Хотите веселых и позитивных впечатлений? Скачивайте с нашего сайта интереснейшую игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Универсальный рецепт для замечательного времяпрепровождения. Вам не придется заниматься поисками занятия в свой перерыв. Забавные приключения, невероятный сюжет, интересные герои. И все это предлагаем мы. Отличное развлечение и совершенно бесплатно.
Если вы решили разнообразить свой досуг, то можете испробовать на вкус потрясающую мини игру
Жестокие игры: Красная Шапочка, которую можно скачать бесплатно жанра
Я ищу (Hidden objects). Эта игра оставит самые приятные впечатления и позволит вам на какое-то время забыть о проблемах и заботах.
Русская версияВсем любителям историй о маньяках с непредсказуемым концом – этаких триллеров – рекомендуем новую игру в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков Alawar и Skywind. Новая игра получилась вполне напряденной и интересной.
Вышла она под названием «Жестокие игры: Красная Шапочка». И всех, кто любит игры подобного жанра и направленности, мы приглашаем на наш сайт SmallGames.WS, где
прямо сейчас можно скачать эту новинку абсолютно бесплатно.
Как и все мы, я никогда не думала, что мне придется лицом к лицу столкнуться с самым настоящим маньяком. Я самая обычная девушка, но этот человек назвал мена Красной шапочкой из-за моего любимого красного плаща с капюшоном. Однажды, после возвращения со свидания с Кевином, я обнаружила у себя в квартире милого плюшевого мишку и подумала, что это сюрприз от моего любимого. Но когда я хотела взять его в руки, игрушка заговорила страшным голосом и сказала, что Кевин в руках маньяка, и если я хочу увидеть его живым, то должна приехать к воротам городского кладбища, пока его не съел Серый волк. Я запрыгнула в машину и поспешила к кладбищу. Там меня действительно встретил настоящий волк, а за воротами я увидела человека в волчьей маске. В газетах этого маньяка уже прозвали Сказочником, и у меня мурашки бежали по коже от подробностей того, какие муки испытывали его жертвы перед смертью.
На воротах я обнаружила записку, в которой сообщалось, что для меня оставлен сюрприз в склепе, и теперь мне страшно было подумать, что я могу там увидеть в свете последних событий. На воротах висел огромный замок, но среди хлама в багажнике я нашла болторез и смогла открыть их и войти на территорию кладбища. Я много слышала об этой месте. Кладбище называлось Дарквуд, потому что раньше, по слухам, на этом месте был темный и густой лес, в котором пропало немало людей. Местные жители винили во всем индийскую магию, но я надеялась, что это всего лишь слухи. Осмотревшись, я увидела Сказочника, стоящего рядом недалеко от кладбищенской часовни, а когда направилась туда, то он вошел внутрь и запер дверь. Но все было бы очень просто, если бы он не подбросил мне ключ от нее снаружи.
Войдя в часовню, я никого там не обнаружила. Зато нашла несколько подсказок, которые помогли найти мне нужный склеп и войти внутрь.
В склепе я увидела гроб, и мое сердце чуть не остановилось – внутри лежало тело моего Кевина! Я подошла, убрала ткань, закрывающую лицо и облегченно вздохнула – это была всего лишь кукла, одетая в одежду моего возлюбленного. К ее голове была прикреплена фотография с изображением Мотеля Рыбака и надписью «здесь». Я поняла, что Сказочник затеял какую-то жуткую игру, но сдаваться не собиралась. Мотель так мотель! Навигатор привел меня в нужное место, но в тот момент я даже не подозревала, что Сказочник следит за каждым моим шагом. Подъезжая к мотелю, я наехала колесом на гвоздь и пробила шину. В этот момент на меня напала такая тоска, что я просто расплакалась и даже не заметила, как мимо проехала машина, из окна которой за мной наблюдал Сказочник. Выйдя из машины, я увидела, как кто-то пытается выбраться из девятнадцатого номера, но что-то не давало это сделать.
Еще больше страха и безысходности нагоняли на меня записки, которые для меня везде оставил маньяк. Ключ от номера 19 был подброшен в склепе, но как только я попыталась войти, он сразу же сломался. Мне пришлось искать новый способ попасть в номер. И пока я бродила по округе, я нашла записку, в которой Сказочник советовал мне воспользоваться лодкой в яхт-клубе, но охранник не захотел пропускать меня без карточки члена клуба. Мне было страшно, поскольку я страдала морской болезнью, и на воде меня всегда укачивало и тошнило. Но я готова была пойти на все ради спасения Кевина. А еще на почтовом ящике я обнаружила записку с советом проверить почту, но ящик был заперт на ключ.
Наконец мне удалось попасть в холл, где сидел администратор, и там, на столе, я обнаружила брошюрку о Казино в замке Рок. Я знала этот замок, там часто останавливались звезды, пока огонь не разрушил почти все здание. И это было идеальным местом для маньяка с навязчивой идеей. И теперь я поняла его намек на лодку, поскольку до замка нужно было добираться несколько миль. Я снова вернулась на пирс в надежде тайно пробраться на катер, но охранник яхт-клуба не зевал и снова не пропустил меня. Зато я увидела Сказочника – он на моторной лодке отплывал от пирса. А это значит, что мои догадки и замке Рок могут быть верны. На одном из деревьев нашла странный ключ, который не подходил ни к одному из замков вокруг. Еще сказочник зачем-то дал мне задание собрать всех его уродских садовых гномов, хотя понятия не имела, в чем может быть суть этого странного задания.
Позже я обнаружила старый маяк, в котором он спрятал странный сейф. А еще попытался меня напугать, оставив внутри очередную свою куклу с битой и «страшной» надписью. Наконец я поняла, что по-другому мне в номер не попасть, не попросив помощи у администратора мотеля. Мужчина оказался очень недружелюбным и затребовал оплату за, казалось бы, простейшую работу. Но мне было все равно, для меня было главным оказаться в номере 19. Когда я вошла в номер, я снова увидела куклу в одежде Кевина. Похоже, Сказочник затеял совсем нешуточную игру, но мы еще посмотрим, кто кого. Но именно в номере я нашла карту члена яхт-клуба и теперь могла добраться до замка Рок. В сейфе маяка обнаружился ключ от катера, мне пришлось его заправить и вот я уже на пути к замку, не смотря на все физические неудобства.
С моря замок выглядел зловеще, вблизи оказалось ничуть не лучше. На берегу меня уже поджидал Сказочник с пультом управления взрывчаткой. И когда я подошла к лестнице, ведущей наверх к замку, он взорвал несколько ступеней, чтобы я не смогла пройти дальше. Но он глубоко ошибся, когда связался с влюбленной женщиной, защищающей свое счастье. Я нашла способ преодолеть провал и поднялась по ступенькам к замку. Там я увидела свет в окнах второго этажа – именно там и находилось знаменитое Казино замка Рок. Но сейчас время и огонь беспощадно разрушили его, хотя остатки былого величия еще проглядывали сквозь обгоревшие останки. Я поднялась туда и осмотрела не только этаж, где непосредственно когда-то находилось казино, но и подвал замка. При осмотре замка Рок я нашла схему, как пройти лабиринт, находящийся слева от замка.
И когда я последовала по этой схеме, то вышла на поляну, на которой стоял вполне симпатичный небольшой домик, совсем как сказочный. Когда я увидела на поляне перед избушкой две куклы, изображающие детей, то поняла, что Сказочник вполне прозрачно намекает на историю Гензель и Гретель – детей, которые так и не смогли спастись от ведьмы. Неужели, таким образом, он намекает на то, что и я не смогу выбраться из всех его ловушек? Но это мы еще посмотрим! Рядом с домом стояло механическое дерево, на ветке которого было пустое гнездо. Я подумала, что смогу узнать его тайну, если верну птицу на место. Когда я это сделала, мне удалось открыть потайной ход в избушке, где я увидела логово Сказочника. Это место оказалось намного страшнее и ужаснее, чем я себе его представляла.
И как бы мне не было страшно, мне придется идти до конца. Там я, наконец, поняла, зачем мне нужно было собирать жутких садовых гномов – все они в сборе, открывали еще одну дверь, которая и привела меня в самое сердце логова Сказочника. Там я поняла, откуда он знал о каждом моем шаге – по всей комнате были расставлены мониторы, при помощи которых он и отслеживал все мои действия. А еще, как оказалось, он наставил камер и в моем доме, чтобы следить за мной. Но как, ведь ключи были только у меня и у Кевина, а двери и окна связаны системой сигнализации? В этой комнате меня ждала еще одна потайная дверь, и когда я открыла ее, то сразу же увидела Сказочника. И теперь решалась судьба одного из нас – или я, или он. Третьего не дано! Мне удалось обезвредить маньяка при помощи пистолета с транквилизатором, который я нашла ранее.
После этого я освободила Кевина из гроба, стоящего посреди зала. Но когда крышка открылась, мой возлюбленный схватил меня за горло, не давая мне вздохнуть. После этого он вылез и надел волчью маску, которую все это время носил Сказочник. Правда оказалась намного ужаснее – мой любимый Кевин и был Сказочником! В этот момент я поняла, что любовь к нему у меня улетучилась, как будто ее и не было никогда, и я смогла выстрелить в него из пистолета со снотворным. После этого я вызвала полицию, и преступника арестовали. Я попала в больницу с незначительными травмами. И в один из дней медсестра вкатила в палату каталку, накрытую простыней. И когда покрывало соскользнуло, я увидела на каталке такого же плюшевого медведя, с которого и началась вся история с Кевином. Мне стало страшно – неужели это еще не конец?!
Графика в игре мрачная, темная и немного грубоватая, но в процессе игры на эти незначительные недостатки просто уходят на второй план, поскольку игра действительно затягивает. Игрокам предлагается всего два режима сложности, отличаются они только временем перезагрузки кнопки подсказки и пропуска мини игр. Также в сложном режиме не подсвечиваются активные зоны, и есть штраф за частые клики в сценах
поиска предметов. В левом нижнем углу игровой панели размещен отличный, очень подробный дневник, в котором помимо записей также будут сохраняться подсказки по игре. В дневнике также есть карта, но она не интерактивная, на ней можно только увидеть местоположение главного героя.
В игре этого вполне достаточно, поскольку особой беготни по локациям нет, а если заблудились, то подсказка прекрасно поводит по ним последовательно и не даст потеряться. Сцен поиска скрытых предметов в игре немного, но практически все они повторяются дважды. Все СПП списочные, но при этом они хорошо просматриваются. Мини игр в игре совсем немного, но все они очень простые, знакомые и проходятся легко. Игра не коллекционная, поэтому в ней не предусмотрены бонусный уровень, коллекции и даже нет встроенного прохождения.
Новая увлекательная и пугающая игра под названием «Жестокие игры: Красная Шапочка» уже ждёт своих игроков на нашем сайте. Помогите девушке раскрыть тайну маньяка по прозвищу Сказочник и вывести на чистую воду не только его одного.
Перевод: Старый Пёс & Nazarrit
При участии Tish-1
Размер: 635,1 Мб
Скачать игру Жестокие игры: Красная Шапочка
Пожаловаться на нерабочие ссылки