Существует огромное множество различных казуальных игр, и выбрать среди них именно ту, что придется вам по душе, задача достаточно непростая. Согласитесь, что среди огромного количества жанров, весьма трудно выбрать именно то, что захватит ваш внимание, и будет радовать долгое время, однако если вы нашли эту игру, которая по достоинству представляет жанр
Я ищу (Hidden objects), вы нашли то, что вам нужно. Осталось только загрузить и установить её.
Всего лишь нажав на ссылку в блоке
скачать игру Таинственный парк: Разбитая пластинка. Коллекционное издание, вы можете стать обладателем весьма увлекательного развлечения, созданного в стиле
Я ищу (Hidden objects).Невероятная графическая составляющая и великолепный сюжет превратят эту казуальную игру в настольную, а для максимального удобства вам следует загрузить и скачать ее бесплатно на свой компьютер. Занимательные ачивки, желанные награды и достижение целей поднимут настроение и подарят заряд бодрости вам и вашему ребенку!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версияКоулрофобия – это термин одой из фобий, которая выражается в боязни клоунов. Сама эта фобия официально не признана ни одной из международных психиатрических организаций, но это абсолютно не означает, что она имеет право на существование. И если вспомнить, сколько фильмов снято на эту тему, то вполне можно предположить, что эта фобия так прочно прижилась в нашей жизни. И чтобы не отставать от всех и вся, к историям о страшных клоунах решили присоединиться создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» Epic Star. Об ужасности «местного» клоуна из игры можно еще поспорить, но об этом смогут судить только игроки, если
скачают и пройдут игру в коллекционном издании под названием «Таинственный парк: Разбитая пластинка». А сделать это можно, зайдя на наш
сайт SmallGames.WS совершенно бесплатно и без регистрации.
Ко мне обратился редактор журнала «Сенсации» мистер Тайпкинс с просьбой найти их репортера Джона Флаттера, которому две недели назад было поручено задание - расследовать дело о парке под названием «Фэйригейт». С тех пор он так и не появился. Редакция обратилась в полицию, которая обнаружила его автомобиль на стоянке перед входом в этот парк, но куда подевался сам Джон, им выяснить так и не удалось. Поэтому они просили меня провести собственное расследование и попытаться узнать, что случилось с их журналистом. И, конечно же, я, как детектив, не мог в этом отказать. Я знал об этом парке только то, что он был закрыт около двадцати лет назад после череды несчастных случаев. И как бы мне не хотелось ехать туда, но работа есть работа.
Прибыв к воротам парка, я действительно заметил неподалеку стоящую машину Джона. Осмотрев ее, я не нашел ничего такого, что меня могло бы заинтересовать, кроме газеты, в которой была статья о смерти владельца парка, после которой и было принято решение его закрыть. В багажнике нашлась горелка, с помощью которой я убрал цепь, запирающую ворота, и вошел в парк. Как только я оказался внутри, то обратил внимание на низкорослого человека, скорее всего ребенка в костюме шута, который очень шустро убегал от меня. Но что в давно заброшенном парке может делать ребенок? Я решил найти его и отвести к родителям – пусть проведут с ним воспитательную беседу о том, что детям нечего делать вечерами в таких местах.
А еще я обратил внимание, что меня как будто преследует некто толстый, и тоже в костюме. И кстати, но очень был похож на погибшего клоуна по имени Луи Гош, и после смерти которого, были найдены неопровержимые доказательства его причастности к похищению детей в парке «Фейригейт». А еще я находил разбросанный по всему парку фрагменты странной пластинки. А пока мне нужно было догнать ребенка, и я отправился по его «следам». Вскоре я снова наткнулся на него, и мне удалось рассмотреть его ближе. Только тогда я понял, что это не ребенок, а игрушка – живая кукла. Теперь я вознамерился ее найти, во что бы то ни стало. Возможно, именно эта кукла откроет тайну исчезновения Джона Флаттера. Я вспомнил, что на скамейке у входа заметил чемодан, а кукла невзначай подсказала мне код от замка.
Когда я открыл его, то оказалось, что он принадлежал Джону – в нем лежало его водительское удостоверение, журнал и фонарик, который я решил прихватить с собой. После чего снова отправился вглубь парка на поиски живой куклы. И нашел я ее снова возле здания администрации парка, где он забежал в кабинет почившего директора. Войдя туда, я нашел записи о кукле по имени Локи и узнал о том, что если разрушить предмет, в который Локи был заключен неким фокусником много лет назад, то можно стать его хозяином. Но также этот предмет может стать и тюрьмой для обоих, если его восстановить. Неужели этим предметом является та самая пластинка, части которой кукла так усердно прячет по всему парку? И как вся эта история может быть связана с Джоном Флаттером?
Я снова отправился осматривать парк, чтобы попробовать найти ответы хотя бы на половину своих вопросов. Я побывал на заброшенных американских горках, в египетской комнате и даже под куполом цирка. Именно так мне улыбнулась удача – в одном из запертых помещений я нашел привязанного к стулу молодого человека без сознания. Это и был Джон Флаттер. Я привел его в чувство, и он сказал странную фразу о том, что кукла обвела его вокруг пальца. А в ящике я нашел дневник Луи Гоша, в котором он писал о том, что обнаружил портал, открывающий проход в другой мир. И судя по рисунку, чтобы его открыть, нужна была пластинка. Уж не та ли пластинка, осколки которой я собираю по всему парку? Я освободил журналиста и наотрез отказался хоть на минуту дольше остаться здесь. Он поторопился уйти и посоветовал мне сделать то же самое, поскольку в парке творилась, по его словам, какая-то чертовщина.
И хотя он не знал, как именно, но был уверен, что она как-то связана со смертью колуна Луи Гоша, который погиб два года назад во время выступления в цирке. Также он передал мне видеокассету, которую пыталась уничтожить кукла, но ее содержимого он не знал, а теперь не желал знать и подавно. После того, как он сбежал, я посмотрел кассету и увидел, как кукла закрашивает какой-то рисунок на стене в кабине управления чертовым колесом. Но зачем ей это понадобилось, и кто нарисовал этот рисунок? Я смог счистить краску, прочитать символы и именно они помогли мне найти последний фрагмент пластинки. Я вернулся в комнату, где нашел Джона и где был патефон, включил ее и передо мной в шкафу действительно открылся портал.
Мне было входить в него не менее страшно, чем в заброшенный парк, но не бросать же начатое дело на полпути? Через него я попал в какой-то абсолютно нереальный параллельный мир, в котором все было вверх ногами. Исходив его вдоль поперек, я снова встретил куклу Локи, но она при виде меня тут же исчезла снова. Но он привел меня к импровизированному, но жуткому детскому кукольному театру, зрители в котором тоже были куклы. Или не совсем куклы. Именно здесь передо мной, наконец, появился тот, кто преследовал меня на протяжении всех поисков – Луи Гош или его призрак. Он спросил, пришел ли посмотреть представление или, возможно, принять в нем участие? Потому что все те люди, которые смотрели его теперь в качестве кукол, приходили когда-то и на его выступления только ради того, чтобы посмеяться да поглумиться над ним. Но теперь они и сами стали посмешищем.
Гош сожалел, что зрителем его «театра» уже не станет Джон Флаттер. Но этого его уже нисколько не расстраивало, поскольку вместо посредственного репортера он сможет заполучить отличного детектива – то есть меня. Но когда я показал ему пластинку, он разнервничался и сказал, что мистер Дадли обещал ему, что ее никто и никогда не сможет найти. Но после этого он изменил свое решение по поводу меня и прогнал прочь. Но я, конечно же, не собирался это все так оставлять, поэтому подбросил ему пластинку, помня записи из кабинета директора парка. Она поглотила его, а передо мной открылся портал, в котором я увидел ворота парка «Фейригейт». Теперь я не боялся входить в него, потому что знал, что он приведет меня домой. Пластинка осталась в том, другом мире, и меня мало волновала ее судьба. Как оказалось, очень зря.
Графика в игре, конечно же, мрачная, но все это обусловлено сюжетом и вечерним временем суток, во время которых происходит действие. И вообще, игра про страшного клоуна теоретически не может быть с веселеньким интерфейсом и яркой картинкой. Режим сложности в игре один-единственный, так что никаких сложностей выбора не предвидится. В левом нижнем углу игровой панели размещен отличный подробный дневник, который помимо записей сохранит также и подсказки. Карты в игре нет, но подсказка прекрасно поводит последовательно по локациям. А в случае, если заблудились совсем, то в игре имеется встроенное прохождение, но попасть в него можно только из главного меню игры. Сцен поиска скрытых предметов в игре очень много, практически все они проходятся по два – три раза.
В игре предложено всего два вида поиска – по списку и фрагментарный. И хоть СПП и «забиты» чересчур предметами, искать вполне комфортно. Частые клики в сценах поиска наказываются, так что будьте осторожны. Мини игры есть и довольно интересные, так и, что называется, «на любителя». К сожалению, в игре нет ни достижений, ни коллекций, но зато «продлить удовольствие» от ее прохождения можно при помощи бонусного уровня. Всем любителям и не любителям клоунов предлагаем
новую игру в коллекционном издании «Таинственный парк: Разбитая пластинка». Помогите храброму и отчаянному детективу найти пропавшего журналиста и узнать тайну заброшенного парка развлечений.
Особенности коллекционной версии игры: * Дополнительная глава;
* Встроенное прохождение;
* Авторские эскизы к игре.
Размер игры: 430 Мб
Тип игры:
установи и играй без ограниченийСкачать полную версию игры Таинственный парк: Разбитая пластинка. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки