мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание

Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание





Поставь и играй! Такой простой девиз реализован в этом детище разработчиков мини-игр. Вам осталось лишь зайти в категорию Я ищу (Hidden objects) нашего портала и в два клика получить простор для полета вашей мысли. А думать придётся действительно много, так как эта игра призвана натренировать ваши мозги как нельзя лучше. Вас ожидает крайне простой интерфейс, соединенный с замысловатыми заданиями. Успехов!
Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание
Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание
Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание
Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание
Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание
Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.

Творчество Эдгара Аллана По, основоположника магического реализма, является неиссякаемым источником вдохновения для разработчиков компьютерных игр в жанре «поиск предметов; квест». В очередном эпизоде из полюбившейся многим серии «Темные истории» под названием «Темные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя» студии «AMAX Interactive» и «Big Fish Games» вновь перенесут нас в Европу XIX века, где хорошо знакомый по предыдущим играм сыщик Огюст Дюпен вместе со своим учеником и последователем на глазах восторженных зрителей постараются раскрыть весьма запутанное преступление. Серия «темные истории» по традиции каждым своим эпизодом «иллюстрирует» один из рассказов Эдгара Аллана По. Как не трудно догадаться из названия, в этот раз разработчики отсылают нас к одному из самых ярких и запоминающихся рассказов писателя «Лигейя». Основная тема рассказа – мистическое перерождение призрака в теле человека. Новелла начинается с того, что рассказчик описывает красоту и великолепие своей жены - леди Лигейи. По его словам, никакая муза не могла сравниться с красотой этой женщины. Их совместная жизнь была абсолютно счастливой, но продолжалась недолго. Вскоре после свадьбы Лигейя заболела тяжелой болезнью и умерла. В последний день своей жизни она попросила мужа прочитать стихотворение, написанное ею. После этого у нее начался бред, и несчастная скончалась. Через месяц после смерти жены автор встретил леди Ровену, с которой чуть позже вступил в брак. Спустя некоторое время Ровена тоже заболела. Болезнь вызвала у нее видения и бред. Женщина слышала звуки, видела призрачные фигуры, но автор не верил ей до тех пор, пока сам не встретил таинственную прозрачную фигуру, когда ходил за вином для Ровены. Несколько мгновений спустя, когда женщина начала отпивать из бокала, автор заметил капли рубинового цвета, которые точно из ниоткуда падали в ее вино. Через несколько дней женщина умерла. До похорон ее тело оставалось в комнате. От горя автор не мог уснуть, подошел к телу Ровены и заметил, что ее губы шевелятся. Вскоре умершая встала на ноги, сделала несколько шагов, после чего упала на руки главного героя. Ее лицо изменилось, и автор увидел у себя на руках Лигейю... Сюжет игры в этот раз довольно слабо перекликается с первоисточником, но (хотя прямых отсылок к рассказу нет) дух великого произведения в квесте передан точно. Ну а в остальном разработчики продолжают заложенные в эту игровую серию традиции. Центральному герою «Темных историй», сыщику Дюпену, предстоит столкнуться с совершенно невообразимым преступлением, аналогов которого в его практике не было. Сумеют ли знаменитый детектив и его верный помощник (а по совместительству главный герой нашей игры) докопаться до истины, или мы станем свидетелями первой профессиональной неудачи великих сыщиков? Задание в этот раз у них невероятно трудное, и обычных помощников детектива – наблюдательности, логики и дедукции – здесь может и не хватить. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В русской версии игры «Темные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Наполненная мрачным колоритом, насыщенная и яркая графика выглядит просто отлично, стилистически копируя традиции, заложенные в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, но все они крупные и комфортные для прохождения Основной поиск предметов по списку и силуэту, но встречаются также поиск нескольких слов из целого предложения, фрагментарный поиск и поиск определенного количества схожих предметов. Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком лупы на зеленом или красном фоне. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо дополнительные манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если фон зеленый, это значит, что приступать к манипуляциям игрок может сразу, если же отметка красная, стало быть, чего-то не хватает, и это «что-то» еще нужно внимательно поискать. Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта укажет активные зоны и поможет перемещаться по ним. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.

Мини-игры попадаются не настолько часто, как хотелось бы. Среди них есть как простенькие задачки, решение которых не вызывает труда, так и вполне серьезные загадки, над которыми придется поломать голову. В некоторых мини-играх можно выбрать уровень сложности из двух предложенных. Дневника, как повелось в этой серии, нет. Текущие задачи поможет узнать восклицательный знак в левом нижнем углу игровой панели. Рядом с ним расположена плашка с большой буквой «А», нажатие на которую позволит увидеть заработанные в процессе игры достижения, оформленные под красивые часы. В локациях ищем изменяющиеся предметы (всего их 26 штук) и инструменты из медицинского чемоданчика (всего 12 предметов). Индикатором нахождения коллекционных предметов служит специальная выдвижная панель. По традиции серии, в игре имеется встроенный гид. Ну а для игроков, трепетно относящихся к возможности получения вознаграждений за свои достижения, предусмотрено большое число самых разнообразных наград. Полюбоваться добытыми призами можно в специальной комнате, вкладка для которой имеется прямо в меню.

Главный герой нашей игры – молодой, но подающий большие надежды детектив, которому выпало счастье быть компаньоном и помощником знаменитого на всю Европу сыщика Огюста Дюпена в его многочисленных расследованиях самых запутанных и мистических преступлений. Начало игры особой оригинальностью не отличается: однажды герои получили письмо. Анонимное послание гласило, что в стоящем на берегу Рейна имении «Феникс» происходят загадочные события. По ночам многие местные жители несколько раз видели призрак молодой девушки, бродящей в окрестностях особняка. С появлением этого приведения связывали череду кровавых убийств, произошедших в этих местах. После этого аноним умолял явится в имение не позднее завтрашней полуночи, поскольку, по его сведениям, в это время будет убит владелец «Феникса», господин Ройс Моррисси. Откуда у анонима появились подобные сведения, он не уточнил, но уверял, что это преступление неизбежно случится. Остановить его может только личное вмешательство Огюста Дюпена. Кроме самого письма, к посланию была приложена фотография - мистер Моррисси со своей первой (ныне покойной) супругой, девушкой по имени Лигейя. Бедняжка умерла около года назад после серьезной болезни. Доктора так и не сумели ее спасти. Сейчас Ройс снова женат, в этот раз на девушке по имени Ровена. Этим информация в послании и ограничивалась. На фоне тех дел, что уже довелось расследовать нашим героям, это происшествие не казалось из ряда вон выходящим, но отказывать в помощи было не в правилах Огюста Дюпена. Поэтому коллеги отложили менее срочные дела, быстро собрались и отправились в поместье «Феникс».

За дружеской беседой дорога прошла незаметно, но уже на подъезде к поместью начались сложности. Кто-то свалил на дорогу огромное дерево, а когда сыщики попытались его убрать, то заметили загадочную фигуру в длинном красном плаще и маске чумного доктора. Без сомнения, это было то самое привидение, о котором говорили местные жители. Возня с деревом задержала наших героев, поэтому в поместье они явились уже перед самой полуночью. Дом казался пустым и необитаемым, лишь в холле горела единственная свеча. Заглянув через стеклянную дверь, сыщики увидели мистера Моррисси, нервно заряжавшего пистолет. Однако, в доме он был не один. Неожиданно за его спиной появилась уже знакомая детективам фигура в красном плаще и маске и напала на Ройса с ножом. Мужчина не растерялся и выстрелил в нападающего, но тот со сверхъестественной легкостью уклонился от пули и выбил из рук обороняющегося пистолет. Сыщики поняли, что, если они не вмешаются в битву, судьба господина Ройса предрешена. Но дверь была закрыта, а вставленное в нее стекло оказалось слишком толстым, чтобы разбить подручными средствами. Пришлось детективам лихорадочно соображать, как попасть в дом. Как известно любому сыщику, почтовый ящик – кладезь информации о доме и его владельце. Очень часто в нем (или возле него) хозяева прячут ключи. В этот раз ключей не оказалось, но, осмотрев ящик, наши герои нашли письмо с угрозами в адрес Ройса. Как бы это парадоксально не звучало, но послание было подписано именем умершей жены Моррисси Лигейи. Дальнейшие поиски привели сыщиков в какую-то хозяйственную пристройку, где они обнаружили портрет мистера Моррисси и его покойной супруги. На Лигейе был накинут точно такой же красный плащ, что детективы дважды видели на встретившимся им сегодня незнакомце. Эта деталь наводила на самые мрачные раздумья.

Наконец, сыщикам удалось найти способ проникнуть в поместье. Удивительно, но Моррисси был до сих пор жив. Получив ранение и обливаясь кровью, он из последних сил сопротивлялся незнакомцу, вооруженному ножом. Подмога подоспела как нельзя вовремя: бедняга уже терял последние остатки сил. Появление сыщиков изменило ситуацию. Незнакомец опустил руку с занесенным для смертельного удара ножом, прошипел что-то вроде: «Моррисси все-равно должен умереть!», после чего быстро ретировался. Сыщики не стали преследовать нападавшего, а бросились на помощь хозяину дома. Избежавший лютой смерти лорд совершенно не понимал, кто перед ним, и что вообще происходит. Сыщики представились и рассказали об анонимном письме. Ройс, как мог, поблагодарил за спасение, но при этом добавил, что понятия не имеет, кто написал это послание, а также кто на него напал только что. Единственное, что он мог утверждать с абсолютной точностью – на нападавшем был плащ его первой жены. Объяснить что-либо подробнее Ройс не мог, поскольку потерял много крови, и его состояние стремительно ухудшалось. Пока Дюпен осматривал дом, наш герой помог несчастному с раной. Придя в себя, Моррисси пожаловался, что кто-то целенаправленно пытается свести его с ума. И это после того, как он едва смирился со смертью любимой жены, и смог снова устроить свою личную жизнь. А началось все несколько недель назад с писем, написанных (как он был твердо уверен) рукой Лигейи. Поначалу это были совершенно безобидные письма, но дальше последовали послания с угрозами убийства самого лорда и его новой супруги Ровены. До сегодняшнего вечера Моррисси даже подумать не мог, что эти угрозы могут воплотиться в реальность. К счастью, появление сыщиков спасло ему жизнь, ну а леди Ровена находится в своей комнате в полнейшей безопасности…

Звуки борьбы и женские крики из соседней комнаты показали, что относительно безопасности жены Ройс был слишком оптимистичен. Почти сразу же в коридоре появилась знакомая фигура в красном плаще; на руках злодей нес бесчувственную леди Ровену. Наш герой тут же бросился ей на помощь, но не успел – нападающий выскочил во внутренний дворик и наглухо заблокировал за собой дверь. Вместе с прибежавшим на крики Дюпеном сыщики смогли освободить выход, но фигура уже скрылась в расположенном неподалеку склепе. Дверь в усыпальницу закрылась настолько плотно, что, не смотря на поистине героические усилия, детективы так и не смогли попасть внутрь. Лорд Моррисси объяснил, что в склепе похоронена его первая супруга. Чтобы попасть внутрь, необходима специальная «Книга солнца», которая способна открыть двери в склеп. Но, будучи раненным, найти эту книгу самостоятельно Ройс не может. Посовещавшись, сыщики решили оставить лорда у склепа, а сами вернуться в дом и найти книгу. Кроме самого фолианта нужны были еще некоторые дополнительные приспособления, позволяющие удерживать книгу на специальном пьедестале. Вскоре все необходимое было найдено, и дверь в склеп открылась.

На первый взгляд в усыпальнице было пусто, но через минуту пошевелилась крышка гроба Лигейи, и стало понятно, что там есть кто-то живой. Не без внутреннего трепета наши герои сдвинули тяжелую каменную плиту и обнаружили под ней связанную Ровену. Девушка находилась в шоковом состоянии, но при этом была жива и невредима. Когда бедняжка пришла в себя, она первым делом поблагодарила своих спасителей, после чего рассказала, что после того, как человек в красном плаще ударил ее, она потеряла сознание и очнулась уже запертой в этом гробу. Тела самой Лигейи там не было. А это значило, что кто-то украл останки первой жены лорда, или - того хуже - использовал магию, чтобы вернуть ее к жизни. Неожиданно за стенами склепа послышался шум. Выглянув наружу, наш герой увидел, как незнакомец в плаще ударил какого-то человека, после чего вбежал в стоявший поблизости дом. Моррисси узнал в пострадавшем своего камердинера, мистера Фаулза. Бедняга был оглушен, но в целом не пострадал. Лорд повел супругу в дом, пообещав успокоить ее, а потом, прихватив револьвер, вернуться на помощь героям. Сыщики тем временем решили побеседовать с камердинером. Фаулз был твердо уверен, что человек в маске – это и есть фантастическим образом воскресшая леди Лигейа. Она восстала из могилы и напала на него, а теперь прячется в доме своего брата, лорда Аллена. После этого мистеру Фаулзу стало плохо, и он прервал свой рассказ. Из последних сил он достал связку каких-то ключей, один из которых, по его словам, подходил к дому лорда Аллена. Сыщики тут же отправились в соседнее поместье и, воспользовавшись ключом, проникли в дом. То, что они там увидели, было настолько невероятным, что даже Дюпен, навидавшийся на своем веку всякого, на миг застыл в состоянии глубокого шока…

Впрочем, мы не станем описывать драматическую концовку этой игры. Скажем лишь, что она полностью переворачивает сюжет, заставляя взглянуть на главных героев этой игры совершенно по-новому. Ну а все подробности финала игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта квест «Темные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя» и пройдут его до конца.

Особенности Коллекционного издания:
* Следуйте рассказу о воре Роберте Фаулзе.
* Играйте в более сложные головоломки и мини-игры.
* Зарабатывайте достижения и пополняйте свою коллекцию зелий и ядов.
* Скачайте оригинальные саундтреки, концепт-арт и другой экстра-контент.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса: Русский. Перевод - Сан-Саныч Профессор, Лисичка

Версия игры - Поставь и играй (874,7 Мб):

Скачать игру Тёмные истории 16: Эдгар Аллан По. Лигейя. Коллекционное издание - полная версия


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game