Уникальное игровое приложение из категории
Я ищу (Hidden objects) заставит вас больше времени проводить за компьютером, потому что это по-настоящему интересная, захватывающая и способствующая развитию ума игрушка. Теперь вам не нужно будет искать что-то, чтобы занять своего ребенка. Просто включите чаду приложение, и его не будет слышно целый день, малыш займется полезным делом – развитием своего мышления.
Хотите поиграть в какую-нибудь хорошую игру, но не можете остановиться на определенном продукте? Если у Вас подобная ситуация, то Вас обязательно заинтересует эта игра, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). Вы можете скачать данную игру абсолютно бесплатно, и взамен Вы получите насыщенный сюжет, комфортный геймплей и красивую прорисованную графику. Данный продукт отлично подойдет для всей семьи, и в нем легко смогут разобраться ваши дети.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версия.Если вы не знали, кто такие соломонары и чем они знамениты, то новая игра из увлекательной серии в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Eipix Entertainment и студии Nevosoft познакомят вас с этим малоизвестным орденом колдунов. «Юбилейное» десятое продолжение серии «Мифы народов мира», которое вышло
в коллекционном издании и получило название «Мифы народов мира 10. Обращенный в камень». И уже сейчас эту игру можно
скачать абсолютно бесплатно и без регистрации на нашем сайте SmallGames.WS.
Я - ученик чародея и мага. Однажды он пригласил меня с собой в небольшую румынскую деревушку под названием Белин. И пока мы были в пути, он поведал мне причину этой поездки, предложив прочесть приглашение, присланное оттуда. Из него я узнал, что в деревне появился соломонар, и жители боялись, что он помешает проведению их ежегодного ритуала – если они не проведут его, как полагается, то может случиться непоправимое. А противостоять его колдовству они не в состоянии. Именно поэтому они и обратились к моему учителю. Он рассказал мне, что соломонары – великие колдуны и преуспевают за счет того, что приобретают сокровенные знания. Когда-то они жили в лесах вокруг Белина. За разговорами мы не почувствовали опасности и на нашу повозку из леса напала пара огромных волков. Учитель успел мне бросить магический медальон, и с его помощью я прогнал зверей.
После этого передо мной появился лесной дух и сказал, что позаботиться о моем наставнике. Я же должен отправиться в деревню, выполнить свой долг мага и помочь сельчанам. Я собрал все необходимое и направился в Белин, где сразу же встретил того самого соломонара. Встречу теплой назвать было нельзя, и он посоветовал не лезть не в свое дело, поскольку это не моя война. После этого он исчез вместе со смерчем, а передо мной уже стоял местный житель. Он не верил, что я прибыл по их делу, пока я не предъявил ему письмо. Мужчина сказал, что я должен заняться этим делом как можно скорее и изгнать колдуна до шести часов вечера, иначе их ритуал под угрозой срыва. И если это произойдет, то все окажутся в огромной опасности, включая меня.
Войдя в деревню, я увидел, что соломонар заперся на колокольне, запечатав дверь магической печатью. Мужчина, встретивший меня, оказался владельцем таверны и рассказал, что колдун обманом снял у него комнату, представившись обычным купцом, и позволил мне осмотреть ее. Нужно было торопиться, поскольку у меня было всего полчаса до шести. Я узнал, что этот ритуал, во время которого местные жители каждый год высаживали деревья, они посвящали тому, что некогда одна женщина спасла их деревню от нападения зверей, которые подчинялись соломонару. И пока я осматривал комнату колдуна и узнал, что он вполне грамотный и ученый человек, под колокольней собралась вся деревня. Дело принимало нешуточный оборот, поэтому я снял магическую печать с двери при помощи медальона учителя, и собрался, было, подняться наверх, как налетел мощный ураган.
Несмотря на все это, я поднялся наверх, с твёрдым намерением остановить сумасшедшего колдуна. Но он вполне мирно заговорил со мной и сказал, что этим глупцам помогать нет смысла, что они рабы леса и живут в постоянном страхе перед зверьем. Откуда из толпы прилетела стрела, ранив колдуна, он сказал, что теперь деревня обречена и в это время часы стали бить шесть и сквозь ветер я пыль я заметил огромных волков, а рядом с ними стояла женщина, которая обещала помочь моему учителю. Она управляли этим зверьем. Жители бросились врассыпную, и я понял, как сильно ошибался. Когда волки были изгнаны посредством все того же медальона, соломонар сказал, что мой учитель в опасности и что поможет мне спасти его, если я помогу залечить его рану.
С помощью местной женщины-травницы я приготовил зелье исцеления и отнес его колдуну. После того, как ему стало легче, молодой человек представился Адрианом и сказал, что вырос в этой деревне и видел, как эта женщина контролирует ее жителей при помощи зверей. Сегодня он хотел остановить ее, потому что пока она в лесу, все в опасности. Я показал ей объявление об исчезнувшей девушке из деревни по имени Алина, которая жила в особняке за деревней, и Адриан сказал, что он знает ее, они в детстве дружили и что нужно отправиться к ней домой. Возможно, там нам удастся узнать больше информации. В доме семьи Алины я нашел дневник девушки, в котором она писала о дружбе с Адрианом и их «разности». Она была из семьи состоятельно, а молодой человек из - очень бедной семьи. Именно поэтому его отец согласился продать его соломонарам, надеясь на лучшее будущее для сына.
Алина после этого долго плакала и решила, что поделать ничего не сможет, кроме как забыть прошлое. Вскоре появился Адриан и рассказал, что между ними была особенная связь и что он здесь именно из-за Алины. В доме я нашел заклинание, а когда применил его на звере, то передо мной неожиданно предстал человек, отец Алины. Он был немного не в себе, но помнил, что отправился искать в лес дочь и встретил там женщину. Он ее не сразу узнал, но это была его дочь Алина. Девушка одержима черной магией, но в глубине души она все еще его дочь. Он отдал мне ожерелье, которое должно было привести меня к ней. Когда я все это рассказал Адриану, он понял, что Алина, когда его увезли колдуны, последовала за ним и натолкнулась в лесу на черную магию камня соломонаров.
И такую магию можно победить только очень дорогим и важным для человека предметом. Адриан вспомнил о кулоне, который когда-то подарил девушке, и она могла спрятать его в дереве, где вырезаны их инициалы. Возможно, он поможет освободить ее. Но для начала его необходимо напитать магией, что можно сделать на алтаре в храме соломонаров в лесу. Он дал мне карту, которая приведет меня к храму, и защитный камень.Там я встретил Алину, от доброты и чувственности которой не осталось и следа. Она пригрозила мне, что выхода из этого леса я никогда не найду. После того, как она исчезла, я расколдовал еще одного зверя, коим оказался отец Адриана, который пришел в лес в поисках сына после того, как продал его соломонарам и сразу же пожалел о своем решении. Узнав, что Адриан вернулся в деревню, он поторопился туда, я же начал осмотр древнего храма соломонаров.
Мне удалось выяснить, что однажды, чтобы спасти деревню от зла, мастер Даниэль поглотил в себя все зло и превратился в камень, который и стали называть магическим камнем соломонаров. И если к нему притронется кто-то, кроме мастера соломонаров, то зло овладеет этим человеком и лесом, и растениями, и животными. Мне удалось попасть в храм, найти там алтарь, о котором упоминал Адриан, и зарядить подаренный им Алине медальон. Недалеко от храма находился и камень соломонаров, куда я и направился сразу после этого. По пути туда я набрел на заброшенную хижину охотников, где нашел их записи, из которых узнал, что этот лес пугал всех, даже самого опытного и бесстрашного охотника. Все вокруг, от обычной мыши до звуков, могли напугать до смерти человека.
Темна же магия, смешанная с человеческим страхом, вообще могут свести с ума. Но все это - ничто по сравнению с владычицей леса и ее зверьем. Именно о ней хотел предупредить охотник людей, но она успела расправиться с ним быстрее, чем он сделал это. Именно записи охотника помогли мне найти логово зверей, где я обнаружил своего несчастного – он превращался в зверя. Но спас его от этого и он рассказал, что владычица отправилась к камню соломонаров, чтобы набраться сил, а самый короткий путь туда лежит мимо древнего дуба. У камня я увидел, что Алина заманила туда жителей деревни, преградив мне путь к нему, а позже она схватила и Адриана. Я поспешил к нему на помощь и использовал медальон, его подарок на камне. После этого чары были сняты, а все зло снова поглотил камень. Алина вернулась, а лес теперь мог сам себя исцелить.
Но как же получилось так, что отец Адриана продал его соломонарам, а Алина стала порождением зла? В тот день, когда соломонары ходили по деревням в поисках последователей и «приобрели» Адриана, отец Алины повез ее на рынок, чтобы немного успокоить дочь и отвлечь от грустных мыслей. Он старался убедить ее в том, что ее другу будет лучше с колдунами, и строго-настрого предупредил не ходить за ним в лес, поскольку он очень опасен. Но Алина не могла не попрощаться с Адрианом, своим лучшим другом. Семья Адриана жила на окраине деревни, поэтому она устроила немного шума, чтобы отвлечь внимание торговцев и своего отца от нее, и направилась туда. Родители мальчика встретили ее неприязненно, и попросила не вмешиваться не в свое дело. Тогда она решила добраться до камня соломонаров первой, а уже там случилось, что случилось.
Как обычно в играх этой серии графика отменная, тёплая и солнечная. В ней есть все, что необходимо для приятного прохождения игры и полного погружения в ее атмосферу. Перед началом игры выбираем уровень сложности из трех предложенных, или настраиваем четвертый на свое усмотрение. Дневника, как всегда, в игре нет. В правом нижнем углу игровой панели размещена интерактивная карта, которая указывает все активные локации и помогает в перемещении по ним. В случае необходимости подсказка перенесет порталом в нужную локацию. Такая помощь есть только в легких и настраиваемом режиме, на сложных уровнях эта функция отсутствует. В локациях собираем «волчьи клыки» - кинжалы в количестве 38 штук.
А чтобы ничего не пропустить, в том же правом нижнем углу есть индикатор и счётчик нахождения коллекционного предмета на локации. Когда он найден, то индикатор перестает светиться. Видно их хорошо почти на всех локациях, но если же вдруг вы что-то пропустили, то после прохождения основной и бонусной главы коллекцию можно будет дособрать. Рядом с индикатором находится значок кубка, нажав на который можно увидеть свои достижения. В левом нижнем углу кнопка с восклицательным знаком напомнит вам текущие задачи. Рядом находится медальон, который применяем тогда, когда он начинает светиться. Здесь же расположена кнопка встроенного прохождения игры. В инвентаре предметы, рядом с которыми знак плюс начинает светиться и подрагивать, готовы к манипуляциям с ними.
Пока же знак прозрачен и неподвижен, с предметом ничего сделать нельзя. В игре встретилось много разнообразных сцен поиска скрытых предметов: по списку, поиск изменяющихся предметов, силуэтные с применением и без, поиск слова из предложения, парный, ассоциативный. В СПП собираем изменяющиеся предметы, а при желании его можно сменить на игру «Исчезающие камушки». Мини игры все знакомые и различной сложности. После прохождения игры можно собрать сувениры в количестве 16 штук.
Совершите невероятное путешествие в игре в коллекционном издании «Мифы народов мира 10. Обращенный в камень» и помогите юному магу справиться с напастью, которую все называют «соломонары».
Коллекционное издание игры включает в себя:- Следуйте за Алиной в ее попытках найти Адриана в бонусной главе;
- Собирайте спрятанные клыки в каждой сцене, чтобы украсить древний дуб;
- Демонстрируйте свои способности и получайте достижения;
- Сохраните воспоминания о своих благодаря бонусному контенту.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (905,9 Мб):
Скачать полную версию игры Мифы народов мира 10. Обращенный в камень. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки