мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание

Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание

Современные компьютерные игры должны максимально отвечать требованиям широкого круга геймеров. Этот экземпляр готов стать идеальным решением для вас. На нашем сайте, в категории Я ищу (Hidden objects), скачайте и установите игру на свой ПК. И тогда вы сможете насладиться самим процессом игры, не заплатив при этом ни копейки. В этой версии реализованы все новые веяния в сфере компьютерных развлечений.



Данная видеоигра из категории Я ищу (Hidden objects) представляет собой совершенно бесплатный продукт, который Вы можете скачать и установить прямо сейчас. Играя в эту игру, Вы получите очень простой геймплей и приятную графику. Благодаря этим качествам Вы не будете измотаны активным игровым процессом, и поэтому этой игрой смогут забавляться и ваши дети, так как она прекрасно адаптирована под любой возраст.
Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание

Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание

Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание

Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание

Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание

Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание

Обзор игры написан нашим автором Galate9I

Официальная русская версия.

Если вы успели подзабыть, кто такая химера и чем она славиться, то мы приглашаем вас на наш сайт SmallGames.WS, где вы сможете вспомнить об этом сказочно-мифическом существе. А сделать это можно посредством серии игр в жанре «поиск предметов» под одноименным названием «Химера» от создателей и разработчиков Elephant Games и «Большой рыбы» в официальном переводе студии Nevosoft. На этот раз вас ждет седьмая по счету коллекционная игра, получившая название «Химеры 7. Козни зла». И если вы любите сказки и фентези, а также все, что с ними связано, то вы можете скачать новую игру на нашем сайте SmallGames.WS совершенно бесплатно.

Я стал хранителем Ордена Химеры, и меня на этом поприще ждало новое задание. Для этого мне пришлось отправиться в город под названием Сильверлейк, где меня уже ждала представитель Совета Существ – Идора. Она рассказала предысторию, из которой я узнал, что некоторое врем назад между Существами и людьми царил мир и порядок. Но сейчас люди стали обвинять их в том, что существа нападают и похищают людей. Поэтому Идора очень переживала за свою внучку, но ничего поделать не может. Остальные же члены Совета пропали. Но существует шкатулка, которую нужно открыть, когда мир между людьми и существами будет нарушен. И для того, чтобы сделать это, нужно найти членов Совета, у каждого из которых хранится ключ от нее. После этого Идора отдала мне шкатулку и пригласила к себе домой. Но как только мы вошли в город, Идору тут же арестовали по обвинению в похищении людей.

Она успела бросить мне медальон с фотографией своей внучки Астрид и попросила найти ее. Я сразу же отправился в дом Идоры, поскольку она успела мне рассказать, где он находится, и нашел там испуганную девочку – это и была Астрид. Поначалу она пряталась от меня, но когда увидела медальон, то рассказала, что бабушка запретила ей выходить на улицу и очень просила помочь ей. Я отправился дальше в город и стал свидетелем того, как патрульные поймали еще одно существо, на этот раз Дракона, хотя тот совсем и не сопротивлялся. Я заговорил с блюстителем порядка, и он попросил меня узнать, куда ему доставить «преступника», пока он будет его охранять. Но я перехитрил патрульного и заставил его уйти, после чего освободил дракона.

Дракон рассказал, что его обвиняют в похищении двух братьев-близнецов, хотя он этого не делал и, наоборот, очень любит детей. После он сказал, что видел, как Идору увезли на другой берег и согласился помочь отвезти меня туда, если я помогу ему с раненным крылом. Для этого мне пришлось обратиться к подруге Идоры – слепой целительнице Кассандре. Она уже знала о моем появлении и попросила помочь восстановить ее хрустальный шар, который был ее глазами, пока его не уничтожили темные силы. После того, как шар был восстановлен, она провела мне небольшой ракурс в историю и сказала, что существа находятся в большой опасности и я должен спасти их. Но времени остается совсем мало, поскольку демоны пытаются прорваться в наш мир и нарушить равновесие. У Кассандры я разжился лекарством для Дракона, и он отвез меня к тюрьме. Там я пробрался в камеру, где находилась Идора, освободил ее, нашел средства, чтобы замаскировать.

Идора перед казнью очень хотела в последний раз увидеть внучку, но не успела. Явился пристав и объявил мне, что меня казнят немедленно, после чего повели на тюремную площадь. Но дракон спас меня и унес в относительно безопасное место. Теперь мне предстояло найти следующего члена Совета. Неподалеку находился маяк. Заглянув туда, я увидел, как некий человек приказывает охранять существо – Кентавра. Мне вспомнилось, что я видел отдающего приказ ранее - во время моей казни он прятался и за всем наблюдал из-за угла. Я должен был выяснить, что это за личность. Я пробрался внутрь маяка, обезвредил смотрителя, сторожившего Кентавра, и освободил существо. К счастью, он оказался еще одним членом Совета и с радостью передал мне свой ключ.

А еще он рассказал о великой битве, произошедшей сто лет назад, где погибло много как людей, так и существ. А случилась она из-за демонов, вторгшихся на наши земли, чтобы завладеть ими, уничтожив обитателей. Людям и существам пришлось объединить силы, поэтому демоны вернулись назад в преисподнюю. Но, по слухам, демоны нашли лазейку, чтобы попасть обратно, через нарушение мира между людьми и существами. Они отправили вперед сильнейшего, который должен сеять вражду и раздор – так остальным будет легче последовать за ним. Освободив Кентавра, отправился дальше и вышел на опушку леса, где снова увидел демона – на этот раз он поджег лес в попытке помешать мне пройти дальше. Но мне удалось справиться с огнем и добраться до замка. Там я увидел, как демон приковывает цепями какую-то женщину и уводит с собой мальчика.

Я освободил беднягу, которая оказалась вампиром, и она рассказала, что люди, захваченные демоном, охотятся на существ под прикрытием ложных обвинений. Мальчик – это ее сын, и он не узнал ее сейчас. Женщина пригласила меня в свой замок, где я узнал, что она обвиняется в нападениях на свою семью – ее муж и сын были найдены мертвыми со следами укусов не шее. Как по мне, все это было очень нелогично. После того, как я нашел припрятанную в замке кровь, и ей немного полегчало после ее употребления (демон заковал ее в серебряные цепи), вампирша рассказала, что демон овладел всеми людьми, что прекрасно видно по их абсолютно черным глазам. И теперь для людей все существа – враги.

Также она подсказала, что следующий ключ – у русалки, которая должна быть в озере за замком, после чего отдала мне свой ключ от шкатулки. Я поспешил туда, но демон опередил меня и уже отравил озеро – русалка с трудом смогла выбраться на берег, но долго без воды она оставаться не могла. Девушка-рыба подтвердила все раньше услышанное мною, добавив, что верховный демон добивается того, чтобы мирный договор был нарушен. Она попросила меня помочь приготовить антидот и очистить воду. После того, как вода снова стала чистой, русалка отдала мне свой ключ и направила в волшебный лес, к оборотню, надеясь, что с ним ничего не успело случиться. К счастью, с самим оборотнем все было в порядке, если не считать того, что у него были изранены все лапы, но вот его дети оказались в беде. Он попросил меня помочь им, и взамен он поможет мне выследить демона.

А еще я узнал, что времени у меня на то, чтобы остановить демона, всего до полуночи. Наконец, его дети были свободны, и оборотень рассказала, что мне осталось найти последнего члена Совета – грифона. Он даже проводил меня к мельнице, где тот должен был быть. Я немного опоздал и демон уже успел завладеть мельником и вместе они заковали грифона в цепи, обвинив в похищении шестерых детей. Конечно же, все факты были подтасованы, он попросил освободить его, пока мельник и демон не вернулись, и тогда я получу заветный ключ. Когда грифон был свободен, а у меня в руках оказался последний ключ, он сказал, что в шкатулке Совета находится то, что поможет победить демонов. И теперь, когда все ключи у меня, дракон отнесет меня на башню, где заточены пропавшие люди. Но освободить я их не смогу, пока демон не будет повержен. И я сделал это! Я победил демона и освободил всех его заложников.

Столько слез радости и счастья в одном месте мне давно не доводилось видеть! Но вскоре мне снова пришлось вернуться в Сильверлейк. Как рассказал мне Дракон, священное дерево, дающее существам волшебные силы, было повреждено. Чтобы его исцелить, мне придется спуститься в мир демонов и найти там мертвую воду. В мире же существа нужно будет найти живую воду. Только с их помощью можно вернуть к жизни священное дерево. Источник живой воды находился за озером, и мне пришлось добираться туда самому, поскольку дракон был слишком слаб. Перебравшись через озеро, я встретил Сфинкса, охраняющего живую воду. Он согласился дать мне ее только тогда, когда выполню три добрых дела: для зверя, существа и человека. Я смог выполнить все условия, раздобыть живую и мертвую воду и вернуть жизнь священному дереву. В мире существ снова все вернулась на круги своя, а к ним вернулись волшебные силы.

Сказочная, яркая, насыщенная графика, иногда грешащая обилием синих и фиолетовых оттенков, но не настолько критично, чтобы этого как-то раздражало. В игре уже привычные четыре режима сложности, последний из которых игрок может настроить на свое усмотрение и желание. Дневника в игре нет, но в нем нет необходимости, а текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на значок «і» слева над панелью инвентаря. В правом нижнем углу можно увидеть очень удачную карту, на которой отмечены все активные локации, также с ее помощью можно перемещаться между локациями. В случае необходимости подсказка прекрасно справиться с ролью телепорта. В игре собираем целых три коллекции.

На общих локациях изменяющиеся предметы цветы в количестве 28 штук. Опять же на общих локациях, а также в интерактивных зонах ищем и собираем фрагменты головоломки пазла, в общей сложности 48 штук, а также в приближающихся зонах собираем карты, всего 12 штук, которые более подробно поведают о существах. Из фрагментов пазла после прохождения игры можно будет собрать четыре заставки для своего компьютера. На панели инвентаря периодически будут появляться предметы с размещенным рядом с ним кружком. Пока он пустой, на предмет можно не обращать внимания, но как только в нем появляется знак плюс – это значит, что с этим предметом уже можно совершить некоторые манипуляции.

Сцен поиска скрытых предметов в игре не так много, все хорошо просматриваемые, крупные и приятные глазу. Встретился поиск по списку, мини поиск, силуэтный, фрагментарный, определенного количества одинаковых предметов. Мини игры будут попадаться как простые, так и посложнее, та же ситуация и с интересностью, но в основном все игры уже хорошо знакомы и не новы. После прохождения игры во вкладке «Бонус» будет доступна тайная комната, где можно будет еще раз пройти понравившиеся и приглянувшиеся мини игры. Также в игре доступно встроенное прохождение и есть возможность заработать достижения. Новая сказочно-фентезийная игра в коллекционном издании «Химеры 7. Козни зла» пригласит вас с мир удивительных существ. И хочется закончить словами знаменитого кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»

Особенности Коллекционного издания:
• Измените мир химер в бонусной главе!
• Разблокируйте секретную комнату, если решитесь!
• Найдите предметы коллекционирования и просмотрите свои достижения.
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса: Русский.

Версия игры - Поставь и играй (900,3 Мб):




Скачать бесплатно игру Химеры 7. Козни зла. Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Автор игрового обзора:
Рейтинг игры :
9.19 из 10. Голосов: 40

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game