Специально для маленьких гонщиков была разработана
Байки старого пса 666: месть козырной дамы, которую можно скачать бесплатно в разделе
Я ищу (Hidden objects). Виртуальные гонки, головокружительные ралли и потрясающие цвета – все дети и их родители придут в восторг от качества исполнения данного развлечения!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версияДля всех любителей увлекательных игр в неординарном и необычном исполнении, предлагаем игру в необычном юмористическом переводе Старого пса. За основу была взята игра в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков ERS Game Studios и «Большой рыбы» под названием «Легенды о призраках 2: Пиковая дама». Но
альтернативная версия перевода вышла также в коллекционном издании и получила свое название – «Байки старого пса 666: месть козырной дамы». И если вы любите все неоднозначное, креативное и новое, то с удовольствием приглашаем на наш сайт для того, чтобы
бесплатно скачать эту игру, причем совершенно бесплатно.
Мисс Верна Доулер была последней, пятой по счету, заблудшей бедной душой, которая решилась переступить порог особняка Графини. Легенда гласит, что тот, кто владеет магическими картами, будет благословен богатством. Графиня получила эти карты, продав свою душу. В конце концов, обладавшая несметными богатствами, графиня умерла в своем особняке в полном одиночестве. Тех, кто решился войти в ее дом, постигла та же участь, что и мисс Верна. И все округу охватил леденящий душу страх. Мне, как детективу, предстояло отправиться в проклятый особняк и попытаться отыскать мисс Верну, а по возможности и всех, кто пропал там без вести. У ворот я осмотрелся и обнаружил чью-то забытую, а может, потерянную сумку. Рядом с ней лежала игральная карта – возможно, она была из той самой проклято колоды.
Я прихватил ее с собой и вошел в ворота особняка. Кругом было тихо и жутко, только ветер выл в голых кронах деревьев да ухал где-то неподалеку филин. Приблизившись к особняку, я увидел в окнах свет – значит, так кто-то есть. Возможно это Пьер, работник полиции, приехавший сюда передо мной – у ворот как раз стоял его дилижанс. Осмотревшись, я нашел мисс Верну – она была мертва. В ее сумочке я обнаружил ее одну карту и записку, в которой она писала, что графиня рассказала ей секрет карт. Она пообещала Верне богатство и бессмертие, если юная особа соберет все карты колоды. Вот так молодая девушка и попала во власть графини, этого дьявольского существа. Я подошел к входу в особняк и увидел офицера Пьера – он выглядывал из окна и молил о помощи. Через мгновение он исчез в доме, а в окне я заметил карлика – он и держал полицейского там.
Возможно, у него есть сведения о том, что здесь происходит, но для того, чтобы их узнать, нужно, чтобы он остался жив. Двери в особняк были заколочены, поэтому мне пришлось искать хоть какой-то инструмент, чтобы убрать доски. За фонтаном перед особняком я обнаружил странную надпись, и буквы С. Ж. Но, что они значат? И если это чьи-то инициалы, то кому они могут принадлежать. Возможно, если я смогу узнать это, то смогу разгадать тайну этого особняка и череды загадочных смертей, произошедших здесь. В сарае за домом я нашел молоток, который смог убрать доски, и здесь же, в ящике под кодовым замком, оказались и ключи от входной двери. Скрепя душой, я вошел в дом и заметил, как мерзкий карлик, быстро перебирая своими коротенькими ножками, побежал по лестнице на второй этаж. Но когда я ступил на лестницу, прямо передо мной с потолка обрушилась огромная тяжелая люстра.
Я стал осматривать комнаты первого этажа и нашел еще одну пропавшего в особняке – игрок и любимец женщин Андре. Он был мертв, судя по всем признакам – отравлен. Возможно, тем же ядом была убита и мисс Варна. Видимо, это маленькое злобное существо готово пойти на все ради своей цели. Но какой именно цели? Рядом с ним лежала записка, в которой он писал, что старая графиня все еще жива и что ей удалось продлить жизнь с помощью какого-то хитроумного устройства. В его кармане даже оказалась часть его чертежа, но чтобы понять принцип его работы, мне нужен был весь чертеж. Я снова заметил карлика – на этот раз он выбрался из дома посредством дымохода, я последовал за ним, но он ускользал от меня каждый раз, когда я почти настигал его. Так я добрался до беседки на берегу моря и здесь он допустил ошибку.
Он обронил платок, с теми же буквами, которые я видел ранее – С. и Ж. Значит, это его инициалы и он действительно каким-то образом вплотную связан с тем, что происходит в этом особняке. На берегу реки в старой лодке я нашел часть замка от саквояжа у ворот. Как оказалось, он принадлежал Андре. В нем я обнаружил приглашение для него в этот особняк на карточную игру. А поскольку Андре не мог пройти мимо ни одной игры, особенно когда дело касалось денег, он и приехал сюда, где и нашел свою погибель. Ходили упорные слухи, что Андре – шулер, но, возможно, ему удалось заполучить всего несколько карт из колоды, что и помогало ему выигрывать. Но, видимо, карлику эти карты нужнее, если он решился таким кардинальным способом отобрать их у игрока Андре. У ворот я не увидел дилижанса Пьера и отправился в город, где у библиотеки встретил солдата.
Он сказал, что она закрыта, поскольку графиня не хочет, чтобы какая-то книга попала в руки к этому пройдохе карлику, поэтому даже выставляет конвой перед входом. В городе мне пока больше делать было нечего, поэтому я снова вернулся в особняк графини. Пока карлик не объявлялся, я решил еще раз тщательнее осмотреть его. В музыкальной комнате, за роялем, я нашел еще одно тело, на этот раз бравого кавалериста. Рядом лежала записка, из которой стало ясно, что красавчик Андре убил его и вырезал сердце. Но кто может игрока, а не убийцу, обвинять в том, что он сделал такое? Ведь он все равно уже не сможет оправдаться, поскольку спит вечным снов за столом в гостиной этого же особняка. Могла ли графиня воскреснуть с помощью собранных от отдельных людей человеческих органов? И кому вообще могла прийти в голову такая ужасная мысль?!
Для того чтобы узнать еще немного больше, я решил переправиться на противоположный берег реки, где стоял еще один какой-то дом. Починив ветхую лодку на берегу, я переплыл на ту сторону. Как оказалось, это здание также принадлежало графине. В нем я нашел записку о том, что пианино в особняке графини хранит некий секрет, который можно узнать, только воспроизведя особую магическую мелодию. Для меня это было руководством к действию – нужно найти листок с нотами и проиграть их на пианино. Найдя ноты и сыграв их на пианино, я нашел часть ключа к сундуку в старой части поместья. В нем обнаружилась записка, из которой я узнал, что карлик с инициалами С. Ж. убедил графиню в том, что вернуть молодость ей смогут человеческие органы. Теперь мне была непонятно его желание так задобрить старуху графиню.
Если ему так нужны были ее карты, почему бы было не отравить ее, как и всех остальных? Возможно, именно в библиотеке, куда меня не пустили, я и найду ответы на свои вопросы. Но как избавиться от преданного служаки, несущего охрану у входа в библиотеку? Единственным способом отвлечь его, было снотворное, тем более что при первой нашей встрече солдат вполне прозрачно намекнул, что не оказался бы выпить. Но где его раздобыть? В поисках выход я забрел на чердак особняка, где нашел еще одну жертву – это был Пьер, и он был обезглавлен. Судя по лежащей рядом с ним записке, он определил главного подозреваемого с инициалами С. Ж. За что и поплатился жизнью. Похоже, что карлик натравливал всех, кроме графини, в особняке друг на друга. И обезглавил моего коллегу именно кавалерист, используя свою саблю. Теперь для меня дело части – найти и допросить карлика!
Мне повезло, и снотворное я нашел, после чего набрал вина в погребе и отправился к библиотеке. Когда солдат уснул здоровым крепким сном, я вошел в библиотеку, нашел нужную мне книгу и вырвал из нее (знаю, книги портить нехорошо) страницу с заклинанием. После я пробрался в закрытую часть особняка, где нашел написанную Верной Доулер записку. В ней говорилось о том, что графиня ни в чем не виновата. А это значит, что графиня все еще могла оставаться живой и находится где-то в особняке. И я нашел ее в самой отдаленной части особняка, в подвальном помещении – она была чуть жива. Страница, которую я вырвал из книги, должна была помочь мне вернуть ее к жизни. Я вернул ее к жизни и немного схитрил для того, чтобы она больше не держалась за свои карты. Так я заполучил все магические карты. Как только это случилось, появился карлик и предложил мне сыграть на мою жизнь.
Но он просчитался – я выиграл все три раунда, и он вынужден был покинуть особняк, конечно же, не без угроз. Но, как оказалось, проклятым был не только особняк, но и весь город. Поэтому мне пришлось заняться тем, чтобы снять проклятие и с него. Для этого я снова вернулся в город. За помощью я обратился к местному фармацевту, который попросил принести ему эликсир графини. Если мне удастся раздобыть его, то он сделает все для того, чтобы снять проклятье с города. Как я узнал в процессе поисков эликсира, его отдал С. Ж. жадный ассистент фармацевта, чтобы получить золото. Но, в конечном итоге, остался ни с чем. Смогу ли я выполнить просьбу фармацевта и вместе с ним спасти этот несчастный город? Поживем - увидим.
Графика в игре рисованная, но при этом приятная, в меру яркая, атмосферная и действительно красивая. На выбор всем игрокам предлагается всего два режима сложности. Отличаются они временем перезарядки подсказки и пропуска мини игр, также не сложном уровне не подсвечиваются активные зоны. В правом нижнем углу игровой панели размещен очень подробный дневник, в котором будет сохраняться вся информация по игре, а также немногочисленные подсказки. Карты в игре нет, и хотя локаций в игре не так уж и много, но беготня по ним под конец игры начинает по-настоящему раздражать. Так что запаситесь терпением. На общих локациях, а также в интерактивных зонах собираем колоду игральных карт в количестве 52 штук. Счетчик нахождения расположен в левом нижнем углу игровой панели.
Сцен поиска скрытых предметов в игре нереально много, почти все поисковые локации проходятся дважды. Поиск весь списочный, но он настолько захламлен большим количеством предметов, то даже большим любителям СПП это может не понравиться. Кстати, подсказка работает только в сценах
поиска предметов, на общих локациях ее просто нет. Но на этот случай разработчики предусмотрели встроенный гид по игре. Мини игры все довольно интересные и различные по сложности – некоторые проходятся на раз, а над некоторыми придется поломать голову. В игре также имеется бонусная глава. А вот достижений в игре нет совсем.
Скачайте игру в коллекционном издании и в альтернативном переводе Старого Пса под названием «Байки старого пса 666: месть козырной дамы» и, возможно, будет вам счастье. Только, для начала, разберитесь во всех ее игровых перипетиях.
Особенности игры: * встроенное прохождение;
* бонусный геймплей;
* обои для "Рабочего стола".
Язык интерфейса игры: русский
Перевод: *
Текст: Старый Пёс
*
Графика: Tish-1
Размер игры: 640 Мб
Версия игры:
установи и играй без ограниченийСкачать игру Байки старого пса 666: месть козырной дамы
Яркий и простой геймплей
Байки старого пса 666: месть козырной дамы, которую можно скачать и установить бесплатно в категории
Я ищу (Hidden objects), позволит получить удовольствие от прохождения уровней не только взрослым, но и детям. Оригинальная сюжетная линия и приятное музыкальное оформление станут для вас отдушиной в течение рабочего дня.
Пожаловаться на нерабочие ссылки