способна подарит вам немало минут отличного настроения и прекрасного расположения духа. Установив ее на свой компьютер, вы сможете наслаждаться ею и дома, и на работе.
Продолжение мистической серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
В канун свадьбы жених вашей племянницы впал в кому. Вы с верным Морти спешите на помощь.
На этот раз вам предстоит путешествие в таинственный Подземный мир, где скрывается зловещий дух.
Чем закончится ваше приключение? Зависит только от вас...
Ценителям жанра «
поиск предметов;
квест» хорошо знакома детективно-мистическая серия игр «Mystery Tales» («Загадочные истории» в русской локализации) от студий «
Domini games» и «
Big Fish Games». В очередном, тринадцатом по счету эпизоде под названием «
Mystery Tales 13: Til Death» игрокам вновь придется расследовать довольно сложное дело, на этот раз связанное со Смертью и Преисподней, куда (впервые в своей долгой и богатой на приключения практике) отправляется частный сыщик – главный герой нашей игры. Началась эта история нетривиально: Крейг, жених Хизер (племянницы детектива), впал в кому как раз накануне дня свадьбы. Поначалу девушка списывала несчастье на какое-то заболевание, но блиц-расследование, проведенное сыщиком, показало, что дело гораздо сложнее. Виновницей происшедшего была некая девушка Ива, погибшая в ужасной автоаварии в день своей свадьбы много лет назад. С тех пор в тех местах стали происходить жуткие вещи. Водители утверждали, что ночью на дороге появляется призрак невесты в свадебном платье и белой фате. Много раз ее неожиданное явление приводило к трагическим ситуациям. Народная молва утверждала, что неприкаянная душа не успокоится, пока не найдет жениха. Возможно, она все-таки выбрала суженного, и им стала душа несчастного Крейга? Взяв эту версию за основную, наш герой начал расследование, которое завело его в Преисподнюю, где правила Ее Величество Смерть. Здесь сыщик услышал историю, которая полностью перевернула его представление о случившемся и многократно усложнило задачу возвращения Крейга назад. Ситуация усугублялась еще и тем, что живая душа, даже попавшая в Подземный мир с помощью магии и по своей воле, не могла пребывать там больше 24 часов. По истечении этого времени человек становился призраком и должен был остаться в Преисподней на веки веков. Стрелки часов неумолимо подбирались к опасному времени, и теперь нашему сыщику нужно было что-то решать. Бесславно возвратиться обратно или довести до конца эту полную опасностей миссию, ставкой в котором будет его собственная жизнь? Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В финальной версии игры «
Mystery Tales 13: Til Death» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Присущая всей этой серии ядовитая, чересчур яркая, изобилующая кислотными фиолетовыми оттенками графика претерпела незначительные (чисто косметические) изменения. Теперь картинка стала более четкой, и чуть менее раздражающей, так что прогресс налицо. Сцен поиска скрытых предметов попадается не слишком много, зато все они интересные и относительно комфортные. Чаще всего встречается
поиск предметов по списку и образу; иногда попадаются поиск отдельного слова из целого предложения, поиск отличий и поиск по определению предмета на его место. Если игроку по какой-то причине надоело искать, он в любой момент может заменить сцены поиска на головоломку «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих к игроку в инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если плюс зеленый, это значит, что приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Расположенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта помимо мгновенных перемещений подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также посредством карты можно увидеть отметки на тех локациях, где еще остались ненайденными предметы и полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка просто указывает на карте нужную игроку в данный момент локацию, однако переход на нее нужно будет совершать самостоятельно.
Мини-игры встречаются не слишком часто и при этом каких-то особых сложностей не вызывают. По традиции в игре предлагается собрать несколько коллекций разных предметов. На этот раз это свадебные открытки, морфинги и монетки-сердечки. Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, разработчики разместили в левом нижнем углу три специальных индикатора-счетчика. Журнал (он находится в правом нижнем углу игровой панели) выполняет функции простенького дневника, и нужен только для того, чтобы уточнить текущие задачи и сохранить найденные в игре записи. В процессе игры в помощниках у игрока будет милый и забавный кот по имени Морти. Этот котик с огромными разноцветными глазами выполнит многочисленные задания в труднодоступных местах, которые главному персонажу окажутся не под силу, однако игроку следует быть готовым к его сложному характеру и постоянному недовольству. Наград в игре довольно-таки много. Сразу видно: разработчики постарались, чтобы истинные коллекционеры не остались разочарованы. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сложном сюжете этого квеста можно быстро запутаться.
Игра начинается в тот момент, когда главный герой (это, как читатели, наверное, уже поняли, хладнокровный и опытный сыщик, имеющий репутацию специалиста по самым сложным делам) получил довольно странный видеозвонок. На связи была его племянница Хизер, собирающаяся буквально на следующий день выходить замуж. Девушка казалась крайне взволнованной и без всяких приветствий сообщила, что сегодня, во время репетиции бракосочетания, с ее женихом Крейгом случилась беда. Молодой человек потерял сознание и до сих пор не пришел в себя. Прибывшая бригада врачей лишь развела руками, заявив, что в их практике подобного не случалось. Поскольку девушка чувствовала, что дело не чисто, она умоляла дядю – человека, хорошо известного своим умением распутывать самые необычные и заковыристые дела, - как можно быстрее приехать и разобраться во всем лично. Наш герой с большим трепетом относился к своей немногочисленной родне, поэтому проигнорировать просьбу Хизер не мог. Он быстро собрал необходимые для расследования вещи, прихватил своего «мистического» кота Морти, прыгнул в машину и тут же тронулся в путь.
Сразу по прибытии на место, Морти подтвердил, что чувствует паранормальную активность, исходящую от неизвестного источника. Однако, детектив не был в этом уверен. Возможно, Крейг потерял сознание от волнения или предсвадебного стресса – с молодыми людьми такое бывает. Осмотрев юношу (тело Крейга было холодное, точно лед, но он все еще дышал, будто находясь в глубокой коме), сыщик расспросил племянницу и выяснил, что незадолго до происшествия Крейг изменился. Он побледнел, начал хрипеть, а его глаза стали излучать какое-то призрачное свечение. Ну а потом случилось то, что случилось. Судя по симптомам дело действительно было нечисто, но пока у детектива не было ни единой версии о том, что здесь произошло. Осмотр место происшествия не дал никаких результатов, и следствие могло упереться в беспросветный тупик, если бы не помощь Морти. Об этом котике стоит рассказать чуть подробнее. Дело в том, что главный герой этой игровой серии с самой первой главы располагал специальными, помогающими ему приспособлениями. Поначалу это были очки, сквозь которые он видел тайное и сокрытое и мог общаться с призраками и привидениями. Потом очки разбились, и их место занял смартфон. Современный девайс тоже продержался не долго, и его сменил самый лучший и верный помощник – черный кот Морти (имя, скорее всего, происходит от латинского корня «Мортус», что значит «смерть»), который прекрасно ориентировался в потустороннем пространстве. Вот и в этот раз кот не подвел.
Осмотрев тело Крейга, Морти нашел отпечатки призрачных рук. По его мнению, они принадлежали некоей девушке Иве, которая погибла в ужасной автокатастрофе в день своей свадьбы много лет назад. С тех пор в этих местах стали происходить жуткие вещи. Водители утверждали, что ночью на дороге появляется призрак девушки в свадебном платье и белой фате. Много раз ее неожиданное явление приводило к опасным и даже трагическим ситуациям. Народная молва утверждала, что неприкаянная душа не успокоится, пока не найдет жениха. Возможно, она все-таки выбрала суженного, и им стала душа несчастного Крейга? Произошедшее наводило именно на такие мысли. Известие о том, что душу возлюбленного похитила призрачная невеста повергло Хизер в отчаяние. Она умоляла дядю последовать за этой парочкой куда угодно и вернуть душу Крейга назад. Однако, выполнить эту просьбу было крайне не просто. Наш герой понятия не имел, куда Ива увела своего избранника. Положение спас призрачный компас, который сыщик обнаружил неподалеку от тела. По опыту он знал, что такие вещицы иногда бывают у призраков – вероятно, именно Ива и обронила его. Что ж, тем лучше, с помощью компаса в реальном мире можно отыскать призрачные следы.
Внимательно изучив все дорожки и тропинки окружающего леса, наш герой нашел следы парочки и вскоре догнал беглецов. Однако, отдавать свой «трофей» Ива не собиралась. Оказалось, что в ее призрачную голову пришел поистине дьявольский план. Завладев душей Крейга, она собиралась спуститься с ним в Преисподнюю и отдать его Смерти в обмен на душу своего погибшего жениха Аллена. Услышав об этом, наш герой бросился на помощь Крейгу, но опоздал. Ива открыла призрачный портал и исчезла в ослепительном бирюзовом сиянии. Разочарованию сыщика не было предела. Он не знал, что сказать Хизер, опасаясь, что правда может ее просто убить. В отчаянии, детектив бесцельно слонялся по лесу, пока не набрел на избушку, где жила местная знахарка и колдунья по имени Тея. Эта добрая женщина тоже умела видеть призраков, а потому сразу поняла горе героя. Она давно ожидала от Ивы чего-то подобного, и ей было очень жаль, что эта история коснулась семьи сыщика. Но Тея посоветовала не унывать. Есть еще один маленький шанс спасти Крейга, правда сделать это будет непросто. Вызволить невинную душу из Преисподней возможно, но для этого нужно отправиться туда самому. Чтобы смертный смог переступить границу между жизнью и смертью, ему необходимо принять зелье Глубокого Сна, рецепт которого Тея получила в наследство от бабки. Встреча с Теей было божьим благословением, хотя Морти она не понравилась. Кот почему-то решил, что колдунья не та, кем хочет казаться. Но наш герой, зная вздорный характер своего «мистического» помощника, пропустил эту информацию мимо ушей.
На приготовление снадобья ушло много времени, за которое детектив познакомился с многими духами и призрачными обитателями этого леса. Наконец, ядовито-зеленое зелье было готово. Перед провидением ритуала Тея предупредила, что на выполнение миссии у сыщика есть всего 24 часа. Живая душа может находится в Преисподней не больше суток, после чего обратный ход для нее будет закрыт. Наш герой посчитал, что этого более, чем достаточно, и отправился в самое невероятное путешествие всей своей жизни. Сам ритуал прошел без осложнений, и когда сыщик открыл глаза, перед ним расстилалась бирюзовая бездна, из которой выглядывали края жутких утесов. На одном из них стояли Ива и Крейг. Здесь, в потустороннем мире, они не выглядели призраками, и ничем не отличались от обычных людей. Появление человека в мире Смерти разозлило призрачную невесту. Она уничтожила подвесной мост, по которому наш герой мог куда-то идти, после чего души исчезли, оставив детектива в полном смятении чувств. Перед его ногами зияла бездонная пропасть, а утесы разделяла непреодолимая водная гладь. Однако, как и положено жанру, на берегу посмертной реки была припаркована лодка, в которой сидел перевозчик. Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы понять – это Харон.
Паромщик наотрез отказался перевозить живого человека на другой берег. Закон запрещал доступ живым в чертоги Ее Величества Смерти. Впрочем, гости из Верхнего мира сюда и так забредали нечасто, поэтому один раз Харон мог обмануть законы Подземного мира и сделать для сыщика исключение, если тот сможет отыскать вещь, которая была ему дорога в прежней жизни. И вновь на выручку пришел верный Морти. Он помог найти медальон, в котором Харон хранил воспоминания о своем прошлом существовании, после чего паромщик выполнил обещание, перевезя живую душу на Берег Призраков. Это было самое жуткое место, которое сыщик когда-либо видел. Но попасть сюда было лишь половиной дела, теперь нужно было отыскать Крейга, которого Ива спрятала где-то в поселении призраков. На это ушло несколько драгоценных часов, но, когда наш герой вплотную подобрался к своей цели, перед ним опять появилась Ива. На этот раз она была настроена крайне решительно. Детектив понял, что битвы не избежать и мысленно уже попрощался с жизнью, но неожиданно Ива смягчилась. Ее глаза подернула грусть, и она рассказала трагическую историю своей жизни. В ту ночь, когда она разбилась в автокатастрофе, ее жених Аллен, сходя от горя с ума, заключил сделку со Смертью. Взамен на возрождение любимой невесты он пообещал отдать ей душу. Смерть выполнила свою часть сделки, а вот Аллен – нет. Взбешенная ложью Смерть похитила его душу и заперла в лабиринте на самом дне Преисподней, где она и прибывает до сего дня.
Ослепленная горем Ива хотела обменять Крейга на Аллена, но теперь поняла, что была не права. На чужом горе не построить своего счастья, а поэтому пусть сыщик забирает жениха своей племянницы и немедленно возвращается в Мир живых. Ива не только освободила Крейга, но даже помогла открыть вход в волшебный портал, и в этот драматический миг на сцене появился еще один знакомый игрокам персонаж. Это была знахарка и колдунья Тея, под личиной которой пряталась сама Смерть…
Так что же теперь делать нашему детективу? Как выбраться из Преисподней и спасти несчастного Крейга? Вопросов немало, но игроку лучше ответить на них самостоятельно. Для этого нужно немного: всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Mystery Tales 13: Til Death» и пройти ее до конца.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.