Последнее время многие люди стали обращаться к различным головоломкам, задачам и логическим играм. Именно к категории
Бета версии (Beta) относят представленную новинку. Вы сможете найти в ней настоящую тренировку головы, которая пройдет настолько интересно и увлекательно, что вы даже не заметите пройденного времени. На нашем портале ее можно легко скачать, после чего установить на ПК. Наслаждайтесь!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Beta версия.Новая увлекательная игра от SoDigital, Artifex Mundi и Big Fish Games.
Увлекательные приключения наследников дома Розвуд.
Обзор игры:Герои, впрочем, как и злодеи, существовали еще со дня сотворения мира, а значит, будут всегда. Ведь уже давно стало понятно, что без черного цвета не будет белого, без зла не будет добра, а без злодеев не будет и героев. Потому что научиться отличать плохое от хорошего можно только путем противопоставления одного другому. Такое же противопоставление играет основную роль и в играх жанре «поиск предметов». Именно поэтому создатели и разработчики решили создать абсолютно новую игру с абсолютно новым героем и, соответственно, абсолютно новым злодеем.
Говорят, что Дом Розвуд ведет свое начало от человека по имени Аларик - мифического защитника Леди Озера. Много столетий назад Леди даровала ему Шип - магический меч, который даровал Аларику силу победить древнее зло. Шип стал символом могущества всего Дома и передавался семьей из поколения в поколение. Эта традиция продолжается и по сей день. В смутные времена напряжение между домами Йорка и Ланкастера возрастает. Лорд Болдуин Розвуд, мой отец и один из королевских советников, делает все возможное, чтобы предотвратить кровопролитие. Но, кажется, что война вот-вот начнется. Между тем, мой брат Уилл и я пытаемся выполнять наши обязанности. Уилл тренируется как наследник семейного титула, ну, а я, к своему ужасу, прохожу обучение, подобающее благородной леди.
Однако я предпочитаю посвятить себя гораздо более интересным занятиям. Я - Элис Розвуд и это моя история. В один из дней я застала своего брата Уилла за очень «интересным» занятием – он читал книгу и настолько увлекся, что даже не сразу услышал, как я окликнула его. Я поинтересовалась, брал ли он сегодня вообще в руки меч, но Уилл ответил, что эта книга об истории нашего замка настолько увлекла его, что он забыл обо всем на свете. Ведь эти стены хранят множество секретов. В этот момент я подумала (конечно же, про себя!) какой же зануда мой брат! И тогда я решила сама достать мечи из нашего с ним тайника, не дожидаясь его согласия. Тайник находился в дупле старого дерева, который мы закрывали большим камнем. В нем лежали два деревянных меча, с помощью которых мы с братом оттачивали навыки боя. И новая тренировка показала, что я в этом деле намного лучше Уилла.
Вдруг я заметила, как малышка Джудит снова бродит по строительным лесам, установленным возле замка. Это было небезопасно, поскольку находились они высоко от земли. Тем более, если об этом узнает ее няня, то у девочки могли быть большие неприятности. Вскоре мои опасения подтвердились – как только заиграл трубач из сторожевой башни, Джудит испугалась и сорвалась вниз, но успела зацепиться руками за балку. Необходимо было срочно помочь малышке, пока не случилась беда. Я помогла брату взобраться на стену, он взобрался на леса и спас малышку, но потом и его настигла неприятность – лестница, стоящая у лесов, упала. Теперь у него был только один выход – попросить помощи у меня, что он и сделал жалким голоском. А поскольку при падении лестница сломалась, мне пришлось искать другой способ помочь двум несчастным.
Мне удалось опустить ниже платформу, но брат был слишком тяжел, чтобы пройти по ней, Джудит же, попытавшись перебраться по ней, упустила свою любимую куклу и очень испугалась. Но совсем скоро малышка Джудит и Уилл уже стояли на твердой земле, чему оба были несказанно рады. Сразу же после этого малышку забрала няня, а мы услышали шаги – это был отец и несколько воинов. Он напомнил, что в наш замок направляется королевский эмиссар. Уилл тут же поспешил рассказать ему о случившемся с нами приключении, но отец прервал его, сказал, что все истории потом, потому что теперь у нас есть семейный долг, поэтому мы должны присутствовать при этой встрече и позвал нас за собой к воротам замка. Отец впустил королевского посланника и выразил надежду, что для него есть важное послание. Но когда отцу передали свиток, но был удивлен и возмущен – в письме не было абсолютно ничего, оно было совершенно пустым.
Капитан королевской гвардии вел себя более чем странно и сказал, что верит, что это не совсем то, чего ожидал мой отец. А после произошло то, чего не ожидал никто из нас – капитан выхватил меч и ударил нашего отца, а его солдаты схватились с воинами нашего отца. Я успела схватить меч своего отца и приготовилась защищаться. Мне удалось нанести несколько неудачных ударов, но на последнем мой меч задел лицо капитана, оставив на нем шрам. Неожиданно на моих глазах лицо королевского эмиссара изменилось, и передо мной предстал мой дядя Варвик. После он воспользовался моим замешательством и сломал меч отца. Но на помощь мне пришел Уилл, и мы смогли убежать, спрятавшись в большом зале замка. Нас попытались поймать, но, к счастью, двери замка были надежными и крепкими. Последнее, что мы услышали, были слова дяди о том, что он доберется до нас, так или иначе, после чего он ушел.
Оказавшись в безопасности, мы не могли прийти в себя от смерти нашего отца и поступка нашего родного дяди. Но, как бы там ни было, он должен был заплатить за свое преступление. Но, для начала, нам нужно было выбраться из замка живыми, и тогда Уилл вспомнил о винном погребе, через который можно было пробраться внутрь – нам пришлось завалить и его, уронив с потолка тяжелую люстру на его люк. Но Варвика это не остановило – его люди бросили в окно горящий факел. Вокруг тут же вспыхнуло пламя и перекрыло нам дальнейший путь в замок. Но нам удалось придумать, как перебраться в библиотеку – мы соорудили подвесной мост, но по нему успел перейти только Уилл, я же снова оказалась в ловушке, и нужно было придумать, как перебраться мне.
Обстановка накалялась еще и тем, что в зал ворвались люди Варвика и принялись пускать в меня стрелы, но Уилл снова помог и мне и вскоре мы оба уже были в библиотеке. Но мы понятия не имели, что делать дальше – огонь распространился быстро, да и люди Варвика уже были внутри. Неожиданно мой брат заметил нечто странное за одним из книжных шкафов – это был тайный ход. С его помощью мы могли выбраться из замка, если нам повезет открыть его. Вскоре мы узнали, что для того, чтобы открыть этот ход, нужны еще несколько книг. Найдя их, мы смогли сделать это. За книжным шкафом оказался подъемник, но поскольку им давно не пользовались, веревки прогнили и мы упали вниз, к счастью, вполне удачно и никто не пострадал.
Уилл сказал, что мы оказались в семейном склепе и теперь должна найти способ покинуть замок. Только теперь я поняла, насколько должна быть благодарна брату за то, что он так много и усердно читал об этом замке. В склепе мы нашли фреску, которая освещала одну из историй. Брат рассказал, что она рассказывает о том, что веками зло, называемое Мордрет, бросало тень войны на Британию, сея хаос и разрушения. Война угрожала всем жителям и их домам. Было время, когда нормандский военачальник пообещал свою душу Мордрету на древнем каменном алтаре. Получив «добро», сильный и бесстрашный, он беспощадно грабил страну. Это было время смертей и огня. Только Аларик из деревни Розвуд оказался настолько бесстрашен, чтобы восстать против военачальника. Они бились несколько часов среди деревьев леса неподалёку, пока герой, обессилев, не пал перед врагом.
Увидев его храбрость, Госпожа Озера исцелила Аларика и наградила его благословенным клинком, называемым Шип, чтобы он мог еще раз сразиться со злом. Во время осады замка, Аларик вызвал нормандского военачальника, и они столкнулись в смертельном поединке. После долгой борьбы, герой победил, а злой военачальник был убит. Мордрет был изгнан, но он вернется, чтобы снова поставить Британию на колени. Наконец, мы нашли выход из подземелья, и увидела, как горит наш замок - нам нужно было бежать. И решили мы сделать это при помощи лошади солдат дяди Варвика, которые стояли неподалеку. Нам удалось их отвлечь и даже немного проехать вперед и добраться до небольшой речушки, протекающей недалеко от замка. Но, к нашему несчастью, нас заметили дядя и его слуги.
Варвик натравил на нас своего пса, который бросился к нам с громким лаем. Наша лошадь испугалась и встала на дыбы, сбросив меня и Уилла. Мне повезло больше (если это можно назвать «везением»), и я упала в воду, мой брат же оказался прямо у ног Варвика. Тот наставил на него свой меч, и готов был убить его. В те короткие промежутки времени, когда мне удавалось всплыть, чтобы набрать воздуха, я даже успела заметить, как брату пыталась помочь Леди озера, но Варвика она не особо взволновала, и он просто рубанул по ней мечем. Последнее, что я успела увидеть – это как Варвик подносит меч к горлу моего брата, после чего мои силы иссякли, я устала бороться и отдала себя воде. Без отца и брата мне нечего было делать на этой грешной земле.
Графика в игре очень приятная, мягкая, без резких цветовых переходов и пятен. Красиво прорисованные герои добавляют приятных эмоций и желания поскорее познакомиться с новинкой. Что осталось неизменным, так это то, что в игре игрокам снова предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию и усмотрению. В левом нижнем углу размещен дневник, который подскажет только текущие задачи. В процессе игры рядом с ним появится удобная и понятная крупная карта, которая укажет все активные локации и поможет между ними перемещаться. На локациях собираем «знак древних» - так называемый «трискель» - знак, состоящий из трех, соединенных вместе, спиралей.
Таких знаков в игре нужно найти всего восемь, они вполне крупные, поэтому увидеть на локации их легко. На панели инвентаря снова будут попадать предметы с кружком, размещенным рядом с этим предметом. Как обычно он требует к себе более внимательного отношения, то есть с ним нужно будет произвести некоторые простые манипуляции. Но такие действия с предметом возможны только тогда, когда внутри кружка появится знак плюс, до этого с ним ничего нельзя будет сделать. Сцен поиска скрытых предметов в игре совсем немного, встретился поиск силуэтный, поиск отдельного слова из предложения и определенного количества одинаковых предметов. Мини игры очень простые, с которыми справиться даже ребенок. Достижениями разработчики в бета-версии нас не порадовали. Играть без знания языка возможно, но потеряется сюжетная нить, поэтому словарик лишним не будет.
Новая увлекательная игра познакомит нас с наследниками дома Розвуд и их приключениями.
Размер файла: 270.1 Mb
Язык интерфейса: английский
Версия игры: установи и играй
Скачать игру Tale of the Roses: Legacy of the Thorn Beta
Пожаловаться на нерабочие ссылки