Казуальные игры все чаще становятся универсальными практически во всем, начиная от пользователей, заканчивая требованиями. Представленная вашему вниманию разработка как раз вписывается в такую характеристику. Ее дизайн, меню, концепция ориентирована на широкую категорию пользователей. Технические параметры невысокие, что расширяет ее возможности, по сравнению с аналогами из категории
Я ищу (Hidden objects).
Отложите все дела и скачайте на нашем сайте эту увлекательную игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Напряжение и усталость Вас покинут. Настало время отдыха и занимательных приключений. Герои игры не дадут Вам соскучиться. Вам понравятся оригинальные и интересные уровни, проходя которые Вы сможете получить награду. Вы сможете занять свое свободное время и получить от этого массу удовольствия.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» Eipix Entertainment и Big Fish Games решили затронуть в своих играх тему скандинавской мифологии. В результате кропотливой работы они представили нашему вниманию абсолютно
новую игру в коллекционном издании под названием «Сага о Девяти Мирах: Собрание». Правдивы ли истории, рассказанные в ней – это доподлинно неизвестно. Но если вам хочется узнать о них, то милости просим на наш сайт, на котором
можно скачать эту игру совершенно бесплатно и без регистрации.
На жителей скандинавских деревень свалилась напасть. Огромный дракон летал по округе и жег деревню за деревней. И тогда королева решила собрать самых храбрых воинов, чтобы найти и убить его, пока он не разорил еще больше деревень. Среди них оказалась и Дева Щита, женщина-воин. Погрузившись на драккар, они отправились в путь на поиски дракона. Направление их путешествия оказалось правильным, потому что совсем скоро дракон напал и на их корабль. Деве Щита удалось отразить первые несколько атак змея, но последняя оказалась роковой, и драккар был уничтожен, а Дева оказалась в воде и пошла на дно. Она готова была попрощаться с жизнью, когда перед ней появились три верховных бога и сказали, что ее время еще не пришло. После чего Дева Щита увидела чью-то протянутую руку и схватилась за нее.
Ее спасителем оказался старик, представившийся Харбардом, который сказал, что он путешественник между мирами и знал все, что случилось с Девой. Он сказал, что в ее поисках дракона и жажде мести присоединяться три спутника – Охотница, Провидец и Скальд - после чего рассказал, как их найти и исчез. Дева Щита отправилась на поиски первого спутника, вернее, спутницы – Охотницы. Здесь ее сразу же ждали неприятности, потому что она увидела огромного вепря, который напал на девушку и ранил ее. Незнакомка попросила помочь заманить зверя в ловушку. Вместе им удалось это сделать, после чего Дева Щита нашла в сумках незнакомки рецепт бальзама, заживляющего раны, собрала все недостающие ингредиенты и помогла ей перевязать их. После чего Охотница с радостью предложила Деве Щита свое общество в путешествии и помощь.
Далее их путь лежал на остров, где обитал Провидец. Они нашли его в пещере, но тот не поверил, что такая хрупкая девушка, коей была Дева Щита, может быть великим воином, которого он узрел в своем видении. Именно поэтому он решил устроить Деве небольшую проверку. Он потребовал собрать его посох, с помощью которого вызовет духов. И если Дева победит их, то он присоединится к ней. И когда Дева с честью прошла испытание, Провидец признал в ней великого воина и сдержал свое обещание. Втроем они двинулись к третьему спутнику – Скальду. Он в это время пытался найти вдохновение, но как любая творческая личность был капризен и ему чего-то не хватало. А нужна ему была легендарная лира, сокрытая где-то в этих местах.
И поскольку он музыкант и у него тонкая душевная организация, то ему не пристало бегать по зарослям джунглей и искать ее. Дева же является воином, поэтому выполнять каприз Скальда пришлось именно ей. Выполнив просьбу нежного и капризного музыканта, она заручилась его поддержкой, и они снова двинулись в путь. Но Дева не знала, куда идти дальше, а все три ее спутника в один голос твердили об одной и той же местности – Сэндфелл. Здесь каждый из спутников Девы рассказал ей, что она должна найти или изготовить для борьбы с драконом. Скальд попросил найти ноты песен, которыми его предшественники завораживали врага. Охотница сказала, что Деве Щита могут понадобиться три стрелы, чтобы сразить дракона: из кости, из стали и из хрусталя. И если она найдет материалы, то Охотница смастерить их для нее.
И когда были найдены все материалы для стрел, ноты для завораживающей песни и браслет, защищающий воина, Дева Щита увидела в небе дракона, который неумолимо приближался к Сэндфеллу. И когда четыре воина, став плечом к плечу, поразили дракона, он упал на землю и превратился в человека. Им оказался гном, поблагодаривший их за освобождение. Он рассказал, что ему поручили охранять арсенал и грозное оружие внутри него, и он делал это верой и правдой, пока к его ногам не упал мешок с золотыми монетами. И пока он считал их, враг похитил грозное оружие. Это было его ошибкой, и чтобы исправить ее, он бросился в Мидгард, зная, что там храниться мощная реликвия, которая поможет это сделать.
Но гномы наказали его проклятием, и он стал стремительно превращаться в дракона и больше не мог искупить свою вину. А когда он увидел браслет на руке Девы, то сказал, что это именно тот артефакт, который он хотел найти. Именно он может помочь спасти его народ от опасности, которую гном навлек на него. Последней его просьбой было прийти на помощь его братьям. Теперь приключения Девы Щита продолжатся за пределами человеческого мира. И первым делом она отправилась в подземное пещерное царство гномов, где должна была помочь им сразиться с ледяными гигантами и очистить от скверны имя проклятого своим народом гнома Брима. В царстве гномов Деве очень помог его брат Хаген, пожертвовав своей жизнью ради своего народа. Честь семьи Брима и Хпгена была восстановлена. А еще она принесла королю гномов плохие вести – во всем, что происходило, были замешаны Боги Асгарда.
Теперь Дева Щита должна была принести королю ключ от хранилища, в котором было спрятано грозное оружие, чтобы он мог его перепрятать в более надежное место. Дева выполнила его просьбу, но бог Локи обманул ее, превратившись в короля, и завладел ключом от Замороженной Души. Теперь ей предстояло отправиться в царство Ледяных Гигантов Йотунхейм и найти их королеву Грид. Именно она когда-то отдала Замороженную Душу в Асгард, чем и вызвала гнев к себе. Здесь, при помощи двух великанов, она добралась до места, где содержали Грид, и встретилась с королевой. Она рассказала Деве Щита историю, после которой была предана опале своим народом. Но королеву больше заботила судьба ее соратника Сарта, которому угрожала большая опасность.
Поэтому, освободив Грид, Дева Щита отправилась на выручку Сарту. Его в своих нехороших целых хотел использовать Ледяной Король. После того, как Дева нашла Соратника Грид, он попросил ее помочь с поисками его меча. После того, как меч был найден и возвращен владельцу. И не смотря на годы рабства, сила снова вернулась к нему, и он готов был сразиться с Ледяным Королем. Во время битвы Сарт был очень скоро повержен. Тогда Дева Щита объединила воедино силу Ледяной Королевы Гриды и Сарта и смогла победить Ледяного Короля. Гибель Сарта была ненапрасной. А следующим пунктом назначения для Девы стал сам Асгард – пристанище верховных Богов. Там уже знали про ее подвиги в царстве гномов и о предательстве Локи, за что тот тут же был наказан отцом Одином. После этого Верховный Бог отдал ей приказ защитить гавань, куда пытались прорваться Ледяные Гиганты.
Локи успел натворить много мерзких дел, отравив всех воинов, поэтому Один приказал призвать на помощь гномов. Но Дева пожалела Локи и освободила его. После чего бог сказал ей, что стал настоящим колом отпущения. После этого он рассказал, что задолго до войны Асгарда с великанами, Один нашел ребенка, спрятанного в крепости гигантов. Они прятали его там, стыдясь его маленького роста. Увидев младенца, Один вспомнил слова отца: усынови сына твоего убитого врага. Этим младенцем был Локи и так он был принят в семью Одина наравне с его собственным сыном – Тором. Но сводный брат никогда не любил Локи, как и другие боги. Именно поэтому он научился обманывать, чтобы другие стали принимать его в свой круг. И теперь, похоже, Тор решил окончательно избавиться от Локи. Он попросил Деву отправиться к трону Одина, который не сможет ее не послушать.
Все, что рассказал Локи, оказалось правдой. Вся эта война и осада была придумана Тором для того, чтобы отвлекать отца, а впоследствии свергнуть. Но Ледяные Гиганты не могли простить ему того, что он так низко использовал их. Пока Тор был в состоянии глубокой заморозки, а воины сдерживали натиск гигантов, Дева отправилась к трону Одина, чтобы попытаться уничтожить Ледяную Душу. И у нее это прекрасно получилось. Один пообещал наказать Тора, а в миры вернется равновесие. Но вскоре Один снова обратился к Деве Щита за помощью. Корабль мертвых отправлялся в землю мертвых. И если ему не удастся туда добраться, то миру живых придет конец. Именно она должна была сопровождать этот корабль. Кого ей доведется встретить на корабле и чем закончится путешествие Девы Щита к землям мертвых?
Графика в игре изобилует серыми цветами, что немного удручает. Хотя в целом она довольно приятная и атмосферная. Перед началом игры необходимо сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых пользовательский. В процессе игры режим сложности можно сменить на любой из предложенных. В правом нижнем углу можно увидеть значок восклицательного знака, при нажатии на который мы переходим в своеобразный дневник, который подскажет текущие задачи, предоставит некоторую информацию «Из жизни скандинавов» и подробнее расскажет о персонажах игры. В том же углу размещен значок кубка, нажав на который можно полюбоваться заработанными достижениями, встроенный гид по игре и счетчик коллекционных предметов.
Наведя на него курсор, можно увидеть, сколько предметов уже собрано, а при нахождении его на локации, индикатор изменит цвет. На этот раз коллекционными предметами стали «знаки Иггдрасиля» (так они названы в игре), и собрать их надо всего 37 штук. Если же в процессе игры что-то будет упущено или забыто, то после прохождения основной и бонусной главы их можно будет дособрать. Прекрасная карта укажет активные локации и поможет в перемещении по ним. Подсказка же на близкие расстояния поводит последовательно, в дальние же локации перебросит телепортом. В инвентаре предметы с плюсом требуют от игрока произвести простейшие манипуляции. Но сделать это можно только в том случае, если знак окрасился в красный цвет. Если же он белый, то это значит, что такой момент еще пока не наступил.
Сцен поиска скрытых предметов встретилось немного: поиск отдельного слова из предложения, поиск определенного количества одинаковых предметов, силуэтный с применением, парный поиск. Все СПП вполне неплохо прорисованы, поэтому все ищется комфортно. В сценах поиска ищем и собираем изменяющиеся предметы, индикатор расположен в том же правом нижнем углу. Мини игры различные по сложности, но особого энтузиазма и интереса не вызывают. После прохождения всей игры, включая бонус, можно собрать «Книгу начал».
Новая игра в коллекционном издании «Сага о Девяти Мирах: Собрание», основанная на скандинавских мифах, отправит вас в неведомые земли гномов и гигантов. Так что постарайтесь не заблудиться и выжить и исполнить свою миссию до конца.
Особенности Коллекционного издания:* Спаситесь с корабля мертвых в бонусной главе!;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту!;
* Найдите все предметы коллекционирования;
* Наслаждайтесь концепт-артом, саундтреками, обоями и многим другим!
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - olgaunkovska, PsyXo)
Версия игры - поставь и играй 1 Гб):
Скачать игру Сага о Девяти Мирах: Собрание Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки