Если вам часто выпадает свободная минута, и вы не знаете, какое занятие найти себе по душе, то
скачайте без регистрации За гранью невидимого 2. Наступление тьмы Платиновое Издание в категории
Я ищу (Hidden objects). Эта мини игра не займет слишком много времени на прохождение, а вот положительные эмоции вы получите сполна!
Русская версияИстория локального Апокалипсиса, случающегося в каком-нибудь искусственно отрезанном от внешнего мира населенном пункте (или, как вариант – на необитаемом острове), невероятно популярна в литературе и кинематографе. Трудно сказать, кто может считаться отцом-основателем этого жанра, но отметились в нем многие талантливые писатели. Вспомнить хоть того же Стивена Кинга. Обстановка, в которой горстка людей остаётся предоставленной самой себе на фоне сужающейся ресурсной базы и нарастающей опасности (страха, голода, подозрительности, природной катастрофы или вторжения каких-то врагов) открывает широчайшее поле для фантазии, как в отношении сюжетных линий, так и с точки зрения психологических особенностей героев. На экране это выглядит особенно выигрышно, поскольку эмоции персонажей видны зрителю, что называется невооруженным взглядом. Ясное дело, игровая индустрия не могла пройти мимо такой «золотой жилы». Игры жанра «я ищу; квест» особенно хорошо подходят под подобный сюжет, поэтому в последние годы их появилось великое множество. Обычно повествование разворачивается вокруг какого-нибудь крохотного городка, с которым внезапно обрывается связь. Что там происходит, властям неизвестно, и они отправляют какого-то надежного человека (детектива, полицейского, следопыта) выяснить, что же там такое произошло. Преодолевая немыслимые трудности, главный герой добивается поставленной цели, ну а дальше - по обстоятельствам. Новая игра
«За гранью невидимого 2. Наступление тьмы» от достаточно известных студий
«Graphium Studio» и
«Big Fish Games» в общих чертах следует этой канве. В нашем случае вне зоны доступа оказывается город Гейтвилль, и за выяснение обстоятельств туда отправляется опытный детектив. Он ожидает увидеть все, что угодно: природную или техногенную катастрофу, голод, вспышку неизвестного заболевания, восстание преступников, нашествие диких зверей… Но то, что на самом деле происходит в Гейтвилле, превосходит самые мрачные его ожидания. Впрочем, обо всем по порядку.
В русской версии игры
«За гранью невидимого 2. Наступление тьмы» присутствует три уровня сложности. Первые два отличаются скоростью перезарядки подсказки, возможностью пропускать
мини-игры, наличием (или отсутствием) подсвечивания активных сцен, а также присутствием обучения. На самом сложном уровне ничего из перечисленного нет. Графика в сочетании с кат - сценами, исполненными в стиле комиксов, смотрится симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Не шедевр, конечно, но все выполнено на вполне достойном уровне. Сцены поиска скрытых предметов попадаются очень редко. Основной
поиск предметов по списку с небольшим количеством применений. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, имеют рядом изображение глаза. Этот глаз аналогичен «плюсам» из других игр и означает, что с помеченным предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В левом нижнем углу игровой панели размещена интерактивная карта. Активные локации на ней не указаны, но зато с ее помощью можно перемещаться по локациям, а также выяснить местонахождение главного героя.
Мини-игры попадаются крайне редко и никаких сложностей они не вызывают. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. Дневника в игре нет, зато рядом с картой изображен глаз, при нажатии на который, игрок перейдет к подробным и весьма интересным заметкам, выполняющим в этой игре функцию дневника. Также в этой игре нет коллекций, но зато есть возможность заработать немногочисленные достижения. И, помимо этого, есть бонусный уровень, продолжающий основную игру.
Главный герой нашей игры – многое повидавший на своем веку детектив, уже задумывающийся о выходе на заслуженный отдых. До пенсии ему оставалось совсем недолго, и была надежда, что удастся доработать без нервотрепки и стресса, но, увы! Человек полагает, а располагает Бог. В небольшом городке Гейтвилль случилась беда. Оттуда пришло сумбурное сообщение о каком-то непонятном происшествии, после чего связь с городом прервалась. Встревоженный губернатор провинции приказал нашему герою немедленно отправиться в Гейтвилль, провести, если понадобиться, расследование и немедленно доложить, что же там все-таки произошло. Пришлось без пяти минут пенсионеру бросать все дела в теплом уютном офисе и спешно выезжать в Гейтвилль, попутно раздумывая, что же такого могло приключиться в этой богом забытой дыре?
Поездка прошла более-менее благополучно, лишь на подъезде к самому городку начались неприятности. Сыщик был готов к любым неожиданностям, однако такого он не ожидал. Прямо перед капотом машины материализовалась какая-то жуткая черная тень с густым оскалом огромных зубов, наш герой автоматически выкрутил руль и вылетел с дороги. Сам он при этом не пострадал, и когда наваждение исчезло, смог самостоятельно выбраться из салона. Автомобиль, как оказалось, врезался в электрический столб, стоящий по злой иронии судьбы возле указателя, на котором было написано название города. Похоже, Гейтвилль и впрямь не хотел пускать в себя непрошенных гостей. Наскоро починив столб (к счастью, наш герой был мастером на все руки и немного разбирался в электричестве), сыщик продолжил свой путь пешком.
На первый взгляд Гейтвилль производил приятное впечатление. Чистый, милый, уютный – вовсе не та дыра, которую он себе представлял, когда ехал сюда. Единственный, но существенный минус – в городе совсем не было людей. Пройдя по красивой улочке и выйдя на центральную площадь, наш герой так и не встретил ни одного человека. Такое безлюдье выглядело по меньшей мере странным и пугающим. На площади сыщик заметил телефонную будку, что было весьма кстати, ибо он собирался вызвать эвакуатор, оповестить о своем везите местного шерифа и позвонить начальству с докладом. Но сделать нужные звонки детектив не успел. Из подъезда одного из зданий вышла женщина (первый живой человек, которого наш герой увидел в Грейтвилле). Женщина тоже направлялась к телефонной будке, но дойти до нее не успела. Откуда ни возьмись появилась пара огромных волков и атаковала несчастную. К счастью, наш герой за свою долгую карьеру побывал в разных переделках и научился не терять присутствия духа в любой ситуации. Не тратя время на размышления, откуда в центре города взялись волки, он выхватил ракетницу и выстрелом сигнальной ракеты отпугнул хищников. Женщина от страха потеряла сознание, но ее жизни больше ничего не угрожало.
Привести в себя несчастную сразу не удалось. Видимо шок был слишком силен, и у незнакомки случился глубокий обморок. Обыскав карманы, наш герой нашел ключи, которые подошли к дверям антикварного магазина, расположенного неподалеку. В аптечке магазина детектив отыскал нашатырный спирт и привел женщину в чувство. Та рассказала, что в городе творятся странные, пугающие дела. Напавшие на нее волки, по-видимому, сбежали из местного зоопарка, что не удивительно. В городе нет электричества, нет радио, отсутствует мобильная связь. Что послужило причиной этим событиям, женщина не знала, но рассказала, что с недавних пор все в городе замечали какие-то жуткие тени. Что это такое, никто толком не знал, за исключением, возможно, полиции. Женщина вызвалась проводить нашего героя в полицейский участок, где можно было расспросить местного шерифа. Однако, в этом городе на деле все было не так просто, как на словах.
Дорогу нашим героям преградил внезапно вспыхнувший пожар. Обойти его было невозможно, поэтому наш детектив-на-все-руки-мастер примерил на себя роль пожарного и начал бороться с огнем. Это ему удалось, пожар был локализован, а потом и вовсе потушен, но пока он укрощал огненную стихию, из подворотни появилась темная тень, и утащила куда-то его спутницу. Ситуация нравилась сыщику все меньше и меньше, и он решил самостоятельно отыскать полицейский участок. Это ему удалось, но то, что наш герой увидел внутри, его, мягко говоря, озадачило. Полицейские работали спокойно и размеренно, словно все в городе шло своим чередом, а шериф вовсе попросил не вмешиваться. Предъявленный значок детектива несколько изменил ситуацию. Шериф понял, что от объяснений ему не уйти и признался, что полиция абсолютно не представляет, что происходит, а потому не контролирует ситуацию. Все, что они до сей минуты попытались сделать – отправить сигнал бедствия, но и это закончилось безрезультатно. На вопрос сыщика, чем он может помочь, шериф попросил его отправиться на местную радиостанцию и попробовать найти какую-нибудь частоту, на которой можно будет снова запросить помощь. Радиосигнал – единственный шанс города на спасение, поскольку справиться своими силами полицейские не в состоянии.
Уже на выходе из участка наш герой заметил в камере для задержанных довольно странного персонажа. По словам шерифа, этот человек был арестован совсем недавно. Его взяли за то, что он разгуливал с луком и стрелами, замотанный в черный плащ и бормочущий о том, что кого-то хочет найти. Все это можно было списать на странности, творящиеся в городе, поэтому детектив только пожал плечами и отправился в сторону радиостанции. Однако не прошел он и пары кварталов, как в выданной ему полицейской радиостанции зазвучали звуки выстрелов и жуткие крики. Бегом вернувшись назад, он застал полицейский участок абсолютно пустым, за исключением задержанного парня и черной тени, прятавшейся в самом темном углу. По обстановке было понятно, что в участке несколько минут назад произошло нечто жуткое, но заключенный, к его чести, не потерял присутствия духа. Он потребовал бросить в камеру его лук и стрелы, и наш герой решил, что лучше сделать так, как тот просит. Интуиция его не обманула, и задержанный парень сумел изгнать засевшую в участке тень. В благодарность его следовало выпустить на свободу, но к сожалению путь к клетке охранял огромный полицейский пес. Подчиняться приказам детектива он отказался (к сожалению, собаке нельзя просто предъявить полицейский значок), поэтому наш герой решил повременить с освобождением и вновь отправился на радиостанцию.
Из живых на станции был всего один паренек, который наотрез отказался подниматься на башню, где был установлен передатчик. По его словам, на радиостанции уже побывали темные тени и раскурочили все оборудование. Сама башня теперь обесточена. Если детектив в состоянии починить передатчик, то мешать он не будет, но на его помощь рассчитывать тоже не стоит. Самостоятельно при всем желании справиться сыщик не мог. Пришлось возвращаться в участок и, используя хитрость, освобождать арестованного. Тот представился странным именем Сеальгер и сказал, что на самом деле он не человек, а эльф, и пришел из другого мира через недавно открытый портал. Заполонившие Гейтвилль темные тени тоже явились через этот портал, и у них особая миссия. Они ищут девушку-эльфа, которая когда-то спаслась от них в этом мире. Понимая, что его слова звучат не вполне убедительно, эльф предложил сходить в место, где расположен портал, и увидеть все собственными глазами.
Портал действительно был. Сыщик убедился в этом, когда пришел вместе с Сеальгером в городской парк. Теперь многое для нашего героя становилось понятнее, но все еще было не ясно, как выдворить страшные тени из здешнего мира. Эльф рассказал, что девушка, за которой явились незваные визитеры, должна выполнить некую миссию и уничтожить зло. Он сам пришел в этот город, чтобы уберечь ее от теней, но, к сожалению, как ее зовут, и как она выглядит, Сеальгер понятия не имеет. Единственный шанс опознать друг друга давал амулет, который девушка, по словам эльфа, непременно должна была узнать. После этих слов Сеальгер передал амулет сыщику и попросил отыскать девушку в то время, как он останется у портала, дабы предотвратить проникновение в Гейтвилль новых теней. Взвесив все «за» и «против», наш герой вынужден был признать, что разделение ролей в данном случае вполне разумно, и отправился на поиски девушки-эльфа.
Для начала он все-таки вернулся на радиостанцию, починил оборудование и передал «SOS». Потом отправился бесцельно бродить по городу в надежде, что какое-нибудь происшествие или скопление теней дадут нужный след. Так и случилось. Очень скоро внимание детектива привлек детский приют, который со всех сторон пытались атаковать тени. Судя по настойчивости и целеустремленности, с какой они это делали, внутри находилось нечто или некто, достойный их внимания. Вероятнее всего, это и была искомая девушка-эльф. Разогнав нападающих, наш герой проник внутрь приюта, но обнаружил там только испуганных детей под опекой начальницы приюта Алавии. Девушки-эльфа внутри не оказалось, однако реакция Алавии на случайно показанный амулет была странной…
Впрочем, не будем рассказывать концовку этой наполненной событиями истории. Как попали в наш мир эльфы, что за тени отправились за ними следом, и чем закончилось их нападение на мирный маленький городок, игроки смогут узнать самостоятельно. Для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру
«За гранью невидимого 2. Наступление тьмы» и пройти ее до конца. Игру трудно признать эталоном жанра, однако любители детективных квестов с мистическим и фэнтезийным уклоном гарантировано не будут разочарованы. Игра вполне достойна, чтобы потратить на ее прохождение несколько вечерних часов.
Особенности Платинового издания:* Найдите все спрятанными объекты в мрачной, тщательно продуманной атмосфере;
* Наслаждайтесь прекрасной, нарисованной от руки графикой;
* Следуйте за сюжетом с его неожиданными поворотами;
* Бонусная глава и награды;
* И все это под великолепный саундтрек.
Язык интерфейса игры: Русский (Перевод - Wowangames - naperstjanka и Wowan)
Версия игры - поставь и играй (142,1 Мб):
Скачать полную версию игры За гранью невидимого 2. Наступление тьмы Платиновое Издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки