Данная игра жанра
Я ищу (Hidden objects) является совершенно бесплатным программным продуктом, который не имеет никаких ограничений касательно своей эксплуатации. В эту видеоигру можете играть как Вы, так и ваши дети, потому что ее увлекательный сюжет будет интересен абсолютно любому пользователю. Красивая графика и удобный геймплей – это лишь малая толика всех положительных качеств данной игры.
Если вам кажется, что вы успели поиграть во все
казуальные игры, то обратите свое внимание на новинку под названием
Love Chronicles 6: Deaths Embrace Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно в разделе
Я ищу (Hidden objects). Это доступное развлечение с успехом объединяет в себе несколько типов мини игр, которые понравятся вам и вашим детям!
Финальная версия.Продолжение увлекательной любовно-мистическо-магической серии "Love Chronicles" от студий
Vendel Games и
Большой рыбы. В игре
«Love Chronicles 6: Deaths Embrace» юный маг по имени Аарон будет сражаться за душу своей возлюбленной Офелии с лордом Мира Мёртвых Фобосом. Офелия скончалась накануне свадьбы от некой неизлечимой для простых смертных хвори, но и после смерти не сумела обрести покой – лорд Фобос захватил её душу, после чего убитый горем Аарон начал практиковать тёмную магию. Он прослышал, что одна волшебница, именуемая Слепой Ведьмой, может помочь попасть в Мир Мёртвых. Однако чтобы добраться до этой умелицы, нужно было создать Тёмный компас. Напрасно наставник юноши, королевский маг Луцио пытался отговорить ученика от этой безрассудной затеи. Парень твёрдо решил сражаться за душу своей возлюбленной до конца. Интересно, кто выйдет победителем в этой схватке добра и зла?
Насчёт графики серия "Love Chronicles" всегда была на уровне. В шестой части рисунки всё так же прекрасны. В игре
«Love Chronicles 6: Deaths Embrace» мы можем выбирать из четырёх режимов сложности, один из которых можно настроить по собственному вкусу. Сцены поиска скрытых предметов попадаются крайне редко.
Поиск предметов по образу. Если увидите в инвентаре предмет, отмеченный крестиком, сделайте с ним что-нибудь: разберите, рассмотрите поближе, соберите или соедините с чем-нибудь ещё. Если вместо крестика у вас только пустой кружок, придётся вам носить этот предмет с собой, пока не отыщите какую-то недостающую часть.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а в случае необходимости бежать куда-то далеко превращается в телепорт.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Есть обычные, есть оригинальные. Попадаются также аркадные игры, а в некоторых головоломках можно выставить желаемый уровень сложности – попроще или сложнее. Дневника, как заведено в последнее время у экономных разработчиков, нету. Есть перечень заданий, вкладка, где можно посмотреть кат-сцены и интерактивная карта. Карту вы можете использовать как телепорт и подсказку – на ней будут отметки на локациях, где есть возможность что-то сделать. В инвентаре мы носим ящичек с алхимическими принадлежностями. Когда найдётся рецепт какого-нибудь зелья, можно будет поиграть в алхимика.
В локациях собираем коллекционные предметы – изображения сердечек. Справа от инвентаря у нас имеется окошко-индикатор, которое подскажет, найдено ли в текущей локации сердце, или надо искать внимательнее. Наберёте восемь штук и сможете сыграть в мини-игру. У нас имеется тёмный компас, позволяющий видеть скрытые места и вещи. Располагается в левой части инвентаря, в самом начале, и начинает светиться, как только вы добираетесь до локации с тайниками. Поводите компасом по экрану и постарайтесь найти скрытую область или предмет. За прохождение игры получим награды, так что всем любителям трофеев лучше быть начеку, чтобы ничего не упустить. Для прохождения игры
«Love Chronicles 6: Deaths Embrace» совершенно необязательно знать английский язык – геймплей здесь проще некуда, а с сюжетом разберётесь по картинке. Ну а в крайнем случае позовёте на помощь словарь или друга, знающего язык.
Однажды в королевском дворце встретились ученик мага и горничная принцессы. А встретившись, уже не сумели расстаться. Юная пара решила пожениться. Ну и пусть времени с момента знакомства прошло всего ничего – не они первые, не они последние. Примечательно вовсе не это. И не то, что они были счастливы – в конце концов, ещё бородатый босоногий классик сказал, что все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему, так что в своём счастье они ничем не выделялись из сонма других парочек. Увы, закончилась эта трогательная история весьма трагически и плачевно. Невеста по имени Офелия скончалась практически на руках у своего жениха, имя которому было Аарон. Безутешно было горе юного мага, но никто, включая наставника, мудрого и могущественного королевского мага Луцио не мог помочь ему.
В дневнике Аарона остались записанными воспоминания о тех чёрных днях. «Когда я был ребёнком, мои родители умерли, и я отправился в приют. Именно в этот период проявились мои способности к магии, так что никто из приютских детей не хотел со мной играть. Мне повезло – о моём даре прослышал королевский маг Луцио и усыновил меня. Он разглядел мои способности и принялся наставлять меня в магических умениях. Во дворце, где я жил с наставником, я повстречал юную горничную принцессы Лерионы, Офелию. Мы полюбили друг друга с первого взгляда и решили пожениться. Я сделал Офелии предложение и подарил кольцо, оставшееся на память от моей бедной матушки. Но перед самой свадьбой Офелия захворала. Какая-то неведомая магическая болезнь сразила её. Я пытался спасти её всеми известными мне зельями и заклятиями, но тщетно. Но самое ужасное, что когда она умерла, её душой завладела какая-то злобная тёмная сущность, и я был бессилен ей помочь. Принято считать, что только маги могут успешно перебарывать эту болезнь, ибо светлая магия защищает своих верных слуг».
С того момента, как Офелия умерла, Аарона будто подменили. Понимая, что вернуть невесту не удастся, он пытался придумать способ, чтобы хотя бы душу её отнять у тёмной сущности, именуемой лордом Фобосом – лордом Мира мёртвых, ужасным ловцом душ. Веками лорд Фобос забирал души в мир Мёртвых. Ни одно живое существо никогда не осмеливалось войти туда. Там обитали лишь тёмные духи – верные слуги Фобоса, помогающие ему собирать невинные души. Чтобы попасть в Подземный мир, нужно было, прежде всего, найти Слепую Ведьму, способную подсказать путь. А помочь отыскать её мог Тёмный компас. Вот сооружением этого самого компаса Аарон и занимался последнее время. Наставник его, королевский маг Луцио, прослышав об изысканиях юного дарования, постарался отговорить парня. Сказал, что знает о его увлечении тёмной стороной магии, но Аарон должен понять, что это путь в никуда – Офелию этим не вернуть.
Однако просьба учителя остановиться и прекратить заигрывания с тёмной стороной силы осталась без ответа. Юный маг твёрдо намеревался отыскать ведьму и прорваться в Мир мёртвых. Луцио пытался доказать ученику, что это крайне опасно. Даже если он доберётся до Слепой Ведьмы, та может отказаться помочь. И даже если поможет – если вернуть Офелию в мир живых, баланс между мирами нарушится и повергнет привычный всем мир во тьму. Вот только все доводы разума разбивались о непреклонное желание Аарона спасти возлюбленную. Беседа двух магов завершилась истошным воплем ученика: «Я сделаю ради Офелии всё, что угодно» Абсолютно всё!», после чего сеанс связи по магическому шару завершился. Луцио остался переживать крах своей педагогической карьеры, а его ученик продолжил лихорадочные поиски деталей для Тёмного компаса, ибо твёрдо вознамерился отправиться к чёрту на кулички к Слепой Ведьме.
И вот, наверное, если бы наставник увидел, как из зеркал, висевших на стене кабинета Аарона, выглянула призрачная Офелия и взмолилась: «Аарон, любимый, спаси меня!», он бы не был так категоричен в запретах и постарался бы понять ученика, крикнувшего в ответ: «Офелия, я спасу тебя, клянусь!». Хотя, кто его знает, этого древнего мага, вдруг всё человеческое стало ему настолько чуждым, что даже такая рвущая душу сцена оставила бы его равнодушным. Зеркала, кстати, осыпались осколками после этого сеанса потусторонней и призрачной связи. Но, как бы там ни было, а история с сослагательным наклонением не дружит, так что и гадать не стоит, как кто поступил бы в иной ситуации. Главное, что Аарону удалось-таки компас соорудить, с картой совместить и весь этот чернокнижный материал указал ему дорогу к Слепой Ведьме. Прямо посреди кабинета открылся портал на изъеденный временем деревянный мост, с которого можно было попасть на узкую улочку, где находился ведьмин дом. И у нашего героя осталась последняя возможность отказаться от этого шага и от тёмной магии.
Увы, поглощённый горем и самокопанием юный маг не воспользовался этим шансом и ступил на зияющий прорехами безвестный мост. Портал с тихим шелестом схлопнулся у него за спиной, а прогнившие доски провалились под ногами, и полетел наш герой в студёную стылую воду. Ещё и водоросли руки-ноги опутали, спеленали так, что не выберешься. Повезло, что сумел дотянуться до кинжала и срезать к чёртовой матери эти зелёные скользкие плети. Но, вынырнув на поверхность, Аарон понял, что походный сундучок с алхимическими принадлежностями для приготовления всевозможных зелий остался на дне. Разыскивать его, судорожно шаря руками по зарослям водорослей и ила, и одновременно задыхаясь от недостатка кислорода, было бы не слишком рационально. Так что наш маг быстренько намагичил себе возможность пребывать под водой столько, сколько захочется, и только после этого снова опустился на дно. Интересно, что здесь было прежде? Колонны, статуи и скелет русалки в королевских украшениях наводили на мысль, что некогда это место было вполне обитаемым, но те времена давно минули.
Размышляя о скоротечности времени, Аарон собрал в развалинах рассыпавшиеся из сундука причиндалы, прихватил примеченную верёвку с крюком и вынырнул. Верёвка и крюк пришлись как нельзя кстати – мост, с которого наш герой ухнул в воду, находился слишком высоко, чтобы добраться туда без подручных инструментов. А сразу за мостом были ворота, за которыми виднелась узкая, теряющаяся в тумане улочка, мощёная булыжником. Только очутившись тут, наш маг понял, отчего без Тёмного компаса в путь отправляться не стоило. На первый взгляд здесь обитали исключительно добропорядочные горожане, по крайней мере, ни одной двери, ведущей в жилище ведьмы, поблизости не наблюдалось. А вот с помощью компаса Аарону удалось разглядеть дверь там, где перед обычным взглядом представала лишь кирпичная стена. В общем, не зря время потратил на создание этого магического приборчика. Правда, найти дверь оказалось только половиной дела. Дальше пришлось побегать, чтобы с чудо-засовами справиться.
Кстати, кто-то заботливо пристроил на ведьминскую дверь листовку с призывом быть внимательнее, поскольку в городе существует угроза встречи с тёмными духами или иными тёмно-магическими существами, непредсказуемыми и смертельно опасными. Аарон бросил на листок мимолётный взгляд и тут же выкинул информацию из памяти, как несущественную. Эх, и более старших и опытных магов такая самонадеянность сгубила, что тут говорить о желторотом юнце-недоучке… но это было позже, а пока наш герой успешно поборол магические засовы и шагнул в полутёмную комнатку, где за столом сидела Слепая Ведьма, а по полу были разбросаны кости. Вообще антураж был тот ещё – обшарпанные сундуки и комоды, заросшие пылью, полустёртая пентаграмма, котёл с засохшими остатками какого-то неаппетитного варева, подслеповатый ворон, нахохлившийся на стремянке, и те самые обглоданные кости на полу. М-да…
С другой стороны, если Ведьма действительно слепая, но ей и так комфортно – всё равно ничего не видит. Однако долго рассматривать окружающую обстановку у Аарона времени не было – Ведьма, может, была слепой, но не глухой, и прекрасно услышала, что в её жилище кто-то вторгся. Наш герой чин по чину представился, сказал, дескать, Аарон, ученик Луцио. На что Ведьма тут же ответила, что его приход ей предсказали духи. Мало того, оказывается, звёзды тёмной магии благоволят юноше – Ведьме под силу помочь ему. Надо только принести ей несколько магических кристаллов, подобных тому, который она выдаст как образец, и после этого она готова поведать Аарону всё, что тот хочет знать. Ну что ж, небольшая пробежка по окрестностям, очередной спуск в подводное царство, и нужное количество кристаллов у мага в кармане, можно было возвращаться к Ведьме и задавать свои вопросы. Слепая колдовка благосклонно приняла почтительно поднесённые кристаллы и спросила, о ком хочет узнать наш герой. Трясущимися руками Аарон протянул Ведьме медальон, в котором была запечатлена его ненаглядная Офелия.
Вот только Слепую Ведьму оказалось не так-то просто провести и что-то утаить от её внутреннего взора, что, как известно, часто бывает зорче внешнего. Она сказала, что проситель хочет скрыть ещё одну персону, занимающую его мысли. Что ж, пришлось сознаваться, что вместе с Офелией думы Аарона занимает лорд Фобос. К счастью, у мага нашлось изображение правителя Мира Мёртвых – страница, варварски выдранная из книги. Слепая Ведьма возложила на изображения руки, впала в транс и начала вещать. Она увидела, что душа Офелии томится в подземном мире вместе с другими такими же несчастными, кому не повезло погибнуть от магической хворобы. В ловушку их загнал и удерживает тёмный маг Фобос, повелитель Мира Мёртвых. Оказалось, что давным-давно тёмная и светлая магия вполне мирно уживались и пребывали в гармонии. Но потом Фобосу захотелось больше власти. Он захотел править, и посланные им тёмные создания начали приносить хаос на земли королевства.
И продолжалась эта вакханалия до тех пор, пока шестеро сильнейших магов-защитников королевства не заперли Фобоса с приспешниками в подземном мире. Они создали портал, навечно разделивший мир живых и мир мёртвых. Лорд Фобос остался на той стороне, зато наконец получил возможность стать правителем. Но, учитывая созданный некогда портал, ныне попасть в Мир Мёртвых можно было только с помощью тёмного создания с той стороны. Слепая Ведьма могла помочь нашему герою в осуществлении этого непростого мероприятия, но не просто так. Для Ведьмы Аарону предстояло раздобыть драгоценные каменья, а с представителем тёмной стороны подписать договор. Разумеется, кровью. Ох, и прав ведь был мудрый Луцио, когда предостерегал ученика от занятий тёмной магией. И зря не внял наш герой тому, что про тёмных существ в листовках писали. Так что, мнится мне, нужно помочь нашему герою, а то как бы не сгинул он сам в Мире Мёртвых. Итак, вам надо бесплатно скачать с нашего сайта игру
«Love Chronicles 6: Deaths Embrace» и спешно отправляться на помощь Аарону.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (743,1 Мб):
Скачать игру Love Chronicles 6: Deaths Embrace Collectors Edition - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки