Вы считаете, что сможете найти выход из любой, даже самой трудной и запутанной ситуации? Полагаете, что решение любого вопроса вам по плечу, что вы справитесь со всеми заботами? Тогда проверьте ваши силы в нашей игре из категории
, которая заставит вас восхититься изобретательностью создателей данного шедевра. Профессиональная работа видна во всем, даже в мелочах.
, привлечет внимание тех, кто обожает проводить время в логических «баталиях». Вы забудете все прочие
для детей, эта игра понравится всем и станет прекрасным развлечением. Вы не только используете всю свою смекалку, тем самым, потренировав свое логическое и образное мышление, но и насладитесь прекрасной графикой и музыкальным оформлением.
Третья часть прекрасной серии игр - незабываемое и опасное путешествие в сказочную страну.
Здесь Вам предстоит помогать отчаявшейся Принцессе разыскивать её волшебных домашних питомцев! Несчастные животные исчезли без следа при невыясненных обстоятельствах. Вам придется взять на себя ответственность за это непростое дело и помешать злобным замыслам колдуньи Мортис и ее приспешников! Исследуйте красивые локации, соберите улики и доберитесь до правды.
Встречайте продолжение приключений смелой и отчаянной принцессы, которая на этот раз отправилась вызволять своих домашних любимцев из рук злой ведьмы Мортис и ее помощника Исы. Все это и многое другое предлагают вниманию игроков создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» ERS Games Studios и «Большой рыбы».
Третья по счету игра в коллекционном издании получила название «Тайны Духов 3: Темный Минотавр». А на нашем сайте SmallGames.WS
скачать ее можно абсолютно бесплатно.
Однажды вечером ко мне пришла моя любимая няня с очень встревоженным лицом и сообщила, что из королевского зверинца пропали все мои магические животные. При этом с охранником зверинца случилось нечто странное. Я очень расстроилась, поскольку эти животные были тесно связанны со всей моей жизнью – я росла вместе с ними. Вечер переставал быть томным, но няня умоляла меня быть осторожной. Я не могла оставить в беде моих друзей и решила, что найду их, чего бы мне это не стоило. Конечно же, поиски необходимо было начать с самого зверинца и с поиска улик. Когда я подошла к воротам, один из наших гвардейцев был мертв – он был в буквальном смысле слова высушен. Но когда я приблизилась, он на моих глазах превратился в красивую рыжеволосую женщину, после чего она засмеялась и просто исчезла.
Судя по последней записи в книге посещения зверинца, последним, кто приходил сюда, был Иса, королевский охотник. Няня очень переживала от меня и поняла, что я решила сама заняться этим делом и нехотя отдала мне ключ от ворот сада, где размещался зверинец. Когда я вошла в сад, я увидела Ису – он выходил из вторых ворот, неся в руках небольшой сундук, и был очень сердит. Я раньше никогда не видела его таким. Когда он заметил меня, он запер с помощью магии ворота за собой. А я понятия не имела, что он владеет магией! Пока я искала все, что мне необходимо было для того, чтобы открыть ворота и последовать за Исой, и нашла в траве медальон, на котором была изображена та же женщина, которую я видела уже сегодня, и платок с инициалами. С медальона женщина снова засмеялась, и мне ее голос показался знакомым.
Вскоре я открыла ворота и получила артефакт, который, по словам няни, поможет найти мне пропавших животных, а силу его я увижу, когда найду своего первого питомца. Я показала няне найденный медальон, и она узнала эту женщину. Мортис была могущественной ведьмой, она захватила свое королевство при помощи темной магии, уничтожая правителей и убивая людей. Ходили слухи, что она хочет завоевать весь мир, вызвав самого могущественного злодея себе в помощь. Возможно, именно поэтому она и послала Ису, чтобы похитить моих животных. И если он все еще в королевстве, то нужно поторопиться найти его. Платок с инициалами принадлежал Исе, и он служил Мортис. Выйдя за ворота, я снова увидела Ису – он прошел под арку, охраняемую корсаром грозного вида. И если Ису он пропустил свободно, то меня пропустить отказался. Нужно было придумать, как пройти мимо него.
Я решила обратиться к Ханне, знакомой продавщице небольшого магазинчика, где продавались милые вещицы – он находился здесь же, на площади. Она показала мне новый портрет, который ожил на моих глазах, и с него Мортис сказала, чтобы я даже не пыталась ее остановить. Но Ханна сказала, что я именно та, кому суждено победить ведьму. Но эта победа будет нелегкой. Она предложила мне выбрать на прилавке все, что я посчитаю нужным. Меня заинтересовала одна печать в форме головы быка. Ханна рассказала, что когда-то ею был запечатан свиток, который она приобрела у старика. До сих пор им никто не интересовался, и она разрешила взять его мне. Я нашла свиток и узнала о темном минотавре, одно м из самых могущественных злых существ. И только тот, кому удастся разбудить его сердце и разум, смогут стать его хозяином.
Ханна попросила меня принести для нее огненный цветок и замка Мортис, а чтобы мне было легче туда проникнуть, дала мне зелье невидимости. Это был прекрасный способ пробраться и мимо корсара. Пройдя через арку, я увидела, как Иса при помощи магии прячет в стене тот самый сундук, который выносил из нашего сада. Но мне удалось достать его и открыть. В нем сидел Честер, моя красная панда, и лежал ключ от комнаты в гостинице. Бедняжка был так напуган, что не узнал меня, но я успокоила его и накормила. Теперь мне было не так одиноко, и у меня была поддержка и помощь в виде моего любимца. После я отправилась в гостиницу, куда вошел Иса после того, как спрятал сундук. Я решила осмотреть его комнату, раз уж у меня есть ключ от нее. В его сумке я нашла дневник, из которого узнала, что Иса нашел заклинание, которое может превратить человека в любое животное.
Так он приобрел свою пантеру, которая неотступно следовала за ним. Судя по записям, если они расстанутся надолго, то животное умрет. Таким способом он намеревался оживить темного минотавра, о котором я прочитала в свитке. Ему же о нем рассказала Мортис. Пока я осматривала его комнату, кончилось действие зелья Ханны, и нужно было уходить. Но было поздно – Иса вошел в комнату и заметил меня. После этого он стал рассказывать о том, что Мортис похитила всех животных из моего зверинца. Он пытался спасти их, преследовал ее, но ему удалось спасти только панду. Когда-то она предала его, и теперь он хочет, чтобы она почувствовала такую же боль. Он сказал, что мне нужно делать дальше и договорился о будущей встрече со мной. Я не знала, верить Исе или нет, но решила делать так, как он говорит, а потом будет видно.
Я спустилась в подземелье, а через него вышла к лесу, разделяющие наши королевства. Там я увидела Мортис, проезжающую через лес, и попутно творящую свои злые дела. На этот раз она заколдовала эльфа, играющего на дудочке в лесу. Он попросил меня о помощи, рассказав, что его возлюбленная Пирена живет возле лесного водопада и знает, как ему помочь избавиться от заклятья ведьмы. Но оказалось, что Пирена тоже не сможет мне помочь, поскольку крепко спала. Сон ее хоть и был неестественным, мне удалось ее разбудить, после чего Пирена дала мне рецепт зелья, которым можно помочь Артону – она не могла покинуть озеро без присмотра. Я приготовила зелье, вылечила эльфа Артона, и он в благодарность дал мне часть волшебной палочки. Остальные части находятся в королевстве Мортис. Я прошла дальше к пропасти, за которой уже было видно ее королевство.
Моста через нее не было, но появился Иса и дал мне порошок, при помощи которого можно открыть портал непосредственно в королевство. Попав туда, я ужаснулась. Мортис истощала людей десятками каждый день, и никто не мог ей противостоять. Но была и хорошая новость – Иса действительно присоединился к людям, чтобы помочь им справиться с ведьмой. Замок Мортис охранял огромный орк, но волшебная палочка Артона помогла мне справиться с ним, превратить уродца в прекрасную белую птицу и попасть к замку. И здесь во дворе я нашла свою черепаху Альберта, которую также забрала с собой и покормила. Теперь у меня появился еще один союзник. Я нашла в замке цветок, о котором просила меня Ханна, и отнесла ей. Она предупредила меня, что Мортис хочет вернуть к жизни тёмного минотавра, а человеческие души нужны ей, чтобы разбудить его. Но сейчас убийства прекратились, а это значит, что она близка к цели.
И если у нее все получится, то все обречены. Она дала мне еще зелья невидимости и вернулась к замку, где услышала, как Иса приказывает стражникам схватить меня, если увидят. Значит, он все это время всех обманывал! В замке она нашла записи о том, что для того, чтобы оживить тело темного минотавра, нужны человеческие души. А чтобы подчинить его душу, необходима энергия четырех элементов. Похищенные животные символизировали эти четыре элемента. После этого я нашла вход в подземелье, где обнаружила лабиринт. Пройдя через него, я слышала, как Мортис отчитывает Ису за то, то упустил панду и черепаху. Он же уверял ее, что энергии кота и соловья будет достаточно, чтобы пробудить минотавра. Я увидела своих зверушек, Маффинза и Джевела, сидящих в стеклянных шарах, и готовых к оживлению зверя. Злодеи приступили к своему делу, но я помешала их планам.
Мортис озлобилась на Ису, обвинив в провале их плана, и обрушила на него свою магию. Покончив Исой и сразу же пожалев об этом, Мортис удалилась, а я стала искать выход из подземелья. Когда я выбралась наружу, то стала искать Мортис – теперь мне предстояла встреча с ней лицом к лицу. Конечно же, она попыталась сделать со мной то же, что и с Исой, но мои милый и верные друзья спасли меня. Мортис не преминула оставить обещание вернуться и отомстить, после чего исчезла. Надеюсь, надолго! Теперь оставалось только вернуться домой вместе с моими друзьями, и продолжать жить дальше. А еще нужно было вернуть пантере ее настоящий облик, потому что без Исы она начала слабеть и могла погибнуть. Под ее шкурой находился король Эдвард – бывший правитель земель, захваченных Мортис. Он попросил меня вернуть его возлюбленную Эвелин, на которой собирался жениться до всех этих событий. Он спрятал ее в подземелье гномов, чтобы уберечь от беды. Получится ли у меня сделать это?
Графика в игре отменная: в меру яркая, насыщенная, атмосферная. Красиво прорисованные персонажи и локации – все это делает прохождение очень приятным и интересным. В игре на выбор игрокам предлагается всего три режима сложности, которые отличаются временем перезарядки подсказки и пропуска мини игр. На среднем и сложном уровне отключена подсветка активных зон, а на самом сложном уровне еще и всплывающие подсказки. В левом нижнем углу игровой панели размещен очень подробный дневник, который не даст ничего забыть или пропустить. Там же в процессе игры появится амулет, в который будем собрать животных, символизирующих четыре стихии, подкармливать их, когда амулет начнет светиться, и получать от них посильную помощь в игре.
Карты в игре нет, но она и не нужна. Подсказка по локациям не водит, а в активной локации укажет необходимую действующую зону. А чтобы не потеряться, в игре имеется встроенное прохождение в левом нижнем углу игровой панели. Сцен поиска скрытых предметов в игре не настолько много, чтобы они успели надоесть. Их всего два вида: по списку и силуэтные с применением. Списочные СПП немного грешат захламлённостью, но этот маленький недостаток меркнет на фоне общего удовольствия от игры.
Мини игры все интересные и назвать их простыми вовсе нельзя. Поэтому над ним придется поломать голову. Несмотря на коллекционное издание, в игре имеется только бонусный уровень и гид. Ни коллекций, ни достижений в игре не предусмотрено.
Новая красивейшая и увлекательнейшая игра в коллекционном издании «Тайны Духов 3: Темный Минотавр» перенесет вас в удивительную сказку. Помогите принцессе вернуть своих друзей и спокойную жизнь в королевство.