Вам надоели игры для детей, в которых нет никакой интриги и игровой атмосферы? Тогда Вас обязательно заинтересует эта видеоигра, которая относится к жанру
Я ищу (Hidden objects). В ней Вы найдете качественную графику, которая четко передает атмосферу всех происходящих событий, удобный геймплей, благодаря которому у Вас не возникнет проблем с адаптацией в игровом мире, а также интересный сюжет, который понравится не только Вам, но и вашему ребенку.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версия.Робин Харрис! Собирайте ваши вещи!
Вы отправляетесь на встречу выпускников на уединенный остров, где находится особняк Ковингтона.
Это уникальное здание, кажется, совершенно не затронуто разрушительным воздействием времени. Один из ваших одноклассников организовал для всех очень необычную охоту, как часть развлечения. В скором времени вы с удивлением обнаруживаете, что все это становится крайне опасно, когда один из ваших приятелей серьезно пострадал, а остальные друзья начали исчезать один за другим. Вам придется иметь дело с домом-вампиром с собственным разумом и хищным аппетитом ко всей компании!
Обзор игры:Вечер встречи выпускников – это всегда интересно, волнительно и непредсказуемо. Но если эта встреча происходит в странном доме с темной историей, то кто знает, чего ждать от такого «праздника». Но такой встречи, которая случилась с героями игры в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Eipix Entertainment и студии Alawar, наверное, не получалось ни у кого. Именно эта часть стала продолжение увлекательной серии игр «Особняк с призраками». Четвертая игра в коллекционном издании получила название «Особняк с призраками 4. Встреча выпускников», и если вы ждали продолжения этой серии, которое немного задержалось, то милости просим на наш сайт SmallGames.WS, где эту новинку можно скачать совершенно бесплатно.
Робин Харрис и сотоварищ направлялись в старый и заброшенный особняк Ковингтон, чтобы весело провести там вечер встречи выпускников спустя 10 лет после окончания школы. Особняк находился на острове, поэтому добираться туда пришлось на корабле. Но к берегу он подойти не смог по причине мели, поэтому Робин и ее другу пришлось пересесть в лодку и дальше добираться самим. И пока они плыли на лодке к берегу, Робин просматривала школьный ежегодник и с теплотой в сердце вспоминала выпуск 1956 годы, вчитываясь в знакомые фамилии и всматриваясь в лица одноклассников. Чем ближе приближался остров, и чем лучше они могли рассмотреть особняк Ковингтон, тем отчётливей понимали, какое невероятное место нашла их одноклассница Маргарет для проведения встречи.
На террасе их уже ждали друзья, которые помогли поднять лодку на скалистый берег. Место действительно оказалось странным и немного пугающим, на что неоднозначно намекнул Стивен. Но они были благодарны Маргарет за то, что она снова собрала вместе их «банду». Они вошли внутрь, где собралось много их одноклассников, и где они не могли не обсудить выбор Маргарет места для их встречи. Но, в конечном итоге, все сошлись в одном, что место прекрасное. Кроме Стивена. Среди них был незнакомец, который позже представился Льюисом Ковингтоном и предложил им игру, точнее, охоту. Каждому из участников было дано по одной подсказке, и они должны были встретиться с Льюисом во второй части дома, когда осмотрят все здесь. Робин выпала задача осмотреть стол, стоящий рядом с огромным окном.
Пока Робин осматривалась, выполняя поставленную задачу, ей удалось узнать, что особняк был построен в начале 20 века и его всегда считали одержимым. Но, не смотря на это, он всегда привлекал туристов и в нем часто устраивались подобные «охоты». Робин увлеклась поисками настолько, что не замечала ничего вокруг, пока не услышала истошный женский крик. Оказалось, что на их одноклассницу Эвелин упала тяжелая хрустальная люстра. Но, к счастью, она осталась жива, и нужно было срочно найти помощь. Друзья разделились: одни отправились в комнату с рацией, чтобы вызвать помощь, другие отправились на поиски Ковингтона, третьи остались с Эвелин. Робин же должна была приготовить лодку, чтобы покинуть это место.
Но их просто преследовали неудачи: лодка сорвалась с цепей крана, а стрела крана от резкого поворота развалила одну из башен, завалив дверь камнями. Робин удалось снова попасть в особняк, после чего она отправилась с другом в комнату с рацией, но микрофон оказался сломан. Как будто кто-то специально хотел задержать их на острове. К огромной удаче, они нашли ему замену и смогли связаться с кораблем, доставившим их на остров. Но капитан ответил, что на море стоит густой туман и ему нужен свет маяка, который располагался на острове, чтобы снова вернуться и не разбиться о скалы. Теперь оставалось только найти способ добраться до маяка, но тут новая напасть – Эвелин исчезла, а Маргарет твердила, что ее «поглотил» дом. Нормана оставили с Маргарет, а остальные отправились искать Эвелин, Ковингтона и путь к маяку.
Но снова случилась какая-то чертовщина – дом сам себя восстановил. Вернулась на место разрушенная башня, а люстра снова висела на потолке, как будто никогда не падала. Теперь все были согласны со Стивеном – нужно как можно скорее убираться из этого проклятого места. В процессе поисков выяснилось, что они не первые, с кем происходит вся эта чертовщина. Наконец, Робин удалось найти книгу-путеводитель по особняку, которая могла им помочь добраться до маяка. Внутри действительно отыскалась карта, но случилась новая напасть – под разверзнувшийся пол провалился Стивен, спасая Робин от падения туда. Но дальше ей пришлось идти самой, поскольку она единственная смогла перебраться во вторую часть дома.
Друзья сказали, что найдут ее позже, Робин же направилась в кабинет хозяина особняка. Внутри она услышала, как Льюис разговаривает с… домом, обещая, что эти не выберутся из него и придут другие после. А после узнала, что владелец особняка поручил Льюису, чтобы сюда продолжали приезжать посетители. Вскоре появились друзья Робин, Маргарет сказала, что Норман пропал где-то, а Оливер застрял в бассейне, куда не давали пройти провода под напряжением. И пока Робин искала способ вытащить Оливера, она понял, что имела в виду Маргарет, когда говорила, что дом «поглотил» Эвелин. Потому что на глазах Робин с ней случилось то же самое – она стала частью фрески дома. А еще она находила записки от человека по имени Говард, который стал заложником дома незадолго до них. Ему удалось понять, как опустить разводной мост, ведущий к следующей части дома, и он оставлял записки с подсказками для тех, кто придет с этот особняк после него.
Но в бассейне дом «поглотил» и Оливера, Робин же удалось пройти в следующую часть дома. Когда она оказалась там, то увидела Нормана, он с кем-то разговаривал, но его собеседника не было видно. А через мгновение он уже летел вниз, в яму в провалившемся под ним полу. Робин поняла, что по логике вещей, он должен был упасть в подвал, и решила найти туда вход и проверить. Так она очутилась в винном погребе, где нашла еще одну записку от Говарда, из которой узнала, что часть острова была затоплена, а рядом с маяком когда-то находилась деревня. И чтобы попасть туда, нужно слить воду, и для этого существует дренажная система на острове. Под погребом оказался стеклянный коридор, где она и нашла Нормана. А еще она узнала о комнате трофеев, где хранились «сувениры» от прошлых посетителей особняка. Норман сказал, что есть смысл посмотреть там, возможно, удастся найти что-то полезное.
Вместе с Норманом они отправились туда, где дом «поглотил» и его – теперь Робин осталась один на один с этим жутким местом. В этой комнате она нашла ожерелье, принадлежащее Эвелин, и ей стало еще страшнее от осознания того, что этот дом действительно «живой» и хранит воспоминания о своих жертвах. А еще, как оказалось, с жителями деревни у маяка случилась какая-то беда. Очередная записка от Говарда гласила о том, что он успел заложить взрывчатку под опорами дома, а дренажная система находится на корабле неподалеку от острова. Он даже приготовил водолазный костюм, чтобы добраться туда. С его помощью Робин и смогла это сделать и слить воду. Оказалось, что остров действительно намного больше, чем казался на самом деле.
Теперь девушка могла посуху добраться до деревни, которая, судя по виду, находилась под водой продолжительное время. Робин, в первую очередь, поспешила зажечь на маяке свет, чтобы ее могли найти. В пещере она нашла еще одну записку от Говарда, которая была пропитана ужасом, и в ней сообщалось, что дом «ожил» и «поглотил» всех жителей деревни. Найденные записи говорили о том, что Уоллес, хозяин особняка, уничтожил все, что так долго и бережно хранили жители деревни. Он вырубил все леса только для того, чтобы построить этот ужасный дом. В пещере Робин нашла детонатор, который активировал взрывчатку, заложенную Говардом, но неожиданно появился Льюис, с которого начался весь этот кошмар.
Он начал нести какой-то бред о том, что дом уничтожить невозможно. И продолжал бы еще долго разглагольствовать, если бы дом не пощадил и его. И с каким же удовольствием она взорвала это зловещий дом, в котором осталось столько людей. Во время взрыва девушка упала в воду, но ее вытащил тот самый Говард, который находился в пещере, и которого Робин спасла, когда слила воду. Корабль был на подходе и скоро они будут в безопасности. Пока они плыли на лодке к судну, Говард рассказал о своих злоключениях в этом доме. О том, как устанавливал взрывчатку и собирал детонатор, о том, как оказался на пути затопления в стеклянном коридоре и как чуть не утонул, но его занесло в пещеры, и он чудом остался жив. Но больше всего его радовал тот факт, что проклятого дома больше нет, и никто уже не пострадает от него. Робин же была не до конца уверена в этом.
Графика в игре реалистичная, приятная, в меру яркая и атмосферная. Вот, когда не к чему придраться, то и делать этого не хочется. На выбор игрокам предлагается привычные четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. В процессе игры выбранный режим можно поменять на любой другой из предложенных. Дневника в игре нет, текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на восклицательный знак в левом нижнем углу игровой панели. Рядом с ним размещена карта, на которой отмечены все активные локации и имеется возможность перемещения по ним. Неудобство ее в том, что локации видны не все одновременно, поэтому приходится ее передвигать в поисках активной локации. Если же будет нужно, то подсказка телепортом перенесет в нужную локацию. В игре собираем сов в количестве 36 штук, изменяющиеся предметы (которых я, по правде говоря, так ни одного и не нашла), а также кошечек, встречающихся на локациях, и которых всего три.
Сов видно очень хорошо, но все же в правом нижнем углу игровой панели имеется индикатор-счетчик в виде совы. А если вы что-то, все-таки, пропустили из пернатых, то их можно будет дособрать после прохождения основной и бонусной главы. Кубок рядом с индикатором предъявит все заработанные в процессе игры достижения. На панель инвентаря будут попадать активные предметы, рядом с которыми будет появляться знак плюс, который означает, что именно с этим предметом нужно произвести некоторые манипуляции, как-то собрать – разобрать, склеить, связать и т. д. Сцен поиска скрытых предметов в игре довольно много, в основном списочные и силуэтные, попались также ассоциативные. Практически все они захламлены, но при этом все хорошо видно. В СПП собираем изменяющиеся предметы, индикатор в виде мотылька находится справа внизу. Мини игры знакомые, не новые и откровенно слабые. В игре имеется встроенное прохождение.
Новая коллекционная игра «Особняк с призраками 4. Встреча выпускников» постарается предупредить о том, что необходимо тщательнее подходить к выбору места встречи и не использовать для этого дома с темной историей.
Коллекционное издание включает:- Играйте наперегонки со временем и остановите злые силы в бонусной главе.
- Сможете ли вы найти всех спрятанных сов и изменяющиеся предметы?
- Если вы потерялись, воспользуйтесь подробным Прохождением.
- Сувениры, саундтрек, эскизы, концепт-арт, обои и многое другое!
Язык интерфейса: русский
Скачать полную версию игры Особняк с призраками 4. Встреча выпускников. Коллекционное издание
Версия игры - Поставь и играй (822,3 Mб):
Пожаловаться на нерабочие ссылки