Современные компьютерные игры должны максимально отвечать требованиям широкого круга геймеров. Этот экземпляр готов стать идеальным решением для вас. На нашем сайте, в категории
, скачайте и установите игру на свой ПК. И тогда вы сможете насладиться самим процессом игры, не заплатив при этом ни копейки. В этой версии реализованы все новые веяния в сфере компьютерных развлечений.
представляет собой совершенно бесплатный продукт, который Вы можете скачать и установить прямо сейчас. Играя в эту игру, Вы получите очень простой геймплей и приятную графику. Благодаря этим качествам Вы не будете измотаны активным игровым процессом, и поэтому этой игрой смогут забавляться и ваши дети, так как она прекрасно адаптирована под любой возраст.
Продолжение захватывающей серии игр от Mad Head Games и Big Fish Games.
В только что открывшемся парке развлечений начали происходить странные вещи - призрачные монстры нападают на посетителей! Вы спешите на помощь! Оказавшись на месте, вы понимаете, что парк уже полностью во власти монстров, и теперь они охотятся на вас. Попробуйте остановить этих ужасных существ, чтобы не стать их добычей!
Вышедший в 1984 году американский художественный фильм «Охотники за приведениями» возможно не блистает безупречными художественными достоинствами, но одного у него не отнять – этот фильм породил целый жанр, повествующий о том, как смелые и пытливые исследователи (как правило увлеченные дилетанты) занимаются изучением паранормальных явлений, обычно призраков и приведений, либо проводят другие исследования в области потустороннего мира. Тема оказалась весьма перспективной не только для кинематографа, мультипликации и литературы, но и для игровой индустрии. Особенно хорошо она подошла для игр в жанре «
поиск предметов;
квест». Мы не будем перечислять все игровые серии, так или иначе описывающие поиски призраков, ценители жанра их прекрасно знают и так. Однако при том, что охота на все «потустороннее» давно и прочно прописалась в сюжетах множества квестов, разработчики игр, похоже, останавливаться не собираются. Не так давно студии «
Mad Head Games» и «
Big Fish Games» выпустили сингл под названием «Fright Chasers: Dark Exposure». Несмотря на явную вторичность сюжета, игра явно «зашла» игрокам, и создатели начали тиражировать эпизоды, превратив эту историю в серию. Очередная, уже четвертая по счету часть под названием «
Fright Chasers 4: Thrills, Chills and Kills» является прямым продолжением первых трех игр.
Главная героиня этого квеста – молодая девушка, имеющая довольно специфическое хобби. Вместе со своей подругой Лизой она исследует самые странные, таинственные и пугающие места на планете на предмет нахождения там паранормальных явлений и неизвестных науке сущностей. Обе девушки, надо сказать, дамы не робкого десятка, и до поры до времени их «Обществу ловцов страхов», как они в шутку назвали сами себя, сопутствовал успех. Но удача, как известно, барышня переменчивая и непостоянная. В полной мере эта старая истина открылась во время очередного «приключения» девушек, эпицентром которого стал только что открытый парк развлечений. Судя по всему, там свила гнездо нечистая сила, а приведения научились заманивать души и тела легкомысленных людей в плен. Продолжалось это вплоть до того времени, пока наши барышни не принялись за расследование происходящих событий. Поначалу это дело не казалось им чересчур сложным, но стремясь как можно быстрее изгнать нечистую силу девушки пошли по ложному следу и поплатились за это. В результате обе героини игры оказались в самой сложной и опасной ситуации за всю недолгую карьеру общества «Ловцов страхов». Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Fright Chasers 4: Thrills, Chills and Kills» присутствует целых пять уровней сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в целом довольно приятна для глаз. Сразу угадывается почерк студии «
Mad Head Games», всегда предающей своим играм особую атмосферность. Единственный минус (тоже имеющий «фамильные черты») – некоторый переизбыток сине-сиреневой гаммы. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но при этом все они крупные и вполне комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов и парный поиск. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы, индикатор нахождения которых расположен в левом нижнем углу. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В правом нижнем углу размещена хорошо сделанная интерактивная карта, на которой указаны все активные локации и предусмотрена возможность перемещаться по ним. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно и, кроме того, указывает необходимое место для активного действия.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никакой новизной они не блистают, но назвать их слишком простыми или совсем неинтересными тоже нельзя. Дневника в игре нет, зато в левом нижнем углу игровой панели размещен восклицательный знак, который поможет узнать текущие задания и сохранит все необходимые подсказки. Рядом с ним разработчики поместили фонарь, при помощи которого главная героиня игры при необходимости сможет временно отпугивать призраков. Использовать сей волшебный девайс нужно тогда, когда он начинает светиться. Рядом с фонарем размещены индикаторы собираемых в игре коллекций. В этот раз их две: шляпы-цилиндры и изменяющиеся предметы. Если коллекционный предмет в локации найден, то соответствующий ему индикатор изменит свой цвет. Как водится, в игре предусмотрено встроенное прохождение и есть немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сложном сюжете этого квеста можно быстро запутаться.
Игроки, уже проходившие какую-нибудь из начальных частей этой игровой серии, без труда узнают главную героиню – молодую, но проницательную, хладнокровную, отважную и отзывчивую к чужим бедам девушку, основным занятием которой вот уже несколько лет являлось исследование самых странных, таинственных и пугающих мест на планете на предмет нахождения там паранормальных явлений и неизвестных науке сущностей. Не так давно совместно со своей подругой Лизой барышня создала «Общество ловцов страхов», и с тех пор компаньонки стали весьма известными персонами в узких кругах, изучающих все паранормальное, сверхъестественное и мистическое. У «Ловцов страхов» был свой блог в сети, куда постоянно приходили разные письма. Большинство из них, конечно же, содержало в себе обычный бред городских сумасшедших, но в мутном потоке спама иногда попадались жемчужины, рассказывающие о действительно перспективных и интересных делах. Отслеживанием этой «корреспонденции» занималась Лиза, и однажды она сообщила главной героине нашей игры, что наклевывается весьма интересное дело. Поскольку оно не терпит даже малейшего отлагательства, подробности напарница пообещала рассказать по дороге.
Вскоре Лиза подобрала нашу сыщицу возле ее дома, и обе девушки отправились к недавно открывшемуся парку аттракционов. Лиза, как и обещала, рассказала о весьма странном видеописьме, пришедшем утром к ней в блог. В этот раз к «Ловцам страхов» обратился сам директор парка, пожилой мужчина по имени Хирам. По его словам, парк атаковали призраки, от которых у посетителей буквально не было прохода. Девушка пропустила бы эту информацию мимо ушей (о подобных «событиях» ей рассказывали по десять раз на дню), но тут прямо на ее глазах случилось нечто, заставившее посмотреть на слова Хирама по-новому. Висевшая за его спиной фотография какой-то женщины засветилась зеленым светом, а лицо на ней изменилось, на миг превратившись в оскаленный хищный череп. По опыту Лиза знала – так проявляет себя паранормальная активность первого класса. А уж если нечистая сила пробралась в кабинет директора парка, то и в округе явно не чисто. А значит эта ситуация вполне заслуживает внимания охотниц на призраков.
Добравшись до парка, подруги еще издалека заметили высокую фигуру Хирама, встречающего их прямо возле входа. После полагающихся приветствий мужчина показал фотографию, на которой был изображен мальчик в движущейся кабинке какого-то аттракциона. И все бы ничего – но за спиной мальчика была хорошо различимая зеленая тень, напоминающая скелет в каком-то рваном наряде, но с монаршим венцом на голове. Мальчик был бодр и весел и явно не замечал того, что происходит у него за спиной. Что ж, наличие призраков в парке можно было считать доказанным, и девушки могли приступать к уже привычному делу. Вскоре к разговору присоединилась Джули, жена Хирама, а потом подошли архитектор и начальник службы безопасности парка. Все они были не на шутку встревожены и считали «Ловцов страха» своей последней надеждой. Для начала девушки решили осмотреть парк. Это было непросто, поскольку он был огромен. К счастью, для удобства посетителей по парку была проложена собственная железная дорога, так что процесс должен был слегка упростится. Но не тут-то было.
Едва наша героиня вставила электронную карточку в специальный датчик, как вагончик пришел в движение. Но проехал он всего пару метров, после чего стилизованные под открытый рот головы клоуна ворота в парк «обросли» огромными зубами, добродушное лицо изменилось до неузнаваемости, и вскоре вместо клоуна гостей встречал настоящий монстр. Остановится девушки уже не могли, и вагончик буквально влетел в оскаленную, сжимающую челюсти пасть. Зубы ударили по металлу, но, к счастью, крепкая конструкция оказалась практически неуязвимой. Наша героиня ловко выскочила из кабинки, а вот ноги Лизы застряли в искореженном металле. Клоун продолжал цокать челюстями, постепенно приближаясь к насмерть перепуганной барышне. Главная героиня сумела оторвать искореженный рельс и заклинить ужасные челюсти. Лиза была спасена, но парк показал, что «Ловцам страха» здесь вовсе не рады. Никогда еще наши отважные охотницы не сталкивались со столь наглядным и агрессивным проявлением потусторонних сил. Поселившиеся в парке призраки явно были самыми могущественными из всех, с кем девушкам когда-либо приходилось иметь дело. Это заставило их поменять тактику.
Теперь барышни решили быть максимально осторожными и незаметными. Они сумели починить изуродованную кабинку, перенести ее вглубь парка и снова поставить на рельсы. Но вездесущее зеленое свечение преследовало их и здесь. Дорога по парку превратилась в сущий кошмар, переполненный опасными для жизни приключениями. В животных и механизмы вселялось какое-то агрессивное безумие, и все они поочередно нападали на визитеров. Девушкам пришлось проявить всю свою хитрость, отвагу и изобретательность только для того, чтобы остаться в живых. В итоге, осмотрев парк, охотницы прибыли в офис Хирама, где их уже ожидал начальник охраны Ричардс. Вскоре появился и сам Хирам. Вместе они собирались показать девушкам недавние записи с камер видеонаблюдения, но в этот момент офис содрогнулся от могучего удара в стены и двери. Хирама утащил какой-то когтистый монстр, а наших героинь погребли под собой рухнувшие балки потолка. Определенно, это было самое сложное и наиболее насыщенное событиями расследования в биографии общества «Ловца страхов».
Выбравшись из-под завалов, барышни успели заметить, как чудовищное зеленое создание, напоминающее фантасмагорическое порождение безумного разума, куда-то уносит директора парка. В этот момент девушки разделились. Лиза пошла искать помощь, а главная героиня отправилась вслед за чудовищем, изо всех сил стараясь не выпустить того из виду. Это было непросто, поскольку стремительный монстр легко преодолевал все препятствия. Даже встреченный на пути экскаватор был отброшен, точно игрушка. Архитектору Дагу Муру повезло еще меньше – похититель не просто отшвырнул его в сторону, но еще и здорово искалечил. К счастью, наша героиня была поблизости и смогла оказать первую помощь. Но дальнейшее преследование на этом застопорилось. Мало того, что девушка потеряла кучу времени, помогая Муру остановить кровотечение, так еще и отброшенный экскаватор наглухо загородил узкий проход в декоративной стене, служившей границей для зоны аттракционов. Преодолеть это препятствие оказалось тяжелой задачей, и когда девушка все-таки миновала преграду и очутилась с другой стороны, она поняла, что опоздала. Монстр забаррикадировался в большом крепком доме, и выкурить его оттуда было делом поистине невозможным. Вооруженный пистолетом начальник охраны Ричардс попытался расстрелять чудовище через окно чердака, но был сбит с ног и сброшен на землю. Увидев эту кровавую сцену, девушка поняла, что справиться с монстром сможет, пожалуй, только рота спецназа. Но где ее взять, учитывая временной цейтнот и отсутствие связи? Хирам вряд ли продержится до того времени, когда власти начнут реагировать.
Пришлось барышне срочно изыскивать способ незаметно проникнуть внутрь дома. Это удалось сделать через расположенное у самой земли слуховое окошко. В подвале девушка нашла Хирама. В разорванной одежде и без сознания он производил жалкое зрелище. Директора парка нужно было срочно доставить в больницу, пока разгуливающий сверху монстр не заметил вторжения. Наша героиня смогла вытащить тяжелое тело через окно и доставить его в ближайшую клинику. Хирам долго был без сознания, но когда пришел в себя, его благодарности не было предела. Впрочем, спасение директора не решало основную проблему. В парке по-прежнему хозяйничали призраки, а «Ловцы страхов» ничего не могли этому противопоставить. Больше того – у них не было даже зацепки, чтобы определить источник паранормальной активности. И в этот критический момент Хирам вспомнил нечто поистине любопытное. Оказывается, для возведения парка использовали очень старый замок. Когда строители вели реконструкцию, в подвале этого замка они обнаружили какой-то сундук, а в заброшенном тронном зале – несколько странных реликвий, на которые первоначально никто не обратил большого внимания. Но вскоре выяснилось, что замок был заброшен из-за проклятия, которое наложил один древний колдун…
На этом переломном для сюжета моменте мы и закончим рассказ. Желающие узнать, чем завершилось это самое сложное в истории «Общества ловцов страхов» расследование, могут бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Fright Chasers 4: Thrills, Chills and Kills», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и увидеть финал собственными глазами. На наш взгляд игра того стоит!
- Собирайте морфинги и коллекцию шляп-цилиндров.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, обоями и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.