Вы просто обязаны скачать новую игру из категории
Я ищу (Hidden objects) нашего сайта. Не потому, что нам хочется получить популярность. Нет, мы рекомендуем этот продукт лишь потому, что в нем соединены все преимущества, которые должны быть у подобной программы. Она бесплатна, имеет интересные задания, сталкиваясь с которыми вы получите массу положительных эмоций. Надеемся, и вы, и ребенок оцените ее плюсы.
Вам интересен жанр
Я ищу (Hidden objects), но Вы никак не можете найти его достойного представителя? Если Вас мучает именно этот вопрос, то Вас обязательно заинтересует данная видеоигра. В ней есть все, что необходимо – качественная графика, незамысловатый геймплей и интересный сюжет. Плюс ко всему, эта игра абсолютно бесплатна, и в нее смогут поиграть ваши дети, что также очень важно.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Встречайте на нашем сайте SmallGames.WS продолжение игры «Beyond the Invisible» в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Graphium Studio и Big Fish Games.
Вторая по счету игра вышла в платиновом издании под названием Beyond the Invisible 2: Darkness Came. И все, кто заскучал по этой немногочисленной и редкой серии, могут
скачать эту игру совершенно бесплатно на нашем сайте, и сделать это даже без регистрации.
Мне сообщили, что получен тревожный сигнал из города Гейтвилль и что там стали случаться странные вещи, после чего связь с ним была потеряна. Мне было поручено проверить, что именно там происходит, хотя я был совсем не рад такому заданию. Меня изрядно вымотало последнее мое расследование, и вообще я уже собирался выходить на пенсию. Но пока я работал, ослушаться приказа не имел права, поэтому отправился в Гейтвилль. Но на подъезде к городу перед моей машиной появилась черная тень с жутким оскалом. Меня это немного вывело из равновесия, и от неожиданности я резко вывернул руль и попал в аварию. Когда я выбрался из машины, то увидел указатель, на котором было написано название города, который мне и был нужен. Прямо перед моей машиной упал электрический столб. К счастью, мои познания в электрике позволили мне отключать энергию и двинуться в сторону города.
Городок показался мне милым и уютным, но на улицах совершенно не было людей. Я прошел по узкой улочке вперед и вышел на площадь, где сразу же заметил телефонную будку. Меня это порадовало, поскольку нужно было вызвать эвакуатор, позвонить в местную полицию, связаться с отделом – короче, совершить кучу нужных звонков. Но как только я собрался все это вделать, я заметил женщину, которая вышла из одного из зданий города, но на нее тут же напали пара огромных волков, загнав ее в телефонную будку. Но мне удалось отогнать их при помощи сигнальной ракеты, женщина же от испуга потеряла сознание. Судя по тому, что ключ из ее кармана подошел к дверям местного антикварного магазина, я сделал вывод, что она была его хозяйкой. Нужно было попытаться привести ее в чувство и расспросить. В аптечке магазина я нашел нашатырь и сделал это.
После этого она стала сбивчиво рассказывать о волках, сбежавших из зоопарка, о том, что ее мобильный телефон не работает, а по городу то тут, то там появляются страшные тени. Я спросил ее, как попасть в полицейский участок, и она пообещала отвести меня туда, но на пути у нас образовался небольшой пожар. И пока я искал возможность потушить его, девушку утащила черная тень. Я решил, что должен спасти ее, а заодно разобраться в происходящем. Наконец огонь был потушен и я добрался до полицейского участка. Работники были на месте, но меня поразило их спокойствие, они даже меня попросили не вмешиваться. Но когда я предъявил свой значок детектива, их отношение кардинально изменилось.
Шериф поблагодарил за то, что я прибыл к ним на помощь, но по его словам, они само не могут понять, что твориться в городе. Они даже пытались отправить сигнал бедствия, но безрезультатно. Он попросил меня отправиться на радиостанцию и попытаться поймать частоту, по которой можно будет отправить просьбу о помощи. Я заметил у них в камере заключенного и шериф рассказал, что он был задержан совсем недавно с луком и стрелами, замотанный в черный плащ и бормочущий о том, что кого-то ищет. И пока я пытался пробраться до станции, я услышал по рации крики и выстрелы, а когда вернулся в участок, там никого не было кроме парня за решёткой и еще одной черной тени. Он потребовал бросить ему его снаряжение, и я интуитивно понял, что если не сделаю этого, то мы погибнем оба. К огромной своей радости, я не ошибся, и парень спас нас. И мне показалось, что он не выглядел таким уж сумасшедшим. Поэтому я решил освободить его, но позже.
Потому что, во-первых, путь к камере мне преградила полицейская собака, не давая подойти к ней, а во-вторых, я решил, все же, сходить на радиостанцию и попытаться отправить сигнал SOS. Парнишка, работник станции, был рад мне помочь, но сказал, что эти твари сломали все в башне, обесточив ее. Но сам он туда не пойдет, ни за какие коврижки, поэтому попросил меня отправиться в башню и починить контакты. Как говориться, если не мы, то кто же? Конечно же, я пообещал помочь, хотя понятия пока не имел, как буду это делать. Но сначала я освободил заключенного, который представился Сеальгер и сказал, что пришел из другого мира через портал и я могу звать его привычным для нас словом эльф. А темные тени, которые я видел, прорвались в наш мир также через портал и теперь ищут особенную девушку, она тоже эльф. Но он должен найти ее раньше, и я помогу ему в этом.
Мы отправились в парк, где я действительно увидел портал. Сеальгер рассказала, что девушка, которую ищет он и тени, должна выполнить свое предназначение и уничтожить зло. Он попросил меня найти ее, но ни имени, ни как она выглядит, эльф не знал. Зато она должна была узнать амулет, который он мне передал. Я должен привести ее к Сеальгеру, дальше она сама знала, что делать. Он же останется у портала, чтобы предотвратить новое появление теней. Я отправился на поиски и увидел, как тени пытаются прорваться в приют, в котором все еще могли находиться дети. Пока они были заняты, я наладил связь и парнишка принялся передавать сигналы о помощи. Я же снова вернулся к приюту и прогнал тени, но внутрь меня пускать не захотели, что, впрочем, и не удивительно. Но в это время Сеальгер вынужден был закрыть портал, потому что тени снова ринулись в него, напоследок крикнув, что хозяйка амулета сможет открыть его снова.
Я пробрался в приют через высаженное окно, где меня встретили метлой, но начальница приюта успокоилась, когда увидела мой значок детектива. Когда она узнала, что от шерифа помощи ждать не стоит, то попросила помочь ей вывезти из приюта детей, починив старый фургон, стоящий во дворе, и найдя человека, который сможет вывезти их из города. Я, как благородный человек, не мог оставить малышей в беде, и решил выполнить ее просьбу. Я починил фургон и вспомнил о парнишке с радиостанции. Помощь ему так и не удалось вызвать, поэтому так пользы от него будет больше, и он сможет привести кого-нибудь для нашего спасения. После того, как фургон с детьми благополучно покинул город, я решил показать амулет начальнице приюта Аливии.
И ее реакция убедила меня в том, что она та, кого я ищу. Она поняла, что амулет мне передал Сеальгер, разволновалась и сказала, что пыталась забыть все, что с ней происходило в детстве. Она бросилась в слезы, но я сообщил ей, что она может открыть портал и вернуться домой. Она попросила отвести ее к порталу и рассказала, что когда ее мир был разрушен, ее отец успел отправить ее через портал. Она приходила к нему каждый день, в надежде, что он снова откроется. Потом она стала делать это все реже, а потом и вовсе успокоилась. И теперь я снова заставил ее вспомнить весь тот ужас, который с ней произошел. И пока она предавалась воспоминаниям, налетели тени и забрали ее в старую башню. Теперь мне снова придется ее искать, и на этот раз еще и спасать. Хоть башня и была закрыта на ремонт, мне удалось попасть внутрь, где оказалось темно и неуютно. Но в подвале я нашел Аливию и тень, охраняющую ее.
Справляться с врагом мне было уже не впервой, поэтому я оперативно освободил девушку, и ее благодарность не знала пределов. Она вспомнила, что эти чудовища были завсегдатаями ее детских кошмаров. Мы выбрались из башни, и Аливия открыла портал, после чего мы оказались в ее стране, но и здесь господствовали тени. Сеальгер позаботился о нас и оставил записку, в которой сообщал, что мы сможем обойти тени, пройдя вокруг, через лес. И здесь мы нашли несколько эльфов, погибших в борьбе с тенями, что снова заставило Аливию плакать, поскольку она знала и помнила их всех с детства. В горах мы нашли еще один портал и, пройдя через него, нашли Сеальгера и других эльфов, который преклонили перед Аливией колени, назвав ее королевой.
Она же была готова возглавить борьбу своего народа против зла. Но Сеальгер попросил меня еще об одной услуге – раздобыть оружие для королевы, поскольку никого из своих людей он отправить не мог – все готовились к бою. Он передал мне ключ от нового портала, который должен был привести меня к Хранилищу Меча. И хотя оно уже охранялось тенями, я все равно раздобыл меч, который когда-то принадлежал матери Аливии, и вернул его законной владелице. После этого королева эльфов ринулась в бой против крага как фурия, и победила его. И теперь я со спокойной душой мог вернуться домой и, возможно, выйти на пенсию. Но по возвращению в город меня ждало еще одно приключение по спасению Гейтвилля.
Рисованная графика оставляет довольно приятное впечатление в сочетании с кат - сценами, исполненными в стиле комиксов. Цветовая гамма умеренная, без ярких «взрывов» и пятен. В игре игрокам на выбор предлагается всего три режима сложности. Первые два отличаются скоростью перезарядки подсказки и пропуска мини игр, наличием или отсутствием подсвечивания активных сцен, а также присутствием обучения. На самом сложном уровне нет ничего из выше перечисленного. В левом нижнем углу игровой панели размещена карта, правда, на ней не указаны активные локации, но зато возможно узнать местонахождение главного героя, а также перемещаться с ее помощью по локациям. Но подсказка будет водить последовательно, так что заблудиться не получится никак. Рядом с картой изображен глаз, при нажатии на который произойдет переход к заметкам, которые, к чести разработчиков, очень подробные и читать их интересно.
В инвентарь буду попадать предметы, с изображенным рядом с ним глазом. Глаз в этом случае заменяет знак плюс, используемый в других играх. То есть, если рядом с предметом он есть, то это значит, что с ним можно произвести простые и понятные манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре совсем немного, все они списочные с небольшим количеством применений. Мини игр также совсем немного, все они уже знакомые и очень-очень простые. В игре нет коллекций, но зато есть возможность заработать пусть немногочисленные, но достижения. Также есть бонусный уровень, продолжающий основную игру. Играть без знания языка будет сложновато, поэтому словарь, как и всегда, будет не лишним под рукой. Заодно и «подтянете» английский.
Новая детективно-сказочная игра в платиновом издании Beyond the Invisible 2: Darkness Came расскажет о сказочных существах среди нас и о том, что иногда и им требуется помощь от людей, что совсем неплохо.
Особенности игры:* Найдите все спрятанными объекты в мрачной, тщательно продуманной атмосфере;
* Наслаждайтесь прекрасной, нарисованной от руки графикой;
* Следуйте за сюжетом с его неожиданными поворотами;
* Бонусная глава и награды;
* И все это под великолепный саундтрек.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (377,2 Мб):
Скачать полную версию игры Beyond the Invisible 2: Darkness Came Platinum Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки