Эта игра жанра
Я ищу (Hidden objects) Haunted Legends 10: Black Hawk Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно, безусловно, порадует любого пользователя своей красочностью и приятным геймплеем. Эта мини игра увлечет вам своей непредсказуемой сюжетной линией и подарит много часов приподнятого настроения!
Финальная версия.Очередной выпуск интригующей серии "Haunted Legends" от
ERS Game Studios и
Big Fish Games снова подарит нам встречу с агентом секретной службы, кардиналом и графом Сен-Жерменом. В игре
«Haunted Legends 10: Black Hawk» нам предстоит познакомиться с новым узником королевской тюрьмы: человеком, обвинённом в колдовстве, проведшим в заключении долгих двадцать лет, и всё это время лелеявшим мысли о мести. А если учесть, что наш новоявленный граф Монте-Кристо по имени Стефан Астор и впрямь владеет магией и умеет оборачиваться огненным ястребом, обидчикам его придётся несладко. Сумеете ли вы вместе с доблестным агентом спецслужбы остановить этого мстителя?
Графика в серии "Haunted Legends" так же неизменна, как и присутствие гадкой карлы, в которую когда-то превратился граф Сен-Жермен. Разработчики игры
«Haunted Legends 10: Black Hawk» предложили нам выбор из четырёх режимов сложности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно редко.
Поиск предметов по образу, предмета по частям. В одной сцене могут быть скомбинированы разные варианты. Если в вашем инвентаре окажется предмет, отмеченный знаком лупы на зелёном фоне, вы можете начать взаимодействие с этим предметом. Рассмотрите его внимательней, соберите или разберите, или соедините с чем-то ещё. Если фон такой штуковины будет красным, то вам ещё чего-то не хватает, чтобы превратить этот предмет в полезный.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление.
Мини-игры встречаются нечасто, в основном простые и привычные, хорошо знакомые всем любителям жанра
Hidden objects (я ищу)/
Квест. На дневник разработчики не расщедрились, всё, что нам остаётся – только читать попадающиеся в локациях письма-записки-объявления. Интерактивная карта будет вашим помощником по части мгновенных перемещений между локациями и подсказчиком насчёт локаций с доступными действиями. Помимо прочего, у нас имеется амулет, позволяющий на время изменить человеческое зрение на то, которым обладает разное зверьё. Получаем его в ходе игры, располагается он слева от инвентаря.
В локациях собираем меняющиеся объекты и жетоны. Количество собранных морфингов можно увидеть, потянув за выезжающий ярлычок в левой верхней части экрана (всего их в игре двадцать два). На собранные жетоны улучшаем доставшееся нам в наследство поместье. Полюбоваться на унаследованную недвижимость печального состояния и придать ей нормальный вид можно, щёлкнув по значку жетона, расположенного справа от инвентаря. Кстати, если хотите сделать в поместье полный капремонт, не пропустите ни одного жетона, иначе денег не хватит. Всего предстоит собрать тридцать пять жетонов. Письмо от поверенного, извещающее вас о наследстве, можно перечитать здесь же.
Большое количество наград потешит сердца истинных коллекционеров. Правда, на сей раз даже тем, кто обычно к трофеям равнодушен, будет интересно поглядеть на собранную коллекцию, ведь в игре
«Haunted Legends 10: Black Hawk» награды выполнены в виде фарфоровых фигурок, изображающих известных персонажей французской истории. Попасть в локацию с фигурками-наградами вы сможете, если щёлкнете по очаровательному фарфоровому малышу, расположенному справа от значка-жетона. Не стоит сильно переживать, коль с английским языком у вас беда, ведь геймплей в игре дружелюбен (и ничем не отличается от того, что был в предыдущих частях), а сюжет вполне улавливается из картинки (но если хотите вникнуть глубже, словарь вам в помощь).
Итак, в одном известном городе, что расположен в провинции Бордо, двадцать лет назад случилась одна пренеприятнейшая история. Потомок аристократической фамилии Стефан Астор, самый обычный богатый чудак, оказался магом. Да-да, самым настоящим магом. Он был обвинён в чернокнижии, и кардинал выписал ордер на его арест. И машина церковного правосудия завертелась. В доме месье Астора была найдена коллекция странных артефактов, вполне вероятно, магических. Стефан не отрицал, что эти вещицы принадлежат ему, но не смог доказать, что не причинял с их помощью вред другим людям. И по итогам всего этого следствия заработал смертный приговор.
Однако в последний момент кардинала словно кто-то толкнул под руку, и он заменил смертную казнь двадцатилетним заключением в тюрьме. Тоже, конечно, не фунт изюма, но всё же живой, а не мёртвый. А все артефакты осуждённого вместе с судебными материалами были переданы в монастырь под особый надзор отца Доминика. Два десятка лет забавный богатенький гуляка томился в тюрьме. И неясно, то ли он всё же не был магом, то ли без подручных средств превращался из всемогущего чернокнижника в обычного человека, но вырваться из заточения, используя колдовские средства, не пытался, честно отсидел от звонка до звонка и с чистой совестью вышел на свободу за несколько месяцев до того, как, собственно, начались события нашей истории.
Глава секретной службы Франсуа Шарли получил тревожные сведения из монастыря, расположенного в провинции Бордо. Аббат Доминик сообщал, что недавно восемь монахов, собравшихся на ночной службе, пропали без следа. А наутро на монастырском дворе появились свежие могилы, и на каждой горела зелёная свеча. Вот мёртвые с косами вдоль дороги не стояли, нет, врать не будет. А самозародившиеся могилы со свечками – да. Прочитав сию эпистолу, шеф секретной службы схватился за голову и тут же принялся строчить поручение своему лучшему агенту, уже успевшему отличиться во множестве необъяснимых, фантасмагоричных и щекотливых дел. Агенту было поручено разобраться с исчезнувшими монахами и появившимися могилами, и как можно скорей.
Кроме того, поскольку примерно в то же время в Бордо собирался Его Высокопреосвященство, нашему герою вменялось в обязанность заодно побеспокоиться насчёт безопасности кардинала. Да уж, не самые простые задания. Но опытному агенту спецслужб плакаться не пристало. Единственный доступный вариант – откозырять начальству и отправиться совершать подвиги. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Добрался до нужного места наш герой шустро. Ну как шустро, за две недели доскакал, по тем временам прямо стрелой долетел. А на въезде в город ему ещё и раскошелиться пришлось, поскольку местный предприимчивый граф Арман де Блюа решил бороться с распространением слухов путём введения пошлины за проход. И не спрашивайте, как эти вещи взаимосвязаны, графскую логику простым людям с кондачка не понять.
Кстати, стражник на воротах очень обрадовался приезду агента и дико извинялся, что приходится с него деньги брать. Радость была вполне объяснима: горожане, перепуганные всеми этими мистическими происшествиями, были крайне взбудоражены. Собственно, буквально несколько минут спустя наш герой лично в этом убедился, когда в не успевшую подняться решётку полетел булыжник, вылетевший из рук представителя пролетариата под аккомпанемент воплей: «Мы хотим знать правду!» и «Город в опасности!». Судя по всему, горожане окончательно спятили от страха и решили сровнять монастырь с землёй. Стражник от такого безумия пришёл в ажитацию и начал разрываться между двумя необходимостями.
С одной стороны, надо было срочно предупредить остальную стражу, чтобы горожан как-то нейтрализовали до того, как в монастырских стенах начнётся побоище. С другой стороны, пост никак оставлять нельзя. В общем, терзался бы он долго, если бы не увидел вполне логичный выход из положения. Сам остался у ворот, а агента попросит ударить в колокол на площади – подать стражникам сигнал, что пора бросать карты, кости и выпивку в караулке и нестись на улицу, дабы навести порядок. Наш герой, всё ещё весьма впечатлённый полётом булыжника, немедленно согласился. А если учесть, что озверевшие горожане ещё и факелами вооружились, то стоило поторопиться, чтобы остановить эту вакханалию вовремя, пока весь город синим пламенем не занялся.
Попав в город, агент аккуратненько обошёл толпу, пытавшуюся сорвать с петель ворота, ведущие на монастырское подворье, и сразу принялся трезвонить в колокол. Ну а пока вооружённые алебардами гвардейцы приводили в чувство обезумевших людей, агент секретной службы мигом просочился в ворота, поскольку расследовать происшествия по поручению Франсуа Шарли ему предстояло именно в этом монастыре. В сгущающихся сумерках двор с могилами, над которыми неровным зелёным светом дрожали огоньки свечей, казался зловещим. Никакой благости, которую исподволь предполагаешь встретить в подобном месте, здесь не было и в помине. Хорошо ещё один из монахов обнаружился сразу во дворе, так что можно было начать расспросы, не отходя от ворот.
Служителя божьего наш герой своими вопросами отвлёк от рытья очередной могилы. Как будто их тут и без того было мало. И тут выяснилось, что уж повезло ему, так повезло, ибо монах этот оказался тем самым аббатом Домиником, из-за письма которого агент тут и очутился. Но на этом вся удача и закончилась, потому как уста падре Доминика были запечатаны приказом самого кардинала. И на все интересующие нашего героя вопросы ответить он никак не мог. Единственным выходом из этой патовой ситуации было дождаться приезда кардинала и побеседовать вначале с ним. Аббат даже посулил пропуск, с помощью которого можно будет попасть на аудиенцию к его Высокопреосвященству.
Но с обещанным пропуском вышла заминка. Как только отец Доминик скрылся за дверью, как в стенах монастыря разыгралась трагедия. Увы, наш герой мог только бессильно наблюдать игру теней в окне, внутрь из-за захлопнувшейся двери он попасть так и не сумел. Какой-то человек напал на падре и с помощью странного артефакта буквально высосал из него жизнь. А потом обернулся огненным ястребом и улетел восвояси. А дверь вообще неприступной стала, благодаря забаррикадировавшей её статуе. Пришлось статую взрывать, дверь с петель сносить, только тогда удалось в монастырь пробраться. Оказалось, что падре ещё жив. Он успел пролепетать что-то насчёт настигшей его мести, что больше он не может быть хранителем, и сунуть нашему герою письмо и ключ, заклиная передать это всё кардиналу. После чего преставился, и душа его отправилась на суд божий.
По счастью, кардинал уже прибыл в город, так что наш герой прихватил обещанный пропуск и отправился на встречу с Его Высокопреосвященством. И кардиналу безумно повезло, что агент секретной службы так торопился с ним повидаться, поскольку именно это спасло ему жизнь. Когда наш агент вошёл в покои кардинала, там как раз совершалось убийство. Тот самый человек, что прикончил аббата, ловко управлял какой-то колдовской огненной петлёй, охватившей плечи кардинала и легко удерживающей его над полом. В общем, только благодаря вмешательству агента кардинал остался жив, а его противник вновь обернулся огненной птицей и улетел. Слегка придя в себя, Его Высокопреосвященство рассказал спасителю историю Стефана Астора. Но кроме тюремного заточения было ещё кое-что.
Отец Доминик, верный слуга церкви, по поручению кардинала исследовал один предмет из тайника Стефана Астора. В подробности в своём письменном отчёте он не вдавался, опасаясь утомить высокопоставленного патрона, но вкратце вызнать ему удалось следующее. Этот самый предмет, названный отцом Домиником «Глазом», сам по себе магическим артефактом не являлся. Он был частью какой-то более сложной вещи. Если верить легендам, семейство Асторов владело неким Зеркалом Истины. Увы, несмотря на все старания, церковному служителю удалось отыскать только изображение сего артефакта. Этот «Глаз» был всего лишь одним из дюжины, которую следовало поместить на Зеркало, чтобы оно заработало. И узнать, как именно оно будет работать, можно будет, только собрав все его части.
В общем, нашему герою было поручено отыскать в монастыре тайник, в котором покойный аббат хранил все записи и артефакт, и принести его содержимое кардиналу. И, разумеется, агенту не составило бы труда с лёгкостью выполнить этот приказ, кабы не вездесущий граф Сен-Жермен, решивший сунуть свой крючковатый нос и в эту историю. Кстати, не желаете ли совершить очередную прогулку по средневековой Франции? И заодно снова постараться разрушить козни зловредного графа? Тем более что вам это вовсе не составит труда – надо только скачать бесплатно с нашего сайта игру
«Haunted Legends 10: Black Hawk» и присоединиться к доблестному агенту секретной службы.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1,2 Гб):
Скачать игру Haunted Legends 10: Black Hawk Collectors Edition - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки