Уже достаточно давно, многие люди понимают, что развлечения, должны не только доставлять удовольствие, но и развивать как тело, так и ум. Пожалуй, одним из самых увлекательных и интересных развлечений, которые позволяют развить ум, и провести досуг с удовольствием и пользой, являются
казуальные игры. Прекрасный представитель жанра
Я ищу (Hidden objects), которым является найденная вами игра, это то, что займет вас надолго.
Если вы желаете
загрузить и установить игру Затерянные земли 4. Странник. Коллекционное издание на свой компьютер, то сделать это не составит труда даже школьнику! Прекрасная казуальная игра раздела
Я ищу (Hidden objects) завладеет вашим вниманием до самого финала, который обещает быть фееричным и интригующим!
Официальная русская версия.Поклонники игр в жанре «я ищу; квест», внимательно следящие за всеми новинками игровой индустрии, наверняка знают об игровой серии «Затерянные земли» от студий
«5BN Games» и
«Big Fish Games». Главная героиня этой серии игр – бесстрашная исследовательница и искательница приключений Сюзанна, однажды отправилась в захватывающее путешествие в новый мир, известный под названием Затерянные земли. С тех пор прошло много времени, девушка прошла через различные испытания и удачно избежала многих опасностей, но ее приключения не прекращаются. В новом эпизоде под названием
«Затерянные земли 4. Странник» ей предстоит новый вояж в этот таинственный мир, на этот раз по поручению некоего призрачного капитана фрегата под названием «Серая камбала». От удачного завершения путешествия зависит не только судьба капитана и самой Сюзанны, но и всех Потерянных Земель и еще множества всевозможных миров.
Графика выдержана в традициях этой серии игр, и оставляет вполне приятные впечатления. Не шедевр, но выполнено добротно и хорошо. В игре
«Затерянные земли 4. Странник» нам предложено три уровня сложности на выбор. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные и достаточно интересные. Поиск предметов по образу с элементами варианта «найди и примени». Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться. Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур головоломных и замороченных среди них игрок не найдет.
В игре, как изначально повелось в этой серии, есть весьма подробный дневник. Интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. На ней также отмечены все находящиеся в локациях коллекции и меняющиеся предметы. Если предметы найдены, отметки на карте исчезают – если опасаетесь что-то пропустить, поглядывайте туда почаще. В локациях нужно собрать коллекцию кораблей (всего их должно набраться 8 штук), масок (15 штук), коллекцию черепов (8 штук), вырванные страницы из книги (20 штук), коллекцию бутылок (8 штук), статуэтки рыб (8 штук), обрывки карты (8 штук) и коллекцию меняющихся предметов, общим количеством 32 штуки. Все это можно увидеть сразу и вместе, если нажать на нос ладьи в левом нижнем углу игровой панели. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется приложить немало усилий.
Итак, главная героиня нашей игры - исследовательница новых миров по имени Сюзанна. Однажды утром она отправилась на обычную пробежку, а когда вернулась домой, ее поджидал необычный сюрприз. В квартире, аккурат посередине комнаты стоял старинный сундук, светящийся странным голубым светом. Наученная прежним (иногда и горьким) опытом общения с волшебным миром, Сюзанна с первого взгляда на этот загадочный предмет поняла, что это скорее всего чье-то магическое послание, поэтому открывать сундук без защиты и подготовки побоялась. К счастью, из последнего путешествия в Затерянные Земли она привезла перчатки, защищающие владельца от волшебства, заклятий и магии в любом виде. Обезопасив себя с помощью этих перчаток, девушка открыла сундук и увидела нечто совершенно неожиданное.
Внутри лежал Компас Миров – удивительный артефакт из Затерянных Земель, с которым Сюзанна уже встречалась в одном из своих путешествий. Рядом с компасом лежало письмо. Девушка развернула листок и прочитала: «Вы не знаете меня, но я много слышал о вас. Я вышел из Затерянных Земель в ваш мир и мне срочно необходимо с вами встретиться. Уверяю вас, в этом крайне заинтересованы все мы. В доказательство я прислал знакомый вам Компас Миров. Надеюсь, вы еще помните, что это за артефакт. Воспользуйтесь им, и он приведет вас ко мне». Под посланием стояла подпись – Финуэр Сталберн, капитан «Серой камбалы». Эти фамилия и имя ничего девушке не говорили, но послание заинтересовало Сюзанну, и она решила воспользоваться приглашением и встретиться с капитаном.
Благодаря тому, что компас Сюзанне был уже знаком, активировать его не составило большого труда. Многочисленные символы, украшающие артефакт, засияли приятным синим цветом, и компас направил девушку на пустынный и незнакомый пляж, неподалеку от которого в море стоял старинный фрегат. Что это был за корабль, кому принадлежал, и по какой такой надобности оказался в этом глухом месте, девушка понятия не имела. Со стороны фрегат выглядел абсолютно безжизненным, поэтому постояв некоторое время в нерешительности и не получив никакого сигнала, Сюзанна пожала плечами, развернулась и пошла к оставленному неподалеку автомобилю. И тут случилось нечто неожиданное и поистине страшное. Из морских пучин появилось щупальце гигантского спрута, обвилось вокруг девушки и потащило ее в море. В отчаянной попытке ослабить хватку чудовища, Сюзанна забила ногами и закричала, что было сил, но все ее усилия были тщетными, и вскоре девушка потеряла сознание.
Очнулась она на палубе корабля. Оглядевшись, Сюзанна поняла, что это был именно тот фрегат, который она видела возле берега. На палубе было пусто, но теперь корабль не выглядел совсем уж заброшенным. Возможно, кто-то живой на нем все-таки был. Предчувствия не обманули Сюзанну, в каюте она встретила импозантного мужчину в старинном камзоле. Человек галантно поклонился и представился Финуэром Сталберном, капитаном этого корабля. Выглядел капитан довольно странно, впрочем, как и все вокруг, но девушке не следовало удивляться, ведь (по словам все того же загадочного господина Финауэра) все, что окружало ее - и фрегат, и притащивший сюда девушку осьминог, и даже он сам, - были всего лишь иллюзиями. На самом деле настоящее тело капитана Сталберна находилось где-то в Затерянных Землях, погруженное в колдовской сон, в то время, как дух путешествовал между мирами. Причём передвижения духа каждый раз происходили неожиданно и хаотично, и сопровождались ужасными природными катаклизмами. Если не положить этому конец, эти непредсказуемые перемещения могут уничтожить все миры, включая и тот, где живет Сюзанна. Самостоятельно остановить эту напасть капитан не мог, ему нужна была помощь нашей героини.
Для этого девушке нужно было настроить Компас Миров на Затерянные Земли, отправиться туда, отыскать тело капитана Сталберна и разбудить его. Если она этого не сделает, находящимся в опасности мирам уже никто не сможет помочь. Слова капитана звучали вполне убедительно, и у Сюзанны не было оснований не верить этому человеку. Поэтому она тут же активировала компас, бросила его в воду, а сама отправилась в путь. Последним, что девушка услышала от капитана, была просьба разыскать в Затерянных Землях его жену... Перемещение прошло практически мгновенно, и вскоре наша героиня очутилась в каком-то странном подземном жилище. Выбраться наружу было довольно непросто, но Сюзанна справилась и с этой задачей. Снаружи она увидела хозяина подземного жилища - огромного бобра. Тот представился Корко и рассказал, что девушка очутилась на Туманном Побережье, в самой западной провинции Затерянных Земель. Несколько дней назад в этих местах бушевал чудовищный шторм, который разломал паромную переправу и натворил ещё кучу бед. Но этот же шторм вынес на речной берег Сюзанну. Девушка была без сознания, и бобр принёс ее в свою хатку, где и выхаживал последние несколько дней. Теперь, когда девушка вернулась в сознание, он хотел бы знать, кто она и зачем прибыла в эти отдаленные глухие места.
Наша героиня не стала таиться, и честно призналась, что она - гостья из другого мира, но Корко, похоже, не очень-то ей поверил. Про капитана Финауэра Сталберна бобр ничего не знал. Впрочем, на противоположном берегу реки был расположен город под странным названием Бухта Печали, в котором жили моряки и их семьи. Возможно, они что-то знали про капитана. Но для того, чтобы отправиться в этот город нужно было помочь отремонтировать переправу, поскольку Корко было не под силу сделать это самому. Девушка согласилась, и вдвоём они достаточно быстро привели переправу в рабочий вид. Во время работы Корко рассказал, что однажды он уже слышал историю о призрачном корабле, его капитане и каком-то ужасном осьминоге, но решил, что все это выдумки. Теперь он думает, что и та история, и случившийся недавно шторм - звенья одной цепи, и нужно во что бы то ни стало отыскать и разбудить капитана, иначе новых бед не миновать. На том удивительный бобр и спасённая им девушка расстались, и наша героиня отправилась в Бухту Печали.
Первым, что Сюзанна услышала, войдя в город, был призыв о помощи. Крики доносились из подвала, а кричал, как потом выяснилось, старый одноногий морской бродяга по имени Джепп. Чуткая к чужой беде девушка бросилась на помощь и после долгих усилий выпустила старого седого морского волка на волю. Джепп рассказал, что провёл в темнице несколько дней по воле местного ярка, который взял за правило бросать в тюрьму всех, кто не согласен с его волей. Впрочем, случайная встреча героев оказалась счастливой не только для старого моряка. Сюзанна тоже не осталась в накладе, поскольку Джепп не только слышал про капитана Финауэра Сталберна, но даже плавал на «Серой камбале» под его руководством! Но и это ещё не все. Неподалеку на берегу стоял корабль Сталберна, и в отсутствие капитана Джепп приглядывал за этим кораблем. И самое главное - старый морской волк мог показать, где находится спящие тело капитана! По его словам, это место было очень недалеко.
Вместе наши герои отправились на разбитый фрегат. Джепп помог Сюзанне подняться на капитанский мостик, где вручил ей подзорную трубу. Тело капитана по словам старого моряка находилось на острове Пангониан. Девушка взяла трубу и сквозь превосходную оптику увидела две выступающие из моря скалы. Между скал была зажата клетка, в которой, судя по всему, и находилось тело капитана. Джепп рассказал, что Финауэра попал туда несколько лет назад. Тогда они возвратились из дальнего плавания и разошлись по домам, чтобы отдохнуть со своими близкими и друзьями. А когда пришло время для нового выхода в море, на фрегате собрались все кроме его капитана. Визит к дому Сталберна результатов не принёс - на требовательный стук дверь никто не открыл. И тогда взгляд молодого матроса с чрезвычайно острым зрением случайно упал на остров Пангониан, где он заметил эту, похожую на энергетическую капсулу клетку. Попытки вызволить капитана с моря результатов не принесли - всякий раз на подходе к острову, фрегат оказывался в густом непроглядном тумане. В конце концов, моряки прекратили бесплодные попытки и решили, что Финауэра Сталберн стал жертвой какой-то магии, и спасти его невозможно. Впрочем, сам Джепп был уверен, что какие-то способы разбудить и вызволить капитана все-таки есть. Нужно только их отыскать.
Вопрос только, с чего начать эти поиски? Сюзанна решила проверить дом капитана: возможно там отыщутся какие-либо свидетельства, объясняющие странные события, произошедшие во время последней стоянки «Серой камбалы», после которой Финауэр Сталберн и уснул своим странным сном. Проникнуть в дом оказалось непросто, но зато ценность сделанной там находки превзошла все ожидания. В одной из комнат наша героиня обнаружила записку, из которой следовало, что жена капитана, Нитиэль Сталберн, похищена ярком и находиться в одном из подземелий его замка. Вполне логично было предположить, что, узнав об этом, Финауэр отправился в замок, дабы попытаться вызволить любимую жену. Что произошло дальше можно было только догадываться, но судя по тому, в каком печальном виде теперь пребывало тело смелого капитана, его дерзкое предприятие к успеху не привело.
Что же оставалось делать Сюзанне? Поразмыслив, девушка решила совершить то, что не удалось капитану – каким-то образом пробраться в замок и вызволить госпожу Сталберн. Джепп, хорошо знавший местного графа, решительно воспротивился этому плану, но переубедить нашу героиню не смог. Все недюжинное красноречие старого морского волка было потрачено впустую – наша героиня смело отправилась в путь. Проникнуть в замок ярла ей удалось без особого труда, но внутри ее поджидало… Впрочем, не будет раскрывать все детали этого захватывающего сюжета до конца. Чем закончилась эта история, сумела ли Сюзанна вызволить капитана и его жену, и как это отразилось на целостности миров, вы сможете узнать самостоятельно. Для этого надо всего лишь скачать с нашего сайта игру
«Затерянные земли 4. Странник» и пройти ее до конца. В заключение добавим, что прохождение этого нового эпизода хорошо известной серии доставит ценителям жанра истинное удовольствие, причём еще и весьма долгосрочное, поскольку продолжительность этого приключения существенно превышает большинство других игр в жанре «я ищу; квест».
Коллекционное издание игры включает в себя:* Бонсуная глава, дополнительные паззлы и
мини-игры!
* Получайте достижения и коллекционируйте морфинг-объекты.
* Исследуйте пострясающие локации и пройдите все сцены с поиском предметов.
* Разблокируйте красивые обои, музыку, концепт-арт и многое другое!
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (994,21 Mб):
Скачать игру Затерянные земли 4. Странник. Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки