В прежние времена у молодых людей, которые учились в университетах, образование считалось завершенным только после совершения путешествия по разным странам. В наше время не у всех есть такая возможность, хотя и очень хочется испытать что-то подобное. Но зато мы имеем виртуальный мир, в котором можем пережить и не такие приключения. Скачивайте игру из категории
Я ищу (Hidden objects) и живите весело.
Для того чтобы в полной мере ощутить все прелести качественной игры, вам следует всего лишь нажать на ссылку в блоке
скачать игру Падение новой эпохи. Коллекционное издание, которая находится в разделе
Я ищу (Hidden objects). Таким образом, у вас появится возможность не просто отвлечься от рутины повседневности, но и развить свои логические навыки. Несомненно, приятные награды и многоуровневые ачивки скрасят ваше одиночество и добавят в ваши будни массу позитивных эмоций и отличного настроения!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная версия.Для всех любителей средневековья, благородных и не очень разбойников, дворцовых интриг и тайн, создатели и разработчики Shaman Games, Playrix и студия Alawar выпустили в свет новую игру в жанре «квест» и «поиск предметов».
Называется эта игра в коллекционном издании «Закат Новой Эпохи». И все, кто зачитывался в детстве романа Вальтера Скотта и кому по духу близка тема рыцарства, милости просим на наш сайт SmallGames.WS, где
новую игру можно скачать абсолютно бесплатно и без регистрации.
Марла и ее брат Рей промышляли воровством для того, чтобы хоть как-то выжить. И вот однажды они забрались в один богатый дом. И пока девушка собирала все, что имело хоть какую-то ценность в комнатах, Рей стоял под окнами на страже. Когда все было собрано, Марла получила от Рея знак, что вокруг все чисто и стала спускаться вниз, когда в одном из окон увидела странный и страшный ритуал человеческого жертвоприношения. Девушка испугалась, что ее могут заметить и поторопилась вниз, но брата там не было, только на земле лежала его рогатка, которую она когда-то подарила ему. Марла стала его брата, но никто не откликался. Кто же тогда подал ей знак? И вскоре она получила ответ на свой вопрос, потому что на нее напали какие-то люди и что-то распылили ей в лицо, после чего девушка потеряла сознание.
Очнулась она в тюремной камере, выглянула наружу через небольшое окошко и увидела, как незнакомец бросил ей что-то в камеру. Это бело нечто, обернутое бумагой. В свертке Марла обнаружила сонный порошок и записку, в которой содержалась инструкция, как выбраться из камеры. Порошок нужно было использовать для усыпления стражников. Марла пока еще ничего не понимала, но надолго задерживаться в этом месте она не собиралась, поэтому решила прислушаться к дельному совету. Она открыла замок при помощи шпильки, которой была заколота записка и усыпила стражника порошком. Марла поспешила покинуть это жуткое место, но стражники были начеку и снова чуть не схватили ее. Но снова к ней на помощь пришел незнакомец, закрыв все решетки, которые на время могли сдержать стражников.
Он представился Гербертом и рассказал ей про катакомбы, вход в которые закрыт на очень хитрый замок, и открыть его под силу только знаменитой Марле. После этого он ушел, и пока Марла искала то, что может ей понадобиться, то узнала, что кто-то начал похищать всех мальчишек – мелких воришек и избавиться от ученых. Странная комбинация личностей. Кому это может понадобиться? Спустившись в катакомбы, Марла снова встретила там Герберта. Он рассказал, что наблюдает за ней с самого ее рождения и знает ее отца, с которым они вместе служили в королевской гвардии, где он и был предательски убит. После они вместе стали искать способ выбраться из катакомб на поверхность, в город. После того, как шлюз был открыт и уровень воды поднялся, они выплыли на лодке на поверхность. Герберт пообещал Марле помочь спасти ее брата, но перед этим она должна принести ему из одного дома некий шифр.
Сделать это может только человек с ее способностями, и когда шифр будет в его руках, они отправятся на поиски Рея. Девушке ничего не оставалось делать, как согласиться, тем более, что этот человек спас ее от тюрьмы, а, возможно, даже от смерти. В дом можно было пробраться через подвал, но его охранял какой-то местный бандит, поэтому Марле пришлось найти способ изменить внешность, чтобы попасть в дом. Вскоре она была в той комнате, где, по словам Герберта, и находился шифр. Но стража уже поняла, что в доме есть кто-то чужой, и начала охоту на Марлу, поэтому ей нужно было поторопиться. К счастью способности Марлы помогли ей найти потайной ход в этой комнате, который привел ее в кабинет.
По его убранству она поняла, что хозяин этого дома принадлежит к тому самому культу, ритуал которого она наблюдала через окно. Они же похитили и ее брата. Именно в этой комнате она нашла нужную ей шифровку и поспешила выбраться через окно, поскольку стража уже дышала ей в спину. После этого они благополучно добрались до тайного убежища Герберта. Там ее спаситель пристально изучил шифровку и понял, что она ничего ему не говорит и, скорее всего, относится к какой-то формуле. Поэтому Герберт попросил Марлу отправиться в город к алхимику, который может помочь разобраться с этим шифром. Хорошенько изменив внешность и переодевшись в старую монашенку, Марла отправилась в город, Герберт же остался в убежище обдумывать способы спасения ее брата. Когда Марла добралась к дому алхимика, то увидела, как из него выходят культисты, бросив за собой в дом какое-то едкое вещество.
