Приятно встретить в категории
Я ищу (Hidden objects) настоящую казуальную игру, рассчитанную на широкую аудиторию. Все ее элементы указывают на то, что разработчики ориентировались на все группы геймеров. И опытные игроки, и начинающие любители найдут в ней что-то свое. Кто-то сможет оценить качественный сценарий, кто-то отдаст предпочтение сбалансированному управлению. В целом, это достойный внимания экземпляр.
Помогите справиться герою с поставленными задачами. Имеются трехмерные ролики, качественное звуковое и музыкальное сопровождение, отличная графика. Если Вы любите интересные головоломки, занимательные приключения и замысловатые задачи, то Вам стоит скачать игру с нашего портала из раздела
Я ищу (Hidden objects), которая полностью поменяет Ваше привычное представление о компьютерных играх.
Финальная версия.«Чёртоводюжинная», тринадцатая часть захватывающей детективной серии "Mystery Trackers" от студий
Elephant Games и
Большой рыбы. Число «13» сыграло с заглавной героиней этой серии злую шутку. Расследование дела, которое совершенно случайно оказалось тринадцатым в послужном списке нашего детектива, выпало у сыщицы из памяти. А поскольку главная героиня всей серии в целом, и игры
«Mystery Trackers 13: Memories of Shadowfield» в частности, очень не любит, когда что-нибудь выходит из-под контроля, она мигом помчалась к психотерапевту. Доктор оказался опытным: погрузил пациентку в транс и стал помогать вспомнить, что же стряслось в заброшенной обсерватории под названием Шадоуфилд. События, предшествовавшие амнезии, были воистину необычайны. Но, как оказалось, то, что произошло после визита к психоаналитику и вовсе не лезло ни в какие рамки! А за подробностями пожалуйте в игру.
Эта франшиза всегда отличалась отменной графикой, и тринадцатая серия, к счастью, не стала исключением. В игре
«Mystery Trackers 13: Memories of Shadowfield» мы можем выбрать любой из четырёх режимов сложности, один из которых игрок сможет настроить так, как захочет сам. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не так уж часто. Поиск предметов по образу, по списку, в варианте «расставь по местам», «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Эти предметы требуют совершения дополнительных манипуляций. Вы можете рассмотреть их внимательней, собрать, разобрать или соединить с чем-то ещё. Если плюсик яркий и на красном фоне, смело начинайте взаимодействие, а если тусклый на сером, придётся погодить и поискать что-то, дополняющее эту штуковину.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а если вы зайдёте куда-то слишком далеко, то превратится в телепорт, чтобы вы не били ноги по локациям. Мини-игры встречаются частенько, некоторые головоломки радуют глаз и ум своей новизной и заковыристостью, но большинство вполне обычны и привычны для игр в жанре «поиск предметов/квест». Кстати, в некоторых головоломках можно менять уровень сложности – для тех, кто любит «погорячее». С дневником всё плохо – его нет, так что особого погружения в историю не будет. Периодически в локациях встречаются записки, страницы дневника и прочее увлекательное чтиво, но после того, как все действия в этой области будут завершены, вернуться и почитать что-нибудь вы не сможете, так что пользуйтесь случаем сразу. Интерактивная карта переместит вас по первому щелчку и подскажет, в какой локации имеются доступные действия, а где остались незавершённые, но пока недоступные.
В локациях собираем коллекционные предметы: изображения знаков китайского гороскопа (который по годам), меняющиеся объекты и части хранителя экрана (собранную картинку можно будет сохранить себе на компьютер). Для всех любителей плюшек-трофеев разработчики соорудили отдельную локацию, где можно будет полюбоваться заработанными наградами. Выглядят они, к слову сказать, весьма привлекательно. Традиционно для этой серии игр у нас в инвентаре обретается маленький помощник, пёс по имени Эльф. Если нужна его помощь, просто перетяните собачку из инвентаря в нужно место и щёлкните мышкой. После завершения действий пёсик сам вернётся в инвентарь. Если вы не слишком дружны с английским, не беда. Геймплей вряд ли вызовет у вас затруднение – он и дружелюбный, и изученный вдоль и поперёк за предыдущие игры серии. А сюжет прекрасно считывается с картинки (для особо переживающих – на крайний случай положите словарь поближе).
Можете ли вы представить себе детектива, потерявшего память? Весьма безрадостное зрелище, доложу я вам. Поэтому как только наша давняя знакомая поняла, что у неё что-то не в порядке с памятью, она немедля обратилась к психотерапевту. Доктор Спектр, светило среди мозгоправов, любезно согласился принять нашу барышню, вот только порадовать её ему было нечем – довольно серьёзный диагноз вырисовывался, частичная амнезия. У нашей героини полностью стёрлись из памяти воспоминания о последнем деле, а кому такое понравится, когда из твоих воспоминаний исчезает немаленький кусок. Тем временем удобно устроившийся в кресле психоаналитик поведал пациентке, что изучил больничные записи и полагает, что ночные кошмары и провалы в памяти связаны с эмоциональным потрясением. Её последнее расследование касалось пропавшей возле старой обсерватории девушки по имени Энн МакФерсон. Но дьявол, как известно, кроется в деталях, а вот они-то были скрыты глубоко в подсознании детектива.
