Если незамысловатые игры для детей успели вам надоесть, то
скачайте без регистрации Лабиринты Мира 6: Башня дьявола. Коллекционное издание в жанре
Я ищу (Hidden objects). Это казуальная игра перенесет вас на новый уровень и позволит получить полное удовлетворение от собственных способностей и знаний.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Путешествия в параллельные миры и иные, неизведанные пространства – тема отнюдь не оригинальная, и уж тем более не новая. С тех пор как великие путешественники стерли с карты планеты все «белые» пятна и обнаружили естественные границы мира, человек стал грезить о том, как выйти за эти границы. Само собой, в первой шеренге подобных мечтателей оказались и творцы виртуальной реальности – разработчики компьютерных игр. Прогулки сквозь границы привычной реальности стали излюбленной темой множества игр в жанре «я ищу; квест». Казалось бы, трудно сказать что-то новое в столь избитом сюжете, однако компьютерные студии время от времени продолжают радовать нас новинками. Вот и очередная игра из серии «Лабиринты мира» под названием
«Лабиринты мира 6. Башня дьявола» от разработчиков
«Domini Games» и издателей
«Big Fish Games» претендует на место в этом ряду. Данный
квест продолжает историю некоего детектива, члена некоего тайного содружества Искателей. В прошлых эпизодах его основной обязанностью было путешествие по разным мирам, многие из которых находились на грани катастрофы. Благодаря своей сообразительности, решительности и отваге, наш герой сумел спасти ни один такой мир. Но однажды произошло неожиданное. Некий древний демон Сандерион начал путешествие по разным мирам, высасывая из них всю энергию. Никто и ничто не могло противостоять этому абсолютному злу. Вскоре очередь дошла и до Земли, и теперь только немногочисленные Искатели могут встать на пути всепоглощающего исчадья ада. Битва предстоит крайне серьезная, впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В игре
«Лабиринты мира 6. Башня дьявола» мы можем выбрать один из четырех уровней сложности, последний из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика полностью повторяет традиции этой серии игр и, нужно честно признать, оставляет желать лучшего. Все слишком ярко, почти ядовито. Особенно это бросается в глаза в кат-сценах. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени», «найди предмет, соответствующий упомянутому в тексте слову». Некоторые сцены поиска можно заменить головоломкой «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если плюс ярко-зелёный, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление, а если игрок окажется чересчур далеко от нужного места, покажет искомую локацию на карте. Мини-игры встречаются довольно-таки часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Практически во всех головоломках можно выбрать уровень сложности (легкий или тяжёлый).
Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в какой локации у игрока есть возможность сделать что-то прямо сейчас. В локациях собираем меняющиеся объекты-цветы (всего их должно набраться 20 штук), жемчужины (64 штуки) и артефакты (20 штук). Справа над инвентарём у игрока имеются окошки-индикаторы, которые подсказывают, какие именно коллекционные предметы есть в текущей локации. Какое из этих окошек светится, значит, тот предмет и нужно высматривать. После нахождения индикатор закроется и погаснет. Просмотреть их все можно из главного меню под кнопкой «Экстра», либо нажав на соответствующий индикатор. Дневник, как повелось в этой серии, состоит из двух частей: в одной отмечены текущие задания; в другую попадают найденные в ходе игры записки, заметки и рассуждения главного героя игры. В игре есть встроенный гид и, по устоявшейся традиции за прохождение предусмотрено получение большого количества всевозможных наград
Главный герой нашей игры – детектив, чья сестра Маргарет всегда искала приключения на свою голову и, как правило, их находила. В этот раз Маргарет захотелось узнать, сможет ли она стать таким же Искателем, как и главный герой нашей игры. Для этого она даже разыскала портал в другие миры. Портал располагался в старом сооружении под названием «Башня дьявола». Башня эта стояла с бог знает каких времен; по легендам ей поклонялись еще индейцы доколумбовой Америки, считая ее домом духов. Только самые отважные из отважных осмеливались подойти к Башне Дьявола, и далеко не все из них потом возвращались назад. Маргарет считала, что они не становились жертвою духов, как принято было считать, а находили портал и через него отправлялись в другие миры. Теперь она хотела того же самого от своего брата. Девушка считала, что наш герой – человек опытный, поднаторевший в исследовании параллельных пространств, и уж ему то отыскать портал точно не составит труда.
Детектив знал, что у Маргарет был великий талант привлекать к себе всевозможные приключения. Но знал он так же и то, что уж если девушке что-нибудь втемяшилось в голову, то просто так она не отстанет. Поэтому без лишних возражений начал готовиться в путь. Пока он собирал необходимые для пересечения границы миров вещи, с ним связался Верховный Искатель Тах Тааш и рассказал жутковатую новость. Оказывается, в мир людей проникло древнее зло – демон по имени Сандерион, обладающий очень дурной славой убийцы миров. Понятно, что на нашу планету он явился не просто так, и последствия могут быть самыми плачевными. Тах Тааш вернулся к старому разговору о посвящении Маргарет в Искатели, и просил поторопиться с этим делом. Вдвоем нашим героям надлежало отправиться в тот мир, из которого грозный демон и явился на Землю, чтобы попробовать отыскать там какое-нибудь оружие против него.
Времени оставалось критически мало, поэтому подготовку к посвящению Маргарет нужно было форсировать. Девушка должна была выбрать, как ей стать – Защитником, или Воином. Она больше склонялась к миссии Защитника. В конце концов, на этом и порешили. И вот когда все было готово к обряду посвящения, неожиданно появился демон Сандерион во главе целого воинства. Его нападение было столь неожиданно, что наш герой не сумел оказать какого-либо сопротивления и оказался в яме. Маргарет демон решил забрать с собой. Наш детектив, конечно, не собирался сдаваться просто так. Ему удалось выбраться из ямы и проскользнуть мимо воинов Сандериона. Попутно он подслушал разговор, из которого узнал, что подручные демона уже приступили к постройке какого-то кристаллического устройства, с помощью которого кровожадный бес собирался высосать из Земли и населяющего ее человечества всю жизненную энергию. Подобную информацию следовало немедленно передать Тах Таашу, чтобы тот решил, как поступать. Верховный Искатель пришел в жуткое волнение, когда услышал эту печальную весть, и приказал нашему герою немедленно явиться в мир Искателей, больше известный как Фрактал-S.
Прибыв в мир искателей, наш герой своими глазами смог убедиться, насколько сильна и всепоглощающа магия Сандериона. Оказывается, тот уже успел побывать на Фрактале-S, и теперь этот мир был полностью истощен. Все началось также с постройки некоего загадочного устройства для зарядки кристаллов, с помощью которых демон собирал энергию. Искатели пытались отключить его, но безуспешно. Почему у них ничего не вышло, Тах Тааш точно не знал. Узнать это можно было только одним способом: добраться до базы Искателей и расспросить самим. Для этой цели Верховный Искатель даже отдал нашему герою свою лошадь Геру. Впрочем, отправиться в путь Искатели не успели. Откуда ни возьмись, появился один из песочных воинов Сандериона и напал на Тах Тааша. В результате Гера куда-то умчалась, а Верховный Искатель был ранен. Пришлось детективу врачевать раны наставника, а потом отправляться на поиски лошади. В расположенном неподалеку амфитеатре он нашел Геру, причем очень вовремя – на животное напал огромный плотоядный цветок. Похоже, весь этот мир был заражен чудовищами Сандериона. С помощь сонного зелья нашему герою удалось справиться с адским цветком, после чего он продолжил свой путь. К счастью, новых опасностей не приключилось, и детектив сумел добраться до лагеря, где встретил еще одного Искателя – девушку по имени Давона.
Давона рассказала, что Искатели изо всех сил пытаются восстановить Фрактал-S, но пока безрезультатно, поскольку они не понимают принцип работы кристаллического зарядного устройства. Сильные и слабые стороны Сандериона они уже изучили достаточно хорошо, однако этого недостаточно, чтобы противостоять его мощи. Что касается дальнейшей судьбы похищенной Маргарет, то про это Давона ничего не слышала. Впрочем, девушка могла оказать помощь в ее поиске, но для этого нужна была капля крови нашего героя. Разумеется, детектив согласился, и Давона запустила специальное поисковое устройство. Но на то, чтобы оно сумело отыскать сестру нужно было определенное время, а пока девушка предложила заняться спасением обеих миров. Чтоб это сделать, Искателям нужно было получить доступ к кристаллическому зарядному устройству с тем, чтобы попробовать его отключить. Задача эта на первый взгляд выглядела архисложной, но наш герой уже на протяжении долгих лет демонстрировал, что способен справиться с любой проблемой. И этот раз не стал исключением. Использовав все умения и отвагу, он смог пробраться внутрь устройства и провести туда свою новую знакомую. Давона сообщила, что поисковое устройство обнаружило Маргарет, и сестра где-то очень недалеко. Однако подробности девушка сказать не успела, поскольку на Искателей напал очередной воин Сандериона, который при ближайшем рассмотрении оказался… Маргарет!
Оказывается, проклятый демон умел промывать людям мозги. Он так здорово поработал над сознанием сестры нашего героя, что та стала его преданной последовательницей и верной слугой. В результате ее нападения, Давона получила серьезные раны, и больше ничем помочь нашему герою уже не могла. Единственное, что она посоветовала – отыскать и войти в сферу Сандериона, чтобы узнать, как он управляет памятью Искателей. Во время боя девушке удалось сорвать с шеи Маргарет амулет рассеивания, с помощью которого, как она считала, можно найти центральный кристалл. Это предположение оказалось верным, устройство было остановлено, и мир Искателей спасен. Теперь на повестке дня стоял не менее важный вопрос – как вернуть память сестре. Для этого нашему герою нужно было покинуть Фрактал-S и отправиться в тот самый мир, откуда Сандерион и пришел. Давона, естественно, не могла оказать ему помощь, но зато она подробно рассказала, что и в какой последовательности необходимо сделать, чтобы попасть в нужный мир.
Первым, кого детектив встретил в мире Сандериона был старик по имени Фальк. Этот человек также явился из мира, который уже успел пасть жертвой злобного демона, и потому имел на него зуб. Фальк что-то знал про Маргарет, но в подробностях рассказать не успел, поскольку его прямо на глазах нашего героя схватили прислужники Сандериона, отвели в город и посадили в клетку, стоящую на рыночной площади. Очевидно, такая участь ждала всех, явившихся в этот мир в поисках справедливости, что делало положение детектива еще более опасным. Однако, как мы знаем, наш герой не привык отступать. Он сумел вызволить старика и тот рассказал, что в клетку он угодил всего лишь за одно упоминание имени богини воды Тритты, сестры Сандериона. Когда-то она управляла всем этим миром, но коварный брат лишил ее сердца, сотворил из него свою песочную армию, а саму богиню заточил в замок. Если вызволить ее оттуда, то, возможно, она сумеет остановить демона. После этого ценного совета Фальк откланялся и удалился.
Замок, как и положено в таких случаях, был совершенно неприступный, но нашего героя это, естественно, остановить не могло. Он пробрался внутрь и отыскал призрак пленной богини. Тритта поведала, что в этом самом замке томится не только ее душа. Здесь хранятся души (а, значит, и память) всех людей, когда-либо порабощенных Сандерионом. Где-то в этом же замке находились Маргарет и ее душа. Для спасения сестры нужно было всего лишь отыскать ее саму, и вернуть ей ее душу, после чего девушка – детектив на это очень рассчитывал, - вновь станет прежней. Примерно так все и случилось. Маргарет вспомнила себя и свое прошлое и принялась помогать брату в выполнении самой сложной задачи – воскрешении богини Тритты. Тело богини воды хранилось в хрустальном гробу, в пещере глубоко под замком. Сделав все возможное и невозможное, наш герой сумел вернуть низвергнутой богине ее сердце, и дело почти было сделано, но в процесс воскрешения внезапно вмешался Сандерион. Точно ураган, он зашвырнул нашего неустрашимого героя в какой-то неизведанный мир, и последнее, что услышал детектив, был голос Тритты, призывающей отыскать Хрустального короля Вигора, и спросить у него совет, как же все-таки одолеть неудержимого демона…
На этом наша история, разумеется, не закончилась. Однако драматическая развязка уже очень близка, и для того чтобы помочь главному герою, его сестре Маргарет и прочим Искателям победить жуткого демона Сандериона, игрокам нужно совсем немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру
«Лабиринты мира 6. Башня дьявола» и пройти ее до конца. Как и предыдущие эпизоды этой захватывающей серии игр, данный
квест с элементами поиска гарантировано подарит игрокам эстетическое удовольствие и массу приятных минут.
Особенности коллекционной версии:* Великолепные обои для "Рабочего стола";
* Саундтреки;
* Концепт-арт;
* Видеоролики;
* Морфинг-объекты и артефакты;
* Бонусная игра.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - извлеки и играй (1,3 Гб):
Скачать игру Лабиринты Мира 6: Башня дьявола. Коллекционное издание бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки