Отдохните от своих проблем и погрузитесь в виртуальный мир. Все что вам необходимо, это освоить и запомнить элементарные комбинации клавиш. Захватывающий геймплей и море удовольствие вам гарантированы. В эту замечательную игру из категории
Я ищу (Hidden objects) могут играть как взрослые, так и дети, как мальчики, так и девочки. Скачайте и установите ее на свое мобильное устройство и веселое настроение вам обеспечено.
Если вы ищете хоть что-нибудь новое из мира компьютерной игры, так как все установленное и перепробованное по несколько раз давно надоело и не вызывает никакого интереса, то этот продукт специально для вас. С одной стороны, тут ничего сверхъестественного нет, но зато все элементы, как бы, реализованы на новом уровне. Подобного не найти в категории
Я ищу (Hidden objects), что приятно удивит искушённых геймеров.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Одно из самых загадочных сооружений на планете постоянно притягивает внимание и учёных, и писателей, и кинематографистов, и любителей конспирологических теорий, и обычных туристов. Столько книг написано, фильмов снято и копий сломано, что и игровые студии никак не могли обойти вниманием такую достопримечательность, а значит, Стоунхендж был просто обязан стать местом действия в одной из игр жанра «квест/я ищу». Каменное мегалитическое сооружение, расположенное в графстве Уилтшир, что в Англии, было внесено в список Всемирного наследия. Стоунхендж состоит из кольцевых и подковообразных сооружений, построенных неизвестно кем из больших менгиров, вот только назначение его до сих пор неизвестно. Предположения высказываются самые разные – от святилища друидов до гробницы Боадицеи, но наверняка так никто и не может ничего сказать.
В своей новой части детективной серии "Лабиринты Мира" студии
Domini Games и
Большая рыба тоже решили поучаствовать в поисках предназначения этого кромлеха. И как знать, может быть, их версия не так уж далека от истины? В официальной русскоязычной версии игры
«Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа» сестра главного героя по имени Маргарет чуть не погибла при взрыве в Стоунхендже. Вообще-то нам ещё по предыдущим играм серии известно, что Маргарет просто-таки патологически притягивает к себе неприятности, но этот вопиющий случай даже для неё был из ряда вон. Во время эксперимента на месте Стоунхенджа открылись два магических портала, извергающих лед и пламя! Разумеется, в такое дело не могла не вмешаться разведка и вот уже доблестный представитель МИ-6 на месте происшествия носом землю роет в попытках доискаться до истоков происшествия. Вот только исток этот следует искать в других мирах, а значит для брата Маргарет снова найдётся работа – кто же ещё обладает таким колоссальным опытом путешествия по иным мирам. Впрочем, обо всём по порядку.
Графика не самая лучшая, особенно это заметно в кат-сценах. У нас в игре
«Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа» есть на выбор четыре режима сложности, последний из которых настраивается по усмотрению игрока. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени», «найди предмет, соответствующий упомянутому в тексте слову». Некоторые сцены поиска можно заменить головоломкой-«три-в-ряд». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена знаком «+». С такими предметами нужно совершать дополнительные действия: собирать, разбирать, рассматривать более тщательно, чем обычные, или же соединять с чем-то еще в нашем инвентаре. Обратите внимание, если плюс зелёный, то вы можете приступать к манипуляциям сразу. Если же красный, то нужно поискать что-то ещё.
Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление, если же вы будете слишком далеко от нужного места, покажет искомую локацию на карте. Мини-игры встречаются нередко. Есть совсем простенькие, есть позаковыристей и не слишком избитые для жанра «я ищу/квест». Практически во всех головоломках можно выбрать уровень сложности (простенький или тяжёлый). У нас есть интерактивная карта, с помощью которой можно не только быстро перемещаться в пространстве, но и получать подсказки, в какой локации в данный момент есть возможность активных действий. За прохождение игры получаем большое количество наград. Дневник состоит из двух частей: в одной отмечены текущие задания, а во вторую попадают найденные в ходе игры записки, заметки и рассуждения главного героя (в том числе о предыдущих расследованиях).
В локациях собираем меняющиеся объекты, статуэтки и артефакты. Над инвентарём у нас имеются окошки-индикаторы, которые подсказывают, какие именно коллекционные предметы есть в текущей локации. Если какое-то из этих окошек светится, значит, тот предмет и нужно высматривать. Кроме того, в некоторых локациях можно найти разноцветные болотные огни, на них можно будет обустроить зоологический сад, расположенный в отдельной вкладке в бонусных материалах. Покупайте необычные растения и невероятных животных – если соберёте все огни, получите полную коллекцию фантастической флоры и фауны. Кстати, на собранные артефакты и статуэтки тоже можно полюбоваться в отдельных вкладках в бонусных материалах.
Бывает же такое: отдыхаешь от трудов праведных, а тут звонок. И ведь даже не кольнуло никакое предчувствие под рёбра, не сбилось с ритма сердце. Просто нажал на кнопку «ответить» на мониторе ноутбука и оказался нос к носу с сестрой Маргарет. Выглядела сестрёнка, кстати говоря, неважно. Как будто только что спаслась из эпицентра землетрясения или цунами (забегая вперёд, скажем, что эти предположения были недалеки от истины). Но наш герой настолько привык, что его сестра постоянно куда-нибудь влипает, что даже не удивился. Зато сильно обеспокоился, когда сестричка стала рассказывать, что после экспериментов, в которых она участвовала, Стоунхендж взорвался к чёртовой матери. «Какая-то экстремальная магнитная аномалия», - сказала Маргарет. И по традиции предложила брату лично полюбоваться на дело рук своих.
На этот раз, правда, к ней ещё один проситель присоединился – сотрудник разведки МИ-6. Представился агентом Дэвидом Рэдфордом, поспешил успокоить, заявив, что не считает Маргарет виновной, польстил сообщением, что много читал о предыдущих приключениях нашего героя, и тоже попросил присоединиться к их веселью на руинах кромлеха как можно скорее. Донельзя заинтригованный детектив отправился в путь немедля. Прибыв на место, он обнаружил, что разведка уже развернулась на месте происшествия в полную силу. Одна палатка опечатана, возле другой стоит на страже агент Рэдфорд, а сам Стоунхендж окружён силовым полем неведомого происхождения. Кстати, насчёт силового поля у детектива возникли сомнения - насколько к его появлению причастны сотрудники МИ-6, а не некие пока неустановленные потусторонние силы.
Продемонстрировав Рэдфорду удостоверение, наш герой попал в палатку, где его дожидалась сестра. Измученная и раненая девушка дико обрадовалась брату. Оказалось, что чуть раньше Маргарет получила письмо от доктора Уилсона, профессора геологии. Профессор сообщал, что он зарегистрировал необычные магнитные явления рядом со Стоунхенджем. Он считал, что это может обернуться великим научным открытием и предлагал Маргарет присоединиться к нему и его команде в этом исследовании, полагая, что для неё это будет отличной практикой. В общем, непонятно, что именно эти учёные там нахимичили, но результат, как говорится, налицо. На данный момент Стоунхендж представлял собой источник двух аномалий, одна из которых стремилась заморозить всё на своём пути, а вторая – сжечь подчистую. И разведка, памятуя об уникальном опыте брата Маргарет, тихо надеялась, что он поможет им в этом всём разобраться.
Сестра рассказала, что они несколько дней экспериментировали в Стоунхендже и обнаружили сильные колебания магнитной активности, после чего они, наконец, вышли из сооружения. А сегодня рано утром прогремел взрыв. Маргарет повезло – её спас агент Рэдфорд, остальные же просто исчезли. На нашего героя сестра взирала как на последнюю надежду, памятуя о том, что ему уже доводилось спасать миры, а значит и здешняя аномалия тоже должна быть по плечу. Однако следовало торопиться, поскольку границы льда и огня расползались, увеличивая площадь поглощения в геометрической прогрессии, и если промедлить, то изменения в окружающей среде стали бы необратимы. Потом на бедняжку Маргарет подействовало успокоительное, которым её накачали врачи, а наш детектив отправился осматривать закрытый куполом Стоунхендж. Разумеется, сам он в центр этой аномалии вот так с панталыку не сунулся, тем паче, что труп одного из коллег Маргарет весьма явственно намекал на то, что бывает с особо любопытными особами, сующими свой нос куда не надо.
Так что детектив сначала воспользовался достижением технического прогресса – квадрокоптером. Маленький дрон без труда преодолел ледяные смерчи, вылетающие из разлома, и завис над заснеженными деревьями, которым в сердце Стоунхенджа просто неоткуда было взяться. Огромными нездешними деревьями, на которых явно кто-то жил… кто-то разумный. Наш герой ещё успел заметить удаляющуюся за стволы человеческую фигуру, прежде чем беспилотник пал смертью храбрых в этом ледяном лесу. Однако увиденного уже было достаточно, чтобы наверняка утверждать – это был портал в другой мир. С этой информацией детектив и вернулся к агенту МИ-6, терпеливо дожидавшемуся, пока наш специалист закончит рекогносцировку. Дэвид Рэдфорд весьма оживился, посмотрев запись полёта квадрокоптера, и предложил детективу отправиться в этот мир на разведку. Даже выделил ему последнюю разработку учёных – защитный костюм, в котором любое переохлаждение нипочём.
Поначалу мир за проходом в портал казался безлюдным. Однако после недолгих блужданий среди необычных деревьев и прочих кустарников детектив встретил местную барышню. Перепуганная дамочка, заявила, что раз незнакомец появился практически одновременно с внезапным холодом, значит он и виновен в этом катаклизме. Наш герой аж опешил от такого логического выкрутаса. Не поймёшь, это женская логика или какая-то инопланетная, но явно не банальная. Хорошо, что тут существовал некий священный зверёк, именуемый Скаппи. Детективу надо было изловить тварюшку и принести барышне, а там уж Скаппи либо подтвердит чистоту намерений пришельца, либо его отсюда погонят (это если не подтвердит). Зверюшка оказалась весьма разумной и действительно что-то чувствовала – по крайней мере, выслушав её стрекотание, местная барышня сменила гнев на милость. Оказалось, что Скаппи представил пришлеца как спасителя этой земли. Дескать, прислали его духи старейшин, дабы пресёк он это незапланированное похолодание.
Разумеется, детектив не стал спорить и объяснять, что к его появлению тут причастна сестрица Маргарет и агент МИ-6 Дэвид Рэдфорд, и стал слушать историю этого мира. Дамочка представилась Бригиттой, сказала, что давным-давно их предки переселились сюда с Земли. Они ушли в новый мир в поисках вечного лета. И до сегодняшнего утра этот мир как раз и был краем вечного тепла и солнца. Именно поэтому жители сих краёв оказались совершенно не готовы к холоду и многие тут же свалились с простудами. Но предки, те, кто только пришёл в эти земли много сотен лет назад, знали, что такое болезни. И лекарство у них было. Оно и поныне хранится где-то в горах за речкой. Поэтому теперь нежданному гостю следует помочь местным обитателям и отправиться за снадобьем. Детектив только вздохнул. Выяснять, что это за панацея от простудных хворей, которая за бесконечные десятки лет не потеряла своей эффективности, он не стал. Мало ли, что могли нахимичить люди, сумевшие открыть портал в другую реальность.
Однако сразу отправиться на поиски не получилось. Благодаря резкому похолоданию в здешних лесах объявились животные, которые прекрасно чувствовали себя в этой ледяной атмосфере, и одно из них как раз преграждало путь к горам – устроилось в засаде надеясь поживиться каким-нибудь нерасторопным путником. Пришлось сначала искать способ справиться с немаленькой хищной тварью. Духи предков помогли пришельцу – чувствовали, видимо, что этот чужак способен спасти их потомков от гибели. Кстати, когда детектив вышел к предгорьям, справившись с хищным зверем, один из местных как раз собирался отдать душу местным богам. Бедняга был застигнут врасплох внезапно свалившимся на лес холодом и теперь медленно замерзал, не в силах противостоять стихии и добраться до дома. В обмен на помощь он обещал нашему герою пособить в поисках той легендарной пещеры. Тому и надо было всего-то отнести отремонтированный жезл Бригитте и помочь добраться до дома.
Заодно и кстати детективу удалось узнать у духов предков историю здешних мест. Тысячи лет назад на Земле жили друиды. Они поклонялись деревьям и жили в гармонии с природой. А потом появились вояки-викинги, которым приглянулись плодородные земли друидов. А если викингам что-либо нравилось, они немедленно старались это завоевать. Хорошо, что шаманы друидов и викингов сумели предотвратить бойню и народы заключили соглашение. Строительство Стоунхенджа было частью этой договорённости. Возле этого сооружения шаманы открыли два портала – один в царство вечного льда, другой в мир огненной лавы. Но ни один из этих миров не был обитаем, пока шаманы не создали два кристалла – Льда и Огня. Когда кристаллы поместили на специальную платформу, миры начали обмениваться температурой при помощи ветров – горячего и холодного, соответственно.
После того, как ветры уравновесили температуру в разноимённых мирах, те превратились в райские местечки. Один мир заняли друиды, другой викинги. А чтобы установленный кристаллами климат не был нарушен, те, кто не пожелал покинуть Землю, разрушили Стоунхендж. В мире, куда ушли друиды, деревья были высоки, словно горы. Шаман друидов нашёл удалённую пещеру, спрятал там ледяной кристалл и запечатал пещеру от греха подальше, опасаясь, что иначе климат может измениться так, что новые обитатели мира сто раз проклянут своё решение сюда переселиться. Очень странно, как же так получилось, что холод таки добрался до этих мест. Учёные, экспериментировавшие со Стоунхенджем, в мире этом не были и в пещеру не ходили – во время их экспериментов этого портала ещё не было, он открылся как раз после. Загадка на загадке. Видимо, в этот раз детективу без посторонней помощи не обойтись. Скачайте бесплатно с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры
«Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа» и помогите сыщику разобраться в этом запутанном деле.
Особенности коллекционной версии:* Музыка, видео, обои, концепт-арт;
* Артефакты, статуэтки, морфинг-объекты;
* Зоологический сад;
* Бонусная глава;
* Встроенное прохождение.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - Поставь и играй (1,6 Гб):
Скачать игру Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа. Коллекционное Издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки