Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition

Хотите скачать интересную игрушку, чтобы проводить за ней максимум свободного времени? Тогда вы зашли по правильному адресу. На нашем сайте имеется огромнейшее количество файлов, способных вызвать восторг, как у парней, так и девушек. Одним из них является эта игра из категории Я ищу (Hidden objects). Скачать ее можно прямо сегодня и прямо сейчас. Отличительная черта нашего портала – это то, что вся продукция может быть скачана каждым, поскольку она бесплатна.



В чем причина того, что казуальные игры становятся с каждым днем все популярнее? Ответ прост: вам необязательно владеть большим опытом и специальными навыками для того, чтобы преуспеть в этом увлекательном деле. Вот почему, скачав без регистрации Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition в разделе Я ищу (Hidden objects), вы просто не сможете оторваться от монитора, а ваш ежедневный досуг превратиться в настоящее захватывающее приключение!
Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition

Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition

Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition

Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition

Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition

Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition

Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Финальная версия.

Любой истинный ценитель хоррора согласится, что для создания атмосферы добротного ужастика обязательно нужна тишина и лунный свет в ночи, а также жуткий и кровожадный демон, вырвавшийся из своего потустороннего демонического мира с единственной целью – победить главного героя, а потом поработить или уничтожить весь человеческий мир. Обстоятельства и действующие лица историй могут быть разными, но сюжеты всегда очень похожи. Сумрачные, зловещие, леденящие душу и заставляющие кровь стыть в жилах. Этого рецепта полностью придерживаются студии «EleFun Games» и «Big Fish Games» в своей долгоиграющей серии «Witches Legacy» (в русской локализации - «Наследие ведьм»). Основные истории, события и персонажи этой серии меняются от игры к игре, но эпизоды имеют один общий признак: все они так или иначе они связаны с ведьмами. Разменяв второй десяток, серия пополнилась новым эпизодом «Witches Legacy 11: Rise of the Ancient», в котором, естественно, опять не обошлось без ведьм. В этот раз сюжет очень запутан, но основная канва состоит в том, что некий древний злой демон по имени Эзар пытается отмстить за старые обиды и любым способом уничтожить человеческий мир. Когда-то давно ему это едва не удалось, но в тот раз людей (как это не странно звучит) спасли ведьмы. С тех пор прошло много эпох, ведьмы разделились на добрых и злых и истощили свои силы во внутренней борьбе, а потому у кровожадного демона появился шанс на реванш. Этот эпизод отличается от большинства квестов тем, что в нем три примерно равноценных персонажа, каждого из которых можно назвать главным героем: выпускница Университета чародейства Анабель, ее муж (тоже маг и волшебник) Джек, и некая Древняя Хранительница – ведьма, однажды уже сумевшая остановить агрессию Эзара и спасти мир. Полагаться эти три персонажа могут только на собственные силы, а задача им предстоит очень серьезная: выстоять против несметного адского воинства и защитить беззащитный человеческий мир. Справятся ли герои с подобным вызовом? Скажем лишь, что в этот раз им будет очень непросто.

В финальной версии игры «Witches Legacy 11: Rise of the Ancient» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. В процессе игры выбранный режим можно сменить на любой другой через кнопку «Меню». Графика существенно отличается от предыдущих эпизодов этой серии игр. Раньше все было чересчур ярко и контрастно, теперь же слишком мрачно, угрюмо, а временами откровенно темно. Жаль, что разработчики не смогли найти золотой середины, оставив графику самым слабым местом этой серии. Сцены поиска скрытых предметов попадаются очень часто, при этом все они затемненные настолько, что уже после получаса игры начинают болеть глаза. Основной поиск предметов по списку и силуэтный, но также встречается поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный и парный поиски. Если же игроку надоест что-то искать в этой темноте, то он сможет с легкостью сменить поиск на мини-игру «Нади пару». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены небольшим кружком. Когда в кружке появится «плюсик», это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.).

Мини-игры попадаются не слишком часто и каких-то чрезмерных сложностей не вызывают. В правом нижнем углу игровой панели размещен гид по игре, а рядом с ним интерактивная карта, которая указывает активные локации и помогает перемещаться по ним. Также на карте желтой звездочкой отмечаются те локации, на которых уже найдены все коллекционные предметы. В левом нижнем углу игровой панели размещен свернутый свиток, при нажатии на который можно увидеть текущие игровые задачи. Рядом с ним находится книга, которую периодически нужно применять для приобретения персонажем новой способности, или для приготовления всевозможных колдовских зелий и снадобий. А чтобы игрок не пропустил то или иное действие, книга укажет на нужный момент открытыми страницами и свечением. Также в книге можно увидеть и собрать разнообразные головоломки. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и переводит из локации в локацию строго последовательно. В локациях собираем следы монстров в количестве 32 штук. По совместительству, следы являются фрагментами головоломок. Тут нужно помнить, что сложить головоломки можно только в процессе игры; после прохождения основного и бонусного уровня и выхода из игры этого сделать уже не удастся. Помимо коллекции следов на общих локациях собираем изменяющиеся предметы в количестве 31 штуки. Кроме этого, в игре также можно будет заработать некоторое количество достижений. Как часто случается в финальных версиях, для комфортного прохождения квеста рекомендуется иметь под рукою словарь.

Начало этой истории скрыто во тьме времен. Когда-то очень давно страшный демон Эзар захотел покорить землю, но был остановлен ведьмами на границы миров. Была великая битва, но с тех пор прошло много лет, эта история позабылась, а сами ведьмы разделились на добрых и злых и устроили между собою войну. Добрые победили, но их радость был недолгой. Оказалось, что в функции злых входила охрана той самой призрачной границы, за которой простирался Иной мир жуткого демона. С уничтожением злых ведьм, обитаемое пространство осталось без надежной защиты, и древнее зло вновь пробудилось в надежде поработить человеческий мир. Никто из ныне живущих не помнил, как ведьмам удалось остановить Эзара, и никто даже не представлял степени той грандиозной опасности, что могла уничтожить существующий ныне мир. Выпускница Университета чародейства Анабель и ее муж Джек по счастливому стечению обстоятельств однажды узнали старинную легенду о саркофаге некоей Древней Хранительницы, которая много веков назад пожертвовала собой ради спасения границы между мирами. Только она была способна принять вызов Эзара. Но для начала Хранительницу нужно было разыскать и разбудить.

Нашим героям удалось это сделать, и они рассказали ведьме про грозящую планете опасность. Однако, просто разбудить Хранительницу было недостаточно, нужно было отыскать книгу, которая могла восстановить силы ведьмы, почти полностью растраченные в той первой битве против Эзара. Но злой демон каким-то чудом проведал о намерениях Анабель и Джека и отправил к ним ужасного огнедышащего дракона, которого изо всех сил пытался сдерживать Джек, пока Хранительница искала книгу. Сдерживать получилось недолго; дракон напал на мужчину и даже ранил его, но зато у Хранительницы было теперь достаточно сил, чтобы победить этого посланника зла. В результате дракон был обезврежен, но Джеку это уже не помочь не могло. Глаза раненного мужчины загорелись красным огнем, и он заговорил голосом демона. Овладевший телом Джека Эзар поведал о своих планах сначала уничтожить мир людей, (причем так, чтобы Хранительница видела его гибель), а после убить и саму ведьму. Эта психологическая атака была призвана сломить волю Хранительницы, но с этим каверзным планом демон не преуспел. Ведьме удалось выгнать Эзара из тела Джека, после чего молодой человек сказал, что видел, как демон ищет Древо миров. Хранительница вспомнила, что – да, действительно однажды она уже видела это великое Древо; оно находится где-то неподалеку от границы миров. Если Эзар овладеет деревом, граница между миром Иных и человеческим пространством исчезнет.

Поводом для оптимизма мог служить только тот факт, что Древо миров было запечатано специальным магическим ключом, и отыскать дорогу к нему мог только владелец ключа. Ключ, насколько помнила Хранительница, был спрятан в соборе какого-то отдаленного северного городка. Если ключ попадет в руки демона, мир погибнет, и последняя Хранительница – единственная, кто может спасти его. Анабель из последних сил сумела открыть портал для Хранительницы, чтобы та смогла попасть в город на севере. Оказавшись там, ведьма поняла, что зло (удивительно осведомленное, к слову сказать) уже хозяйничает в этих местах, тоже пытаясь подобраться к ключу. Ведьма увидела собор на противоположной стороне реки, куда нужно было добраться. На берегу она нашла чью-то лодку, которая и послужила превосходным транспортным средством. Добравшись до соборной площади (над которой уже вовсю кружились драконы), ведьма встретила мужчину, который вызвался помочь ей спрятаться от летающих монстров. Слово за слово незнакомец разговорился, и рассказал, что это именно его род на протяжении столетий защищал тайну Древа миров. Сам же он являлся Хранителем ключа, спрятанного в соборе. Но попасть в этот храм было непросто. Чтобы открыть туда дверь, Хранительнице нужны были два магических амулета. Один был у Хранителя (он с радостью отдал ее ведьме), а второй хранился в специальном тайном месте, проникнуть в который могла только Хранительница лично. Ведьма сразу же отправилась в тайное место, но Эзар тоже не терял времени зря. Он наслал на город ужасающей силы ураган, и ведьме стоило огромного труда разыскать амулет, а потом пробраться обратно к собору.

Волшебный ключ был спрятан в алтаре. Но как только алтарь был открыт, мужчина схватил ключ и тут же превратился в Эзара. Как оказалось, это были проделки демона - все это время он находился в теле Хранителя для того, чтобы хитростью выманить у ведьмы магический ключ. Завладев вожделенным артефактом, Эзар попытался уничтожать Хранительницу, но победить поднаторевшую в битвах с нечестью ведьму было не так-то просто. Впрочем, своей главной цели – завладеть магическим ключом – демон добился, и теперь мог отправляться на поиски Древа миров. Ведьма нашла в соборе древнюю карту, которая и указала ей дальнейший путь. Эзара все еще можно было успеть перехватить, если оказаться раньше него в крепости, которая защищала путь к Древу миров. Увы, как не спешила наша героиня, но, когда она добралась до крепости, Эзар уже побывал там. Хранительница поняла, что должна во что бы то ни стало обойти демона на подходе к самому Древу, но этот монстр был не только грозен, но и хитер. Он оставил в крепости василиска, и тот полностью перекрыл дорогу дальше. Ведьма знала, что одолеть василиска не сложно – ему нужно всего лишь показать его собственное отражение в зеркале. Беда только, что с зеркалами в крепости была большая проблема. Пришлось воспользоваться до блеска начищенным щитом, но эта импровизация имела успех – василиск исчез, и Хранительница смогла двинуться дальше.

Вскоре на ее пути возникли ворота, над которыми бушевало мощное пламя. Понятно, что это препятствие тоже было устроено Эзаром для того, чтобы преградить ведьме путь. Вскоре появился и сам демон. Похоже, он твердо вознамерился разделаться со своей преследовательницей, и в этот раз удача была на его стороне. Хранительница была повержена, а ее душа оказалась в мире теней. Выбраться оттуда ей помогла Анабель. Она подсказала, что для начала Хранительница должна найти Стража теней, поскольку только ему под силу вернуть погибшую душу в мир живых. Но нужно было торопиться – в теле Хранительницы оставалась последняя капля жизни, и через некоторое время душа уже не смогла бы вернуться обратно. Послушав совета, ведьма отправилась на поиски Стража. Им оказался одинокий вредный старик, который ни в какую не хотел выпускать душу обратно. Единственным способом обойти этот запрет, было выиграть в игру, которую Страж очень любил. Беда только, что саму эту игру он потерял в Лабиринте, и теперь Хранительнице (и так находившейся в обстановке цейтнота) нужно было опять терять время и отправляться на ее поиски. В Лабиринте наша героиня встретила души других ведьм, оказавшихся там после недавней войны. Они дружно просили освободить их, поскольку тоже не хотели давать Эзару шанс уничтожить землю. Хранительница нашла потерянную игру, вернулась к Стражу, обыграла его, причем отыграла не только свою душу, но и души попавших в Лабиринт ведьм. Теперь ей оставалось пройти последнее препятствия на пути к Древу миров – Подземное королевство.

В Подземном королевстве появилась еще одна проблема. Выяснилось, что пройти к Древу миров просто так не получится – стражи не пропустят ведьму без королевского амулета. Но где искать этот амулет, никто толком не знал. После первой войны ведьм с Эзаром жители покинули эти земли, а сам король вскоре умер. Единственный амулет, который остался после его смерти, был захоронен вместе с телом монарха в его родовом саркофаге. Для того, чтобы отыскать саркофаг, Хранительнице пришлось спуститься под воду, где и находилось последнее пристанище короля Подземного королевства. К счастью, расхитители гробниц сюда не добрались, и амулет был на месте. Раздобыв артефакт, ведьма смогла продолжить свой путь к Древу миров, но как только она достигла намеченной цели, то поняла, что опоздала – Древо было объято пламенем, и вокруг него рыскали монстры из Иного мира. А это значило, что коварный и мстительный Эзар добрался сюда раньше ведьмы и все-таки успел открыть призрачные врата…

Так чем же закончится это полная опасных приключений история? Сумеет ли Хранительница остановить демона в последний момент, или он осуществит свой древний план и таки уничтожит человеческий мир? Мы не станем раскрывать подробности финала этой увлекательнейшей истории. Желающие смогут узнать его подробности самостоятельно, бесплатно скачав с нашего сайта игру «Witches Legacy 11: Rise of the Ancient» и пройдя ее до конца. Если вы любите мрачноватые и запутанные истории о ведьмах, жутких монстрах, волшебных амулетах, магических битвах, таинственных ритуалах и колдовстве, гарантируем – этот квест вас точно не разочарует.

Особенности Коллекционного издания:
• Узнайте то, что произошло с Анабель и Джеком в бонусной главе!
• Наслаждайтесь єксклюзивными обоями, концепт-артом, заставками и саундтреками.
• Заработайте забавные награды.
• Найдите все следы монстра и морфинги!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту!

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - Поставь и играй (1,64 Гб):




Скачать бесплатно игру Witches Legacy 11: Rise of the Ancient Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game