Уникальное игровое приложение из категории
Я ищу (Hidden objects) заставит вас больше времени проводить за компьютером, потому что это по-настоящему интересная, захватывающая и способствующая развитию ума игрушка. Теперь вам не нужно будет искать что-то, чтобы занять своего ребенка. Просто включите чаду приложение, и его не будет слышно целый день, малыш займется полезным делом – развитием своего мышления.
Хотите поиграть в какую-нибудь хорошую игру, но не можете остановиться на определенном продукте? Если у Вас подобная ситуация, то Вас обязательно заинтересует эта игра, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). Вы можете скачать данную игру абсолютно бесплатно, и взамен Вы получите насыщенный сюжет, комфортный геймплей и красивую прорисованную графику. Данный продукт отлично подойдет для всей семьи, и в нем легко смогут разобраться ваши дети.
Финальная версия.Продолжение красочной серии игр от GrandMA Studios и Big Fish Games.
Вы получили приглашение на ярмарку механических игрушек. Однако радость вскоре сменяется ужасом: мастер из игрушечного театра крадет вашего механического летающего спутника. Вы пускаетесь в погоню за похитителем и попадаете в мир игрушечного театра, который населён бесчисленными волшебными существами и наполнен Тьмой, угрожающей поглотить их всех навсегда! Сможете ли вы найти настоящего мастера игрушек и сбежать из Темноты вместе со своими новыми друзьями?
Хорошо известная игрокам серия «Reflections of Life» (в русской локализации – «Отражения жизни») от разработчиков «
GrandMa Studios» и «
Big Fish Games», похоже, окончательно сменила свой имидж. Если раньше разработчики отправляли игрока в какую-то реально существующую часть нашего мира, то, начиная с шестой части, серия становится все более и более «фэнтезийной». Теперь создатели не используют какое-то четко известное географическое место (в пятом эпизоде, к примеру, это была Сибирь), а лишь показывают некую условную вселенную, состоящую из множества взаимосвязанных миров. В девятой части под названием «
Reflections of Life 9: Utopia» в роли главной героини выступает уже хорошо знакомая игрокам молодая девушка по имени Грейс. Она является членом древнего Ордена Хранителей, основная цель которого – противостояние абсолютному злу. Поскольку ставки изначально высоки, то и сюжеты всех эпизодов этой игровой серии поистине вселенского масштаба. И девятая глава не исключение. Для описания происходящих в квесте событий разработчики даже обратились к такой весьма специфической философской категории, как «Утопия». Для тех, кто позабыл, напомним: утопия – это детальное описание воображаемой культуры, которая предоставляется зрителю картиной альтернативной реальности. Если автор и/или зрители воспринимают описываемую реальность как существенно превосходящую свою собственную действительность, — это эвтопия (то есть «настоящая» утопия); если описываемая реальность мрачна и значительно уступает объективной — это дистопия, то есть антиутопия. В описываемом квесте роль «Утопии» играет некий Театр механических игрушек, куда попадает главная героиня игры после того, как мастер игрушек по имени Густав похищает ее верного друга - механическую сову. Девушка пускается в погоню за похитителем и попадает в мир игрушечного Театра, который населен бесчисленными волшебными существами и наполнен жуткой Тьмой, угрожающей поглотить их всех навсегда. Но, разумеется, этим неприятности не исчерпываются. Если Хранительнице не удастся справиться с хаосом внутри Театра, он выльется в реальный мир и поглотит все человечество. Ситуация становится критической, и теперь только от хладнокровия, отваги и находчивости Грейс зависит будущее ее родного города и соседних с ним городов. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Reflections of Life 9: Utopia» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика радует: много света, колоритные персонажи, яркие локации, прекрасный саундтрек – и при этом без излишеств и перебора в цветовой гамме. В целом, все сделано отлично, играть одно удовольствие. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но все они интересные, крупные и очень хорошо выполненные. Основной
поиск предметов по списку, силуэту (с применением и без) и фрагментарный, но встречается также поиск по определению предметов на место, поиск определенного количества одинаковых предметов и поиск отдельного слова из предложения. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Три-в-ряд». В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы – сов. Индикатор поиска (круг с изображением совы) находится в левом нижнем углу игрового экрана. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены синим кружком. Когда в кружке появится знак «+», это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта выполнена выше всяких похвал. Как повелось, она указывает локации с активными действиями и помогает перемещаться по ним, а если необходимо, переносит игрока телепортом с места на место.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их неинтересными тоже нельзя. В левом нижнем углу игрового экрана расположен дневник, который сохраняет видеоролики кат-сцен, а также найденные в игре записки, письма и прочее. Нажав на доску рядом с дневником, игрок сможет вспомнить текущие задачи. Подсказка при необходимости послужит порталом для перехода между дальними локациями. В локациях игроку нужно собрать коллекцию перьев (отыскав все, можно будет сложить заставку на рабочий стол) и изменяющиеся предметы (фигурки, изображающие персонажей игры). В интерактивных зонах ищем монеты. В левом нижнем углу рядом с дневником расположены два индикатора-счетчика, которые укажут, остались ли на локациях перья, монеты и изменяющиеся предметы. Количество найденных предметов можно узнать, если подвести курсор к нужному индикатору Выдвижная панель сообщит об общем количестве найденных фигурок и о числе оставшихся на локации. Если же в процессе игры будет что-то пропущено, то после прохождения игрок сможет вернуться и поискать снова. По традиции этой серии в помощниках у игрока есть механическая сова, которая достанет все, что находится выше человеческого роста. Использовать ее нужно в тот момент, когда курсор превратиться в лупу с маленькими крылышками по бокам. В игре есть встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам пригодится словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этой истории будет не так-то и просто.
Игроки со стажем, знатоки и ценители серии «Reflections of Life», хорошо знакомы с Орденом Хранителей, который столетиями защищал и избавлял мир от злых чар, а также с одной из его главных агентов – молодой девушкой по имени Грейс. Отважная барышня является бессменной главной героиней всей этой серии игр, и на своем коротком веку уже выдержала несколько поистине эпических битв со Злом. Но Зло, как известно, неискоренимо, и его проявления поджидают Хранителей на каждом углу. В этот раз история, впрочем, началась достаточно мирно. Грейс получила приглашение прийти и взглянуть на удивительные механические игрушки, которые будут представлены на специальной игрушечной ярмарке. Отправитель послания скрывался под таинственной подписью «Г». Кто был этот «Г.» наша героиня не знала, но, поскольку сама была счастливой обладательницей механической совы и имела настоящую страсть ко всевозможным устройствам и приспособлениям, никаких причин отказываться от любезного приглашения не видела. К тому же ярмарка располагалась всего в паре кварталов от штаб-квартиры Ордена Хранителей и добраться туда было делом десяти минут.
Прибыв на место, девушка заметила человека средних лет, буквально увешенного всевозможными механическими аксессуарами. Чувствовалось, что это настоящий мастер, причем фанат своего дела. Мужчина тепло поприветствовал Грейс, поблагодарил за честь, оказанную посещением, представился мастером игрушек Густавом и заявил, что это именно он пригласил знаменитую Хранительницу на свою ярмарку. Дескать, он и раньше был наслышан про ее изумительно сделанную сову (такой помощник был у каждого Хранителя Ордена), а поскольку давно и страстно интересовался подобного рода шедеврами, то попросил взять сову в руки. Наша героиня не видела причин отказывать в столь невинной просьбе, и по простоте душевной вручила свою верную помощницу мастеру. В этот момент случилось нечто весьма странное. Возле левого плеча Густава появился голубоватый туман, из которого проступило лицо какой-то жуткой куклы. Она заявила, что мастер обещал ей сову, и после этих слов мужчину будто бы подменили. Он запихал сову в невесть откуда взявшуюся клетку, а все попытки ее освободить тут же пресек с помощью магического жезла. Опешившая от такой встречи Грейс не знала, что делать. Все магические способы нападения не возымели эффекта – мастер играючи отбивался от них. И тогда девушка поступила весьма просто, но действенно. Она нашла пожарный гидрант и направила на мужчину мощную струю холодной воды. Напор сбил грабителя с ног; он рухнул на мостовую и на время потерял сознание.
Казалось бы, на этом инцидент можно было считать исчерпанным, но нет. Пока барышня сражалась с кукольным мастером, клетка с совой куда-то таинственно запропастилась. Грейс обыскала повозку мужчины, потом исследовала все укромные уголки и закоулки ярморочной площади, но ее верная помощница будто провалилась сквозь землю. Закончилось все это тем, что Густав очнулся и, улучшив минутку, куда-то сбежал, оставив нашу героиню в полнейшей растерянности. За все время ее карьеры в Ордене Хранителей, это было, пожалуй, самое позорное фиаско. Потерять драгоценную помощницу в мирное время в центре города посреди бела дня – это поистине несмываемое пятно на репутации. Грейс решила пока ни о чем не сообщать руководству, а найти похитителя собственными силами. Но как это сделать? Проведя короткие оперативно-следственные мероприятия в принадлежащем Густаву ярморочном киоске, наша героиня узнала, что мастер игрушек был человеком с непростой судьбой. Больше всего на свете он любил свою мастерскую, где, закрывшись ото всех, мог мастерить все, что душа пожелает. Совершить то, что он совершил, его вынудила некая сущность, которую Густав в своих записках именовал коротко: «Она». Судя по всему, это была та чудовищная кукла, что явилась Грейс за несколько мгновений до похищения совы. Исходя из этого, можно было предположить, что мужчина направился в свою мастерскую. Оставалось только установить – где она расположена.
Эта задача оказалась не слишком сложной. На ярмарке были и другие торговцы, которые хорошо знали мастера игрушек. Они указали Грейс адрес, где располагался дом Густава. Прибыв на место, Хранительница увидела небольшой особняк, выстроенный в милом «игрушечном» стиле. По традиции исследовав почтовый ящик, девушка обнаружила документ, подтверждающий владение Густавом Вебером и его несовершеннолетней сестрой Адой Вебер особняка по адресу Доунхилл, 13. Дом перешел в их собственность в связи со смертью родителей. Неподалеку Грейс нашла старую, пожелтевшую от времени и непогоды записку следующего содержания: «Я наконец нашел того, кто похитил мою жену! Следы привели меня к Механическому особняку Густава Вебера! Если я не вернусь, вините его в моем исчезновении! А.» Хранительница попыталась вспомнить случаи исчезновения женщин или мужчин в их городе в последнее время, но ни одного на память ей не пришло. Таким образом, личность этого «А.» оставалась туманной. Наведался он в гости к Густаву? Нашел свою жену? Вернулся ли обратно? Это можно было выяснить наверняка только в штаб-квартире Ордена Хранителей. А отправляться туда прямо сейчас в планы нашей героини не входило.
Обойдя здание по кругу, Грейс заметила свет в одном из окон на втором этаже. Барышня отыскала лестницу, приставила к стене дома и вскоре смогла заглянуть через окно. Внутри она увидела Густава, держащего в руках клетку с совой. Что ж, по крайней мере место нахождения похитителя ей удалось установить точно. Но что делать дальше? Взвесив все «за» и «против», девушка решила рискнуть и незаметно проникнуть в дом. Она спустилась с лестницы, отыскала ключ, открыла входную дверь, сделала шаг и оказалась в совершенно фантастическом, абсолютно невероятном пространстве! Внутри особняк напоминал настоящий Театр игрушек. Десятки, если не сотни механических существ и приспособлений жили в этом пространстве своей собственной ни на что не похожей механической жизнью. За их обособленным существованием можно было наблюдать вечно. К счастью, сам мастер (как и все гении человек, по-видимому, весьма рассеянный) делал многочисленные записи, разбрасывая листочки с ними там и тут. Из этих разрозненных записок-напоминалок девушка выяснила, что с его сестрой Адой случилась какая-то беда, в результате которой девочка стала инвалидкой и испытала глубочайший стресс. С тех пор Густав поставил себе целью ограждать и защищать ее от внешнего мира.
Заинтригованная Хранительница решила выяснить, что именно произошло с маленькой Адой, и вскоре нашла семейный архив. Из него она выяснила, что родители нынешних владельцев особняка, мистер и миссис Вебер, погибли в автокатастрофе. Их маленькая на тот момент дочь Ада оказалась единственной выжившей. Но авария не прошла без следа. У девочки парализовало нижнюю часть тела, и она оказалась навечно прикованной к инвалидной коляске. Ее старший брат Густав неустанно мастерил механические театры, чтобы как-то отвлечь девочку от бесконечных воспоминаний и боли. Но это почти не помогало. Со временем Ада замкнулась, стала проводить все время в одиночестве и много читать, мечтая о мире, где она снова смогла бы стать свободной. Сердце Густава разрывалось от жалости, но он ничем не мог помочь младшей сестренке. Навязчивой идеей мастера стало создание механического мира, где могло бы существовать живое существо. Он неустанно творил и экспериментировал, и вскоре кое-что у него начало получаться. Он создал шкатулку с механическим театром внутри и научился отправлять в этот обособленный мир любое живое создание из настоящего мира. Но возвращаться обратно в реальность они уже не могли. Такая же участь постигла и любимую помощницу главной героини нашей игры. Сова тоже отправилась внутрь шкатулки, чтобы там…
Впрочем, не будем раскрывать главную интригу этой игры. Сюжет повествования настолько лихо закручен, а концовка столь необычна и непредсказуема, что игроку лучше самостоятельно пережить все приключения и увидеть финал своими глазами. А для того, чтобы это сделать, нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Reflections of Life 9: Utopia», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и исследовать этот уникальный волшебный механический мир до конца.
Особенности Коллекционного издания: - Раскройте тайны древнего Ордена в бонусной игре!
- Собирайте морфинги, перья и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 851.9 Mb
Язык интерфейса: английский
Версия игры - установи и играй без ограничений:
Скачать бесплатно игру Reflections of Life 9: Utopia Collector's Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки