Неизведанные миры и опасные приключения. Забавные задания и упражнения на смекалку. Где еще вы сможете испытать все это, как не в виртуальной реальности. Наш сайт предлагает вашему вниманию игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Вы попадаете в увлекательный мир, который наполнит ваше свободное время интересными событиями. Это увлекательное занятие не только для одного человека, но и для целой компании.
Всегда мечтали об экстриме, но в реальной жизни все это сопровождается реальной опасностью? Тогда испытайте виртуальный адреналин с игрой на нашем сайте из категории
Я ищу (Hidden objects). Здесь приходится полагаться только на собственную смекалку и умение находить выход в самой запутанной ситуации. Интересное времяпрепровождение вам и вашим близким обеспечено.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версияСоздатели и разработчики игр в жанре «Я ищу» AMAX Interactive и Big Fish Games порадовали всех игроков и любителей историй Эдгара Алана По новой игрой из уже полюбившейся многим серии о приключениях Огюста Дюпена и его талантливого и умного напарника. Очередная часть была создана по мотивам стихотворения «Ленор». Эта
игра в коллекционном издании стала одиннадцатой по счету и, конечно же, получила название «Темные истории 11. Эдгар Аллан По. Ленор». А все, кто внимательно следит за приключениями Дюпена, приглашаем на наш сайт, где уже
можно скачать эту игру совершенно бесплатно, а главное – без регистрации.
Мой напарник и большой друг Огюст Дюпен получил новое приглашение к расследованию. На этот раз таковым стало письмо мэра города Голдстаун Томаса Гиллинджера. Дела обстояли так, что в городе стали бесследно пропадать дети, в том числе и сын самого мэра. В своем письме Томас высказывал предположение, что во всем этом может быть замешана так называемая «Лига Воронов». Больше информации он в письме сообщить не мог, поэтому назначил нам встречу в таверне «Старый Контрабандист» в 9 часов вечера. В назначенные день и время мы были на месте. Там никого не было, кроме единственного человека, лицо которого было скрыто под маской. Я решил проверить, тот ли этот человек, который назначал нам встречу. Но, как оказалось, это был всего лишь посыльный, который поставил нам условие. Мы должны были пройти испытание, которое заключалось в том, чтобы должны были зайти в таверну и выйти оттуда живыми.
Только тогда нас будет ждать у таверны наш клиент. Условие было более чем странным, но нам с Дюпеном было не привыкать к таким проверкам, поэтому мы легко согласились. Когда мы вошли в таверну, то я сразу же понял, то соблюсти условия проверки будет не так-то просто. Барменом там был призрак, а Огюст, как только мы вошли, как будто впал в какой-то ступор, не видя и не слыша ничего. Заговорил бармен и сказал, что он даст нам задание. Если мы пройдём его, то он нам даст нечто взамен, если же нет, то мы останемся здесь навсегда. Я прошел все испытания, а заодно узнал историю бармена. Он рассказал, что он жил с женой и управлял этой таверной, и у него была дочь Ленор – остроумная, но весьма беспокойная девочка. Но однажды на них напали контрабандисты и хотели забрать все, что у них было. А поскольку особых богатств не было, бандиты убили его и супругу.
Но перед смертью его жена Мэри успела спрятать дочь. И пока убийцы искали добычу, Ленор успела сбежать. В загробном мире их души разделены, поскольку один из бандитов сорвал с пальца Мэри обручальное кольцо. Его заданием для нас было отдать Мэри ее кольцо, тогда он выпустить нас из таверны. Я выполнил его просьбу и влюбленная семья воссоединилась. В благодарность бармен отдал мне карту лабиринта контрабандистов и озвучил странную просьбу: чтобы мы не причиняли вреда его девочке, как бы глупы ни были ее выходки. После этого Дюпен пришел в себя, и мы покинули таверну. На улице нас действительно ждал мэр, но рядом с ним лежал мертвый человек. Удостоверившись, что это действительно Томас Гиллинджер, мы спросили его об убиенном. Мэр сказал, что когда он пришел, этот человек был уже мертв, а рядом с ним стоял человек в маске ворона, который побежал к кладбищу, как только увидел его.
Мы осмотрели тело, после чего мэр добавил немного фактов по делу, которое нас сюда привело. Он снова повторил, что стали пропадать молодые люди, но буквально три дня назад пропал его сын Алан. А позавчера он получил письмо с угрозами, написанное рукой сына. В письме юноша требовал от отца, чтобы тот оставил свой пост мэра, уступив его более «достойным» людям. Мэр был уверен, что сына заставили написать это письмо участники «Лиги Воронов». Но никто понятия не имел, кто они на самом деле. Все, что ему удалось узнать – это их постоянное место встречи – театр. Но попасть просто так в город нельзя, они вычисляют новичков, поэтому Томас посоветовал воспользоваться старым лабиринтом контрабандистов. Начинался он на кладбище, где мы увидели человека в маске ворона, но он скрылся от нас раньше, чем мы успели что-либо сообразить под одной из могил. Мы быстро разобрались, как открыть проход, и бросились за ним.
В лабиринте мы встретили мальчика, по его словам бывшего ворона, который мог создавать барьеры. Лига посадила его под землю, чтобы он защищал подходы в город. Именно он и помог нам пройти через лабиринт и выбраться из него на поверхность. Наверху мы увидела Алана, сына мэра, который оказался под влиянием Воронов. Наверное, и письмо он писал в таком состоянии. А еще послушали их разговор о том, что в полночь должно состояться еще одно убийство. У нас оставалось совсем мало времени, чтобы предотвратить его. Здесь мы и встретили Ленор, дочь бармена и невесту Алана. Она тоже была Вороном. Мы спросили, как можно остановить Лигу, и Ленор рассказала, что Алан был их секретарем и записывал все их дела невидимыми чернилами. Записи он хранит в запертом ящике в своей комнате. Она помогла проникнуть туда и, как оказалось, в «Лиге Воронов» состояла добрая часть знатных граждан города.
Здесь же был и список всех жертв Лиги. Эти записи давали нам возможность поговорить с их лидером. Но пока мы искали записи, Вороны схватили Ленор. Мы направились в театр, чтобы помочь ей и поговорить с предводителем Воронов. Там же случилось непредвиденное: Алан и Ленор попытались сбежать, ранив предводительницу Воронов, но их попытка оказалась неудачной. Их снова схватили и куда-то увели, мы же последовали за ними. Преследование привело нас в старую шахту, но там уже никого не было. Мы только увидели удаляющуюся от нас вагонетку, на которой от нас сбежали. Преступники даже подложили бомбу, чтобы мы не смогли последовать за ним дальше, но попытка оказалась жалкой и мы снова последовали за похитителями. Возле подземного озера они пересели на лодку. К счастью, там оказалась еще одна, для нас.
Здесь Вороны обронили несколько писем, из которых узнали, что Ленор была не родная дочь хозяина таверны и что контрабандисты тогда пришли именно за ней, а когда не нашли, убили ее приемных родителей по приказу своего лидера. Догнав их, мы послушали разговор о том, что лидер Воронов не хотела никого убивать, а пули в пистолете кто-то подменил на боевые. Интересно, кому же не угодила лидер Воронов, что ее пытались убить? Здесь мы нашли Алана, сидящего за решёткой. Он рассказал, что присоединился к ним совсем не давно и только из-за Ленор. Но когда узнал, какими грязными делами те занимаются, решил уйти и уговаривал Ленор сделать то же самое. Но те уже успели стать для нее семьей. А теперь и их предводительница знает, что они хотят бежать и собирается убить их обоих.
Я освободил Алана, и он рассказал два возможных пути, куда могли увести Ленор. Мы решили разделиться и проверить оба сразу. Нам удалось узнать, что Лига Воронов изначально была создана как благородное сообщество, но с приходом нового лидера, Белой Вороны, все изменилось. Ее целью было устройство, созданное Аланом, способное воскрешать из мёртвых. С его помощью она хотела вернуть к жизни свою любовь. А в Ленор она увидела юную себя и поэтому очень привязалась к девочке. Выяснив все, что мне могло пригодиться, я снова отправился дальше и узнал, что Лига схватила Дюпена, и теперь мне придется спасать и его. Я проследил за их передвижением, и ц видел, как они сбросили моего друга в какой-то колодец. Я освободил Дюпена и узнал, что алан снова оказался в заложниках у Воронов, и они собирались убить всех, как только придет какое-то сообщение. Нам снова пришлось спускаться под землю, чтобы найти их.
Там удалось подслушать ссору Ленор и Белой Вороны, которая убеждала девушку, что приходится ей матерью, но Ленор отказывалась верить в это. Белая Ворона связала свою дочь, хотела убить Алана и назначила нового шерифа города, потому что старого уже не было в живых. Освободив Ленор, мы узнали от девушки, что Белая Ворона ждет письма от мэра с подтверждением его отставки. Как только такое письмо будет получено, Вороны убьют Алана. Поэтому необходимо перехватить это письмо, если оно придет с птичьей почтой. Мне удалось сделать все, чтобы письмо не попало в руки Белой Вороны. Ленор же сделал все, чтобы не погиб ее жених Алан. После того, как Белая Ворона пала от руки дочери, девушка объявила, что теперь в городе будет все по-другому и с этих пор главнейшей ценностью является семья. Все похищенные дети были найдены и возвращены родителям. Город Голдстаун теперь мог вздохнуть свободно – время террора закончилось.
Графика в игре, как всегда, на высоте: четкая картинка, ничего лишнего, даже не смотря на мрачность. В игре на выбор предлагается три режима сложности, четвертый же можно будет настроить по желанию. В левом нижнем углу игровой панели размещена кнопка гида. Кнопка «Цель» напомнит текущие задания. При нажатии на маску в том же левом углу, можно будет прямо во время игры полюбоваться заработанными в процессе достижениями, оформленными в виде масок. В правом углу игровой панели размещена карта, которая укажет все активные локации и поможет в перемещении по ним. Подсказка будет водить последовательно, в активной локации укажет нужную зону. В локациях собираем перья в количестве 66 штук и изменяющиеся предметы – птицы, всего 32 штуки. Из собранных перьев во время игры, или после ее прохождения можно собрать головоломку-пазл.
А чтобы не пропустить ни одного фрагмента, на карте отмечаются локации с количеством оставшихся перьев в каждой из них. В панели инвентаря, уже привычно, буду попадаться предметы с размещенной рядом лупой на зеленом и красном фоне. Предметы на красном фоне предупреждают о том, что скоро с ним можно будет «поработать», когда же фон смениться на зеленый – это значит, что предмет можно рассмотреть ближе и произвести с ним простые действия. Сцен поиска скрытых предметов не настолько много, чтобы они успели надоесть, все они крупные комфортные для поиска. Встретился поиск по списку, определенного количества одинаковых предметов. Мини игры все знакомые и не новые, при этом очень простые. И хотя сложность в них можно выбирать, это на нее почти никак не влияет. В игре также присутствует встроенное прохождение и бонусная глава.
Продолжение серии игр и похождениях Огюста Дюпена в коллекционном издании «Темные истории 11. Эдгар Аллан По. Ленор» поведает историю девушки, которая готова пойти на все ради близких и дорогих ей людей.
Особенности Коллекционного издания:* Сыграйте в бонусную игру, чтобы разгадать еще одну пугающую тайну;
* Соберите все золотые перья и откройте исследование Эдгара Аллана По;
* Найдите все скрытые морфинги;
* Заработайте достижения, чтобы открыть предысторию города;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (969,1 Мб):
Скачать бесплатно игру Темные истории 11. Эдгар Аллан По. Ленора. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки