано. После этого мы поспешили вернуться домой.

Но я этого сделать не смогла, потому что на моей совести оставалась еще младшая сестра Тима, которую я так и не нашла. Я снова вернулась к развалинам дома и открыла еще одну дверь, на этот раз точно последнюю. Войдя в нее, я оказалась на берегу океана. Мне это место показалось самым приятным из всех посещенных за последнее время. Вокруг меня высились горы, и я поднялась немного выше уровня моря. Там я нашла самый настоящий военный бункер. Оттуда я выглянула на океан и увидела сидящую на камне девочку – это и была сестренка Тима. Вокруг нее в воде нарезала круги акула. Я прогнала акулу, воспользовавшись помощью дельфинов, и сняла девочку с камня. И уже вместе с ней мы вернулись домой с надеждой, что видели доктора Блэкмора в последний раз.

Графика в игре приятная, хоть и рисованная. Очень замечательно прорисованы детские персонажи, реалистичные и почти как живые. Для выбора в игре предлагается всего два режима сложности, отличающиеся временем зарядки подсказки и пропуска и тем, что в сложном уровне не подсвечиваются активные зоны. Дневник в игре заменен мини компьютером, который размещен в левом нижнем углу игровой панели. В нем будет сохраняться описание уже случившихся событий, а также можно будет прочитать жуткую сказку. Подсказка по локациям не водит, и указывать будет активные зоны в тех локациях, где они есть на данный момент. Если же вы заблудились или не знаете, что делать дальше, то на этот случай в игре предусмотрено встроенное прохождение.

Подсказка и пропуск заряжается около минуты, но если вы активно пытаетесь искать предметы или проходить мини игру, то это время значительно уменьшается. Сцен поиска скрытых предметов очень много, все проходятся по два раза и все по списку. Процесс поиска затрудняется тем, что сцены очень захламлены и все предметы очень мелкие. Мини игры есть как простенькие, так и те, над которыми придется хорошенько подумать. В игре нет ни коллекций, ни достижения. Играть без знания языка, в принципе, вполне приемлемо, но для лучшего понимания и восприятия сюжета словарь буде не лишним. Новая коллекционная игра Haunted Halls: Fears from Childhood продолжает борьбу отважной девушки с сумасшедшим доктором Блэкмором в поисках своего возлюбленного Тима. Помогите ей спасти детей и расправиться с безумцем.

В коллекционное издание игры входит:
* Бонусный геймплей;
* Скринсейверы;
* Прекрасные обои для рабочего стола;
* Концепт-арт.

Размер игры: 622 Мб
Тип игры: установи и играй без ограничений


Скачать игру Haunted Halls: Fears from Childhood Collectors Edition - полная версия


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game