Оторвитесь от будних проблем, и насладитесь качественным игровым процессом, который предлагает Вам эта видеоигра. Данный продукт Вы можете найти в разделе
Я ищу (Hidden objects), который, кстати, совершенно бесплатный. Также эта игра отлично подойдет для того, чтобы провести совместный досуг со своими детьми, так как им тоже будет интересен увлекательный сюжет, который сопровождается приятной игровой атмосферой.
Чтобы ваш интеллектуальный потенциал не иссяк,
скачайте игру Hidden Expedition 13: The Lost Paradise Collectors Edition без лишней регистрации в разделе
Я ищу (Hidden objects). Эта увлекательнейшая мини игра с легкостью поможет вам зарядиться энергией и повысит самооценку.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Новыми приключениями агентов «НЕLP» порадовали нас разработчики игр Eipix Entertainment и Big Fish Games. На этот раз они выпустили новую игру в жанре «
поиск предметов» из многочисленной серии игр «Hidden Expedition».
Игра получилась тринадцатой по счету и называется Hidden Expedition 13: The Lost Paradise. А скачать ее можно с нашего сайта SmallGames.WS
совершенно бесплатно и без регистрации.Где-то на Карибах 600 лет назад. «Время пришло. Поскольку наши дети покинули этот утраченный город, мы решили связать свою судьбу с ним. Мы надеемся, что наша молодёжь найдет для жизни лучший мир, чем это сделали мы. Но если этого не случится, мы должна быть уверены, что они будут в состоянии найти обратный путь домой. Они сохранят нашу великую цивилизацию. Наше наследие. Нашу душу. Через них мы будем жить».
Я пришел в себя на каком-то тропическом острове. Солнце слепило глаза, но я смог рассмотреть разбитую на берегу лодку и лежащего неподалеку человека. Голова нещадно болела, но я попытался встать и осмотреться. К счастью, человек был жив, но без сознания. Нужно было помочь ему и попытаться вспомнить, почему я здесь и как здесь очутился. Я нашел на песке бутылку чистой воды и привел молодого человека в чувство. Он стал лепетать нечто невнятное и говорить, что мы должны добраться куда-то первыми. После этого он снова потерял сознание. Его слова мало добавили информативности во все произошедшее, и поэтому я решил осмотреть его рюкзак, в надежде узнать немного больше. И это помогло. Передо мной возникла картинка: симпатичная девушка называет меня агентом и приветствует на Коста-Рике. Ну что же, начало воспоминаниям положено. После я заметил небольшой пузырек со странной надписью «огненный лед».
И именно теперь я вспомнил, что ранее встречал человека, лежащего рядом со мной. Зовут его Филипп Дрейк, и именно он показал мне образец этого вещества при нашей первой встрече. А еще я нашел в рюкзаке папку с документами, которые (я был уверен в этом на 100%), я видел ранее во время все той же встречи с мистером Дрейком. После этого картинки воспоминаний замелькали перед моими глазами как слайды, и я все вспомнил. Я прибыл к дому мистера Дрейка, где меня уже ждал мой напарник Сэм. Но помимо него там находилась еще толпа людей, которые устроили у этого дома нечто подобное забастовке. Они держали в руках плакаты и выкрикивали лозунги. Сэм рассказал, что все это начиналось как обычный протест, но переросло в целый бунт и из-за этого кто-то может пострадать. Я услышал из толпы крики «вы украли наше наследие» и «верните сферу».
После этого Сэм сказал, что прихватил с собой книгу, которая, возможно, поможет разобраться с артефактом, и мы направились в особняк. Поначалу нас приняли за протестующих, но после того, как Сэм назвался, нас тут же пустили. В саду нас встретила милая девушка, которая представилась Мелиссой, коллегой мистера Дрейка. Она принесла извинения за происходящее у особняка и пригласила проследовать за ней. После того, как мы оказались внутри, она тут же пустилась «с места в карьер» и спросила меня, слышал ли я когда-нибудь легенду о затопленном городе, называемом Последний Рай? Как оказалось, это совсем не легенда и она готова представить нам документы, доказывающие это. Но вот только мистер Дрейк разбросал их повсюду, предпочитая «творческий беспорядок» порядку. Она попросила нас попытаться отыскать их, а сама отправилась за мистером Дрейком.
Найти записи не составило большого труда, и вскоре появился и сам Филипп Дрейк. Он был в восторге от находки. Конечно, целый город под водой, шутка ли! После сообщил, что мы отправляемся на его поиски и только после всех этих восторгов соизволил представиться. После он сказал, что они считают, что сфера – это карта города, но расшифровать ее не удалось до сих пор, поэтому для этого нужно что-то еще. Мелисса рассказала, что несколько недель назад у берегов Белиза, мистер Дрейк вместе со спасательной командой нашел артефакт, который может помочь расшифровать карту. Именно поэтому ему нужны мы и книга, которую мы привезли с собой, и начать мы должны незамедлительно. После этого он попросил отдать найденные бумаги.
Отбросив все ненужное и отобрав то, что действительно может быть интересным, он сравнил рисунок с привезенной нами книгой и попытался расшифровать его. После Филипп сказал, что в ней сказано, что Дикуис бегут к океану подальше от войн и насилия. Они построили город глубоко под водой, где никто их не сможет увидеть. Там они жили веками. Но этим самым они разозлили «бога-летающую рыбу» и вынуждены были уйти. Последний рисунок гласил: «Прикоснись ко мне святым пламенем. И я укажу тебе дорогу». Из всего этого, конечно же, никто ничего не понял. Но Мелисса вспомнила о том, что «святым пламенем» Дикуис называли огненный лед, и, возможно, если мы нагреем артефакт, то он укажет нам, где находится город. И поскольку других идей ни у кого не возникло, решили так и сделать.
Мы нашли все необходимое, что могло нам понадобиться для этого, и нагрели камень. И действительно произошло то, чего никто из нас не ожидал. Камень открылся, и на нем появились какие-то рисунки. Филипп Дрейк приказал ничего не трогать, пока он не скопирует их. Мы воспользовались для этого фотоаппаратом и готовы были отправиться на поиски, когда в окно влетела бутылка с зажигательной смесью и вокруг запылало. Мне удалось потушить пожар, но в нем пострадала Мелисса. Дрейк во всем происходящем обвинил протестующих и сказал, что они украли артефакт, воспользовавшись ситуацией с пожаром. Он сказал, что мы должны добраться до его корабля и попросил меня принести ключ от ангара, пока они позаботятся о девушке. Я нашел ключ и вместе с Дрейком на моем катере отправились к кораблю. Но вскоре обнаружили за собой погоню. Нас преследовал лидер протестующих.
Наши катера столкнулись на воде и именно так мы с Дрейком попали в аварию и оказались в незнакомом мне месте. Пока я восстанавливал память, Филипп пришел в себя и сказал, что мы не можем здесь оставаться и должны вернуться. Дрейк понял, что кто-то пытается добраться до города раньше него, но он этого не допустит, поэтому мы все еще должны добраться до его корабля. К счастью, отсюда до него было рукой подать. Там мы провели все необходимые исследования и расчёты и поняли, что город находится почти под нами. Но как только нам стало это известно, на корабле появились люди. Одни из них был все тот же предводитель протестующих. А второй, как бы это ни было странно, помощница и коллега Дрейка - Мелисса.
Она посоветовала ему забыть о городе и сказала, что его игра на этом закончена. Она потребовала отдать ей координаты, обнаруженные нами, и мы согласились, чтобы не усугублять ситуацию. Тем более, что они взяли в заложники моего напарника Сэма. Теперь для того, чтобы найти город, у них было все – и координаты, и артефакт. После этого она попрощалась с нами и убежала, ее же приятель оставил нам подарочек – небольшую, но мощную бомбу с часовым механизмом. Времени у нас оставалось совсем мало и мы даже не пытались выбраться, поскольку в нашем случае это было бесполезно. Поэтому мы просто ждали, когда прозвучит взрыв. И дождались!
Графика игры очень насыщенная, яркая, местами даже чересчур. Очень подкачал сюжет. Видимо или тринадцать действительно несчастливое число, или у создателей просто начался кризис идей. Но «каждый выбирает для себя», поэтому принимать решение только игрокам. Перед началом игры нужно будет сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых пользовательский. Вместо дневника, как обычно, в играх этой серии, некий прибор, в котором будут отображаться текущие задания и краткие записи. А еще карты, найденные в процессе игры и рассказывающие о последних достижениях человечества в науке и технике (таких, например, как солнечные батареи), а также непосредственно игровая карта. Карта указывает все активные зоны и дает возможность перемещения по ним, но вот место ее нахождения делает ее применение очень некомфортным.
Поэтому при необходимости и желании можно воспользоваться подсказкой как порталом. В локациях, как было сказано выше, собираем такие карты. В инвентаре предметы со знаком плюс требуют особого внимания и несложных действий с ними. Сцен поиска скрытых предметов немного, попались по списку, парный, ассоциативный. Но вот как-то не дотянули с этими сценами, какие-то вяленькие они получились и не интересные. Впрочем, как и
мини игры – слишком мудреные и скучные. В бета-версии нас даже не порадовали достижениями. Играть без знания языка можно, но не рекомендуется, поскольку понять что-то будет очень сложно. Поэтому или прихватите словарь, или ждите перевода.
Новая игра с номером чертовой дюжины Hidden Expedition 13: The Lost Paradise, возможно, и доставит удовольствие игрокам, но вряд ли порадует их интересным сюжетом и динамичностью. Поэтому «думайте сами, решайте сами»… играть или не играть.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1 Гб):Скачать игру Hidden Expedition 13: The Lost Paradise Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки