Вам свойственно иногда задумываться, чем вы будете заниматься в свободное время. Вроде бы все важные дела уже переделаны, рабочих хвостов нет, желания почитать не наблюдается, но просто лежать на диване не интересно. Вот мы и предлагаем вам скачать забавную игру, которая займет вас всего. Уже не останется времени для глупых мыслей. Вы всегда будете погружены в пучину водоворота игры из категории
Я ищу (Hidden objects).
Пожалуй,
казуальные игры на сегодняшний день представляют собой один из самых распространенных вариантов проведения досуга. И это неудивительно, ведь игра жанра
Я ищу (Hidden objects) Темный лабиринт 4. Двенадцать страхов. Коллекционное издание, которую можно загрузить без регистрации, способна подарить массу положительных эмоций любому игроку, независимо от возраста. Приятный геймплей, ритмичное музыкальное сопровождение и ачивки скрасят любой отдых, превратив его в увлекательнейшее занятие!
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.На городской ярмарке отец всего на минуту теряет из виду дочь, и та оказывается за массивными дверями балаганчика нового аттракциона "Лабиринт страхов", который открыл бывший психолог. И все бы ничего, но слишком уж жуткое это место... Интуиция подсказывает, что девушке грозит беда.
Обзор игры:Абсолютное большинство игр в жанре «я ищу; квест» имеют в своей основе детективный сюжет или незатейливую приключенческую историю в стиле фэнтези. Исключения из этого правила крайне редки и тем особенно ценны. Иногда разработчики забираются в глубины человеческой психологии и находят там непаханую целину для игр подобной направленности. В самом деле, темные лабиринты человеческих фобий, опасных наклонностей, навязчивых идей, страхов, пороков, плюс вечно меняющиеся эмоции, цели, мотивы – все это способно создать гремучую смесь для самого неожиданного и захватывающего сюжета. Именно по этому, пока еще малохоженому пути пошли разработчики «Daily Magic Productions» и «Big Fish Games», создав серию квестов под общим названием «Темный лабиринт». Очередной эпизод под навзванием «Темный лабиринт 4. Двенадцать страхов» в некотором роде пересказывает учебник психиатрии, тот его мрачный раздел, где описываются человеческие страхи и фобии. Впрочем, обо всем по порядку.
В официальной русской версии игры «Темный лабиринт 4. Двенадцать страхов» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика просто прекрасна; мягкая серо-сиренево-голубая цветовая гамма в точности повторяет лучшие традиции всей этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто. Поиск в варианте «найди и примени». Если нет желания искать предметы, поисковые сцены можно заменить на головоломку «три в ряд». Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». Если плюс подсвечен, с такими предметами следует совершить какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Мини-игры встречаются часто, есть простенькие, есть сложные, необычные и головоломные.
Интерактивная карта поможет с перемещениями, а на самом легком уровне еще и отметит локации, в которых имеется возможность действия «прямо сейчас». В локациях собираем коллекционные предметы: разные штучки, принадлежавшие персонажу игры – девочке Мариссе. Игра отдает дань техническому прогрессу. У игрока имеется целых два полезных девайса: что-то вроде пейджера, на который от неизвестного лица приходят разнообразные сообщения, а также амулет, помогающий справиться с живой тьмой, обитающей в лабиринте. В игре присутствует весьма подробный дневник, состоящий из кучи вкладок. Здесь есть текущие задания, можно посмотреть кат-сцены, почитать найденные в локациях газеты, записки и прочие бумажки, полюбоваться заработанными наградами, перебрать собранные коллекционные предметы или перейти на карту. Ну и как водится, в наличии довольно приличный выбор наград, способный согреть душу истинного коллекционера. Кстати, некоторые награды имеют градацию: бронзовые, серебряные и золотые.
Начинается игра с того, что наши главные герои – девочка по имени Эмбер и ее папа, - отправляются в парк развлечений. Тут надо отметить, что некоторые отцы настолько безалаберны, что доверять им собственных чад бывает просто опасно. Такой горе-папаша может настолько увлечься стрельбой в тире, что не заметит пропажи собственной дочки. Наша история как раз про такого отца. В общем, когда забывший обо всем папенька соизволил отвлечься от мишеней, было уже поздно – Эмбер перепал бесплатный билетик, и девочка, не раздумывая, скрылась в недрах Лабиринта страхов, в котором давно мечтала побывать. Нашему папаше оставалось только броситься следом. И все было бы ничего, кабы то был заурядный аттракцион ужасов, каких полным-полно в разных парках. Но нет, Лабиринт страхов оказался заведением незаурядным, можно сказать, единственным в своем роде.
История этого Лабиринта началась довольно давно, когда один молодой человек получил диплом психолога и решил, что его миссия – нести в мир добро. Причем нести это самое добро начинающий психолог собирался решительно и с особым размахом. В самом деле, если работать по старинке, заводить медицинские карточки и вести разговоры с каждым пациентом отдельно, дело будет продвигаться, наверное, в нужном направлении, но как-то уж чересчур медленно. Другое дело, приложить к исцелению фантазию, изобретательность и смекалку. Ведь так можно осчастливить огромную массу людей сразу. Пойди, увернись от причиненного добра, когда оно огромной глыбищей валится на голову! И мало ли, что пациенты не готовы к такому массовому исцелению, кто их вообще спрашивать будет – они ведь сами собственного счастья не разумеют в силу некоторой помраченности ума.
В общем, результатом этой идеи стал уникальный технический агрегат, с помощью которого психолог новой формации собирался излечить людей от испуга. Но каждый аппарат требует испытаний и, соответственно, испытателей и испытуемых. На роль проверяющего начинающий психолог и мессия, разумеется, назначил себя, а в роли подопытного кролика выступила юная Марисса – сестра начинающего филантропа. Забегая вперед, скажем: ничего хорошего из этого не получилось. И дело даже не в том, что нормальные люди начинают эксперименты с подопытных мышек и только потом осторожно переходят к приматам. Сама идея изначально была с червоточиной. В общем, все эти будни злополучного эксперимента начались задолго до похода папы с дочерью в парк развлечений, но когда наш герой в поисках дочери входил в Лабиринт, он ничего об этом, разумеется, не знал.
Основной его проблемой было отыскать Эмбер и сделать ноги из этого странного места, и вскоре он действительно заметил дочь, стоящую в задумчивости перед тремя дверьми. Попутно ему на глаза попался пейджер (на который впоследствии приходили весьма любопытные сообщения) и странный прибор, помогающий (если верить инструкции) бороться со страхами. Пока отец собирал все это добро, Эмбер скрылась за дверью. Наш герой бросился следом, пробежал через ту же дверь и очутился на краю болота. И здесь к своему ужасу он увидел, что Эмбер, которая всю жизнь боялась воды, уже бултыхалась в этом самом болоте с явной перспективой вот-вот утонуть. Нужно было срочно что-то предпринимать, но мужчина никак не мог найти выход. Отчасти справиться с ситуацией помогли найденные ранее приборы. Странный «поглотитель страхов» помог девочке успокоиться, а пейджер рассказал историю о некой Мариссе Касти, которая однажды едва не утонула в летнем лагере, и с тех пор панически боялась воды. Огибая болото по кругу, наш герой наткнулся на домик с надписью «Администрация летнего лагеря Салливан Ривер», и понял, что попал именно в тот лагерь, где с Мариссой приключилась беда. Неподалеку от домика мужчина нашел лодку и вытащил Эмбер из воды.
Но на этом приключения отца и дочери не закончились. Декорации вдруг сменились, и они оказались в объятом пламенем доме. Нужно было срочно выбираться из этого адского пекла. Наверху, на втором этаже, нашлась комната, куда огонь добраться еще не успел, и отец с дочерью поспешили туда. Им удалось открыть дверь на балкон, и Эмбер прыгнула, повиснув на ветке растущего рядом дерева. Отец в лихорадочном поиске плана спасения вновь нашел упоминание о Мариссе. Выяснилось, что та страдала еще и пирофобией - боязнью огня. Ну а дом, где им повезло (или, скорее, не повезло) очутиться, как оказалось, принадлежал семье Мариссы. Поневоле напрашивалась мысль, что Эмбер испытывает те же фобии, что были у той бедной девочки. Как бы то ни было, но чудесный прибор снова смог победить страх огня, попутно перебросив дочь и отца в новое царство ужаса. В этот раз они оказались в темном и жутком лесу. Можно было предположить, что Марисса Касти когда-то заблудилась в лесу и ее насмерть напугали дикие звери. У бедной девочки, судя по всему, было богатое на событие детство.
Действуя все по тому же сценарию (увидел проблему – наткнулся на информацию о том, как от проблемы спаслась бедняжка Марисса – претворил в жизнь), отец спас дочь из объятий огромного дерева, но аттракцион и не думал прекращаться. Следующей станцией в путешествии по дорогам страха стала крыша небоскреба. Видимо, Марисса Касти страдала также и от акрофобии – боязни высоты. Вот просто интересно, сколько фобий по какому-то недосмотру не нашло приюта в сознании этой несчастной девочки? Основная-то масса там прочно обосновалась. В этот раз приключение прошло не так гладко, как хотелось бы – «поглотитель страхов» сделал свое дело, но отец не удержался на крыше и полетел вниз. Ситуацию спас парашют, но стены зданий начали быстро сдвигаться, намекая, что Мариссе не была чужда также и клаустрофобия. Впрочем, даже из такой ситуации наш герой нашел выход. Казалось бы, что еще может приключиться с ним и его дочерью?
Но, нет, страхи еще не закончились. Новыми декорациями оказался заброшенный храм. Отец увидел Мариссу и Эмбер, о чем-то яростно споривших между собой. Эмбер не хотела идти дальше без сопровождения папы, а Марисса чуть не насильно тащила ее за собой. Закончилось тем, что Марисса заперла Эмбер в темной клетке, погрузив в известную большинству детей боязнь темноты. И снова отец нашел сведения о том, что после посещения какого-то Лунного Храма Марисса активировала какой-то загадочный механизм и долгое время провела в темноте. После чего (кто б сомневался) начала ее смертельно бояться. Действуя по уже отработанной схеме, наш герой освободил дочь, но лишь только за тем, чтобы попасть в место, где царил лютый холод. Выяснилось, что родители Мариссы были альпинистами и замерзли в горах, после чего девочка стала страшно бояться холода. Вырвав дочь из лап ледяной стужи, отец очутился на поле, где их поджидала новая фобия – боязнь птиц.
От них Марисса и Эмбер спрятались в амбаре, после чего ожесточение, злоба и страхи Мариссы снова перенесли их в новое место. На этот раз вся компания оказалась в заброшенном санатории, где в свое время девочка впадала в панический ужас при виде призраков. Ну, точно, эта Марисса Касти все мыслимые и немыслимые ужасы и фобии в своем организме сконцентрировала. Отцу удалось вытащить Эмбер и из этого страшного места, но фобии на этом не угомонились и не прекратились. Теперь их путь пролегал сначала через боязнь животных, а после (когда наш герой решил все проблемы) – через боязнь грозы. На этой стадии даже отец был напуган эпическим явлением природы, но в конце концов смог и его побороть. Надо думать, он трижды проклял свое увлечение пневматической стрельбой по баночкам в тире и зарекся впредь увлекаться этим увеселением, ведь если бы он тогда не отвлекся, всех этих кошмаров удалось бы просто-напросто избежать. Однако приключения продолжались, и последним пристанищем страхов Мариссы оказалось кладбище.
Казалось бы, места последнего пристанища стольких людей являются просто идеальным рассадником страхов. Однако, напротив, здесь заканчиваются все человеческие страхи, вместе с человеческой жизнью заодно. Как и подавляющее большинство людей, Марисса боялась смерти и мертвых. Эмбер куда-то пропала, но было вполне очевидно, что именно здесь Лабиринт и заканчивается. Наш герой понял, что дело подходит к развязке, и проявил всю свое смелость, решительность и смекалку, чтобы спасти обеих девочек. И вот, когда ему почудилось, что дело закончено и за ближайшими могильными оградками уже маячит долгожданный хеппи-энд, из Лабиринта вырвался жуткий монстр-призрак и утащил девочек куда-то за собой. Что произошло дальше, кем был этот загадочный монстр, и сумеет ли отец вновь повторить свой подвиг спасения дочери, можно узнать из бонусного уровня. Сделать это несложно: достаточно бесплатно скачать с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры «Темный лабиринт 4. Двенадцать страхов» и пройти ее до конца. Игра действительно интересная, цепляет с начала и не отпускает до самого конца, поэтому – мы уверены - никто из игроков не останется разочарованным. Главное - не бояться!
Особенности Коллекционной версии:* Бонусная глава.
* Обои, концепт-арт, музыка.
* Встроенное прохождение.
* Дневник разработчиков.
* Коллекция.
Язык интерфейса: Русский
Русская версия Hi-Media: Темный лабиринт 4. Двенадцать страхов КиСкачать игру Темный лабиринт 4. Двенадцать страхов. Коллекционное издание
Версия игры - поставь и играй (1,24 Гб):
Пожаловаться на нерабочие ссылки