Никто не поспорит с тем, что иметь в своем распоряжении хорошее средство проведения досуга, которое позволит вам, провести массу времени позабыв о тревогах и заботах повседневной жизни, то весьма достойный, и запоминающийся представитель категории
, это, скорее всего то, что вам необходимо. Эту игру вы сможете загрузить совершенно бесплатно, на нашем игровом портале, и, установив, провести досуг с пользой и удовольствием.
. Можете не сомневаться: она обязательно скрасит ваш досуг, превратив его в увлекательное и невероятно красочное занятие. Теперь вам не нужно тратить время в поисках занимательной игры, ведь, зайдя на наш сайт, перед вами открывается полный доступ ко всем играм.
Остановите маньяка, который расправляется со своими жертвами по сценариям сказок.
Вас он выбрал на роль Красной Шапочки и теперь следит за каждым шагом как Серый Волк.
Ищите предметы и решайте головоломки, чтобы спасти возлюбленного из лап безумного Сказочника!
Всем любителям историй о маньяках с непредсказуемым концом – этаких триллеров – рекомендуем новую игру в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Alawar и Skywind. Новая игра получилась вполне напряденной и интересной.
Вышла она под названием «Жестокие игры: Красная Шапочка». И всех, кто любит игры подобного жанра и направленности, мы
приглашаем на наш сайт SmallGames.WS, где прямо сейчас можно скачать эту новинку абсолютно бесплатно.
Как и все мы, я никогда не думала, что мне придется лицом к лицу столкнуться с самым настоящим маньяком. Я самая обычная девушка, но этот человек назвал мена Красной шапочкой из-за моего любимого красного плаща с капюшоном. Однажды, после возвращения со свидания с Кевином, я обнаружила у себя в квартире милого плюшевого мишку и подумала, что это сюрприз от моего любимого. Но когда я хотела взять его в руки, игрушка заговорила страшным голосом и сказала, что Кевин в руках маньяка, и если я хочу увидеть его живым, то должна приехать к воротам городского кладбища, пока его не съел Серый волк. Я запрыгнула в машину и поспешила к кладбищу. Там меня действительно встретил настоящий волк, а за воротами я увидела человека в волчьей маске.
В газетах этого маньяка уже прозвали Сказочником, и у меня мурашки бежали по коже от подробностей того, какие муки испытывали его жертвы перед смертью. На воротах я обнаружила записку, в которой сообщалось, что для меня оставлен сюрприз в склепе, и теперь мне страшно было подумать, что я могу там увидеть в свете последних событий. На воротах висел огромный замок, но среди хлама в багажнике я нашла болторез и смогла открыть их и войти на территорию кладбища. Я много слышала об этой месте. Кладбище называлось Дарквуд, потому что раньше, по слухам, на этом месте был темный и густой лес, в котором пропало немало людей. Местные жители винили во всем индийскую магию, но я надеялась, что это всего лишь слухи. Осмотревшись, я увидела Сказочника, стоящего рядом недалеко от кладбищенской часовни, а когда направилась туда, то он вошел внутрь и запер дверь.
Но все было бы очень просто, если бы он не подбросил мне ключ от нее снаружи. Войдя в часовню, я никого там не обнаружила. Зато нашла несколько подсказок, которые помогли найти мне нужный склеп и войти внутрь. В склепе я увидела гроб, и мое сердце чуть не остановилось – внутри лежало тело моего Кевина! Я подошла, убрала ткань, закрывающую лицо и облегченно вздохнула – это была всего лишь кукла, одетая в одежду моего возлюбленного. К ее голове была прикреплена фотография с изображением Мотеля Рыбака и надписью «здесь». Я поняла, что Сказочник затеял какую-то жуткую игру, но сдаваться не собиралась. Мотель так мотель! Навигатор привел меня в нужное место, но в тот момент я даже не подозревала, что Сказочник следит за каждым моим шагом.
Подъезжая к мотелю, я наехала колесом на гвоздь и пробила шину. В этот момент на меня напала такая тоска, что я просто расплакалась и даже не заметила, как мимо проехала машина, из окна которой за мной наблюдал Сказочник. Выйдя из машины, я увидела, как кто-то пытается выбраться из девятнадцатого номера, но что-то не давало это сделать. Еще больше страха и безысходности нагоняли на меня записки, которые для меня везде оставил маньяк. Ключ от номера 19 был подброшен в склепе, но как только я попыталась войти, он сразу же сломался. Мне пришлось искать новый способ попасть в номер. И пока я бродила по округе, я нашла записку, в которой Сказочник советовал мне воспользоваться лодкой в яхт-клубе, но охранник не захотел пропускать меня без карточки члена клуба. Мне было страшно, поскольку я страдала морской болезнью, и на воде меня всегда укачивало и тошнило. Но я готова была пойти на все ради спасения Кевина.
А еще на почтовом ящике я обнаружила записку с советом проверить почту, но ящик был заперт на ключ. Наконец мне удалось попасть в холл, где сидел администратор, и там, на столе, я обнаружила брошюрку о Казино в замке Рок. Я знала этот замок, там часто останавливались звезды, пока огонь не разрушил почти все здание. И это было идеальным местом для маньяка с навязчивой идеей. И теперь я поняла его намек на лодку, поскольку до замка нужно было добираться несколько миль. Я снова вернулась на пирс в надежде тайно пробраться на катер, но охранник яхт-клуба не зевал и снова не пропустил меня. Зато я увидела Сказочника – он на моторной лодке отплывал от пирса. А это значит, что мои догадки и замке Рок могут быть верны.
На одном из деревьев нашла странный ключ, который не подходил ни к одному из замков вокруг. Еще сказочник зачем-то дал мне задание собрать всех его уродских садовых гномов, хотя понятия не имела, в чем может быть суть этого странного задания. Позже я обнаружила старый маяк, в котором он спрятал странный сейф. А еще попытался меня напугать, оставив внутри очередную свою куклу с битой и «страшной» надписью. Наконец я поняла, что по-другому мне в номер не попасть, не попросив помощи у администратора мотеля. Мужчина оказался очень недружелюбным и затребовал оплату за, казалось бы, простейшую работу. Но мне было все равно, для меня было главным оказаться в номере 19. Когда я вошла в номер, я снова увидела куклу в одежде Кевина. Похоже, Сказочник затеял совсем нешуточную игру, но мы еще посмотрим, кто кого. Но именно в номере я нашла карту члена яхт-клуба и теперь могла добраться до замка Рок.
В сейфе маяка обнаружился ключ от катера, мне пришлось его заправить и вот я уже на пути к замку, не смотря на все физические неудобства. С моря замок выглядел зловеще, вблизи оказалось ничуть не лучше. На берегу меня уже поджидал Сказочник с пультом управления взрывчаткой. И когда я подошла к лестнице, ведущей наверх к замку, он взорвал несколько ступеней, чтобы я не смогла пройти дальше. Но он глубоко ошибся, когда связался с влюбленной женщиной, защищающей свое счастье. Я нашла способ преодолеть провал и поднялась по ступенькам к замку. Там я увидела свет в окнах второго этажа – именно там и находилось знаменитое Казино замка Рок. Но сейчас время и огонь беспощадно разрушили его, хотя остатки былого величия еще проглядывали сквозь обгоревшие останки. Я поднялась туда и осмотрела не только этаж, где непосредственно когда-то находилось казино, но и подвал замка.
При осмотре замка Рок я нашла схему, как пройти лабиринт, находящийся слева от замка. И когда я последовала по этой схеме, то вышла на поляну, на которой стоял вполне симпатичный небольшой домик, совсем как сказочный. Когда я увидела на поляне перед избушкой две куклы, изображающие детей, то поняла, что Сказочник вполне прозрачно намекает на историю Гензель и Гретель – детей, которые так и не смогли спастись от ведьмы. Неужели, таким образом, он намекает на то, что и я не смогу выбраться из всех его ловушек? Но это мы еще посмотрим! Рядом с домом стояло механическое дерево, на ветке которого было пустое гнездо. Я подумала, что смогу узнать его тайну, если верну птицу на место. Когда я это сделала, мне удалось открыть потайной ход в избушке, где я увидела логово Сказочника. Это место оказалось намного страшнее и ужаснее, чем я себе его представляла. И как бы мне не было страшно, мне придется идти до конца.
Там я, наконец, поняла, зачем мне нужно было собирать жутких садовых гномов – все они в сборе, открывали еще одну дверь, которая и привела меня в самое сердце логова Сказочника. Там я поняла, откуда он знал о каждом моем шаге – по всей комнате были расставлены мониторы, при помощи которых он и отслеживал все мои действия. А еще, как оказалось, он наставил камер и в моем доме, чтобы следить за мной. Но как, ведь ключи были только у меня и у Кевина, а двери и окна связаны системой сигнализации? В этой комнате меня ждала еще одна потайная дверь, и когда я открыла ее, то сразу же увидела Сказочника. И теперь решалась судьба одного из нас – или я, или он. Третьего не дано! Мне удалось обезвредить маньяка при помощи пистолета с транквилизатором, который я нашла ранее.
После этого я освободила Кевина из гроба, стоящего посреди зала. Но когда крышка открылась, мой возлюбленный схватил меня за горло, не давая мне вздохнуть. После этого он вылез и надел волчью маску, которую все это время носил Сказочник. Правда оказалась намного ужаснее – мой любимый Кевин и был Сказочником! В этот момент я поняла, что любовь к нему у меня улетучилась, как будто ее и не было никогда, и я смогла выстрелить в него из пистолета со снотворным. После этого я вызвала полицию, и преступника арестовали. Я попала в больницу с незначительными травмами. И в один из дней медсестра вкатила в палату каталку, накрытую простыней. И когда покрывало соскользнуло, я увидела на каталке такого же плюшевого медведя, с которого и началась вся история с Кевином. Мне стало страшно – неужели это еще не конец?!
Графика в игре мрачная, темная и немного грубоватая, но в процессе игры на эти незначительные недостатки просто уходят на второй план, поскольку игра действительно затягивает. Игрокам предлагается всего два режима сложности, отличаются они только временем перезагрузки кнопки подсказки и пропуска мини игр. Также в сложном режиме не подсвечиваются активные зоны, и есть штраф за частые клики в сценах
поиска предметов. В левом нижнем углу игровой панели размещен отличный, очень подробный дневник, в котором помимо записей также будут сохраняться подсказки по игре. В дневнике также есть карта, но она не интерактивная, на ней можно только увидеть местоположение главного героя.
В игре этого вполне достаточно, поскольку особой беготни по локациям нет, а если заблудились, то подсказка прекрасно поводит по ним последовательно и не даст потеряться. Сцен поиска скрытых предметов в игре немного, но практически все они повторяются дважды. Все СПП списочные, но при этом они хорошо просматриваются. Мини игр в игре совсем немного, но все они очень простые, знакомые и проходятся легко. Игра не коллекционная, поэтому в ней не предусмотрены бонусный уровень, коллекции и даже нет встроенного прохождения.
Новая увлекательная и пугающая игра под названием «Жестокие игры: Красная Шапочка» уже ждёт своих игроков на нашем сайте. Помогите девушке раскрыть тайну маньяка по прозвищу Сказочник и вывести на чистую воду не только его одного.