Эта игра из раздела
Я ищу (Hidden objects) имеет множество интересных заданий, выполняя которые Вы сможете зарабатывать очки и повышать уровень своего героя. Вы сможете забыть о проблемах повседневного мира. Достаточно установить и запустить игру для того, чтобы погрузиться в виртуальный мир. Построена она на мультипликационной графике. В нее смогут играть как новички, так и продвинутые пользователи.
Среди огромного разнообразия доступных человеку развлечений, достаточно трудно выбрать именно то, что позволит провести массу времени с удовольствием и пользой, однако замечательная игра, которая является запоминающимся и ярким представителем жанра
Я ищу (Hidden objects), предоставит вам именно такую возможность. В дополнении к интересному игровому процессу, любого человека порадует возможность, загрузить её не платя ни копейки, с нашего игрового портала.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Девятую по счету игру из полюбившейся многим жутковато-мистической серии представили на наш суд разработчики игр в жанре «поиск предметов» ERS Game Studios и Большая рыба. Еще больше тайн, интриг и расследований вы сможете найти в этой
новой игре под названием Redemption Cemetery 9: Night Terrors. И если вы внимательно следите за приключениями героев этой серии, то милости просим на наш сайт для того, чтобы
воспользоваться прекрасной возможностью и скачать эту игру совершенно бесплатно.
Я был за рулем автомобиля, когда на мобильный пришло сообщение о поступившем на домашний телефон звонке от моей подруги Джейн Варовски. Она работала врачом и повидала немало, но на этот раз, видимо, случилось нечто неординарное, поскольку голос ее звучал тревожно и она просила срочно приехать на улицу Тенистую 900. А еще она сказала, что там творится нечто ужасное. И вот это уже было очень серьёзно и я, конечно же, поторопился по названному адресу. Навигатор привел меня в нужное место и уже там я обнаружил еще и сообщение от нее, в котором она просила моей помощи как специалиста по психологии сновидений. По названному ею адресу находился Институт исследования снов.
Погода была ужасная, лил проливной дождь, но даже это не помешало мне рассмотреть в зарешеченное окошко ворот, как Джейн тащит какой-то мешок, сбрасывает его в яму и начинает закапывать. На могильной же плите, стоящей над этой ямой, мне удалось рассмотреть надпись «пациент № 204». Джейн, во что же ты вляпалась и что натворила?! Осмотревшись вокруг, я заметил велосипед Джейн и решил проверить его, раз уж она меня вызвала. В сумке я нашел письмо к ней от ее деда. В нем он писал, что если Джейн хочет следовать по его стопам, для этого ей нужно прочесть его дневник. Но он закрыл каждую его секцию, чтобы защитить свои исследования. И она найдет золотой символ, который ей понадобиться, как только изучит эти дневники.
В постскриптуме же было сказано, что непосредственно дневник она сможет открыть медальоном, который дал Джейн ее дед. Здесь же лежал и дневник, из которого я узнал код от ворот института и смог войти во двор. На пороге я заметил Джейн, она действительно выглядела беспокойной и напуганной. Но самым странным было то, что она даже не взглянула в мою сторону, а просто вошла внутрь и закрыла передо мной дверь. Я последовал за ней, но то, что я там увидел, закрепило во мне уверенность, что Джейн в большой опасности. Ее преследовали какие-то жуткие тени и ужасные монстры, но после они просто исчезали. А во дворе института, прямо на моих глазах, ожила каменная статуя деда Джейн и попросила спасти его внучку и не давать ей уснуть. И хоть я повидал немало странностей, но это уже переходила любые рамки.
Я снова смог пробраться внутрь и увидел Джейн, играющую на скрипке. Но когда я попытался приблизиться, передо мной выросла кирпичная стена, пряча от меня подругу. Но мне удалось справиться и с этим. Когда я снова увидел Джейн, она сказала, что находится в старой библиотеке ее деда. В 80-х годах ученые начали секретный эксперимент. Он был назван «Програм Мара» и касалась она изучения сна. Ее дедушка нашел способ проникать в сновидения пациентов. Это было невероятное открытие, но что-то пошло не так. Ужасный вирус распространился по всему комплексу. Это вызвало у объектов ужасные кошмары. А пациенты на прогрессивных стадиях стали просто умирать. Джейн же позвала меня сюда, потому что она тоже инфицирована.
И она заперла себя в этой комнате для того, чтобы вирус не вырвался из здания наружу. Но есть еще кое-что. Помимо нее в институте все еще остались пациенты, они заперты в крио-камерах, но они не спят. И как раз в этот момент прибор подал сигнал о том, что пациенты в опасности. Джейн посоветовала мне воспользоваться камерой для того, чтобы найти тех, кто все еще спит, а после найти ее в комнате персонала, чтобы проверить систему. Я воспользовался советом Джейн и сделал все так, как она сказала. Когда у меня получилось это сделать на ее примере, она попросила найти других людей в комплексе. И я действительно нашел в здании помимо нас двоих еще троих пациентов, но один из них, по имени Джим находился в опасности и вот-вот готов был уснуть.
Она в приказном порядке сказала мне отправиться в камеру № 201 и любыми путями не дать Джиму уснуть. Она же откроет мне дверь комплекса, где находятся пациенты. И времени у нас остается совсем мало. Джейн открыла мне дверь я, и прошел в комплекс. Когда же я заглянул в комнату под номером 201 один, то понял, что с пациентом по имени Джим действительно твориться нечто необъяснимое, в него как будто вселился демон, в после он вовсе исчез с поля моего зрения. Я дистанционно открыл его камеру и вошел туда. Внутри никого не оказалось. Но когда я поднял голову, то увидел Джима, левитирующего под потолком. Через секунду он просто замертво свалился в свою кровать.
Но самое ужасное, что он уже был в глубоком сне. Со мной по телефону связалась Джейн и стала давать советы, как можно попытаться его разбудить. Я бил Джима по щекам, обливал его водой, но ничего не помогало. И тогда Джейн дала мине инструкцию, как использовать пистолет с эпинефрином. Это был последняя попытка и надежда, и она удалась. Только вот проснулся уже совсем не Джим, в некое существо, которой тут же попыталось выведать у меня, чего я боюсь. И он как будто прочитал мои мысли, поскольку из его ладони появилась змея и спилась мне в руку. Хорошо, что все это было не по-настоящему. Неожиданно появился настоящий Джим и сказал, что его мучает Ночной Террор, протянул мне голубую сферу и сказал, что она поможет мне и снова исчез.
Тут я почувствовал жуткую усталость, глаза мои стали закрываться и я стал проваливаться в сон. Но меня разбудил голос Джейн, она сказала, что все видела и посоветовала вернуться к ней. Когда я покинул комплекс, со мной снова связалась Джейн и сказала, что начала изучение записей исследований. Мне следовало использовать машину под названием «Колыбель Морфея», которую учёные действительно запрограммировали для возможности проникать в сны других людей. И спрятана была эта машина под автоматом для продажи колы. Мне же теперь следовало проникнуть в сны других пациентов, воспользовавшись этой машиной. И, конечно же, первым из них был Джим, пациент № 201. Именно для этого и нужна была сфера, которую он передал мне.
Через мгновение я стал куда-то проваливаться, а еще через секунду оказался в средневековом городе, где увидел Джима, прикованного к городским стенам. Я дал себе слово, что помогу несчастному, во что бы то ни стало. И как только я понял, что нужно делать для спасения Джима и был на пути к этому, как передо мной возникло огненное чудовище, окруженное огромными змеями. Оно встало на моем пути, и я уже не понимал, мои это страхи или страхи несчастного Джима.
Графика, как и во всех предыдущих играх мрачновата, что, конечно же, обусловлено сюжетом игры. Но при всем при этом не вызывает негативных эмоций или раздражения. Все в пределах разумного. В игре на выбор представлено четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. На этот раз дневник в игре заменен мобильным телефоном, ведь без современных технологий сейчас никуда. Карта интерактивная, на ней указаны все активные локации и представлена возможность перемещения по ней. Но вот есть один недостаток в ней – пока в локации имеются невыполненные действия, она будет отмечена как активная, что привносит некоторую путаницу. В локациях собираем коллекцию деревянных фигурок героев игры, четыре коллекции по три фигурки, в общей сложности 12 штук.
После того, как будет собран комплект из трех фигурок, открывается дополнительная сцена поиска крытых предметов. В инвентаре буду встречаться предметы с красными и зелеными черепами. Красный означает, что с этим предметом в будущем нужно будет что-то сделать, зеленый же говорит о том, что это время настало, и предмет можно использовать. Сцен поиска скрытых предметов в бета-версии попалось немного: по списку, силуэтный, по определению предмета на место. Сам поиск вполне приятен и комфортен. Мини игры на любителя, но довольно простые. Также в игре предусмотрена возможность заработать некоторое количество достижений. Играть без знания языка будет сложно, поскольку много монологов и вся нужная и полезная информация получается из них. Так что словарь будет не лишним. Или ждать перевод.
Новая мистическая игра Redemption Cemetery 9: Night Terrors на этот раз унесет вас в мир снов и сновидений, и там вы поможете побороть страхи другим, и, возможно, сумеете справиться и со своими страхами.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1,18 Гб):
Скачать бесплатно игру Redemption Cemetery 9: Night Terrors Collectors Edition
Первая часть Redemption Cemetery: Curse of the Raven Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обречённых: Проклятие ворона - локализатор игры: BigFishGames.
Кладбище искупления. Проклятие ворона - официальная русская версия от Невософт.
Вторая часть Redemption Cemetery 2: Childrens Plight Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 2: Детские души Collectors Edition - русская версия (переводчики Panfilka, Wowan, Bum61e, Olgaunkovska).
Третья часть Redemption Cemetery 3: Grave Testimony Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 3: Могила для свидетеля Collectors Edition - русская версия (переводчики - Royal Raven, Leontina, Mistika, Letty, Alaine, Mirex, Кецалькоатль, kiSSkiSSka).
Байки Старого Пса 7: Всех не перезакопаешь. Контрабандное издание - русская версия (переводсики Старый Пёс, Дряхлая Кошка, Wowan).
Четвертая часть Redemption Cemetery 4: Salvation of the Lost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище Обреченных: Спасение Неупокоенных Душ Коллекционное издание - русская версия (переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, Alaine, Mirex).
Пятая часть Redemption Cemetery 5: Bitter Frost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 5. Морозная скорбь. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Кладбище искупления Жуткий холод Коллекционное издание - русская версия (перевод: DarkXamSter).
Шестая часть Redemption Cemetery 6: The Island of the Lost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 6: Остров заблудших Коллекционное издание - русская версия (переводчики smoll, Royal Raven, Letty, Millie_spb, Alaine, Tora, HeKKuB, olgaunkovska).
Кладбище искупления 6. Остров заблудших душ. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Седьмая часть Redemption Cemetery 7: Clock of Fate Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 7: Хронометр Судьбы Коллекционное издание - русская версия (перевод SG и HI-Media - Cat20087, Mirex).
Кладбище искупления 7. Часы судьбы. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Восьмая часть Redemption Cemetery 8: At Deaths Door Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 8: На пороге смерти Коллекционное издание - русская версия (перевод HI-Media - Cat20087, Mirex).
Кладбище искупления 8. На пороге смерти. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Девятая часть Redemption Cemetery 9: Night Terrors Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание - русская версия (перевод HI-Media - Cat20087, Mirex).
Пожаловаться на нерабочие ссылки