Детские компьютерные игры популярны среди пользователей Рунета. Эта программа позволяет захватить внимание малыша, при этом даря ему новые навыки и возможность для саморазвития. Она развивает мышление, логику, внимание. Отметим, что настолько полезной игры, в категории
Я ищу (Hidden objects), мы еще не видели. Более того, она будет интересной даже для взрослых, так что вам стоит попробовать себя в этом действе.
Данная видеоигра, которая относится к жанру
Я ищу (Hidden objects), подарит Вам не один час развлечений, так как ее насыщенный компьютерный мир обязательно заинтригует Вас. Эта новинка совершенно бесплатная, и Вы можете ее скачать и установить прямо сейчас, а также в эту игру легко смогут играть даже ваши дети, так как она отлично подходит для пользователей любого возраста.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Новый
квест с элементами поиска из увлекательной серии «Секретная экспедиция» представили нашему вниманию студии
Eipix Entertainment и
Big Fish Games. В тринадцатой по счету игре под названием
«Секретная экспедиция 13. Потерянный рай» мы снова встретимся с доблестными агентами организации «Х.Е.Л.П.». Началась эта история с того, что корпорация Drake Ink. изучала морское дно пытаясь отыскать месторождение огнельда – вещества, которое способно было произвести революцию на рынке топливно-энергетических ресурсов. Однако вместо месторождения исследователь обнаружил кое-что еще более интересное – артефакт, расшифровав который можно было добраться до легендарного затонувшего острова Потерянный рай. Давным-давно там обитала канувшая в лету цивилизация, известная как диги. Легенда гласила, что некогда племя диги сильно разозлило богов, именно поэтому их цивилизации пришел конец. Но стоило найтись артефакту, как тут же выяснилось, что не все диги остались в далеком прошлом. Сумеют ли агенты разгадать загадку Потерянного рая и добраться до него? Отправляйтесь вместе с ними в опасную миссию, полную приключений и неожиданных сюрпризов, и узнаете.
Графика все та же, что и в предыдущих частях серии – ничего выдающегося, но и ничего отталкивающего. В игре
«Секретная экспедиция 13. Потерянный рай» у нас есть традиционный выбор из четырёх режимов сложности, при этом последний уровень мы сможем настроить по собственному вкусу. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не очень часто. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте ребуса «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, будет отмечена знаком «+». Отметка будет двух видов – зеленый светящийся плюс и тусклый серый. Если плюс зеленый, то предмет надо будет собрать, разобрать, рассмотреть пристальней или соединить с чем-то ещё из инвентаря. Если плюс серый, поищите что-то еще. Подсказка поможет во всех локациях, в обычных укажет направление и станет телепортом, если вам надо переместиться куда-то дальше.
Мини-игры встречаются изредка, зато радуют любителей жанра «Я ищу/Квест» сложных и необычными головоломками. Дневник нам заменяет чемодан специалиста агентства «Х.Е.Л.П.». В него будут попадать найденные диски в локациях диски с интересными историческими фактами и история сообщений. В сценах поиска ищем меняющиеся объекты, а локациях собираем коллекционные предметы – на сей раз это ящерицы, и собрав все 38 штук, можно будет получить достижение «Ловец ящериц». Помимо этого есть множество других трофеев, так что любители сбора наград останутся довольны. Интерактивная карта перенесет из одного места в другое и на самом лёгком уровне сложности покажет отметки на локациях, в которых есть возможность активных действий. Эти отметки будут доступны и в режиме ручной сборки, если выберете соответствующую опцию.
Человечество давно и пока не очень успешно ищет новые источники энергии. Еще бы – ведь энергопотребляющих вещей все прибывает, а вот с поставкой этой самой энергии дело обстоит намного печальнее. Запасы природных ископаемых конечны, да и себестоимость у них велика; энергия солнца и ветра может использоваться не везде и отдача не такая, чтоб очень большая, в общем, куда ни кинь, всюду клин, поэтому многие большие корпорации, маленькие фирмочки и изыскатели-одиночки пытаются найти альтернативу. Разумеется, у солидных компаний шансов больше. Как раз об одной такой пойдет речь в нашей игре. Компания Drake Ink. изучала морское дно подле Белиза в поисках месторождения огнельда – нового вида топлива, которое способно было бы перевернуть все в энергетике с ног на голову.
Однако вместо вожделенных минералов их исследователь нашел какую-то загадочную штуковину, с виду больше всего напоминающую каменное яйцо с ободом. Причем этот обод светился – именно поэтому дайвер его и заметил. Президент корпорации Филипп Дрейк тут же подсуетился и послал запрос в организацию «Х.Е.Л.П.» с просьбой прислать агента – дескать, найденный артефакт может стать настоящей сенсацией в археологии. Поэтому одной из лучших агентов «Х.Е.Л.П.» следовало бросить все текущие дела и немедля нестись в Коста-Рику на встречу с мистером Дрейком. Вот только прибытие на остров получилось несколько излишне драматичным – моторка агента потерпела крушение у берега, и доблестный агент лишилась сознания. Когда девушка пришла в себя, голова у нее трещала, мысли путались, а вместо воспоминаний о последних часах перед катастрофой царил туман.
Неподалеку под пальмой обнаружился какой-то мужчина в бессознательном состоянии, отчего-то смутно знакомый. Попытка плеснуть ему в лицо водой пропала втуне – человек в себя так и не пришел, зато изучение его рюкзака запустило цепочку воспоминаний. Наша героиня вспомнила, как прибыла к берегам Коста-Рики, и на причале ее встретил напарник. Сэм успел принарядиться в местную пеструю рубашку, так что девушка даже не сразу его признала. Перед домом директора корпорации толпились люди с плакатами, скандирующие: «Хватит нас игнорировать!», «Вы украли наше наследие!» и «Верните сферы». Напарник сказал, что мистер Дрейк предупреждал о волнениях, но то ли преуменьшил масштаб, то ли с тех пор ситуация усугубилась. Оба агента пробрались к воротам дома, стараясь не слишком привлекать к себе внимание разъяренной толпы.
Ассистент директора по имени Мелисса не сразу их впустила – нервы у бедной девушки явно начали сдавать, что неудивительно в такой-то обстановке. Пока агенты «Х.Е.Л.П.» дожидались Филиппа Дрейка, ассистент вводила их в курс дела. Бытовала легенда о затонувшем острове, прозванном Потерянным раем. Но Филиппу удалось отыскать свидетельства того, что это вовсе не выдумка – остров существовал на самом деле! Директору корпорации Drake Ink. удалось отыскать артефакты, принадлежавшие древнему народу. Эти сферы на самом деле были частями карты, которая вела к Потерянному раю. И это был вовсе не затонувший остров – просто вся та цивилизация располагалась под водой. Поразительные сведения! Если удастся подтвердить эту теорию, это открытие встанет в один ряд с первой высадкой человека на Луне!
Над загадкой шифра этих сфер мистер Дрейк бился давно, но только теперь, обнаружив тот самый артефакт в виде яйца, приблизился к разгадке. Судя по всему, этот артефакт содержал ключ к пониманию языка людей Потерянного рая. Именно для расшифровки записей Филиппу понадобилась помощь организации «Х.Е.Л.П.». Совместными усилиями им удалось прочесть, что диги (видимо, так называли себя люди, жившие на острове) бежали от войн и насилия и построили себе город под водой. Да, в этом легенда не соврала. Дальше говорилось, что прожили эти люди в глубинах вод несколько столетий, пока однажды не прогневали некоего «рыбо-птице-бога», из-за чего были вынуждены бежать. Не очень понятная информация, но дальше было еще хуже. Следующая запись гласила: «Прикоснись ко мне священным пламенем, и я укажу тебе путь».
К счастью мистер Дрейк припомнил, что священным пламенем диги называли огнелед, и, исходя из этого, исследователи решили нагреть огнельдом поднятый со дна артефакт. Наша героиня отыскала подходящую жаровню и образец этого топлива, и артефакт действительно открылся! На всякий случай, перед тем, как приступить к исследованию, девушка сфотографировала рисунок, скрывавшийся внутри, но тут скандирующая за окнами толпа, о которой все успели позабыть, перешла к активным действиям. В окно влетела бутылка с зажигательной смесью, начался пожар. Дальше события понеслись бешеным галопом. Сэм, Мелисса и Филипп остались тушить пламя, а наша героиня помчалась запускать вручную систему полива. Когда Противопожарная система наконец сработала, выяснилось, что под шумок кто-то из толпы проник в дом и стащил артефакт. Ко всему Мелиссе срочно требовалась медицинская помощь.
В итоге сошлись на том, что Сэм останется с наглотавшейся дыма ассистенткой, а мистер Дрейк и наша героиня отправятся к месту, указанному в артефакте (вот где пригодилась предусмотрительность агента, успевшей сфотографировать рисунок!). Доплыть туда можно на корабле директора корпорации, а до корабля добраться на моторке, на которой наша героиня прибыла на остров. Отличный план, который почти сработал. Единственным его недостатком оказался неучтенный преследователь, который погнался на своей моторке за лодкой агента, и в результате случилась та самая катастрофа. Что ж, хоть с предшествующими событиями разобрались, уже хорошо. А тут и Филипп наконец пришел в себя, так можно было приступать к обсуждению дальнейших действий. Кстати, обе лодки были на берегу, но человека, который гнался за нашими героями, нигде не было видно.
Ясно было одно – кто-то пытался опередить их на пути к Потерянному раю, а значит медлить было нельзя, следовало как можно скорее добраться до корабля Филиппа. Решили не тратить времени на починку лодки – порт, где стоял корабль, был совсем недалеко, проще было собрать вещи и дойти туда пешком. Пока собирались, агенту дозвонился напарник. Услышав про очередное нападение, Сэм пришел в ярость и сказал, что Мелисса уже чувствует себя лучше, так что скоро они прибудут на подмогу. В словах подтекстом читалась угроза в адрес нападавших. Добравшись до порта, наши герои никого не обнаружили – это вселяло надежду, что злоумышленники пока не успели добраться до сфер, которые хранились на корабле. В ожидании Сэма и Мелиссы агент «Х.Е.Л.П.» и директор корпорации решили еще раз посмотреть на сферы. Судя по всему, одни из них были важнее других.
Чтобы попробовать разобраться в логике диги, наши исследователи решили расположить сферы на карте в соответствии с местами, где те были найдены. Соединив между собой эти отметки, девушка и Филипп выяснили, что пересекаются они в том самом месте, где нашелся артефакт. А значит, именно там следовали искать следы утраченной цивилизации. Не успели они порадоваться своей сообразительности, как случилась очередная напасть. На корабле объявился тот самый парень, который гнался за ними на моторке, и с ним – кто бы мог подумать, что они заодно! – Мелисса. Оказалось, что девица специально втерлась в доверие к Филиппу, чтобы подобраться к исследованиям его корпорации. И теперь грозилась убить и его и агента, если те не отдадут ей вычисленные координаты. Кстати, мерзавка подстраховалась на случай отказа – предусмотрительно взяла в заложники Сэма.
Жизнью напарника наша героиня рискнуть не могла, поэтому пришлось отдать этой змеюке требуемое. Мелисса на прощание заявила, что сдержит свое обещание и оставит их всех в живых, но, как выяснилось, обманула. Пока девица выцарапывала из наших героев координаты, ее сообщник подложил под сферы взрывчатку, и таймер сработал, как только злоумышленники покинули корабль. К счастью и девушка, и Филипп умели плавать, поэтому когда корабль пошел ко дну, они сумели-таки выплыть на причал. И тут выяснилось, что грабители кое-что обронили. В канализационной решетке застрял спичечный коробок с подписью: «Будет два агента – умный и тормоз. Действуем по плану». Но надпись-то бог с ней, хотя, конечно, девушке стало интересно, почему Мелисса сочла Сэма тормозом, интереснее другое. Коробок был из клуба Эль Джефе, а значит стоило наведаться туда и поискать следы и зацепки.
Мистер Дрейк хоть и рвал на себе волосы, не в силах поверить, что пригрел на груди такую змею, но соображения не утратил. Сказал, что этот клуб находится в Гаване – они нередко бывали там прежде вместе с Мелиссой, обсуждали его находки. Конечно, далеко не факт, что в Эль Джефе найдется хоть какая-то полезная информация, но в отсутствии других зацепок придется цепляться за эту соломинку. Кроме того, Филипп внес вполне здравое предложение разделиться. Агент отправится в Гавану искать следы преступников, а сам директор в соответствии с изначальным планом доберется до места, где был найден артефакт и попробует обнаружить Потерянный рай. Правда, прежде всего девушка попыталась дозвониться Сэму (безрезультатно, как и предполагалось) и только после этого принялась вызывать подмогу. Спустя час с небольшим она уже сидела на борту самолета, уносившего ее в Гавану.
Куба встретила агента солнцем и каким-то легким, воздушным настроением. Глядя на разноцветные дома, девушка заразилась этой спокойной уверенностью и принялась искать нужный клуб. Предчувствия не обманули – ее ждала удача. Как только наша героиня заприметила Эль Джефе, к нему подкатил розовый кадиллак (традиционная машина для Гаваны), а из клуба навстречу водителю вышел подрывник и сообщник Мелиссы собственной персоной. Он что-то отдал водителю, наказав передать это Гектору. Но не успел кадиллак отъехать, как к грабителю подбежал мальчишка с предложением почистить обувь. Он обращался к этому человеку «Габриэль». Прорычав в адрес юного чистильщика: «Проваливай!», названный Габриэлем вернулся в клуб, а кадиллак поехал по своим делам. «О-ля-ля!», - подумала наша героиня и отправилась добывать новые сведения вдобавок к так удачно подслушанным и подсмотренным.
Приняв предложение почистить туфли в обмен на рассказ о Гекторе, агент выяснила, что Гектор стал в Гаване известной личностью. Коренные жители видят в нем своего лидера. К нему толпами ходят журналисты, чтобы взять интервью о тех самых сферах, а Гектор просто купается в этих лучах внезапной славы. Больше ничего интересного мальчик рассказать не мог, но и услышанного хватило, чтобы в голове нашей героини зародился коварный план. Раз этому неведомому Гектору так льстит журналистское внимание, отчего бы не потрафить ему еще больше? И под видом интервью продолжить сбор информации. Сказано – сделано. Пожилой гаванец и впрямь вел себя раскованно и вальяжно – чувствовался опыт общения с журналистами. Но не успела девушка приступить к расспросам, как Гектор огорошил ее информацией, что он знает кто она, на какую организацию работает, и что артефакт он не отдаст. И как теперь быть? Помогите агентству «Х.Е.Л.П.» справиться с внештатной ситуацией. Скачайте бесплатно с нашего сайта игру
«Секретная экспедиция 13. Потерянный рай» и разгадайте тайну цивилизации диги.
Коллекционное издание игры включает в себя:- В бонусной главе узнайте о печальной судьбе гуэтаров.
- Собирайте коллекционные объекты, изменяющиеся предметы и сувениры.
- Попали в ловушку? Воспользуйтесь прохождением.
- Великолепный саундтрек, концепт-арт, обои, СПП и
мини-игры.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (1 Гб):
Скачать полную версию игры Секретная экспедиция 13. Потерянный рай. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки