Нажав на ссылку в блоке
скачать игру Химеры 7. Новый бунт. Коллекционное издание в разделе
Я ищу (Hidden objects), у вас появится великолепная возможность скрасить свой досуг занимательной и развивающей образное мышление развлечением. Доступные ачивки, несложные уровни и приятный во всех отношениях геймплей превратят эту мини игру в ваше любимое занятие.
Всем любителям игр в жанре «я ищу; квест» хорошо известна игровая серия «Химеры» от студий «
Elephant Games» и «
Big Fish games». До недавнего времени серия насчитывала шесть эпизодов, но создатели на этом не остановились и решили выпустить еще один сиквел, в котором вновь фигурирует мифологическое существо химера. Правда, в этот раз химера в игре появляется весьма эпизодически, что, впрочем, не делает сюжет или события в игре менее интересными, чем в прошлых частях этой серии. Седьмой эпизод под названием «
Химеры 7. Новый бунт» погружает нас в сказочный мир, где бок о бок сосуществуют три расы: люди, сказочные существа и адские демоны. Особо стоит отметить, что разработчики самым решительным образом поменяли антураж серии. Теперь вместо Европы середины XIX столетия игроки попадают в целиком выдуманный сказочный мир. Главный герой игры – опытный, хладнокровный и решительный сыщик, занявшийся расследованием сложной и даже взрывоопасной ситуации, сложившейся в сказочном городке. Когда-то очень давно люди и сказочные существа подписали мирный договор, позволяющий им жить в мире и согласии, не нанося вреда друг другу. С тех пор это соглашение неукоснительно соблюдалось; представители разных рас научились доверять друг другу, между ними возникла крепкая дружба и даже начали заключаться смешанные браки. Все шло хорошо до тех пор, пока в городе не стали самым таинственным образом пропадать жители. Люди обвинили в похищениях сказочных существ, и в городке началась настоящая «охота на ведьм». Существа всячески отвергали все подозрения, но было поздно – люди вели себя, как одержимые. В последней надежде спасти себя и свои семьи, сказочные создания обратились к детективу с отчаянной просьбой выяснить, кто же на самом деле стоит за похищениями людей и другими, происходящими в городе преступлениями. Сыщик взялся за это дело, но его расследование принесло совершенно неожиданный результат. Впрочем, не станем забегать слишком сильно вперед.
В коллекционном издании игры «
Химеры 7. Новый бунт» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. При этом важно помнить, что самый сложный режим не дает подсказок, не разрешает пропускать
мини-игры, и в нем нет подсветки активных зон. Впрочем, выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика в игре достаточно атмосферная, но местами мутная, размытая и даже едкая. На сегодняшний день графика, пожалуй, самое слабое место этой отличной игровой серии. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто, причем в одной локации их может быть несколько. При этом все сцены крупные и хорошо «читаемые». Наиболее часто встречается
поиск предметов по списку, но попадаются также силуэтный и фрагментарный виды поиска и поиск определенного количества одинаковых предметов. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены кружком. Если в кружке появляется знак «+», это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Есть простые, привычные по другим играм этого жанра, есть забавные и интересные, но чересчур головоломных среди них нет. К сожалению, в отличие от первых эпизодов, дневника в этой игре нет, разработчики лишили нас удовольствия пошуршать страничками. Текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на значок слева над панелью инвентаря. Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта указывает локации с активными действиями и переносит игрока телепортом с места на место. При нажатии на амулет рядом с картой, можно увидеть все метки, о которых идет речь в игре. В локациях собираем три разных коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы (цветы) в количестве 28 штук; на общих локациях и в интерактивных зонах это фрагменты пазла (в общей сложности 48 штук); в приближающихся зонах - карты (всего 12 штук), которые более подробно поведают о сказочных существах. Из собранных фрагментов пазла после прохождения игры можно будет собрать четыре заставки для своего компьютера. После прохождения основной и бонусной глав откроется «тайная комната», где можно будет еще раз пройти понравившиеся и приглянувшиеся
мини-игры. Попасть в комнату можно через кнопку «Бонус». И последнее напутствие: если вы из тех, кого хлебом не корми, дай побороться за награды – будьте внимательны, тут их найдется немало, так что есть шанс заработать много трофеев. Ну а если застрянете с прохождением или не сможете решить головоломку, загляните во встроенное прохождение – оно подскажет правильный путь.
Началась наша игра в тот момент, когда известный детектив (главный герой этого квеста), а по совместительству хранитель Ордена Химер, решил заняться расследованием таинственных похищений жителей маленького городка Сильверлэйк. В преступлениях обвинялись сказочные существа, довольно давно по специальному соглашению с людьми проживающие в этом городе. Чтобы выяснить все обстоятельства, сыщик отправился в Сильверлэйк и встретился с Идорой – представительницей Совета Существ. К сожалению, каких-то больших откровений беседа не принесла. Идора рассказала все то, о чем наш герой знал и без этого: в городе стали исчезать люди, и местное население обвинило в этом сказочных существ. Еще вчера добрые друзья и соседи, сегодня две расы стали врагами и по слухам кое-где уже дошло до убийств. Идора искренне не понимала, как такое могло произойти. Она было свято уверена, что существа не имеют к похищениям никакого отношения, и очень переживала за свою семью и соплеменников. Поскольку в данный момент все сказочные существа старались побыстрее и понадежнее спрятаться, Идора понятия не имела, где находятся остальные члены Совета. Но зато она рассказала, что существует некая тайная шкатулка, которую нужно открыть, когда мир между людьми и существами будет нарушен. Но для того, чтобы это сделать, нужно найти всех членов Совета, поскольку у каждого хранится особый ключ от шкатулки. Без наличия всех ключей открыть ее, увы, невозможно.
На этом вся ценная информация от Идоры закончилась. Она умоляла нашего героя выяснить, кто на самом деле похищает людей и, тем самым, спасти сказочных существ от окончательного истребления. Напоследок Идора вручила детективу шкатулку и свой ключ от нее, и пообещала принять сыщика в качестве самого почетного гостя в своем доме. Но обещаниям этим не суждено было сбыться. Как только сыщик в кампании сказочного существа вошел в город, Идору тут же арестовали. Напоследок она успела передать детективу медальон с фотографией своей внучки Астрид и попросила найти ее. Наш герой сразу же отправился в дом Идоры (поскольку та успела рассказать, где он находится) и нашел там испуганную девочку – это и была Астрид. Поначалу она пыталась спрятаться, но когда увидела медальон, рассказала, что бабушка строжайше запретила ей выходить на улицу. Нужно было найти каких-нибудь родственников или друзей Идоры, и сыщик вновь отправился в город. На улице он стал свидетелем того, как патрульные поймали еще одно существо (на этот раз Дракона), причем произошло это, как и с Идорой – без всякого видимого повода и какого-то сопротивления. По всей видимости, сказочные существа действительно были ни в чем не виновны и вовсе не объявляли людям войну, иначе как тогда объяснить их легкомысленность и покорность? Сыщик попытался вступиться за пойманного Дракона, но ничего путного из этого не вышло. Тогда он перехитрил патрульного, заставил того уйти, после чего освободил сказочное существо.
Дракон рассказал, что его обвиняют в похищении двух братьев-близнецов, хотя ничего подобного он не делал. После он поведал, что Идору увезли на другой берег и предложил сыщику перенести его туда, если тот поможет ему с раненным крылом. Для этого пришлось обратиться к подруге Идоры – слепой целительнице Кассандре. Кассандре, в свою очередь, нужна была помощь в восстановлении хрустального шара, который служил ей глазами. Наш герой вполне справедливо слыл мастером на все руки, поэтому очень скоро шар был восстановлен, Дракон вылечен, а сыщик доставлен к городской тюрьме. Там он пробрался в камеру, где томилась Идора, и освободил существо, но при этом сам, к сожалению, угодил в руки стражников. Поскольку в городе уже действовали законы военного времени, нашего героя тут же приговорили к смертной казни и вывели на площадь, дабы исполнить ужасный приговор. Но в дело вмешался Дракон. Он сумел вырвать сыщика буквально из лап смерти и отнес его к маяку, неподалеку от которого жил еще один член Совета сказочных существ – Кентавр. К сожалению, Кентавра уже успели арестовать, но он все еще находился на маяке. Пробравшись внутрь здания, наш герой обезвредил смотрителя, сторожившего Кентавра, и освободил существо. В благодарность тот без лишних споров передал сыщику свой ключ, а в качестве бонуса рассказал о великой битве, произошедшей в этих местах век назад. Тогда полегло очень много людей и существ. А случилось то сражение из-за демонов, вторгшихся в эти земли, чтобы завладеть ими, уничтожив всех обитателей. Людям и существам тогда пришлось объединить свои силы, в результате демоны вернулись назад в свою преисподнюю. Но, по слухам, они отыскали лазейку, чтобы вернуться обратно. И эта лазейка заключалась в нарушение мира между сказочными существами и обычными людьми. Жители преисподней отправили вперед себя самого хитрого, коварного и циничного демона, который должен был сеять вражду и раздор. И, судя по всему, со своей задачей демон справлялся неплохо.
Оставив Кентавра на маяке, наш герой отправился дальше и вышел на опушку леса, где увидел того самого демона. Завидев сыщика, чудовище подожгло лес, но детективу удалось справиться с огнем, пройти через лес и добраться до старинного замка. Там сыщик увидел, как демон приковывает к стене серебряными цепями какую-то женщину и уводит с собой ее сына. Помешать расправе сыщик, конечно, не мог, но как только демон ушел, он тут же освободил женщину, которая тоже оказалась сказочным существом – на этот раз вампиршей. Само собой, у нее был ключ от шкатулки, а кроме того, вампирша знала, где неподалеку живет еще один член Совета – Русалка. О происходящем в городе вампирша отзывалась крайне нелестно. Она считала, что людьми сейчас овладел демон – это было видно по их абсолютно черным глазам. Теперь для людей все сказочные существа – враги, так что демоны, можно сказать, добились желаемого. На этой пессимистической ноте сыщик и вампирша простились, и наш герой отправился в замок Русалки, который стоял на другом берегу озера.
Но как ни торопился наш герой, демон снова был впереди. Он отравил озеро, и русалке пришлось выбираться на берег. Но долго без воды девушка-рыба оставаться не могла, поэтому ей нужна была срочная помощь. И снова сыщику пришлось играть роль мастера на все руки. Он выяснил состав яда, с помощью которого демон отравил воды озера, а потом самостоятельно приготовил противоядие. После того, как вода опять стала чистой, русалка отдала сыщику свой ключ и направила в волшебный лес, где обитал еще один член Совета. Это был оборотень, один из самых могучих сказочных существ в этом мире. И уж ему-то точно демон ничем не мог угрожать. Так, по крайней мере считала Русалка. Надо сказать, в этом она оказалась права: Оборотень действительно был цел и почти невредим, чего нельзя было сказать об его детях. Пришлось сыщику освобождать деток, за что он получил очередной ключ и информацию, где искать последнего члена Совета – Грифона. Кроме этого, Оборотень огорошил нашего героя еще одной новостью. Оказывается, победить демона чисто теоретически можно, но сделать эту нужно до полуночи этого дня. Иначе он поработит разум вех людей без исключения, и начнется грандиозная бойня. Напоследок Оборотень проводил сыщика к мельнице, где жил Грифон.
Демон, понятное дело, уже успел здесь побывать. Он овладел разумом мельника, и вместе они заковали грифона в цепи, обвинив в похищении шестерых детей. Конечно же, все факты были грубейшим образом подтасованы, но кого это сейчас волновало. Детектив освободил пленника, получил в свое распоряжение последний ключ и открыл заветную шкатулку. Теперь ему нужно было позвать Дракона, и отправится к башне, где были заточены пропавшие люди. Когда несчастные вернутся домой, они расскажут истинные истории своего похищения, после чего (наш герой очень на это надеялся) люди одумаются и поймут, кто их истинный враг. Чисто теоретически этот план выглядел безукоризненно, но осуществить его на практике мешало одно маленькое обстоятельство. Оказывается, для того чтобы выпустить заточенных в башне людей, нашему герою предварительно нужно было сразиться с демоном из преисподней. И шансов на первый взгляд у него не было никаких…
Впрочем, концовка этой истории далеко не так предсказуема и однозначна, как может показаться в ее середине. Чем же на самом деле закончился этот увлекательный
квест, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Химеры 7. Новый бунт» и пройдут ее до конца. Химера в сюжете этого квеста всего лишь незначительный персонаж, играющий второстепенную роль, но в остальном игра полностью поддерживает традиции жанра и способна доставить немало приятных мгновений всем любителям детективов с элементами фэнтези.
Особенности Коллекционное Издание:• Измените мир химер в бонусной главе!
• Разблокируйте секретную комнату, если решитесь!
• Найдите предметы коллекционирования и просмотрите свои достижения.
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Язык интерфейса игры: Русский. (перевод Сан-Саныч Профессор и Лисичка)
Версия игры - Поставь и играй 902,77 Мб):
Скачать игру Химеры 7. Новый бунт. Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки