представляет собой совершенно бесплатный продукт, который Вы можете скачать и установить прямо сейчас. Играя в эту игру, Вы получите очень простой геймплей и приятную графику. Благодаря этим качествам Вы не будете измотаны активным игровым процессом, и поэтому этой игрой смогут забавляться и ваши дети, так как она прекрасно адаптирована под любой возраст.
Если вы относитесь к числу любителей «долгоиграющих» компьютерных игр, то попробуйте
. Несомненно, свою порцию удовольствия получит каждый игрок, а многочисленные достижения и желания победа зарядит бодростью на весь день!
Запутанная детективная история в стиле «нуар» от Brave Giant Studio и Alawar.
Вы, частный сыщик с талантом попадать в неприятности, не могли и подумать, что телефонный звонок вашей бывшей возлюбленной станет началом сложнейшего расследования! Роман из прошлого стал источником вопросов, на которые предстоит найти ответы. Что стало причиной неприятностей Барбары: красота роковой женщины или любопытство журналистки? Найдите её преследователя и выясните, кто в действительности дергает за ниточки в этом смертельно-опасном «театре».
В полноводном потоке игр в жанре «поиск предметов; квест» сейчас доминируют квесты, основанные на сказочных, мистических и фэнтезийных сюжетах. А между тем, основоположником игр этого жанра считается детектив. К сожалению, мода на «чистый» детектив без примеси магии и колдовства (или с минимальной долей «чертовщины», добавленной исключительно для антуража) давно прошла, и подобные квесты теперь встречаются крайне редко. Тем ценнее те немногочисленные синглы, которые описывают какие-либо реальные криминальные истории. Пусть даже в качестве главных персонажей и основных действующих лиц выступают животные – в сущности это мало сказывается на детективной завязке сюжета. Хочется надеяться, что новый
квест «
Мрачные хроники: Город грехов» от достаточно успешных студий «
Brave Giant Games» и «
Big Fish Games» найдет свою целевую аудиторию, получит положительные отзывы и даст начало новой, забавной и в то же время серьезной «звериной» детективно-криминальной серии, в которой не будет места для элементов магии, чертовщины и колдовства. На наш взгляд игра получилось добротной и достаточно интересной, а, стало быть, вполне заслуживающей продолжения. Главный герой этого квеста – частный детектив по имени Фокс Джинджертейл. Фокс по-английски значит лиса, и в нашем случае подобное имя не случайно, поскольку все действие игры происходит в городе животных Зверополисе, а самый главный герой – хитрый и опытный лис-детектив. Звериный мир, где живет наш герой, в квесте полностью копирует небольшой городок из мира людей. Здесь есть свои частные сыщики, своя полиция, свои печатные издания и свои журналисты, время от времени здесь случаются преступления и даже существует своя особая звериная мафия. Понятное дело, что детективы в таком мире тоже без работы не остаются. И вот однажды в Зверополисе произошло тягчайшее преступление – убийство журналистки по имени Барбара. Случилось это злодеяние практически на глазах у главного героя игры, поэтому нет ничего удивительного в том, что полиция внесла беднягу в число подозреваемых. Фоксу после этого стоило бы отойти в сторону, предоставив полицейскому расследованию идти своим чередом, но, во-первых, он был детектив, и не мог пройти мимо запутанного дела, а во-вторых, старого лиса и погибшую кошечку Барбару в прошлом связывали романтические отношения, так что для него это дело было глубоко личным. Фокс начинает свое расследование (которое, кстати, продвигается намного быстрее официального), но в итоге попадет в столь туго перепутанный клубок криминальных противоречий воротил местной мафии, что сам оказывается в роли преследуемой жертвы. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В официальной мультиязычной версии игры «
Мрачные хроники: Город грехов» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика реалистичная, мягкая, немного мрачная, но это полностью оправдывается гнетущей атмосферой криминального триллера. Если бы не перебор с голубовато-сине-сиреневой гаммой, картинку можно было бы назвать эталонной. Особенное удовольствие доставляют ведущие персонажи – тщательно (можно сказать, любовно) прорисованные колоритные и милые звери. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но при этом все они крупные, хорошо просматриваемые и вполне комфортные для поиска. Основной
поиск предметов по списку (с применением) и силуэтный (как с применением, так и без), изредка также попадается поиск определенного количества одинаковых предметов. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Найди пару». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаками «минус» и «плюс». Наличие «минуса» означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). «Плюс» говорит о том, что такую манипуляцию нужно сделать прямо сейчас. Размещенная в левом нижнем углу интерактивная карта показывает все активные на данный момент локации, а также дает возможность перемещаться по ним.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. Подсказка указывает активные зоны и переводит с локации на локацию строго последовательно. В левом нижнем углу игровой панели размещен дневник. Однако, его функции по большей части чисто номинальные - с помощью дневника можно лишь освежить в памяти текущие задачи. Медальон в правом нижнем углу станет незаменимым помощником для игрока в наиболее сложных и опасных игровых ситуациях. По неписанным правилам всех игр в жанре «поиск предметов; квест» на локациях игроку предлагается собрать несколько (в нашем случае две) коллекции самых разнообразных предметов. О нахождении обеих коллекций подскажут выдвижные панели справа; они же будут вести счет найденным коллекционным предметам. В игре есть встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Как мы уже упоминали выше, действие этого квеста разворачивается в некоем сказочном городе Зверополис. Сказочность его, впрочем, заключается только в том, что этот город населен всевозможными животными. Но при этом звери весьма похожи на людей, да и живут по вполне «человечьим» законам. В Зверополисе есть врачи, учителя и пожарные, есть полиция, есть свои печатные издания и свои журналисты, время от времени здесь случаются преступления и даже существует своя особая звериная мафия. Ну а раз есть мафия, должны быть и те, кто с ней борется. Главный герой нашей игры, лис по имени Фокс Джинджертейл, был частным детективом. Зверополис был достаточно благополучным и спокойным городком, поэтому последнее время лис маялся от безделья и отсутствия клиентов. Все, что ему оставалось – это валяться на видавшем виды, но все еще уютном диване в ожидании, что кто-нибудь все-таки позвонит. И вот однажды (был уже достаточно поздний вечер, и лис собирался ложиться спать) в его комнате зазвонил телефон. Фокс схватил трубку и услышал голос своей старинной подруги, кошки по имени Барбара. Барбара работала журналисткой и любила встревать во всевозможные опасные расследования, но так поздно она еще никогда не звонила. Впрочем, удивляться не приходилось – голос барышни был на редкость взволнованным. Едва услышав приветствия Фокса, Барбара завопила, что у нее серьезные неприятности, и кое-кто прямо сейчас собирается ее убить. После этого связь прервалась, и Фокс решил, то это мало похоже на шутку. А раз так, значит нужно бежать и спасать старую подругу, которая, по всей видимости, опять сунула нос в чужие дела.
Быстро надев плащ и собрав саквояж, Фокс поймал такси и отправился к маленькому дому Барбары на Ноябрьскую улицу. Прибыв к дому подруги и осмотревшись, лис не заметил ничего подозрительного. По позднему времени вокруг царила абсолютная тишина; у нужного дома никого не было. Лис решил не стучать в ворота, а попробовать попасть в дом по возможности незаметно. Он знал, где Барбара хранит запасной ключ, поэтому спокойно открыл ворота, ведущие к дому. На стук во входную дверь ему никто не ответил, но когда детектив осматривал задний двор, то заметил, что из окна за ним кто-то следит. Это лису совсем не понравилось. Барбара давно пустила бы его в дом, а раз этого не произошло, значит с девушкой что-то случилось. Вскоре Фокс нашел запасной ключ от дверей и решил попасть в дом самостоятельно. Сделать это было не сложно, но когда лис очутился внутри, то первое, что он там увидел – это лежащую на полу журналистку. Бросившись к Барбаре, сыщик увидел растекающееся прямо под ее головой пятно красного цвета, и понял, что опоздал. Произошедшее для детектива сало настоящим шоком. Действуя на автомате, он позвонил в службу спасения, назвал адрес и вызвал полицию. Услышав уверения, что копы будут через десять минут, Фокс немного пришел в себя и решил по-быстрому осмотреть дом. Возможно, преступник (или преступники?) оставил здесь какие-нибудь значимые улики. Оглядевшись, лис заметил в камине обрывки бумаг. Похоже, кто-то пытался уничтожить в огне какие-то особо ценные сведения. Затушив огонь, детектив вытащил наполовину сгоревшую фотографию Барбары, рядом с которой стоял какой-то мужчина. К сожалению, узнать его было достаточно трудно, так как лицо успело порядком пострадать от огня.
Дальнейший обыск каких-то значительных результатов не дал. На кресле лис заметил шкатулку, в которой Барбара хранила самые ценные для нее вещи: журналистское удостоверение, диктофон и альбом с фотографиями. Автоматически перелистнув несколько страниц, детектив погрузился в неуместные для данного случая воспоминания. Дело в том, что Фокса и Барбару связывали не только дружеские чувства. Когда-то они были очень близки, и их чувства вполне могли перерасти в нечто большее, чем простая любовная связь. Началось все с того, что лис расследовал серию писем с угрозами Барбаре. Он сумел тогда отвести от нее большую опасность, и кошка преисполнилась благодарности. Постепенно они сблизились; их отношения переросли в бурный роман, и дело даже шло к свадьбе, но честный и преданный лис не смог простить присущей Барбаре ветрености. Кошка постоянно крутила интрижки на стороне, не предавая им большого значения, а вот для лиса это было очень серьезно. В конце концов, Фокс не выдержал, и пара распалась, сохранив при этом вполне теплые и приятельские отношения. У Барбары началась своя жизнь, но для лиса все случившееся тогда осталось сплошной незаживающей раной. И вот теперь он сидел у тела своей возлюбленной и понятия не имел, что делать дальше. Скоро приедет полиция и…
Откуда-то из-за спины Фокса донесся едва слышный шорох. Опытный лис почувствовал приближение опасности каким-то шестым чувством и успел вовремя обернуться, чтобы увидеть приближение огромного пса. Незваный гость не стал тратить время на приветствия и тут же напал на лиса. Завязалась короткая яростная схватка, из которой сыщик вышел победителем. Единственное, чего Фокс не учел – это того, что нападающих могло быть двое. Сконцентрировав все внимание на псе, он прозевал выпад еще одного злоумышленника, получил сокрушительный удар по голове и отключился. Последнее, что он еще смог различить – смутные тени двух негодяев, один из которых ловко выудил из его кармана бумажник. Потом пришла темнота, из которой нашего героя вывели прибывшие на место полицейские. Заметив, что лис приходит в себя, инспектор не стал откладывать дела в долгий ящик и тут же засыпал раненного вопросами. Как он оказался на месте преступления, где был в три часа ночи, какие у него были отношения с жертвой и прочее – в общем обычный опрос на протокол. Фокс честно ответил на все вопросы, но, похоже, инспектор полиции ему не особо поверил. Лис его не винил. В подобной ситуации, он и сам подозревал бы любого встречного. Особенно находящегося без сознания на месте убийства. Напоследок инспектор посоветовал лису держаться подальше от этого дела. Но у Факса, понятное дело, было свое мнение на этот счет.
Когда сознание окончательно вернулось к герою, он решил начать расследование с визита в редакцию «Дейли Кроникалс», где работала погибшая журналистка. Новость о случившемся привела редактора в шок. Выслушав подробности ночного происшествия, он безропотно разрешил осмотреть рабочее место Барбары, а также любое другое место в редакции, которое детектив сочтет интересным. Изучив внимательно все помещения, в мусорной корзине (стоящей неподалеку от стола Барбары) Фокс обнаружил разорванную на клочки фотографию, подписанную почерком его покойной подруги. Сложив клочки вместе, детектив понял, что на фото было изображено кафе «У Джо», и стояла подпись: «Мортимер». Удивительно, но в сейфе Барбары обнаружилась записка с такой же подписью и шкатулка с кодовым замком, открыть которую сыщик не смог. Однако и того, что уже было найдено, оказалось достаточно для планирования дальнейшего маршрута расследования. Сыщик отправился в популярное у жителей Зверополиса кафе «У Джо» и попытался расспросить бармена о Мортимере. Увы, тот никогда не слышал (или сделал вид, что не слышал) такого имени. Но тут лису невероятно повезло – на его расспросы откликнулся один из посетителей бара, пронырливый и хитрый енот. Он заявил, что является другом этого самого Мортимера и сообщил, что тот сейчас отдыхает в этом же здании на втором этаже. Поднявшись туда и отперев дверь (ключ сыщику удалось обменять у енота на выигрыш в игровом автомате), Фокс сразу же подвергся нападению свирепого питбуля. Это было явно подстроенная ловушка, но лису и в этот раз повезло. Он смог одолеть сильного соперника, а когда враг был повержен, в кармане его пиджака Фокс заметил высовывающуюся фотографию. Вытащив фото, он увидел Барбару и этого питбуля вместе. Лис был так удивлен и расстроен, что вновь потерял бдительность, за что опять поплатился…
На этом трагичном моменте расследования мы и закончим рассказ. Кем был этот загадочный Мортимер, какие отношения связывали его с Барбарой, что за расследование проводила неугомонная журналистка, и в чьи криминальные делишки она засунула свой любопытный нос? Ответы на эти и другие вопросы игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Мрачные хроники: Город грехов» и пройдут ее до конца. Несмотря на некоторую «легкомысленность» антуража,
квест будет интересен не только детской, но и взрослой аудитории, а в особенности – любителям детективов и ценителям запутанных криминальных историй. На наш взгляд «первый блин» получился отнюдь не «комом», сюжет в игре добротный и достаточно интересный, герои симпатичные, а действие – логически обоснованное и вполне динамичное, так что эта история вполне заслуживает превращения в серию.
в папке с извлечённой игрой.