Хотите хорошую качественную игру, после которой остаются яркие впечатления и хорошее настроение? Если ваш ответ на данный вопрос положительный, то Вас обязательно заинтригует эта видеоигра, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). В ней Вы найдете удивительный мир, наполненный всяческими событиями, а также удобный геймплей. Плюс ко всему, данная игра отлично подойдет абсолютно всем, в том числе и вашим детям.
Хотите хорошую качественную игру, после которой остаются яркие впечатления и хорошее настроение? Если ваш ответ на данный вопрос положительный, то Вас обязательно заинтригует эта видеоигра, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). В ней Вы найдете удивительный мир, наполненный всяческими событиями, а также удобный геймплей. Плюс ко всему, данная игра отлично подойдет абсолютно всем, в том числе и вашим детям.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Продолжая любимую многими игроками серию игр о путешествиях по всевозможным фантастическим мирам из серии «Вечное путешествие», студии «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» выпустили очередную часть под названием
«Вечное путешествие 6. Бесконечная зима». Как и в предыдущих эпизодах этой серии, нас ожидают захватывающие приключения, увлекательные перемещения между самыми невообразимыми мирами и, разумеется, сражения с очередными проявлениями мирового зла – куда же без этого? В этот раз нас встретит удивительный мир, целиком состоящий изо льда и холода, где между подземными и наземными жителями идет вечная война. Главная героиня игры, исследовательница Ив Гловер, отправляется в это странное и необычное место, чтобы помочь угодившей в беду девушке, но и сама попадает в сложную ситуацию. Впрочем, обо всем по порядку.
В официальной русской версии игры
«Вечное путешествие 6. Бесконечная зима» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Сменить любой из них можно непосредственно в процессе игры. Выполненная в холодных тонах графика радует глаз; вообще приятно, что в этой серии игр графическая составляющая от эпизода к эпизоду заметно прогрессирует к лучшему. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но также встречается поиск меняющихся объектов и поиск в варианте «найди и примени». Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены крестиком. Если крестик крутится, с такими предметами следует совершить какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если неподвижен – значит, время для этого еще не пришло.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и превращается в телепорт, если игрок находится чересчур далеко от нужного места.
Мини-игры попадаются редко, и слишком сложных среди них нет. Интерактивная карта поможет с перемещениями на любом уровне, а вот подсказок насчет активных в данный момент локаций на среднем и высоком уровне сложности игрок от нее не дождется. В локациях собираем шары (всего их должно набраться 42 штуки). Индикатор нахождения и счетчик расположены в правом нижнем углу, но если игрок что-то пропустит в процессе игры, то после прохождения коллекцию можно будет собрать полностью.
У игрока имеется лук, с помощью которого можно добраться до нужных вещей, расположенных слишком высоко – сыграв маленькую аркадную игру, игрок просто сбивает полезную штуковину вниз. Лук расположен в левом нижнем углу, а подсказкой к его использованию будет соответствующий значок, появляющийся при наведении курсора на предмет, который нужно сбить. Дневник в этой игре отсутствует, есть только список текущих заданий и разбросанные по локациям записки-заметки. После прохождения основного и бонусного уровней можно собрать целую комнату сувениров, а также сыграть в бесконечную «Зуму». В игре есть встроенное прохождение и возможность заработать многочисленные и разнообразные достижения.
Главную героиню нашей игры зовут Ив Гловер. Ее работа заключается в том, чтобы проходить через порталы и изучать новые, неизведанные миры. Причем каждый раз, входя в новый портал, она не знает, куда попадет. Вот и на этот раз сигнал бедствия пришел из неведомого мира под названием Корра. Недолго думая, Ив отправилась в путь и очутилась в весьма странном и малоприятном месте. Ледяная пустыня, не знающая тепла и цветения, пробирающий до костей ветер и снежные лавины, подстерегающие незадачливых путников. В общем, негостеприимное место, где никто, как оказалось, нашу героиню не ждал. Так бы и сгинуть бедной девушке в снегах навсегда, если бы не удачно подвернувшийся караван под предводительством некого Ледда Корду.
Замерзающую барышню тут же выкопали из сугроба, отогрели и привели в чувство. Вот только вдоволь поговорить не получилось: Ледд торопился добраться до ближайшего города, пока не поднялась снежная буря. В городе его караван с нетерпением ждали - он вез какие-то нужные для проведения празднования Таяния штуковины местному умельцу по имени Крил Мора. И хотя наша героиня не слишком хорошо понимала значение праздника с таким странным названием, но оставаться вне городских стен во время снежного бурана ей не хотелось. Кстати, Ледд Корду рвался в город не только из-за своего груза – в этих стенах осталась его дочь, единственное и самое ценное, что у него было в этой жизни.
Но попасть в город оказалось труднее, чем рассчитывала наша героиня, поскольку их транспортное средство вскоре попало в аварию. Кое-как разобрав завал, Ив сумела выбраться из-под обломков. Но не успела наша героиня порадоваться, что она цела и невредима, как невесть откуда взявшаяся лавина перекрыла тропинку, отрезав спасшихся людей друг от друга. Пришлось Ив Гловер срочно соображать, как обойти неожиданное препятствие. Впрочем, долго переживать барышне не пришлось, поскольку рядом обнаружилась весьма полезная стела, с легкостью плавящая снежные торосы и лед. Таким образом, путь был свободен, но для починки снегохода нужно было найти кое-какие запчасти, и путешественники разбрелись по округе.
Ив принялась за поиски рьяно, но преуспела в этом не особенно сильно. Зато в пещере неподалеку она обнаружила человека, находящегося на пороге смерти от переохлаждения. Все, на что хватило замерзающего бедолаги – коротенькая беседа, после которой он отдал богу душу. Беседа, впрочем, вышла весьма занимательная, несмотря на краткость. Умирающий просил Ив помочь Ледду освободить его народ из-под власти жрецов некого мрачного местного культа, которые звали себя жнецами, собирающими людские жизни. По словам неизвестного выходило, что Ледд Корду едва ли не в одиночку противостоит этому вселенскому злу, а прочие его соратники лишь притворяются, втайне сочувствуя жреческому сословию. Потом этот странный человек пожелал Ив удачи, протянул какую-то загадочную печать, испустил последний вздох и скончался.
Озадаченная Ив вернулась к попутчику (снегоход к этому времени был починен) и они продолжили путь к городу. Дальнейшая дорога прошла без приключений, но попасть за ворота сразу же не получилось. Пришлось пережидать, пока жнецы, готовящиеся к проведению обряда, не отправятся восвояси. После того, как это случилось, Ледд и Ив решили разделиться. Ледд отправился проведать своих союзников в городе, а наша главная героиня поспешила к дому Крила, где, как надеялся Ледд, скрывалась его дочь Зима. Увы, надежды Корду не оправдались: девушка была похищена жнецами и назначена в жертву Стеле во время церемонии Таяния, которая должна была состояться в самое ближайшее время. Так уж было заведено в этом городе: каждый год, во время церемонии Таяния избранный жрецами исчезает в Стеле и больше никогда не возвращается обратно. Что с ним происходит потом – никому не известно. Зима предчувствовала свою участь и как-то заставила отца покинуть город, чтобы спасти хотя бы его.
Исследуя дом Крила, наша героиня обнаружила потайную комнату, в которой, судя по всему, хозяин хранил свои самые ценные вещи. Там она нашла то, что помогло ей попасть на городскую площадь, где уже шла церемония Таяния. На помосте стояла Зима, готовая умереть за религиозные идеи главного из жрецов - Териуса Тара. Но в этот раз что-то в церемонии пошло не так; Стела обрушилась, напугав народ, который в страхе разбежался с площади. Остался только один жрец, который внезапно оказался Леддом Корду. Он дал Ив часть артефакта и попросил найти недостающие части, а потом передать Крилу, который будет ждать ее за городом. Ив пришлось тщательнейшим образом осмотреть всю площадь, прежде чем она узнала, что вторая часть артефакта хранилась у Зимы и теперь вероятнее всего оказалась в руках жрецов. Нужно было срочно придумать, как вернуть эту запчасть обратно.
Мало того, жрецы издали указ о поимке Крила Мора, а стало быть, Ив должна была успеть предупредить ни о чем не подозревающего Крила. После долгих поисков исследовательнице, наконец, удалось найти выход за город и разыскать там дом Крила. Мужчина встретил ее не особо приветливо, но когда увидел лексикон прародителей (так именовался отданный Леддом предмет), его отношение к барышне переменилось. Впрочем, обсудить ситуацию во всех подробностях героям в тот момент было не суждено, так как появился Тариус Тар со своими жрецами. По всему выходило, что Крил оказался предателем. Все, что ему было нужно – это заполучить лексикон прародителей и артефакт. После этого Тар приказал схватить Ив, и отправил ее куда-то вниз, в самые недра этой планеты.
Дальнейшие события стали развиваться стремительно и непредсказуемо. Как только Ив удалось освободиться и выйти из лифта, она увидела существо из числа тех, что люди Корры называли роющими. Между жителями поверхности и роющими много лет бушевала война, превратившая эту планету в безжизненную заснеженную пустыню. Нашей героине повезло встретиться с самой королевой роющих, и та посоветовала барышне пройти некий лабиринт – это было необходимо для спасения мира. В поисках лабиринта Ив встретила Крила. Оказалось, что его тоже сбросил вниз Тариус Тар. Разговор с предателем не доставил барышне особого удовольствия, но к счастью беседы снова не случилось – Крила схватил и куда-то унес один из роющих. Зато пройдя лабиринт, наша героиня обнаружила Зиму вместе с ее отцом Леддом Корду. Девушкам удалось познакомиться ближе, и Ив рассказала, что Крил оказался предателем, а у Тариуса в руках теперь находиться лексикон прародителей.
Естественно Ледда такая информация расстроила донельзя, но после он призадумался и сказал, что единственное место, где Тариус сможет использовать лексикон прародителей – это Ядро погоды. И самое лучшее, что они могут предпринять - добраться туда раньше Тара. Однако придется поторопиться, пока роющие не настигли их. Через Гулкую пещеру вся компания добралась до комнаты резонатора. Здесь Ив услышала голос королевы роющих, которая посоветовала найти дорогу к залу мудрости. Дескать, там находится артефакт, который старше самих прародителей, и скоро его сила окажется в расположении Ив. После этого Ледд Корду стремительно направился к Ядру природы, но двери за ним наглухо закрылись. К несчастью Зима повредила ногу и не могла больше идти, а это значило, что Ив придется решать все проблемы самостоятельно. И наша героиня блестяще справилась с этим заданием.
Она нашла вход в зал мудрости, где обнаружила последнюю часть артефакта, переданную ей Леддом еще в начале их встречи. Этот артефакт обладал куда большей силой, чем лексикон прародителей, но его еще нужно было суметь правильно использовать, а с этим могли возникнуть проблемы. После этого девушка отправилась к Ядру природы, где застала Ледда и Тариуса Тара. Отец Зимы был еще жив, а верховный жрец совершал загадочные ритуалы с целью подчинить себе древнюю магию Ядра. Вскоре ему это удалось, и первым же желанием Тара было уничтожить всех роющих. Трудно сказать, чем бы все это закончилось, но тут явилась королева роющих собственной персоной, и разрешила Ив использовать найденный ею артефакт. С его помощью наша героиня отобрала силу у Тара, и Ядро поглотило его.
После этого королева роющих и Ледд договорились о прекращении вечной войны и о дальнейшем мирном сосуществовании двух народов, ведь на самом деле, учитывая ареалы их обитания, глупо было что-то делить и враждовать так долго. Благодаря достигнутым миру и согласию, Корра стала освобождаться от ледяных оков и возрождаться к новой радостной жизни, а Ив благополучно вернулась домой. Казалось бы, этим благополучным исходом история и должна бы завершиться, но увы. В города Корры пришла загадочная болезнь, и Ледд организовал экспедицию, чтобы выявить ее источник. Бесстрашно отправившись на поиски очага страшной заразы, Корду пропал, и страшная опасность нависла над беззащитной Коррой. Сможет ли Зима отыскать отца и спасти родную планету? Об этом можно узнать, бесплатно скачав с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры
«Вечное путешествие 6. Бесконечная зима» и пройдя ее до конца. Удовольствие от очередного непростого спасения мира вам гарантировано.
Коллекционное издание игры включает в себя:* Отправьтесь в новое путешествие и узнайте другую сторону истории в бонусной главе!
* Находите спрятанные коллекционные объекты!
* Пользуйтесь прохождением и собирайте достижения
* Сыграйте еще раз в любимые
мини-игры и СПП!
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (929,5 Мб):
Скачать полную версию игры Вечное путешествие 6. Бесконечная зима. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки