Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition - скачать игру бесплатно

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition





Если вам нравятся простые мини игры, с удобным геймплеем, но вы считаете, что игры для детей слишком инфантильными? Тогда скачайте и установите без регистрации Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition в жанре Я ищу (Hidden objects), созданной специально для деловых людей!
Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition
Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition
Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition
Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition
Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition
Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition
Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.
Продолжение увлекательной серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
Сестра Маргарет подарила вам на День рождения часы и туристическую поездку в Индию.
Путешествие началось весьма неожиданно. Обезьянка-хулиганка, стащившая ваши новые часы, вдруг открыла портал в параллельный мир - мир, где власть принадлежит животным: слонам, пантерам, обезьянам. И... началось ваше фантастическое приключение в мире Животных, полное загадок и интриг!

Идея множественности соприкасающихся пространств и разнообразных миров давно волнует передовые умы человечества. В науке это пока только гипотеза, на доказательство или опровержение которой необходимо еще долгое время, однако в сфере литературного, кино- и игрового творчества эта идея уже сейчас дает обширную пищу для фантазии. Уже успел оформиться целый жанр научной фантастики, повествующий о путешествиях какого-либо героя по этой цепочке взаимосвязанных миров. И, казалось бы, трудно сказать что-то новое в этом предельно избитом сюжете, однако компьютерные студии время от времени продолжают радовать нас свежими идеями. Вот и очередная, одиннадцатая по счету игра из серии «Labyrinths of the World» (в русской локализации – «Лабиринты мира») под названием «Labyrinths of the World 11: The Wild Side» от разработчиков «Domini Games» и издателей «Big Fish Games» претендует на заметное место в этом ряду. Название игры построено на игре слов. «The Wild Side» можно перевести как «дикая сторона», а можно, как «край пропасти» - и сюжет достаточно красноречиво иллюстрирует эту двойственность. Одиннадцатая часть серии продолжает историю знаменитого детектива-искателя Саймона, чьим основным занятием в прошлых эпизодах серии было путешествия по мирам, многие из которых находились на краю гибели. Благодаря своей решительности и отваге, наш герой сумел спасти ни один такой мир. Однако в новом эпизоде дела обстоят совсем уж неоднозначно. Целый мир, состоящий из множества затерянных в джунглях сказочных королевств, обитателями которых являются звери, может погибнуть от одного нелепого предсказания. Касается оно судьбы загадочной Искательницы, известной в этих местах под именем принцесса Ману. У нашего героя огромный опыт в спасении разных вселенных, но битва, которая предстоит в этот раз, обещает быть бескомпромиссной и настолько серьезной, что шансов на успех у Саймона практически нет. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В финальной версии игры «Labyrinths of the World 11: The Wild Side» можно выбрать один из четырех уровней сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика повторяет традиции этой серии игр и, надо признать, оставляет желать лучшего. Все по-прежнему ярко, кислотно, почти ядовито. Особенно это бросается в глаза в кат-сценах. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной поиск предметов по списку, парный и фрагментарный; изредка попадаются поиск отдельного слова из предложения и поиск изменяющихся предметов. Некоторые сцены поиска можно заменить головоломкой «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих к игроку инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть повнимательней или соединить с другими предметами. Если плюс ярко-зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Расположенный в левом нижнем углу журнал напомнит текущие задачи и сохранит найденные в игре записи.

Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые, причем их сложность можно выбрать или в настраиваемом режиме или непосредственно во время игры. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в какой локации у игрока есть возможность сделать что-то прямо сейчас. Игрок может настроить указание на карте локаций, позволяющее увидеть, где еще остались не найденные коллекционные предметы. Также посредством карты можно полюбоваться на заработанные в процессе игры достижения. В локациях игроку предлагается собрать три коллекции: камни, бабочки и фигурки животных. Как обычно, чтобы не пропустить разыскиваемые предметы, в правом нижнем углу размещены индикаторы-счетчики каждой коллекции. Если на локации есть коллекционный предмет, то соответствующий индикатор будет подсвечен, и погаснет сразу же после его нахождения. Узнать количество найденных предметов можно, просто подведя курсор к любому из индикаторов. Перейти к коллекции также можно при помощи индикаторов или выдвижной панели во время нахождения коллекционных предметов. В игре есть встроенный гид, а за прохождение предусмотрено получение большого количества всевозможных наград. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этом квесте будет не просто.

Игроки со стажем помнят, что изначально главным героем этой игровой серии был детектив по имени Саймон, чья сестра Маргарет всегда искала приключения на свою голову и, как правило, их находила. Потом разработчики решили немного переменить привычный формат и на роль главного персонажа назначили саму Маргарет, к тому времени успевшую повзрослеть, поумнеть и заполучить вожделенное звание Искателя. Однако, время не стоит на месте, а ходит по кругу, поэтому создатели квеста тоже решили вернуться к истокам. В одиннадцатой части повествование снова ведется от лица Саймона. Ну а началась эта история с приятного маленького сюрприза. В благодарность за помощь, оказанную нашим Искателем в прошлом эпизоде этой игровой серии, сестра исполнила его давнюю мечту - подарила поездку в Индию. После череды трудных расследований заслуженный отпуск для Саймона был как никогда кстати. Молодой человек с радостью передал Маргарет еще незаконченные дела, наказал присматривать за домом и кошкой, после чего со спокойной душой отбыл в сказочный Раджастхан, где располагался всемирно знаменитый Дворец Ветров.

Поначалу путешествие проходило просто прекрасно. Настроение Саймону не испортила даже чересчур наглая мартышка, среди бела дня стащившая его наручные часы. Впрочем, для туристических городов Индии это практически норма. Обезьяны там считаются священными животными, и местные жители позволяют им делать все, что угодно. Одна из легенд даже гласит, что, если наказать проказницу за воровство, обезьяна может обидеться и украсть душу. Так что наш герой мысленно распрощался с пропажей, нанял частного гида и отправился осматривать Дворец Ветров. В этом величественном здании была тысяча окон, причем одно из них, если верить словам провожатого, выходило в параллельный мир, где власть принадлежала животным – слонам, леопардам, тиграм и обезьянам. В том сказочном мире сейчас живет принцесса Ману, которой раньше принадлежал этот дворец. Однажды она случайно наткнулась на то самое, особенное окно, увидела через него новый мир, и он так ей понравился, что девушка отказалась от богатства и власти ради возможности жить в полной гармонии, радости и любви. Так во всяком случае гласила легенда. Помимо этого, существовала и еще добрая сотня историй и мифов, которые наш герой выслушал, прогуливаясь по дворцу. В конце он даже слегка утомился и был рад, когда экскурсия завершилась.

На площади перед дворцом, куда вышел Саймон, стояла тропическая жара. Оглядевшись по сторонам, молодой человек заметил палатку торговца и купил так стакан лимонада. Холодная влага привела его в чувство и вернула хорошее настроение. Жара в Индии непременный атрибут любого пейзажа и постоянный спутник любознательного путешественника, так что с этим нужно мериться. Неожиданно взгляд Искателя привлекло какое-то движение в одном из распахнутых окон дворца. Наш герой пригляделся и смог различить проказливую мартышку, играющуюся с его часами. Для молодого человека это было уже чересчур. Он, конечно, верил местным легендам, но не настолько, чтобы спокойно взирать, как курочат его любимую вещь. Окно было невысоко – всего лишь на втором этаже, - что для опытного и тренированного Искателя серьезным препятствием не являлось. Ловко набросив на хобот декоративного слона сплетенную из тряпок петлю, Саймон без труда вскарабкался на балкончик, за окном которого кривлялась мартышка. До воровки было подать рукой, но в этот момент произошло нечто странное. Темное пространство за спиной обезьянки свернулось в темно-синюю спираль, вспенилась молниями и яркими звездами, и наш герой на огромной скорости помчался через портал, выводящий в совершенно дикий и незнакомый ему мир.

Тут надо напомнить, что Саймон был бывалым Искателем с огромным опытом путешествия между мирами, так что полетами через порталы молодого человека удивить было трудно. Но зато то, что он увидел с другой стороны, было поистине странным. На полянке среди густых джунглей стояли тигр и украшенная королевскими регалиями слониха. Между ними шел диалог, который наш герой понимал до последнего слова. Сначала тигр (его звали Джаган) спросил, не видела ли слониха принцессу Ману, на что грозная королева посоветовала незваному гостю убираться туда, откуда пришел. Тигру (чью шею и лапы тоже украшали золотые браслеты, явно намекающие на высокий статус и благородное происхождение) эти слова совсем не понравились, однако спорить он не стал. Вместо этого, пробормотав какие-то проклятия, царственный зверь яростно зарычал и воспользовался своими магическими способностями. Слониха рухнула, как подкошенная, а Джаган с чувством выполненного долга величаво скрылся среди деревьев. На теле Нанды (так звали королеву слонов) остались глубокие раны, и наш герой, забыв об осторожности, бросился зверю на помощь. На удивление, та восприняла появление человека вполне спокойно. И вскоре этому нашлось объяснение. Возле тела поверженной Нанды появилась мартышка – та самая, что украла часы. Обезьянка заявила, что ее зовут Хариш и извинилась за воровство. Дескать, кража часов была лишь предлогом, чтобы показать Искателю нужное окно и заманить его в этот мир.

Ситуация становилась все интереснее и интереснее, но наш герой решил пока не форсировать события. Опыт учил его оценивать новую информацию не торопясь. И эта стратегия в очередной раз принесла результаты. Собирая в джунглях листья великого дерева Париджата и пытаясь приготовить из них лечебное снадобье, Саймон узнал кое-что про местную жизнь. Оказывается, в этом спокойном и гармоничном на первый взгляд мире, исподволь назревала война. Началось все с того, что Джаган получил пророчество о своей скорой и неминуемой смерти и заподозрил, что виной этому станет принцесса Ману. После этого местные обитатели разделились на два враждующих лагеря. На защиту девушки встали слоны, пантеры, лемуры и обезьяны в то время, как кобры, бегемоты и крокодилы поддержали короля тигров. Что до самой Ману, то (если верить обнаруженным в лесу записям) она тоже была Искательницей, и это до крайности заинтриговало нашего детектива. Для себя он решил сразу же после выздоровления Нанду отыскать странствующую принцессу. Кто знает, возможно они уже встречались в других параллельных пространствах?

Собрав листья и приготовив зелье, наш герой вылечил Нанду, и та в благодарность показала змеиную тропу, на которой можно было найти Ману. Принцесса пряталась от гнева разъяренного тигра, но при должной сноровке ее можно было отыскать. Молодой человек отправился по тропе, которая сначала завела его в логове змей на болоте, а потом вывела к какой-то полузаброшенной деревеньке. Увы, принцесса пряталась так хорошо, что Саймон – несмотря на свой опыт, зоркость, чутье и интуицию – так и не смог ее отыскать. Опечаленный Искатель уже собирался возвращаться назад, когда услышал со стороны заводи женские крики. Выскочив на берег, он увидел молодую симпатичную девушку, на которую напал бегемот. Отбив несчастную у этого (к слову сказать, никогда не водившегося в Индии) зверя, Искатель понял, что достиг цели. Перед ним стояла принцесса Ману собственной персоной. Но тут нашего героя ждало сразу несколько разочарований. Во-первых, он никогда раньше не видел Ману, и не слышал об Искательнице с таким именем. Во-вторых, гордая принцесса решительно отказалась от любой помощи со стороны человека. Дескать, пророчества Джагана – это их личное дело, она и без того жалеет, что втянула в это дело ни в чем не повинных животных. Ну а посторонним тут вообще делать нечего. Заявив об этом, принцесса развернулась и отправилась в сторону деревеньки лемуров, где, по ее словам, существовал портал в человеческий мир.

Молодой человек не стал спорить. Он не привык навязывать свою помощь тем, кто в ней не нуждался. Похоже в этом дивном лесном мире действительно назревала война, но раз уже принцесса была настолько уверена в своих силах, что могла обойтись без Искателя, значит так тому и быть. Он вернется на площадь перед Дворцом Ветров и продолжит увлекательное путешествие по Индостану. Так думал Саймон, возвращаясь в деревню лемуров. Но жизнь, как известно, любит импровизации и часто вносит коррективы даже в самые надежные планы. Едва наши герои добрались до места жительства союзников принцессы, как лемуры набросили на Ману крепкую сеть. Девушка опешила от неожиданности. Но в этот момент перед ней появился король лемуров и извиняющимся голосом объявил, что вынужден выдать принцессу Джагану, иначе вся их деревня будет безжалостно истреблена. Ману попыталась что-то возразить, но тут явился и сам царственный тигр. Наслаждаясь моментом триумфа, он велел правителю лемуров убить Искателя и в ожидании приятного зрелища улегся на деревянный помост…

На этом наша история, разумеется, не закончилась. Однако драматическая развязка уже очень близка, и для того, чтобы помочь Саймону, принцессе и вставшим на их сторону животным победить грозного тигра, игрокам нужно немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Labyrinths of the World 11: The Wild Side» и пройти ее до конца. Как и предыдущие эпизоды этой захватывающей серии, данный квест с элементами поиска гарантировано подарит игрокам эстетическое удовольствие и массу приятных минут.

Особенности Коллекционного издания:
- Продолжите своё приключение в бонусной игре!
- Собирайте фигурки животных, камни и бабочек.
- Переиграйте понравившиеся мини-игры и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Размер файла: 1.27 Gb
Язык интерфейса: английский

Версия игры - установи и играй без ограничений:

Скачать бесплатно игру Labyrinths of the World 11: The Wild Side Collector's Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game