Наша героиня в рамках борьбы с амнезией принялась внимательно изучать собственные записи, сделанные в ходе расследования. На верхнем листке было записано: «На территории обсерватории Шадоуфилд были найдены многочисленные следы неидентифицируемого создания и неизвестная учёным субстанция». Тут же были прикреплены фотографии полицейских автомобилей и интерьер какого-то места, видимо, той самой обсерватории. Доктор Спектр всё так же менторски сообщил, что единственным выходом из положения он мнит гипноз. Он готов был погрузить нашу героиню в транс и помочь ей вспомнить, что же случилось в тот день. После согласия детектива на этот эксперимент последовал стандартный набор: «Следите за маятником. Ваши веки тяжелеют. Вы засыпаете и оказываетесь возле заброшенной обсерватории. Вы должны найти пропавшую девушку, Энн МакФерсон…».
В глубине души наша героиня относилась к этому эксперименту скептически, однако он сработал! Память – пусть и временно – вернулась к детективу: она снова оказалась возле обсерватории Шадоуфилд, и ей вновь предстояло отыскать пропавшую девушку Энн МакФерсон. Девушка 18 лет от роду, среднего роста с белокурыми волосами, последний раз её видели как раз возле этой самой обсерватории, которую местные отчего-то называли её проклятой. Кстати, о проклятиях и суевериях – это дело в послужном списке нашей героини оказалось под номером 13. Проникнуть на территорию обсерватории оказалось не так-то просто, но детектив справилась с этой задачей. И поняла, что она на верном пути: на крыше одного строения появился какой-то человек, выкрикнул ей, чтобы она убиралась отсюда, да ещё и швырнул в сыщицу камнем. А потом скрылся за крышей соседнего строения. Детектив от требования уносить с места расследования ноги только отмахнулась и принялась осматриваться.
Тлен и запустение окружали её. Но было ещё кое-что: на входной двери дома, с крыши которого ей угрожал незнакомец, были следы здоровущих острых когтей. Если тут обитает какое-то чудовище, то удивительно, что дело ограничилось только одной пропавшей. Хотя, учитывая непопулярность этого места, наверное, всё же это логично. За рассуждениями о логике происходящего нашей героине удалось собрать все недостающие запчасти и открыть замок на исцарапанной двери. Памятуя о следах, детектив готова была увидеть за дверью какого-нибудь дикого хищного зверя, крота-мутанта или птеродактиля, на худой конец. Но в старой гостиной внезапно оказалось привидение. Такое, знаете, классическое – без головы и ножек, просто какая-то летающая и светящаяся скатёрка. Ну, или простынка – трудно было разобрать в лунном свете. Эта самая скатёрка-простынка сделала круг почёта по комнате, а потом всосалась в дверь на противоположной от входа стене, после чего дверь моментально захлопнулась.
И тут картинка опустевшей комнаты подёрнулась рябью, поплыла у нашей героини перед глазами, и она снова оказалась в кресле напротив доктора Спектра. Мозгоправ мягко пожурил её за то, что она не сумела сильнее погрузиться в недра своего подсознания, и дал ей какую-то микстуру, чтобы облегчить возвращение в собственную память. Гостиная в заброшенной обсерватории снова предстала перед внутренним взором нашей героини словно наяву. Подействовала микстурка-то! Ободранные занавески, колышущиеся на ветру, модель солнечной системы с недостающими планетами, кресло, заваленное всяким рваньём, с попугаем, гордо восседающим на вершине этой кучи, дверь, за которой скрылось привидение, а ещё бейджик на имя Боба Мэйсона, ассистента-лаборанта на полке в шкафу. Казалось бы, совершенно невинная находка, если бы не одно но: эта карточка в пластике была вся заляпана кровью.
Очередной необычный замок на той самой двери, за которой скрылось привидение, ненадолго задержал нашу героиню – опыт всё-таки не пропьёшь. Эркер с лестницей, ведущей к телескопу, казался зловещим в неверном лунном свете. Хотя возможно, это было всего лишь впечатление от парящей под высоким потолком сущности. Пистолета у детектива с собой не было, зато очень пригодилась бита, найденная во дворе. Один меткий удар, и вот уже призрак, кувыркаясь, летит на пол… кувыркаясь? Сплошной обман и надувательство! Это был всего лишь квадрокоптер, на который кто-то хитроумный повесил простыню. А вот и этот «кто-то» – из-за угла выглянула девушка с пультом управления, а из-за высокого кресла, покряхтывая, поднялся пожилой мужчина. Вроде бы взрослые люди, а шкодят, как маленькие дети! Правда, высказать своё «фе» по этому поводу нашу барышня не успела – рассмотрела девушку и оторопела. Перед ней стояла та самая исчезнувшая Энн МакФерсон.
Мисс Энн сказала, что никто её не похищал, она просто-напросто приехала навестить своего давнего знакомого, мистера Мэйсона, который живёт здесь. И поскольку пожилой джентльмен несколько нелюдим, они выдумали эту штуку с фальшивым привидением – чтобы удержать любопытствующих от визита в обсерваторию. Девушка так мило краснела за детскую выходку и так убедительно рассказывала, что всё в порядке, что наша сыщица практически поверила ей. Но тут из-за двери, которая находилась под лестницей, раздался стук, а следом и крики о помощи. Кто-то умолял выпустить его отсюда. В сочетании со следами когтей на двери, это выглядело более чем подозрительно. Мистер Мэйсон переполошился и попытался уверить детектива, что это ничего не значит, но наша барышня лишь твёрдой рукой сдвинула его с дороги. Уходить из этого странного места, не разобравшись во всём до конца, она не собиралась. Правда, пришлось поискать ключ-карту, ведь Энн и мистер Мэйсон помогать сыщице не собирались.
Зато сколько интересного нашлось в процессе поиска ключа! На столе, к примеру, обнаружился вырванный из дневника лист: «День 25. Бобби спивается. Его самоконтроль совсем ослабел. Я всё больше убеждаюсь, что мой внук связался с чем-то, что пытается контролировать его разум». А в ящике стола оказался сам дневник, где наша героиня прочитала новые подробности. Всё это началось три недели назад, тогда как раз был понедельник. Бобби задерживался, не появлялся дома до двух часов ночи. Он устроился на неполный день работы в химическую лабораторию и проводил всё время за вознёй с колбами и пробирками. Он тогда чувствовал себя не очень хорошо, принял какие-то таблетки и отправился в свою комнату. Внезапно дед услышал какие-то крики и странный шум. Бобби превратился в натурального монстра и начал крушить всё, что попадалось ему на пути. И пока солнце, наконец, не встало, он оставался чудовищем, вернув себе человеческий облик только после восхода.
Бобби сказал дедушке, что пролил на себя в лаборатории какой-то странный раствор. Именно это, по мнению парня, и стало причиной жуткой трансформации. При этом он боялся учёных, работающих в лаборатории, и умолял деда молчать об этих превращениях. Парень считал, что если только умники с его работы узнают обо всём этом, они станут использовать его в качестве живого оружия. Трансформации стали случаться всё чаще, поэтому дед с внуком были вынуждены перебраться в заброшенную обсерваторию, в которой мистер Мэйсон наблюдал за звёздами после выхода на пенсию. Дед всё искал способ излечить Бобби, но к этому дню сумел выяснить только то, что в виде монстра внук болезненно реагирует на ультрафиолет. В общем, картина была более-менее ясная, и детектив примерно представляла себе, кто обнаружится за запертой дверью. Однако реальность превзошла все ожидания. Не успела дверь открыться, как в комнату вышел невысокий темноволосый паренёк.
И с каждым шагом внешность его менялась. Глаза становились жёлтыми звериными очами, тёмные пятна расползались под кожей, превращая её в кусок непроглядного мрака. Дед отважно встал на пути у внука, пытаясь убедить его, что наша героиня не хочет причинять ему вред, а напротив, пытается помочь, но тот лишь отшвырнул с дороги и его и детектива, схватил в охапку Энн и выскочил в окно. Ошарашенный мистер Мэйсон, немного придя в себя, рассказал, что таким его внука сделал несчастный случай. Дед привёз Бобби в это место, чтобы он не причинил никому вреда, и только его лучшая подруга знала, где его можно найти. Да-да, та самая Энн. Раздавленный этими событиями дед стал умолять нашу героиню, чтобы та отыскала Бобби с Энн. Мистер Мэйсон снабдил нашу героиню ультрафиолетовой лампой, поскольку существо, в которое превращается бедный паренёк, весьма чувствительно к ультрафиолету. Ну что ж, основным заданием нашей героини был как раз поиск пропавшей девушки, так что она и сама бы отправилась на поиски.
Парочка нашлась на чердаке соседнего домика. Увы, вмешаться в происходящее детектив не могла, наблюдала за разговором с растущего по соседству дерева. А разговор, тем временем, принимал какой-то совершенно немыслимый оборот. Бобби явно пытался сдержать ту неведомую силу, что вселилась в него, эта сущность против его воли пыталась дотянуться до Энн, а та вжималась спиной в стенку и визжала. Детектив не выдержала и, проявляя чудеса эквилибристики, перепрыгнула на чердак, направив на Бобби лампу. И тут случилась совершенно странная штука: чернота переместилась с руки парня на руку Энн, и девушка мгновенно стала монстром. Последнее, что промелькнуло в воспоминаниях сыщицы: Бобби летит к стене, а монстр-Энн поворачивается к ней. Но когда наша героиня выплыла из гипнотического транса, выяснилось, что в реальности её поджидает сюрприз ещё неприятнее, чем тот монстр. Хотите узнать, что это было? Скачайте бесплатно с нашего сайта игру
«Mystery Trackers 13: Memories of Shadowfield» и насладитесь невероятными коллизиями сюжета.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (888,8 Мб):
Скачать игру Mystery Trackers 13: Memories of Shadowfield Collectors Edition - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки