Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition

На сегодняшний день в рунете можно найти сотни сайтов, где представлены описания тысячей игр. Все они разнообразны и имеют разные сложности. Однако именно на нашем портале вы сможете не только почитать об играх, но и абсолютно бесплатно скачать их. Если говорить конкретно об этой игрушке, то она относится к разделу Я ищу (Hidden objects), и считается очень популярной и востребованной. Скачав ее прямо сейчас, вы найдете ответ на вопрос, чем заняться в свободное время.



Эта небольшая, но увлекательная мини игра Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition, которую можно загрузить без регистрации в категории Я ищу (Hidden objects) на нашем сайте, не имеет возрастных ограничений. Не нужно опасаться вредоносных вирусов, ведь предлагаемые игры полностью проверены – они работают на любых компьютерах отменно, в лучшем виде. Игра отличается захватывающим сюжетом, хорошей графикой и звуком. Она прекрасно подойдет для тех, кто знает толк в хороших логических играх.
Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition
Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition
Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition
Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition
Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition
Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition
Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.
Вторая часть футуристической серии Moonsouls от Mad Head Games и Большой рыбы.
Сияние небес - угрожающий знак для планеты. Поиски ответов привели вас в забытый подводный город, а само расследование стало смертельно опасным. Вам удалось найти следы давно пропавшего отца, и они ведут в разрушительный мир, который может уничтожить вашу планету. Сможете ли вы остановить зло, пока не стало слишком поздно?

Игроки со стажем успели привыкнуть, что студии, специализирующиеся на играх в жанре «поиск предметов; квест» регулярно выпускают игровые серии, содержащие довольно большое количество эпизодов, связанных между собой общими сюжетными линиями или главными персонажами. Новая серия «Moonsouls» («Лунные души» в русской локализации) от студий «Mad Head Games» и «Big Fish Games» как раз из их числа. После «пробного камня» под названием «Moonsouls: Echoes of the Past» разработчики рискнули выпустить вторую часть - «Moonsouls 2: The Lost Sanctum», которая является прямым продолжением первой игры. К сожалению, вместе с основной канвой событий и главными персонажами, квест унаследовал также и все отрицательные стороны первой части. И главная из них – откровенная слабость и заурядность сюжета. Попыток состыковать в одной сюжетной истории научную фантастику и фэнтези различными разработчиками предпринималось немало, так что говорить о какой-то оригинальности здесь не приходится. Другое дело, что для интереса игрового сообщества в игре должна присутствовать хоть какая-то «изюминка», что-то, отличающее ее от массы других произведений подобного жанра. К сожалению, приходится констатировать, что в описываемой игровой серии такой «изюминки» пока что не появилось. Вся игра построена вокруг истории разделения некоего сказочного человечества с планеты (или государства) Приора на два клана, один из которых успешно колонизировал Луну. После долгих лет более-менее мирного сосуществования назрел момент, когда одно из разделенных племен вознамерилось покорить другое силой и хитростью. На этом фоне разворачивается немудренная история двух земных жителей: мальчика Айзека и его дяди Гарольда. В первой части они уже сумели вмешаться в противостояние двух кланов, чем обратили на себя внимание самой императрицы. Теперь эти персонажи входят в «круг доверенных лиц» и им поручается новая ответственная миссия – отыскать на Приоре легендарное место, вошедшее в историю описываемого игрового мира под названием Святилище. Герои отправляются выполнять поручение и совершенно случайно находят следы пропавшего десять лет назад Гуннара – брата Гарольда и отца Айзека. Оказывается, Гуннар тоже искал пропавший город, и эти поиски стоили ему жизни. Впрочем, вскоре возникли основания полагать, что Гуннар все еще жив. И теперь перед Айзеком и Гарольдом стоит задача не только отыскать утраченное Святилище, но и найти следы самого близкого им человека. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В финальной версии игры «Moonsouls 2: The Lost Sanctum» присутствует целых пять уровней сложности, один из которых традиционно настраивается на усмотрение игрока. Графику в этой игре можно было бы назвать приятной, если б она не грешила излишним использованием сине-сиреневых тонов и оттенков, что давно стало привычным для квестов студии «Mad Head Games». Сцены поиска скрытых предметов попадаются довольно часто, и по ощущениям все они слегка перегружены. Основной поиск предметов по списку, но встречаются также силуэтный, фрагментарный и парный виды поиска, а также поиск по изображению предмета. В сценах поиска также нужно собрать изменяющиеся предметы, индикатор нахождения которых расположен левом нижнем углу. В случае случайного пропуска, (как, впрочем, и пропуска коллекционных предметов), после прохождения основной и бонусной глав игрок сможет вернуться и поискать заново. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, помечены небольшим кружком. Когда в кружке появится знак «+» это будет означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Выполненная в виде компаса интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом все они откровенно скучные, однотипные и очень простые. Дневника или какого-либо его заменителя в игре нет. Текущие задания можно освежить в памяти, нажав на изображение мишени со стрелой в правом нижнем углу игривой панели. Расположенная рядом с ней звездочка покажет все заработанные достижения. Подсказка при необходимости послужит порталом. В правом нижнем углу в процессе игры появится перчатка, которая поможет в игре и подскажет свечением, когда ее можно использовать на локации или предмете. В игре собираем уже привычные для игр «Mad Head Games» спирали (всего должно набраться 28 штук) и изменяющиеся предметы (их также 28). Чтобы ничего не пропустить, в левом нижнем углу игровой панели имеются индикаторы для обеих коллекций. После нахождения предмета они меняют свой цвет. Если в процессе игры по какой-то причине игрок пропустил коллекционный предмет, то после прохождения основной и бонусной глав обе коллекции можно будет пополнить снова. Собрав все коллекции, игрок сможет найти сокровища и пройти еще одну большую сцену поиска предметов. Рядом с индикаторами расположено изображение книги – это встроенный гид по игре. Ну и, как водится, в квесте предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка игрокам не помешает иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно запутаться.

Началась наша история с удивительного и тревожного происшествия. В небе над Приорой был замечен неопознанный светящийся объект, а по преданиям это было не самым хорошим предзнаменованием. Точно такое же явление люди наблюдали десятилетие назад, и в тот раз оно стало предвестником всевозможных бед и несчастий. Главные герои нашей игры, Айзек и его дядя Гарольд, были обладателями архива старой императрицы, из которого они узнали, что десять лет назад в связи с появлением светящегося объекта она снарядила экспедицию в одно легендарное место, больше известное, как Святилище. По древним преданиям там был город, и появление небесного объекта было связано именно с ним. В архиве даже нашлась подробная карта, украшенная, как ни странно, фамильным гербом Айзека и Гарольда. Объяснение у этого могло быть только одно. Пропавший при самых таинственных обстоятельствах десять лет назад Гуннар, брат Гарольда и отец Айзека, принимал участие в той экспедиции. А, может статься, даже ее возглавлял.

Чтобы выяснить истину, наши герои решили повторить путь экспедиции. Тем более, что имея под рукой карту, сделать это было несложно. Вскоре их ожидания подтвердились. В одном из специально отмеченных на карте мест, они нашли большой камень с высеченным на нем их родовым гербом. Это с абсолютной достоверностью подтверждало, что Гуннар побывал в этих местах. Но куда он отправился дальше? Исследуя прилегающие к камню окрестности, Айзек нашел потемневший и уже рассыпающийся от времени ящик, в котором лежали подзорная труба, свиток, содержащий подробный отчет об экспедиции, фотография с изображением Айзека, Гарольда и Гуннара (на фото все они выглядели очень счастливыми) и дневник, без всяких сомнений принадлежавший их пропавшему родственнику. В дневнике Гуннар писал о том, что Святилище – это ушедший под воду город, каким-то образом связанный с небесным светилом. Экспедиции пришлось преодолеть всевозможные опасности, трудности и лишения, чтобы выяснить этот факт. Но на этом останавливаться Гуннар не пожелал, а сделал подводную лодку и отправился взглянуть на таинственный город лично. Судя по тому, что на этом записи в дневнике обрывались, обратно отважный исследователь вернуться не смог.

Собравшись на импровизированное совещание, племянник и дядя решили повторить путь героического родственника, найти гидрокостюмы и спуститься под воду. В самый разгар подготовки произошло еще одно событие, лишь укрепившее их решимость. Облака в небе разошлись, и прямо над головами героев появился тот самый светящийся объект. Из его недр вырвался острый сияющий луч и ушел прямо под воду. Все это пусть косвенно, но подтверждало, что в глубинах действительно скрывается мистический город. Нужно лишь его отыскать. И это оказалось не самой трудной задачей. Едва спустившись под воду, наши путешественники увидели перед собой ворота величественного города. Сразу за ними на грунте лежала ржавая и наполовину разрушившаяся подводная лодка – явное доказательство того, что Гуннар тоже достиг своей цели. Скелета внутри рубки не оказалось, а это давало мизерный шанс, что родственник до сих пор жив. Неподалеку сквозь толщу воды проступали стены старого города, за которыми и скрывалось Святилище. Но не успели наши герои и шагу ступить, как ворота подводного города отворились и оттуда появились люди, передвигающиеся с помощью каких-то загадочных и замысловатых устройств. Гарольд приказал Айзеку спрятаться, а сам попытался поговорить с чужестранцами, но те просто схватили его и забрали с собой. Трудно сказать, какие у этих людей были намерения, но Айзеку показалось, что они явно не добрые. Дядю нужно было срочно спасать. Но как это сделать в обстановке полной неизвестности в незнакомом городе на большой глубине? Перебравшись через ущелье, защищавшее город, Айзек вошел в ворота и вскоре снова увидел дядю. К сожалению, в этот раз чужаки его тоже заметили, и началась стремительная погоня. Происходи это на тверди земной, наш герой без труда смог бы спрятаться, но в глубине моря у него практически не было шансов, и очень скоро бедолага оказался в тюрьме. Выход из нее был открыт, но запечатан непроходимым энергетическим барьером, так что о побеге не могло быть и речи.

Осмотревшись в месте своего заточения (надо сказать, тюрьму эта уютная келья напоминала меньше всего), Айзек вскоре пришел к парадоксальному выводу, что все вещи в этом помещении принадлежали его отцу. А это значило, что Гуннар не погиб на дне моря, а (по крайней мере еще какое-то время) был жив! Это подтверждали и разрозненные записи, коих Гуннар оставил немало. В них он писал о каких-то воротах посреди этого города, которые открыть ему так и не удалось. Но зато он понял секрет, как это можно сделать. Секрет заключался в специальном способе взаимодействия с энергетическими колонами и был подробно записан в дневнике, который Гуннар надежно запрятал. Еще в комнате обнаружился загадочный яйцеобразный объект, который умел самостоятельно двигаться и говорить. «Живое яйцо» сообщило (точнее – сообщила, поскольку считало себя женского роду), что его зовут Нал, и предложило любую помощь. После этого Нал рассказала, что Гарольда и Айзека схватили Хранители – инопланетная раса, когда-то уничтожившая Святилище. Давным-давно здесь находилась столица невероятно высокоразвитой технологической цивилизации, и Нал – один из продуктов той славной эпохи. Но хитрым и коварным Хранителям удалось совершить внезапное нападение, опустошить город и уничтожить всех его обитателей. И если Айзек не сумеет выбраться из заточения и спасти своего дядю, их участь тоже будет печальной.

После этого Нал помогла снять энергетический барьер и выбраться из заточения. На поверхности она рассказала, что Хранители намереваются отправить Гарольда в свой мир. Но она может им помешать, если Айзек найдет внешнюю энергетическую рамку, оставленную Гуннаром в подводной лодке. Наш герой выполнил просьбу, но как только яйцо было помещено в энергетическую рамку, случилось нечто невероятное. Яйцо удивительным образом трансформировалось, и из него появилась симпатичная и милая девушка. Она продолжала поторапливать Айзека, поскольку Хранители совсем скоро должны были открыть врата. Вернувшись в город, наш герой увидел, что врата открыты, а его дядю уводят, и хотел было бросится следом, но Нал повела себя очень странно. Она заявила, что должна отомстить Хранителям за уничтожение города, после чего каким-то образом обездвижила Айзека, а сама отправилась на ту сторону врат. Айзек понял, что должен последовать за ней и остановить это безумие. Активировав энергетические столбы, он попал в Мир Хранителей, но отыскать Гарольда не успел. Ожесточенная Нал уничтожила портал и лишила юношу возможности вернуться назад.

Ситуация становилась критической. Что делать дальше, наш герой понятия не имел. И в этот момент случилось совершенно необъяснимое: на помощь юноше пришла одна из Хранителей по имени Шард. Она рассказала, что нужно сделать для того, чтобы вернуться обратно. Если брать на веру то, что рассказала о Хранителях Нал, объяснить это великодушие было решительно невозможно. Однако времени на логические рассуждения у Айзека не оставалось; он сделал все, как сказала Шард, и вновь очутился в Святилище. Однако, ворота, через которые он сюда проник были разрушены, а это означало, что в огромном и пустом подводном городе его ждет скорая смерть. Выбраться на поверхность уже невозможно, портал запечатан, скоро у него закончится воздух, и на этом его приключения прекратятся. Ситуация казалась безвыходной, но в этот момент с Айзеком связалась Шард. Она явилась в виде голограммы и рассказала, что Нал – это устройство для уничтожения, созданное агрессивной цивилизацией, стремящейся к абсолютному завоеванию. Нал сумела войти в доверие к Айзеку и использовать его в своих целях. Но теперь уже Хранителям нужна его помощь. Если юноша не сможет открыть врата для новой экспедиции Хранителей, их цивилизации грозит скорая гибель…

Так чем же закончилась эта история? Сумел ли главный герой обуздать вырвавшееся из заточения зло, или еще один мир стал его очередной жертвой? Как сложились дальнейшие судьбы Гарольда и его пропавшего брата? Мы не станем лишать игроков удовольствия и описывать финальные события этого квеста. Игроки смогут узнать подробности концовки самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Moonsouls 2: The Lost Sanctum» и пройдут ее до конца. Если вам по душе подводные приключения пополам с фэнтези и научной фантастикой, то этот квест точно для вас.

Особенности Коллекционного издания:
* Помогите Шарде спасти ее людей от неизвестного смертельного яда!
* Переиграйте любимые мини-игры и заработайте награды!
* Ищите рунические символы, необычные сувениры и морфинги.
* Не пропустите дополнения в галерее, лабиринте и театре марионеток теней.
* Продолжайте свое приключение с помощью встроенного прохождения!

Язык интерфейса: Английский

Версия игры - Поставь и играй (707,4 Мб):

Скачать игру Moonsouls 2: The Lost Sanctum Collectors Edition бесплатно


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game