Выпала свободная минутка, но вы не знаете, чем заняться? Выход есть. Все, что необходимо сделать, это скачать и установить эту игру из раздела
Я ищу (Hidden objects). Она поможет вам не только скоротать время, но и положительно повлияет на развитие вашего логического мышления. Эта забавная игрушка, безусловно, понравится как мужчинам, так и женщинам. К тому же, за процедуру скачивания вам не нужно платить ни копейки.
Если вы желаете скрасить свой досуг за интересным и захватывающим занятием, то мы вам рекомендуем нажать на ссылку в блоке
скачать игру Ожившие легенды 10. Черный ястреб. Коллекционное издание в разделе
Я ищу (Hidden objects). Эта занимательная игра поможет вам не только расслабиться, но и получить удовольствие от прохождения интереснейших уровней.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Захватывающая и мистическая серия "Ожившие легенды" от
ERS Game Studios и
Большой рыбы дополнилась десятым по счету эпизодом. В игре
«Ожившие легенды 10. Черный ястреб» снова будет неизменная троица, состоящая из агента секретной службы, графа Сен-Жермена и хитроумного кардинала, а еще там будут аббат Доминик и загадочный узник королевской тюрьмы. Этого человека, обвинили в колдовстве двадцать лет тому назад, и все эти два десятилетия, проведенные за решеткой проведшим в заключении долгих двадцать лет, и всё это время лелеявшим мысли о мести. И как только этот самый Стефан Астор вышел на свободу, так тут же первым делом отправился доносить до своих обидчиков и обвинителей собственное негативное отношение к их поступкам. Учитывая, что этот человек владел магией и умел превращаться в огненного ястреба, отношение доносилось весьма доходчиво. Хотите знать, чем закончилась история грозного мстителя? Тогда вперёд, на улицы средневековой Франции.
Графика приятна и прекрасна, что неудивительно – когда это у студии ERS было по-другому? В игре
«Ожившие легенды 10. Черный ястреб» вы сможете выбрать любой из четырех режимов сложности, последний из которых вы настраиваете по собственному усмотрению. Сцены поиска скрытых предметов обильно рассыпаны по канве игры, каждую сцену будем проходить дважды. Поиск предметов разнообразный: по списку, по силуэтам, поиск парных предметов, поиск определенного количества однотипных предметов, в варианте «найди предмет, соответствующий упомянутому в предложении слову». В инвентарь часто попадают предметы, отмеченные изображением лупы. Если ее фон зеленый, приступайте к манипуляциям с этим предметом (собирайте-разбирайте-рассматривайте-усовершенствуйте), если фон красный, то отправляйтесь на поиски недостающих запчастей.
У главного героя есть амулет, который позволяет изменить человеческое зрение на звериное. Получаем его в ходе игры, найдете его слева от инвентаря. В локациях собираем коллекционные предметы: меняющиеся объекты и жетоны. Количество собранных морфингов увидите, если потянете за выезжающий ярлычок в левой верхней части экрана. На собранные жетоны вы сможете улучшить поместье, которое по сюжету игры досталось вам в наследство. Поглядеть на унаследованную недвижимость (пока еще пребывающую в ужасном виде) и отремонтировать ее можно, если кликнете по значку жетона, располагающегося справа от инвентаря. Чтобы сделать в поместье полный капремонт, вам придется отловить все жетоны, иначе не хватит денег. Всего в игре тридцать пять жетонов.
Мини-игры попадаются гораздо реже
поиска предметов, в основном они просты и безыскусны, хорошо знакомы всем любителям жанра
Hidden objects (я ищу)/Квест. Подсказка работает во всех локациях, в непоисковых указывает направление. Интерактивная карта станет телепортом между локациями и подскажет, в каких локациях в данный момент доступны действия. Дневник отсутствует, но можно почитать попадающиеся в локациях письма, записки и объявления. Ну и традиционный список текущих задач тоже будет доступен. Если любите собирать награды – возрадуйтесь! Разработчики позаботились о страстных коллекционерах и заготовили для них целую кучу трофеев. Если нажмете на фарфоровую статуэтку в правом нижнем углу, попадете в локацию с наградами.
Нелегка жизнь агента особой секретной службы. Нет ему ни покоя, ни отдыха – не успеет одно задание выполнить, только выдохнет с облегчением, как его тут же другим делом нагружают. На сей раз «пожар», который надо было срочно «тушить» сыщиком-профи случился в городе Бордо. В расположенном там монастыре Маронитов случилось нечто совершенно дикое и необъяснимое. Восемь монахов собрались на ночную службу и бесследно пропали. Больше их никто не видел, зато поутру во дворе монастыря появились восемь могил, да еще и с горящими свечами на надгробиях, да не простыми, а горящими зеленым мертвенным светом. Глава секретной службы Франсуа Шарли, получив из монастыря эти тревожные сведения, только за голову схватился, а потом немедля отправил своего лучшего агента разбираться с происшествием на месте. И вот уже наш герой трясется в карете и пытается разобраться в ворохе информации, которая то ли имеет отношение к происшествию, то ли нет, но на всякий случай была ему выдана начальством.
Итак, двадцать лет назад в одном из городков провинции Бордо по обвинению в чернокнижии был арестован некий Стефан Астор. Никто, глядя на него, и предположить бы не мог, что этот повеса и богатый чудак окажется весьма искушен в магических искусствах, а вот поди ж ты! Кардинал выписал ордер на арест, и пошла писать губерния. Месье Астор вмиг оказался за решеткой, в его доме произвели обыск и обнаружили внушительную коллекцию артефактов, предположительно, магических. Сам подозреваемый не отрицал, что все эти вещи принадлежат ему, но не мог подтвердить тот факт, что никому не причинял с их помощью вреда. Так что машина церковного правосудия вынесла ожидаемый вердикт: виновен. И очутился бы Стефан Астор на плахе, если бы в самый последний момент кардинал вдруг не переменил решение и не заменил бы смертную казнь двадцатью годами тюрьмы.
Трудно сказать, что почувствовал в тот момент осужденный, но есть предположение, что вряд ли это была благодарность к благодетелю. А уж какие темные чувства и желания вызрели в нем за эти два десятка проведенных в тюрьме лет, и представить невозможно. Но самое интересное, что артефакты, изъятые при обыске в доме месье Астора, были переданы в тот самый монастырь, куда нынче направлялся наш герой. Настоятель монастыря отец Доминик держал вещицы вместе с судебными материалами под особым контролем все эти двадцать с лишним лет. Интересно, не объявлялся ли в окрестностях монастыря Стефан Астор, несколько месяцев назад вышедший на свободу? Может, пропавшие монахи и появившиеся могилы со свечками дело рук этого колдуна? Надо будет выяснить у отца Доминика, не видел ли он бывшего хозяина ценных вещиц, отданных на сохранение. В общем, мысленных зарубок о чем спросить, детектив себе за время пути немало сделал, но прибыв на место, понял, что все эти дела откладываются на неизвестный срок.
В городке назрели беспорядки. Жители, напуганные исчезновением монахов, решили взять монастырь штурмом, чтобы на всякий случай разобрать это вместилище сатанинской силы по камешкам. Так что вместо того, чтобы приступать к расследованию, нашему герою пришлось призвать на помощь стражу. И только после появления на улицах вооруженных гвардейцев, отвлекших внимание разъяренной толпы, детектив смог пробраться в монастырь. Однако оказалось, что неприятности только начались! Оказалось, что отец Доминик не может рассказать сыщику ничего об интересующем его деле, поскольку сам кардинал запретил монаху делиться этой информацией с кем бы то ни было. И тут в череде неудач забрезжил лучик надежды для нашего героя – как выяснилось, в этот самый город вот-вот должен был прибыть кардинал. Так что, если детективу удастся получить разрешение у Его Высокопреосвященства, отец Доминик расскажет все без утайки.
Монах даже был готов дать сыщику пропуск в резиденцию кардинала – бросил могилу, которую неизвестно для кого копал во дворе до прихода нашего героя, и пошел внутрь за бумагой. Но странные тени, возникшие в окне после его ухода, привлекли внимание сыщика, так что он подобрался к окну и заглянул внутрь. Там какой-то человек пытался убить отца Доминика! Когда детектив ворвался внутрь, было поздно: незнакомец исчез, а монах доживал последние мгновения. Все, что успел умирающий – попросил передать Его Высокопреосвященству письмо и ключ. Разумеется, наш герой не мог отказать несчастному в последней просьбе, поэтому спустя недолгое время на поиски уже стоял под воротами дворца, в которые как раз въезжала карета. Конечно, пришлось потратить некоторое время, чтобы доказать страже право войти внутрь, но детектив при желании мог быть весьма убедителен.
Оказалось, что это потраченное на объяснения время чуть было не стоило жизни кардиналу. Когда наш герой добрался до комнат главы церкви, там уже был тот самый человек, что немногим ранее лишил жизни отца Доминика. И планировал сделать то же самое с кардиналом. Детектив подоспел как нельзя более вовремя, чтобы разрушить коварные планы убийцы и спасти духовный светоч Франции. Выяснилось, что душитель, обернувшийся огненной птицей и сбежавший через окно, и есть тот самый Стефан Астор, отсидевший свою двадцатку. А еще оказалось, что изъятые у него вещи хранятся в тайнике, ключ от которого был разделен на части. Первая часть хранилась у кардинала, а вторая у отца Доминика – как раз ее наш герой и принес во дворец. И теперь на него возлагалась почетная миссия добыть документы и артефакты из тайника и принести Его Высокопреосвященству.
Но не успел детектив добраться до тайника, устроенного отцом Домиником в монастыре – в дело внезапно вмешался зловредный граф Сен-Жермен. Коварный карлик пробрался в город тайком, вместе с кортежем кардинала, и под шумок залез в обитель, воспользовавшись тем, что воспрепятствовать этому святотатству оказалось некому. И теперь пытался добраться до бумаг Астора! Что характерно, ему это удалось – негодяй украл документы чернокнижника и сбежал, а вот зазевавшегося детектива чуть было не спалила толпа, ворвавшаяся-таки на монастырское подворье. Сбежать удалось буквально в последний момент, зато практически сразу после чудесного спасения наш герой увидел Сен-Жермена и Астора и ухитрился подслушать их разговор. Карлик предложил Стефану сообщить имена всех тех, кто его предал, но разговор закончился после первого же имени.
Месье Астор, услышав имя Камиллы Нэнси, так взволновался, что решил немедленно и лично пообщаться с упомянутой дамой. Детектив, заподозрив, что беседа эта для незнакомой ему Камиллы ничем хорошим не закончится, отправился следом за чернокнижником. Ему удалось проникнуть в дом и предупредить мадмуазель Нэнси, прежде чем до неё добрался Астор, но дамочка стала переживать не о собственной безопасности, а о некоем Арманде, которого Стефан Астор всенепременнейше захочет уничтожить. В результате Камилла приняла яд, а пузырёк, в котором он хранился, попросила передать Арманду. Что-то в этот раз нашему герою везло на последние просьбы умирающих людей. Но что поделать, пришлось исполнять, как откажешь в такой ситуации. Однако, когда он подошел к особняку Арманда де Блуа, то увидел, как Сен-Жермен замуровывает вход. Хорошо, что детектив наш был человек находчивый, сумел забраться в дом через окно.
Внутри особняк выглядел так, словно его покинули давным-давно. Никаких следов пребывания хозяев или прислуги… но настойчивые поиски принесли плоды – хозяин дома обнаружился в винном погребе. Сыщик отдал месье Арманду пузырек из-под яда – скорбной вестью о смерти Камиллы. И тут в погребе объявился Стефан Астор. Очень популярное и посещаемое место в тот день оказалось, да. Арманд де Блуа был весьма удивлен – Стефан, проведший последние два десятка лет в тюрьме, не изменился ни на йоту. Но встреча давних знакомых не задалась. Хозяин дома обвинил чернокнижника в смерти Камиллы и сказал, что все, что она сделала, было сделано ради него, Арманда. Ну и, вполне ожидаемо, Стефан пришел в ярость и расправился с Армандом де Блуа. После чего запер в погребе детектива и куда-то в очередной раз переместился. Сыщику пришлось немало потрудиться, но все-таки профи он был первоклассный, так что выход из ловушки был найден.
Подземный лабиринт привел его к магазину Камиллы. Видимо эта парочка частенько захаживала друг к другу в гости, причем втайне от окружающих. Мушкетер, дежуривший у места происшествия, увидев детектива, сказал, что того ждет кардинал. Пришлось оставить следственные дела и отправляться на доклад. Кратко обрисовав все, что случилось, сыщик в заключение передал Его Высокопреосвященству браслет Арманда де Блуа. Повертев в руках безделушку, кардинал соблаговолил поведать агенту секретной службы, что после заточения Стефана Астора в тюрьму пронесся слух о его несметных богатствах. В результате несколько горожан пробрались туда, чтобы поживиться бесхозным (как они полагали) добром. Но не тут-то было – никто из пришедших за чужим богатством не вышел обратно, все они умерли. Мало того, когда неделю спустя в этом квартале появились монах и секретные агенты, пришедшие выяснить, что же происходит с домом чернокнижника, все дома в этом квартале утонули в болоте.
Никто не выжил, от людей остались только кучки разлагающейся одежды. Разумеется, после этого квартал отгородили от остальной части города, чтобы никто даже случайно не забрел в опасное место, и попасть туда можно теперь только по подземному проходу, идущему от монастыря. Переход охраняет чудище, которое было подчинено при помощи одного из артефактов Стефана Астора. Да, собственно, никто и не ходил в этот квартал уже двадцать лет. Но нашему герою другого выбора не оставалось, надо было докопаться до сути, а где еще искать информацию о человеке, как не в его собственном доме? Вооруженный информацией, полученной от кардинала, он добрался до квартала, где некогда располагался дом Стефана Астора, и сумел-таки его отыскать. Однако выяснилось, что пальма первенства в проникновении принадлежит графу Сен-Жермену, который ухитрился опередить детектива.
Оказалось, что злокозненный карлик искал артефакт семьи Асторов, который был способен вызвать из потустороннего мира любую душу. Такая душа «приманивалась» на вещь умершего человека и была способна рассказать призвавшему ее правду о событиях, которым человек при жизни был свидетелем. Сыщик воспользовался найденными в доме подсказками, обнаружил в подземелье тайник с артефактом и даже сумел призвать душу отца Доминика. Оказалось, что именно он двадцать лет назад исповедовал приговоренного к казни Стефана Астора, выяснил, что он был невиновен в приписываемом ему чернокнижии, но был вынужден молчать, храня тайну исповеди. Хотите узнать, что же случилось дальше? Как невиновный в колдовстве Астор научился летать в виде огненной птицы? Скачайте бесплатно с нашего сайта игру
«Ожившие легенды 10. Черный ястреб» и отправляйтесь в средневековую Францию.
Особенности коллекционной версии:* Бонусная глава с неожиданными подробностями;
* Великолепные обои для "Рабочего стола";
* Саундтреки;
* Видеоролики;
* Концепт-арт;
* Встроенное прохождение.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (1,2 Гб):
Скачать игру Ожившие легенды 10. Черный ястреб. Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки