Данная игра из категории
Я ищу (Hidden objects) отлично подойдет для всей вашей семьи, так как она не имеет возрастных ограничений, и будет интересна абсолютно любому полу. Ее сюжет обладает очень интересными событиями, а удобный геймплей позволит отдыхать во время игрового процесса, а не напрягаться. Также хотелось бы упомянуть о красивой графике и о том, что игра совершенно бесплатная, так что Вы можете ее скачать и играть прямо сейчас.
Если вы желаете хотя бы ненадолго отвлечься от серых будней и окунуться в красочный мир казуальных игр, то игра категории
Я ищу (Hidden objects) Redemption Cemetery 7: Clock of Fate Collectors Edition поможет вам в этом! Эта бесподобная мини игра обязательно придется по вкусу, как детям, так и их родителям, ведь безупречная графика и прохождение занимательных уровней не только скрасят часы за интересным времяпрепровождением, но и подарят много часов самых положительных эмоций.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9IФинальная-версия.
Ура! Снова великолепные и многими любимые ERS Game Studios и "Большая рыба" порадовали своих почитателей новой игрой не новой серии игр. Эта игра стала седьмым детищем разработчиков, и назвали её просто и понятно
Redemption Cemetery 7: Clock of Fate. И пусть это всего лишь тест драйв новой игры, но познакомиться с ней стоит обязательно. Тем более что сделать это не составит никакого труда. Для этого нужно всего лишь посетить сайт SmallGames.WS и всего лишь
скачать абсолютно бесплатно бета-версию этой игры.
Во время прокладки новой ветки метро, один из рабочих обнаружил какой-то странный светящийся предмет, после чего сразу же скончался. А на рельсах далее сидел чудовище, которое и в страшном сне не присниться – крылатый скелет, прикованный кандалами. Что это? Я торопился на станцию метро «Западный парк» для того, чтобы успеть на последний поезд. Но когда я стал спускаться на эскалаторе вниз, я понял, что происходит что-то странное. Из репродукторов я стал слышать голоса: «Я думаю, это будет следовать за нами», «Я согласен. Давайте начинать». Свет и цвета вокруг меня стал меркнуть и меняться. И последнее, что я услышал – это слова «близко». Когда же эскалатор довез меня вниз, я понял, что попал в совсем другое время и другое измерение. Передо мной стоял экскаватор старого образца, которым копали метро еще в прошлом веке. Нужно было осмотреться и попытаться понять, куда я попал.
На столе стоял телевизор, передающий последние новости. Сообщалось о том, что расследование несчастного случая, произошедшего на строительной площадке новой станции метро, продолжается. Полиция приняла решение пригласить ассистентом в расследовании специалиста по паранормальным явлениям, полагая, что причиной трагедии могло стать нечто сверхъестественное. На данный момент пятеро рабочих мертвы, один пропал без вести. Шеф полиции пообещал дать пояснения к концу недели. Все это хорошо, конечно, но нужно было выбираться. Я нашел монетку и прошел через турникет. Дальше все было запущено не меньше. Но на рельсах я нашел дело некоего сорокашестилетнего Руперта Ли, пациента городского приюта города Сент Петерса, вдовца, страдающего галлюцинациями и отца двухлетней девочки по имени Айви Ли. А на стене висел план эвакуации при пожаре этого самого приюта. Что здесь, на рельсах метро, делают этои документы, мне было непонятно. Значит, нужно искать дальше. Над головой я увидел люк, в когда поднялся и выглянул в него, то над собой увидел тот самый городской приют Сент Петерса.
Я до сих пор не мог понять, в каком времени я очутился, пока репродуктор над моей головой, как по заказу, не озвучил дату – 20 октября 1946 года. И вчера из городского приюта сбежали несколько пациентов. Ну, теперь есть хоть какая-то определенность. Я нашёл керосиновый фонарь и решил пройти дальше по ветке метро. Место было жутким и нагоняло не только страх, но и отвращение. На стенах висели странные медицинские плакаты, а вокруг валялись какие-то куклы. Но когда я прошел дальше, я ужаснулся еще больше. Передо мной было… кладбище. Кладбище под землей. На стене я нашел газету, датированную 15 ноября 1934 года, в которой была статья о том, что сегодня в приюте умер Руперт Ли, который ценой жизни своей дочери и спас пассажиров поезда. Насколько я понял, что одна из могил, которые я обнаружил, была именно его. Но на ней не хватало несколько дат. Когда же я восстановил их, передо мной появился призрак самого Руперта. Он рассказал о том, что его душа, как и душа многих других здесь, стремится к освобождению. Эти рельсы стали для него адом и наказанием после того, как погибла его маленькая дочь. Он спросил меня, как бы поступил я, если бы на кону была жизнь его дочери или жизни тысячи пассажиров? Он попросил меня помочь ему изменить прошлое, взамен же он пообещал мне помочь выбраться отсюда, открыв портал. Я согласился.
Через мгновение я уже был в более близком далеком прошлом на крыше какого-то здания. И оттуда я увидел девочку, играющую на рельсах. Сколько оставалось до трагедии, я не знал, но решил не затягивать. Спустившись вниз, я проследовал за девочкой в здание железнодорожной станции. При этом я заметил Руперта, который проследовал сразу же за ней. Станция была старой и заброшенной. Там я услышал, как Руперт прощается с дочерью, отправлялась на дежурство в мостовую смотровую, и предупреждая её держаться подальше от моста. Я понимал, что мое время приближалось. Вокзальные часы показывали без семи минут шесть, в поезд, погубивший девочку, проезжал ровно в шесть. Я понимал, что не успеваю.
У меня перед глазами проплыла картина той страшной трагедии. Или это снова случилось на самом деле? Это было ужасно! Я снова вернулся во времени назад (теперь у меня было двадцать минут на все про все) и снова увидел прощание отца и просьбу к Айви идти домой и делать домашнее задание. Но как любые дети, Айви решила сначала немного поиграть. Совсем немного она поиграла мячом, а после решила прокатиться на дрезине. Именно поэтому и случилась трагедия. Дрезина упала с края моста, ногу Айви зажало механизмом моста, а поезд приближался. Отцу ничего не оставалось делать, как пожертвовать собственным ребенком. Но на этот раз я не допущу этого. Айви уже сидела на дрезине, а вот она уже мчится к мосту. Падение, крик девочки. Я поторопился в контрольную башню. Руперт пытался что-то отремонтировать, но отвлекся на меня, его ударило током, и он потерял сознание.
Теперь я должен был все делать сам. Я потянул рычаг управления мостом и освободил ногу Айви, но при этом сломал рычаг. Я поспешил к девочке и вытащил её. Но новая беда не заставила себя ждать. Мост все еще был разведен, а поезд неумолимо приближался. Машинист попытался затормозить, но тщетно. Первые вагоны уже летели в пропасть, слышались человеческие крики. Мне стало казаться, что выхода из этой ситуации быть не может. Должна погибнуть или Айви, или люди. Третьего не дано. Но неожиданно передо мной возникло темное существо, очень напоминающее смерть, а рядом с ним стояла милая белокурая девочка. Но я поторопился, назвав ей про себя милой. Девочка выразила огромную радость, что вместо души одной девочки теперь у нее есть много душ. Но она предложила мне компромисс. Она даст мне часы, способные останавливать время. Но не просто так, а если я сыграю с ней в карты. Если я выиграю, часы мои. Если же проиграю, то к ко всем тем душам, которые появились у нее по моей милости, присоединится и моя. Да уж, дилемма не из легких. Да и перспективка в случае проигрыша совсем не радует. Может, стоит подумать. Благо, мне предоставили такую возможность. Но недолго.
Концепция игры осталась прежней – освобождение мечущихся и страждущих между небом и землей неупокоенных душ. Но души новые, истории новые, сюжет новый. И все равно с огромным желанием и нетерпением играешь в эту игру, чтобы узнать, а что же дальше. И для начала вам нужно выбрать один из четырех режимов сложности, последний вы сможете настроить по вашему желанию. Журнала как обычно в этой серии игр нет. Карта наличествует, только небольшая путаница возникает в том, что активные локации на ней указаны все и сразу. Но это совсем не мешает свободно перемещать по ней. В локациях собираем черепа, по три в каждой. На эти черепа потом закупаем миленькое оформление для кладбищенских могил. Выступаем в роли таких себе дизайнеров.
Эта «примочка» доступна с игровой панели. Также на все тот же игровой панели можно уточнить или вспомнить текущее задание. Подсказка по локациям будет водить из одной в другую, непосредственно в локациях работает как обычно. Поиск хорош во всех смыслах, приятен и легок. Попался поиск однотипных предметов, и найти слово из предложения. Предметы, которые отмечены в инвентаре симпатичными зелененькими черепами, требуют отдельных манипуляций. Если же черепушка черного цвета, то даже не пытайтесь что-то сделать. Мини игр было не так много, но простые и интересные. Иногда для того, чтобы совершить какое-либо действие, надо не просто кликнуть мышкой, а совершить ею какое-нибудь легкое действие, например, потянуть, подцепив курсором.
В игре попалось несколько миленьких ачивок в виде симпатичных демонов, которыми также можно полюбоваться из игровой панели. И кстати, играть без знания English вполне комфортно и, по большому счету, очень даже понятно. И не смотрите, что в
новой игре Redemption Cemetery 7: Clock of Fate все так мрачно и бесперспективно. Вам это всего лишь кажется. Вам кажется! Кажется! И не нужно спорить со смертью! Просто поиграйте с ней… в карты, развлеките старушку.
Язык интерфейса: английский
Версия игры - поставь и играй (934,43 МБ):
Скачать игру Redemption Cemetery 7: Clock of Fate Collectors Edition бесплатно
Первая часть Redemption Cemetery: Curse of the Raven Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обречённых: Проклятие ворона - локализатор игры: BigFishGames.
Кладбище искупления. Проклятие ворона - официальная русская версия от Невософт.
Вторая часть Redemption Cemetery 2: Childrens Plight Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 2: Детские души Collectors Edition - русская версия (переводчики Panfilka, Wowan, Bum61e, Olgaunkovska).
Третья часть Redemption Cemetery 3: Grave Testimony Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 3: Могила для свидетеля Collectors Edition - русская версия (переводчики - Royal Raven, Leontina, Mistika, Letty, Alaine, Mirex, Кецалькоатль, kiSSkiSSka).
Байки Старого Пса 7: Всех не перезакопаешь. Контрабандное издание - русская версия (переводсики Старый Пёс, Дряхлая Кошка, Wowan).
Четвертая часть Redemption Cemetery 4: Salvation of the Lost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище Обреченных: Спасение Неупокоенных Душ Коллекционное издание - русская версия (переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, Alaine, Mirex).
Пятая часть Redemption Cemetery 5: Bitter Frost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 5. Морозная скорбь. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Кладбище искупления Жуткий холод Коллекционное издание - русская версия (перевод: DarkXamSter).
Шестая часть Redemption Cemetery 6: The Island of the Lost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 6: Остров заблудших Коллекционное издание - русская версия (переводчики smoll, Royal Raven, Letty, Millie_spb, Alaine, Tora, HeKKuB, olgaunkovska).
Кладбище искупления 6. Остров заблудших душ. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Седьмая часть Redemption Cemetery 7: Clock of Fate Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 7: Хронометр Судьбы Коллекционное издание - русская версия (перевод SG и HI-Media - Cat20087, Mirex).
Кладбище искупления 7. Часы судьбы. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Восьмая часть Redemption Cemetery 8: At Deaths Door Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 8: На пороге смерти Коллекционное издание - русская версия (перевод HI-Media - Cat20087, Mirex).
Кладбище искупления 8. На пороге смерти. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Девятая часть Redemption Cemetery 9: Night Terrors Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание - русская версия (перевод HI-Media - Cat20087, Mirex).
Пожаловаться на нерабочие ссылки