После они отправились в библиотеку. Девушка поспешила спасти несчастного алхимика, иначе кроме него им никто не сможет помочь. Ей удалось открыть дверь в дом и очистить помещение от ядовитого дыма, но его пары уже подействовали на хозяина, и поэтому Марле пришлось идти в библиотеку и искать рецепт зелья от отравления дымом, чтобы спасти алхимика. Но она совсем немного не успела в библиотеку, когда в ней прозвучал взрыв. Марла поторопилась туда и нашла старого библиотекаря, который пострадал от взрыва. Он сказал, что в подвале остались книги, туда культисты не смогли добраться, и попросил помочь ему. Тогда он расскажет ей все, что знает о взрыве.
Спустившись в подвал, Марла подслушала у слухового окошка разговор одного из культистов с неким Хромым, а еще заметила в их карете своего брата. Теперь она хотя бы знала, что он все еще жив и здоров. Марла нашла рецепт зелья от отравления ядовитым газом и помогла алхимику, после чего он нехотя, но все же согласился ей помочь. Посмотрев на шифр, он сказал, что это одновременно схема какого-то взрывчатого вещества и описание какого-то ритуала. Но чтобы понять между ними связь, ему нужно подумать до завтра. Девушке ничего не оставалось делать, как согласиться с ним и отправиться дальше. Она успела спасти и старика библиотекаря, который поведал ей, что некто хочет уничтожить всю науку в их государстве. Марле удалось выбраться из подвала раньше, чем отъехала карета Хромого, и зацепиться на ее днище, в после еще и украсть бумаги с их планами.
Карета с бандитами привезла ее к конюшням некой гильдии бандитов города. Пробравшись внутрь, она встретила своего старого приятеля, Билла Занозу, и попросила его спрятать ее. К счастью, у них были хорошие отношения, и Билл согласился сделать это за небольшую плату. Он спрятал Марлу на чердаке, но через мгновение предал ее, выдав местонахождения девушки одному из культистов. Нужно было как можно скорее бежать отсюда. И поскольку Марла была одной из самых смышленых и хитрых воришек, ей удалось это довольно быстро. У городских ворот она встретила Герберта и передала ему планы культистов. Из них они узнали, что те при помощи бандитов хотят взорвать город.
Поэтому нужно было как можно скорее остановить их, и для этого Марла должна была найти астролога в местном университете, который уже должен был выяснить, где находиться логово культистов. Переодевшись клоуном, Марла без труда проникла в город и тут же увидела, как один из культистов взорвал статую короля. Но чем им статуя помешала? Марла пробралась к университету незамеченной. К счастью до него культисты еще не успели добраться. Но они успели добраться до астролога, и тот был уже мертв. Правда, он зажал в руке записку со всеми необходимыми данными для Герберта о дате рождении Бастарда, которая и могла указать на место нахождения логова культа. Марла сама сопоставила эти факты и узнала, что Бастард родился под созвездием черепа. Теперь нужно было найти карту королевства для того, чтобы определить место расположения логова культистов.
Но они снова ее опередили, взорвав здание университета. Хотя девушку это не остановило. Она разузнала все, то ей было нужно, и даже успела обезвредить заложенную в подвале университета бомбу. После этого она вернулась в убежище Герберта. Они договорились, что пока Герберт будет копировать карту, Марла отправится за городскую стену и попытается найти своего брата. Герберт видел, как его вывозили куда-то в лес. И действительно, девушка нашла в лесу культистов, которые вот-вот готовы были принести в жертву Рея. Ей удалось спугнуть культистов и отвлечь жрицу для того, чтобы спасти Рея и остальных, кто там находился. Мальчишки помогали ей, как могли, и вскоре Марла с радостью обнимала своего брата.
Но радость была недолгой, поскольку вернувшиеся культисты напали на нее. И снова к ней на помощь пришел Герберт и спас ее, но при этом сам был ранен, и она снова потерла брата. Когда девушка пришла в себя, она увидела алхимика, который помогал ей и ее спасителю поправить здоровье. Теперь перед ними стояла последняя задача – обезвредить культистов и спасти город. Алхимику удалось понять шифр и в нем говорилось о том, где культисты нанесут последний удар. Это был королевский замок, куда они и забрали Рея, что закончить ритуал и принести его в жертву. Нужно было торопиться, потому что времени у них оставалось до утра. Удастся ли Марле и ее друзьям спасти ее брата и покончить с культистами, препятствующими развитию науки, и помешать их намерениям уничтожить город?
Графика игры простая, но приятная, без резких и едких красок, не перегруженная лишними деталями. Это делает прохождение приятным и комфортным. Перед началом игры нужно сделать выбор из трех режимов сложности. В игре есть довольно подробный информативный дневник, который сохранит все необходимые записи. Карты в игре, можно сказать, что нет. Поскольку ни понять, где не ней отмечены активные локации, ни перейти по ним невозможно. Так что она есть, но чисто номинальная, как говориться «для галочки». Так что побегать по локациям придется изрядно. В левом нижнем углу игровой панели расположена шкатулка, в которой собраны все королевские знания. Для того чтобы ее открыть, в локациях собираем камни и узнаем много интересного.
Когда курсор принимает форму рогатки – это значит, что в этом место нужно выстрелить предметом из инвентаря, рядом с которым изображена мишень. В правом нижнем углу расположена мини гримерная, которую нужно использовать каждый раз, когда вы (вернее главный герой) хотите перевоплотиться в кого-либо. Сцен поиска скрытых предметов совсем немного, только по списку и силуэтные. Мини игры не сказать, что очень уж необычные, но вполне интересные и простые. В игре также предусмотрено встроенное прохождение. Достижений в игре нет.
Средневековая игра в коллекционном издании «Закат Новой Эпохи» пусть и покажется простой, но все же достойна того, чтобы обратить на нее внимание и пройти ее не отрываясь от начала и до конца.
Язык интерфейса игры: русский
Версия игры - поставь и играй (693,88 МБ):
Скачать игру Падение новой эпохи. Коллекционное издание бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки