Если вы не знаете, чем заняться в свободное время, если вам надоел телевизор и газеты, если вы регулярно ломаете голову над тем, чем себя занять, тогда наше предложение будет весьма кстати. Скачивайте великолепную игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Вы больше не будете мучиться муками скуки. Вы просто навсегда забудете это слово. Жизнь наполниться интересными событиями и героями. Качайте и получайте удовольствие.
Наверное, каждый из нас знает, что такое современные
мини игры. Они присутствуют практически на каждом домашнем и офисном компьютере. Если же вы еще не обзавелись любимым развлечением, то рекомендуем вам
скачать без регистрации Dark Canvas: A Brush With Death Collectors Edition в разделе
Я ищу (Hidden objects). Эта игра не просто скрасит ваш досуг, но и позволит проявить всю свою смекалку!
Финальная версияОчень часто художники и их произведения окутаны ореолом таинственности и загадочности. Мало кто вспомнит литературные и кинематографические произведения, так или иначе связанные с людьми этой творческой профессии или их картинами. Максимум, что смогут вспомнить многие из нас – это бессмертная классика Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». Но как не вспомнить в связи с этим гениальных и до конца не изученных Ван Гога, Сальвадора Дали, Франсиско Гойю, Поля Гогена, Густава Климта, Иеронима Босха – этот список можно продолжать до бесконечности. Иногда, глядя на картину, кажется, что она настолько притягивает, что забирает твою душу. Именно поэтому создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» Vast Studios и «Большая рыба» не остались в стороне и тоже создали игру о художнике.
Назвали эту игру в коллекционном издании Dark Canvas: A Brush With Death . И если вы любите созерцать прекрасную живопись или даже сами пишете картины, тогда
заходите на наш сайт SmallGames.WS и качайте эту интереснейшую игру совершенно бесплатно.
Молодую художницу по имени Энджи, и по совместительству мою дочь, волею судеб занесло на небольшой остров в Италии. И здесь она узнала о художнике по имени Вергилий, который рисовал то, что должно было случиться в будущем. И это действительно случалось. Не предчувствуя никакой беды, Энджи решила встретиться с ним и задать несколько вопросов об искусстве. Он рассказал ей, что люди здесь погибают при страшных несчастных случаях, но грядет нечто ужасное. И это все, что она написала мне оттуда в письме, вместе с просьбой приехать. Я не мог оставить мою девочку в беде и отправился на остров. Моряк, который привез меня на остров на своем суденышке, показал мне, где находиться галерея, где в данный момент и выставлялись работы Вергилия. А еще он рассказал, что люди видят темную фигуру перед тем, как должно случиться что-то плохое, и прозвали эту фигуру Силуэт.
И вскоре мне пришлось убедиться в правдивости всего, что я слышал до этого. Я прошел в галерею и увидел картину Вергилия, на котором загорался корабль, на котором я пришел сюда. Я бросился на причал и увидел все то же самое, что и на картине. Я помог капитану выбраться с судна и сразу же прозвучал взрыв. И он сказал, что действительно видел темный силуэт перед случившимся. В благодарность за свое спасение он отдал мне свой билет в галерею, которую собирался посетить, но вдруг передумал, а мне он был нужнее, чтобы найти Энджи. К моему удивлению, в галерее царил полнейший беспорядок. Все вещи были разбросаны, а картины испорчены. Но кто мог так поступить с произведениями искусства, даже с такими? Осмотрев галерея, я нашел комнату, в которой, судя по всему, уже давно ничего не выставлялось, зато я нашел в ней рюкзак Энджи.
В нем были записи, в которых дочь рассказывала он художнике и упоминала о Силуэте, который уносит жизни людей красками Вергилия. Бред, конечно, но пока у меня нет оснований не верить дочери. А раз так, то ей тоже может угрожать опасность. Тем более, что еще одна увиденная мною картина предвещала взрыв в местной пекарне. Нужно было поторопиться туда и предупредить людей. Но когда я оказался возле пекарни, пекарь убедил меня, что ничего страшного не произошло, и просто он что-то оставил в духовке. Или он так хотел думать? Он попросил позвонить меня из соседнего художественного магазина в пожарную службу и сообщать, что все хорошо и приезжать не нужно. Но телефонный провод был оборван, а за задней дверью магазина мелькнул темный силуэт. Видимо, кто-то не хочет, чтобы вызвали помощь. Но взрыв в пекарне случился немного позже.
Пекарь рассказал, что он тоже видел перед ним Силуэта. Он рассказал мне, как попасть в мастерскую художника Вергилия. По пути туда я встретила странную женщину по имени Розария. Она упоминала и мою дочь, и Вергилия и несла, как по мне, откровенную сушь. Но, не смотря на все это, у меня появилось ощущение, что она многое знает и может быть мне полезна. Но она быстро скрылась, и я отправился в мастерскую Вергилия. Художник оказался дома, но был напуган и перевозбужден. Я спросил его об Энджи и Вергилий ответил, что девушка хотела учиться у него мастерству, но это очень опасно. И именно сейчас он закончил свой очередной смертельный шедевр. На картине, стоящей рядом, был изображен сам художник, как будто падающий с большой высоты. Он предрекал свою смерть. Неожиданно я сам убедился в существовании Силуэта, когда он появился в комнате художника.
И хотя поначалу у меня были сомнения на его счет, и я думал, что они заодно, но теперь я увидел, что сам Вергилий стал жертвой. Я последовал за ним и увидел, что он в ловушке на вершине башни. С одной стороны высота, а с другой – Силуэт. Я поспешил на помощь парню, что очень его удивило, и сделал все возможное, чтобы он остался жив. И тогда он рассказал мне, что Энджи еще жива и ее можно спасти. Но как это сделать, Вергилий рассказать не успел, поскольку все мое спасений художника пошло насмарку. Силуэт перерезал веревку, на которой Вергилий был подвешен, а леса, на которых я стоял, обвалились. Когда я открыл глаза, передо мной была Розария, владелица галереи, как я узнал от Вергилия. Она восхищалась моей смелостью и решительностью в деле спасения других. Она предложила мне обсудить это, встретиться на ее вилле недалеко отсюда и попытаться положить конец всему этому кошмару.
Деваться мне было некуда, она единственная, кому я мог доверять после Вергилия, но тот просто исчез. Я отправился на виллу Розарии. Там она рассказала мне, что я второй человек, кто выжил после встречи с силуэтом. Первой, судя по рассказу, была Энджи. Также она сказала, что не верит в Силуэта, и во все происходящее, что это все искусный обман. Она увидела мой фотоаппарат и попросила сфотографировать этот таинственного темного человека, чтобы узнать, кто он на самом деле, а после снова встретиться. Как ни странно, я нашел злодея очень быстро и сделал фотографию. При этом я понял, что он нарисовал еще одну картину о взрыве башни, но вот только по ней не было понятно, кто же станет жертвой этого взрыва? Мне удалось сделать несколько фотографий Силуэта и проявить их. К моему сожалению (или к радости, что я изначально оказался прав), Вергилий и Силуэт – одно лицо.
И, судя по всему, моя дочь поняла это первой, но не хотела верить в это. А еще она узнала, что Розария каким-то образом окручивает Вергилия, и кто-то зарабатывает на его картинах огромные деньги. Но тогда как я мог видеть Силуэта, преследующего художника? Я показал фото Розарии, и она сказала, что первая картина Вергилия связанна с маяком, и, возможно, с этого все и началось и он там кого-то прячет. После этого я отправился на маяк, а Розария поспешила с фотографиями в полицию. Почему-то я был уверен, что найду Энджи именно там, на маяке. Когда мне удалось пробраться на маяк, со мной по рации связалась Розария и сказала, что узнала о планах Вергилия взорвать маяк вместе с Энджи. Он заложил три бомбы вокруг него, все они активны и как-то связаны с моей рацией, которую она нашла и считала, что рация принадлежит Вергилию. Нужно было обезвредить бомбы как можно скорее и найти в них какие-то карточки.
Я действительно нашел три активированные бомбы, обезвредил их при помощи рации и нашел три электронных карты, которые помогли мне открыть люк, ведущий к фонарю маяка. И там я увидел связанных Вергилия и Энджи, а рядом с ними стояла Розария. Она рассказала, что никогда не было никакого Силуэта, просто художник рисовал картины, следуя ее плану, при этом создавая для нее настоящие произведения искусства. Люди были готовы платить любые деньги, приходить в галерею и смотреть картины, пытаясь узнать, не грозит ли им опасность? И все было хорошо до тех пор, пока не появилась Энджи. Он не смог причинить ей вреда и просто спрятал ее. И теперь она готова уничтожать нас всех вместе, ведь то, что я сделал с бомбами, привело к их активации, а не наоборот. И Розария потребовала рацию, которая все еще оставалась у меня.
Но я изловчился и ослепил ее светом маяка. И пока она отстреливалась вслепую, развязал Вергилия, он бросился на злодейку, и они вместе полетели вниз с маяка. Его использовали, но он понял это и погиб, спасая нас. Теперь мы с Энджи могли спокойно вернуться домой. Но прежде, чем уехать и пока не появилась полиция, Энджи решила осмотреть дом Розарии для того, чтобы найти хоть какую-то информацию, что же это было на самом деле. Но я вызвался сделать это сам, поскольку дочери пришлось пережить очень многое за последние дни. Мы договорились встретиться после всего в порту. Когда я осматривал территорию вокруг дома, я услышал по рации призыв о помощи. Кто-то был закрыт внутри.
Когда я попал в дом, я обнаружил в прихожей саркофаг, в котором была запрета девушка, причем он наполнялся довитым газом, а Розария спрятала символы, открывающие саркофаг, по всему дому. И пока их искал, то узнал о легенде, которая рассказывала о художнике, который когда-то нарисовал портрет самой богатой семьи в городе, после чего ее стали преследовать несчастья. Во всем обвинили художника, и как будто именно он и стал Силуэтом. Розария использовала эту сказку, чтобы манипулировать Вергилием, а он верил, что мог предсказывать будущее. Освобожденная девушка оказалась помощницей Розарии и дала мне доступ к ее бумагам. И там я нашел одну из картин Вергилия, которую и забрал с собой, чтобы показать ее другим и открыть талантливого художника, пусть даже после его смерти.
Интересная игра с вполне реалистичной графикой и увлекательным сюжетом порадует всех игроманов. Но для начала нужно будет сделать выбор из трех режимов сложности. В игре есть отличный и очень подробный дневник, в котором буду сохраняться ваши заметки, достижения, заработанные вами в процессе игры, и записи одной из героинь игры, вносящих некоторые коррективы в сюжет. Карты в игре нет, но и бегать особо далеко не придется, поэтому это не критично. Сцен поиска скрытых предметов не много, все по списку или силуэтные с применением. Все ищется вполне комфортно, кроме разве что, некоторых очень хорошо спрятанных предметов. Мини игры простые и вполне решаемые без пропуска.
В игре предусмотрено встроенное прохождение и, как было сказано выше, достижения. Увидеть все это, а также пройти при желании отдельно несколько мини игр или сцен
поиска предметов, можно из раздела «Бонус». Проходить эту игру категорически рекомендуется при наличии под рукой словаря. Не каждому из нас дано держать в руках кисти и палитру, отображая на холсте свое настроение или окружающий нас мир. Не каждому дано стать великим художником. Но зато каждый может
скачать новую коллекционную игру Dark Canvas: A Brush With Death и насладится ее прохождением. Тем более что никто не пожурит вас за то, если у вас что-то не будет получаться.
Язык интерфейса: английский
Версия поставь и играй (396,07 МБ):
Скачать игру Dark Canvas: A Brush With Death Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки