мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание

Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание

Эта изящная головоломка из раздела Я ищу (Hidden objects) предоставит игроку множество разнообразных и увлекательных уровней. Скачать ее можно на нашем портале. Интересная и красочная игра поможет Вам разнообразить досуг, отдохнуть после трудовых будней и немного потренировать смекалку. Раскрасьте новыми красками свои серые дни и зарядитесь позитивными эмоциями.



Любителям увлекательного жанра казуальных игр, несомненно, придется по вкусу, весьма качественно сделанный, яркий и запоминающийся, представитель категории Я ищу (Hidden objects), которым является данная игра. Она захватит ваше внимание при помощи увлекательного геймплея, массы, интересных задач и головоломок, и погружения в неведомый ранее мир, в котором вы сможете отдохнуть от окружающих вас каждый день забот, и проблем.
Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание

Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание

Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание

Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание

Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание

Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание

Обзор игры написан нашим автором Galate9I

Официальная русская версия.

Встречайте на нашем сайте SmallGames.WS абсолютно новую фентезийную игру в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Domini Games в переводе студии Alawar. Она перенесет вас в Лондон, но Лондон не совсем привычный для нас, людей. А чтобы узнать, что же такого необычного в, казалось бы, обычном городе, скачайте новую игру в коллекционном издании «Тайный город. Лондон вызывает». И все это великолепие можно уже сейчас скачать на нашем сайте совершенно бесплатно и без регистрации.

Мне позвонил мой знакомый по имени Сакир и сообщил, что были убиты двое членов их общества Лакрийцев, что было редкостью, поскольку это общество отличалось миролюбивостью и мудростью. И они очень хотели, чтобы убийца был найден и привлечен к ответственности по всей строгости закона. А поскольку я уже не раз доказывал свой профессионализм, он попросил заняться этим делом именно меня. Для начала я должен был встретиться лично с Сакиром. При встрече он рассказала, что известно им совсем немного. Единственное, что им удалось выяснить – это то, что убийства были совершены при помощи магии. При этом он передал мне магические очки, которые помогали видеть реальность такой, какой она есть на самом деле.

Надев их, я понял, что Лакрийцы еще и внешне очень отличаются от людей – у представителей этой расы (по-другому я не могла это назвать) было четыре руки. Сакир продолжил и рассказал, что, на самом деле, преступник не убивал своих жертв в буквальном смысле, а как будто забрал у них душу, оставив бездыханное тело. И, возможно, есть шанс их вернуть к жизни. Рядом лежало тело одного из Лакрийцев – основателей Тайного города. Осмотрев тело, я обнаружил некий амулет. Сакир сказал, что он очень древний и воспользоваться им мог только Лакрийец. После этого он очистил место преступления при помощи магии, сел в машину и заехал на мост, где через несколько секунд прозвучал взрыв. Я поспешил на место трагедии, но мост буквально разваливался у меня под ногами. Зато я успел заметить, как какой-то человек в длинном плаще достал Сакира из машины и утащил куда-то.

Поскольку Лакрийцы были напрямую связаны с магией, то мне удалось быстро найти способ добраться до места аварии, где я увидел, как тот же человек в плаще забирает душу у Сакира при помощи предмета, похожего на кинжал, после чего скрывается с места преступления. Осмотрев машину, я нашел книгу, из которой узнал, что Лондон, на самом деле, совсем не тот, каким мы привыкли его видеть. Три расы – Гномы, Лакрийцы и Йотуны населяли старый город. Жили они рядом, но отношения между ними были так себе. Но потом пришли люди, и эти расы вынуждены были прятаться от людей и скрывать свой настоящий облик и облик города. Проверив Сакира, я понял, что ему, к сожалению, уже не помочь, поэтому решил попытаться догнать преступника и бросился за ним под мост.

Поскольку очки Сакира помогали мне видеть реальность, я встретил там гнома по имени Хайден, охраняющего вход с их царство. Но он отказывался пропускать меня туда до тех пор, пока я не принес ему доказательства знакомства с Сакиром и разрешение на вход в Тайный город. Хайден также рассказал, что видел человека в плаще, но даже не смог вспомнить, какой из рас он принадлежал, греша на то, что незнакомец загипнотизировал его. После того, как я оказался в Царстве Гномов, я узнала, что расы разделили город между собой. Лакрийцы выбрали поверхность земли с библиотеками и современными зданиями. Великаны Йотуны привыкли жить в гармонии с природой, поэтому выбрали леса и парки. А Гномы, как водится, поселились под землей.

Пройдя дальше по подземелью, я, наконец, увидел преступника. Судя по всему, он задумал что-то серьезное и нехорошее. Я попытался остановить его, но он раскусил меня раньше, чем я успел это сделать, и снова сбежал. Это не стало большой проблемой, и вскоре я последовал за ним и вышел на городскую площадь. Там я встретил двоих гномов, которые рассказали, что убили их ювелира. Узнав, кто я, старший гном позволил мне осмотреть тело и высказал свое предположение, что сделать это могли только «тупые великаны» Йотуны. Ювелиру уже ничем нельзя было помочь, но в его сумке я нашел дневник, из которого узнал о некоем ритуале, в котором посредством ритуального кинжала нужно было собрать двенадцать душ.

И, судя по записям, осталось собрать их не так уж и много. После этого, при помощи некоторых манипуляций, мне удалось отследить, куда последовал преступник после своего очередного похищения души. Его следы вели в часовую башню. Здесь я стал свидетелем нового преступления, но злодею было все равно – он просто натравил на меня огромного трехглавого пса, от которого мне пришлось бежать. К счастью, мне на помощь пришел гном. После того, как он узнал, кто я, он представился капитаном Фарри и высказал сове предположение о том, что только Лакрийцы из всех трех рас владеют магией. Значит, убийцей может быть только кто-то из них. Он даже разрешил использовать свое судно для дальнейшего преследования преступника, если понадобиться.

Фарри также высказал идею, что если пес принадлежит преступнику, то между ним и хозяином должна быть некая энергетическая связь. И после того, как мне удалось раздобыть именной брелок с шеи пса, он почувствовал, что злодей направляется в Лакрийю, где должен совершить очередное убийство. Его предложение воспользоваться судном было, как нельзя, кстати, поскольку добираться туда нужно было по воде. Но по пути мы наткнулись на злодея, который снова при помощи магии нанес повреждения нашему судну. Фарри отказывался идти дальше без компаса, поскольку боялся, что может сесть на мель. Он попросил меня помочь восстановить его. После того, как компас был снова цел, мы добрались до Лакрийи, где и находилась их библиотека, где можно было найти все необходимые сведения.

Ступив на остров и войдя в библиотеку, я встретил там ее хранителя, который любезно позволил мне осмотреть в библиотеке все, что может показаться полезным. В первом зале ничего подобного не оказалось, поэтому я последовал за смотрителем в читальный зал. Там он пожаловался, что в зал проник енот и устроил там полнейший беспорядок. И пока он пытался прогнать хулигана енота, прошел в архив, где хранились все древние манускрипты. Вот там я снова наткнулся на Ричарда (как мне стало известно из дневника, найденного у ювелира, именно так звали преступника). Он увидел меня и в порыве злости признался, что последней его жертвой должен стать великан Йотун. После этого он устроил в библиотеке пожар и скрылся в портале. Пока я искал способы локализовать огонь, я смог прогнать енота, но, убегая, он задел канделябр, который упал на голову смотрителя, лишив его сознания.

Поэтому мне пришлось еще и приводить его в чувство. После этого я рассказал ему о пожаре, учиненном Лакрийцем, что его очень удивило. При этом он рассказал, как можно открыть портал, чтобы последовать за преступником. Так я попал в земли великанов Йотуна, где убедился, что они действительно немного глупы. Увидев у меня вещь Сакира, они подумали, что я и есть убийца, поэтому решили запереть меня в темнице, даже не дав мне ничего объяснить. Когда я пришел в себя, то увидел женщину, которая представилась Самиллой и сказала, что она служанка Энрики - девушки, которая приказала меня схватить. По ее словам, хозяйка в последнее время вела себя странно, что дало Самилле повод думать, что Энрика как-то связана с убийствами. Ответ на этот вопрос можно было найти в комнате ее хозяйки. Самилла помогла мне выбраться из заточения, и снаружи я встретил отца Энрики.

Здесь я уже быстро сориентировался и показал ему жетон. После этого мужчина подтвердил, что его дочь сильно изменилась, когда влюбилась в одного Лакрийца. И он подозревает, что ее возлюбленный и есть убийца. Пока разворачивались последние события, Энрика поняла, что ее раскусили, и сбежала с Ричардом. Как позже оказалось, все это она делал для того, чтобы стать матерью, чего великанша очень хотела. А поскольку ее возлюбленный был не Йотуном, то совместных детей у них быть просто не могло. После этого я отправился в храм, где должна была состояться заключительная часть ритуала, и там я сделал все, чтобы не дать им его закончить. Мне удалось это сделать, и похищенные души вернулись к своим хозяевам. Ричарда и Энрику ждал справедливый суд. Но как же так случилось, что я стал детективом у таких необычных людей? Все произошло внезапно после смерти моего отца, который также был детективом долгие годы. Я же решил продолжить его дело.

Положа руку на сердце, графика в новой игре ужасная, если не сказать больше. Все едко, чересчур ярко и ядовито. Так что не стоит удивляться, если под конец игры у вас может начать дергаться глаз, а то и оба сразу. На выбор предлагается четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Дневника в игре нет, но в левом нижнем углу появится журнал, из которого можно будет узнать текущие задачи, в нем также будут сохраняться найденные в игре записки и письма. Рядом с ним разместиться карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Подсказка просто укажет на карте необходимую локацию. В игре собираем несколько коллекций. На общих локациях это артефакты и газетные статьи (и то, и другое в количестве 15 штук), а на интерактивных локациях выискиваем кристаллы в количестве 55 штук. Кристаллы потом можно обменять на так называемые улики.

Все коллекции в процессе игры можно увидеть через карту под соответствующими названиями. А чтобы ничего не пропустить, над панелью инвентаря размещено три индикатора-счетчика, по одному на каждую коллекцию: артефакты, кристаллы, газеты. Если на локации есть какой-то из коллекционных предметов, то будет светиться соответствующий ему индикатор. На панель инвентаря будут попадать предметы со знаком плюс, над которыми нужно будет произвести некоторые манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре довольно много, все они такие же яркие и утомляющие. Встретился поиск по списку с применением и без, силуэтный с применением и без, определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельного слова из целого предложения, отличий, определить предмет на место. При желании СПП можно сменить на игру «Три в ряд». Мини игры все довольно унылые и не особо интересные. В игре также имеется встроенное прохождение.

Новая игра в коллекционном издании «Тайный город. Лондон вызывает» расскажет о противостоянии трех рас, которые скрываются среди нас под видом обычных людей. Но, как известно, в семье не без урода.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - извлеки и играй (1,72 Гб):




Скачать бесплатно игру Тайный город. Лондон вызывает. Коллекционное издание





Источник - http://www.alawar.ru

Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game