Традиции, знакомые нам с давних лет, представлены в релизе этой игры, которая представлена на нашем портале, в категории
Я ищу (Hidden objects). Можно констатировать, что эта программа рассчитана на любой возраст. Благодаря своему непревзойдённому сценарию, тратить на нее время становится интересным для пользователей любого возраста. Надеемся, что вы тоже присоединитесь к числу ее многочисленных поклонников.
Pусская версия.Продолжение мистическо-детективной серии от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
Одна из пациенток Манчестерской психиатрической клиники, личность которой так и не была установлена, различными символами нарисовала на стене своей палаты огромную корону. Вскоре эта девушка, за все годы лечения не проронившая ни слова, начинает говорить, и оказывается, что она как-то связана с прошлыми расследованиями Детектива. Заинтересовавшись её поведением, Детектив решает встретиться с девушкой, но она похищена сбежавшими пациентами. Следы ведут в поместье капитана Финеаса Крауна, одного из врагов Детектива. Хотя дом знаменитого пирата давно превращён в музей, это место до сих пор хранит в себе множество тайн и опасностей. Именно здесь Вам и предстоит найти ключ ко всему происходящему - загадочную Чёрную корону!
Редкая серия игр в жанре «поиск предметов; квест» достигает десяти – пятнадцати эпизодов, но уж если такое случается, то можно смело говорить о культовом статусе такой серии в глазах игроков. На самом деле подобных «долгоиграющих» серий очень немного, и среди них особое место занимает детективная эпопея «За семью печатями» от разработчиков «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games», посвящённая расследованиям всевозможных преступлений, густо замешанных на мистике, чародействе, магии и колдовстве. Очередной (юбилейный и уже двадцатый по счету!) эпизод под названием «
За семью печатями 20: Черная корона» подводит черту под многочисленными ранними эпизодами этой серии игр. Разработчики словно бы решили бросить взгляд в прошлое и подвести промежуточный итог деятельности гениального сыщика – главного героя этой игры. В общей сложности ему удалось провести девятнадцать детективных расследований, но не все персонажи тех историй окончательно ушли в прошлое, и в юбилейной главе сыщик вновь вынужден вспомнить о них. А началось новое дело со странного происшествия в Манчестерской Психиатрической клинике. Туда попала загадочная пациентка, диагноз которой выглядел неутешительно. Ретроградная амнезия, серьезное социальное расстройство, многочисленные фобии, раздвоение личности, паранойя, шизоидный бред. От сотрудничества с врачами клиники девушка отказалась, на контакт не шла, и даже на профессиональный врачебный взгляд выглядела полностью неизлечимой. Казалось бы, какое отношение этот диагноз имеет к агентству «За семью печатями» и нашему сыщику в частности? Оказалось, что все же имеет. Главный врач клиники Нортон (игроки должны помнить его по двенадцатому и тринадцатому эпизодам этой игровой серии) по старом памяти обратился в агентство с просьбой о помощи. Дело в том, что девушка внезапно начала покрывать полы, стены и все свободные поверхности своей палаты загадочными рисунками и письменами, в которых превалировали совершенно непонятные символы. Больше того, девушка заговорила! Теперь она постоянно вспоминала какого-то человека по имени Финеас Краун. Здесь разработчики квеста напрямую отсылают нас к седьмой части игровой эпопеи, которая рассказывала о зловещем пирате по имени Черная Корона (или, точнее, Черный Венец). Судя по всему, барышня была родственницей или знакомой пресловутого Крауна. Нортон, искренне желая, чтобы к пациентке вернулась память, попросил агентство прислать детектива для того, чтобы тот взглянул на девушку, ее рисунки и таинственные письмена. А вдруг совместными усилиями удастся вернуть несчастной память? Наш герой (а это был человек, не чурающийся жалости и сострадания в любых формах) отправился в клинику, однако то, что он там увидел, оказалось всего лишь прелюдией к расследованию целой серии самых зловещих преступлений, что ему доводилось встречать за всю свою жизнь. Впрочем, не станем забегать так сильно вперед.
В русской версии игры «
За семью печатями 20: Черная корона» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика от эпизода к эпизоду становится лучше и лучше. Еще недавно избыточно яркая гамма настолько зашкаливала, что это становилось невыносимо для глаз. В нынешнем эпизоде картинка стала немного получше, хотя до идеала еще далеко. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато они тоже изменились в лучшую сторону – стали крупнее и «чище», чем раньше. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, но встречается также поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск-загадка. В сценах поиска игроку предлагается собрать несколько изменяющихся предметов. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюс» начнет светится и двигаться, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В левом нижнем углу размещен краткий, но вполне информативный дневник, с помощью которого можно освежить в памяти текущие цели. Если же все время в дневник заглядывать не хочется, то цели можно вспомнить, нажав на флажок слева над панелью инвентаря. Справа над этой же панелью размещен кубок, при помощи которого можно увидеть уже заработанные в процессе игры достижения.
Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта сделана просто отлично. При этом она не только подсказывает все о локациях с активными действиями, но и переносит игрока с места на место. В случае необходимости подсказка доставит игрока в дальние локации посредством телепорта. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Некоторые
мини-игры имеют несколько уровней сложности. На локациях собираем две «морские» коллекции - кораллы и крабы. Все предметы заметны достаточно хорошо, так что пропустить что-либо будет проблематично, но для удобства игроков над панелью инвентаря разработчики разместили два индикатора-счетчика. Индикатор изменит цвет, как только нужный предмет будет найден. Количество уже найденных предметов можно узнать, просто подведя курсор к любому из индикаторов. Если же игрок что-то все же пропустит, то после прохождения полной игры он сможет вернуться и поискать снова. Ну и, как водится, в игре предусмотрены встроенный гид и немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Началась эта история достаточно традиционно. Едва знаменитый детектив из агентства «За семью печатями» закончил и сдал предыдущее дело, как сразу же получил новое задание. Точнее, в этот раз это была просьба от руководства агентства посетить Манчестерскую Психиатрическую клинику и взглянуть там на одну весьма примечательную пациентку. Диагноз этой девушки выглядел неутешительно. Ретроградная амнезия, серьезное социальное расстройство, многочисленные фобии, раздвоение личности, паранойя, шизоидный бред. От сотрудничества с врачами клиники больная отказалась, на контакт не шла, и даже на профессиональный врачебный взгляд выглядела полностью неизлечимой. Казалось бы, какое отношение этот диагноз имеет к агентству «За семью печатями» и нашему сыщику в частности? Оказалось, что все же имеет. Главный врач клиники Нортон обратился в агентство с просьбой о помощи. Дело в том, что девушка внезапно начала покрывать полы, стены и все свободные поверхности своей палаты загадочными рисунками и письменами, в которых превалировали совершенно непонятные символы. Больше того, девушка заговорила! Теперь она постоянно вспоминала какого-то человека по имени Финеас Краун. И именно это, много раз повторенное имя настолько заинтересовало агентство «За семью печатями», что оно решило отправить в клинику своего человека.
Все дело в том, что однажды агентство уже расследовало дело, в котором мелькало имя злостного пирата, грабителя и контрабандиста Финеаса Крауна, больше известного под кличкой Черная Корона (или Черный Венец). И занимался этим расследованием как раз наш герой. В тот раз Зло было наказано, но многие обстоятельства дела указывали, что окончательно победить его не удалось. Таким образом, все, что касалось Финеаса Крауна вызывало в агентстве повышенный интерес. Само собой, руководство агентства настолько заинтересовалось судьбой неведомой девушки, что даже лишило сыщика законного отдыха после предыдущего дела. Но наш герой не сильно обиделся. Дело есть дело, раз надо для общего блага, стало быть, нужно собираться в путь. Дорога до клиники не заняла слишком большого времени, но приехать раньше полуночи все равно не получилось. По ночному времени холл приюта был пуст. Наш герой побродил по коридору, заглянул в разные помещения, но нигде не было ни единой души. Вскоре внимание сыщика привлекла толстая папка, как будто специально положенная на приемном столе. Открыв титульный лист, наш герой понял, что это медицинская карта нужной ему пациентки. По описанию и по нескольким фото можно было представить ее внешность. Это была девушка примерно 25 лет с темными волосами и голубыми глазами. Диагноз ее был довольно суров: ретроградная амнезия, постоянные головные боли, многочисленные фобии, раздвоение личности, паранойя, шизоидный бред. Короче, целый букет психологических расстройств, от которых пока нет лекарств. Из своей практики сыщик знал – как бы печально это не звучало, но с людьми такое происходит время от времени. Возможно, причиной стали врожденные или приобретенные заболевания, а может быть, психологическая травма, фрустрация или эмоциональный надлом. В любом случае, нужно выслушать мнение специалиста.
Возле приемного стола была видна кнопка звонка, и наш герой решился разбудить кого-нибудь из персонала. Не до утра же в самом деле ему здесь торчать? На звонок явилась миловидная женщина, которая оказалась старшей медсестрой. Она вежливо поприветствовала ночного гостя и сказала, что они ждали его еще вечером. Доктор Нортон (главный врач этой клиники) очень хотел с ним поговорить как можно быстрее. Наш герой переспросил фамилию доктора и был поражен. Оказывается, они раньше встречались! Больше того, Нортон буквально собрал разум сыщика по кусочкам, когда тот попал в психиатрическую больницу после крутой передряги во время одного из расследований. Вскоре появился и сам Нортон, после чего старые знакомые обменялись крепким дружеским рукопожатием. Не откладывая дела в долгий ящик, врач принялся вводить детектива в курс дела. К сожалению, об имени, возрасте и роде занятий пациентки из палаты под номером сорок два в клинике не имелось никаких сведений. Девушку обнаружили на улице в невменяемом состоянии, и неотложка доставила ее в ближайшую из больниц. Все попытки установить с больной контакт были обречены на провал. Она ни с кем не разговаривала и часто казалось, будто она вообще не замечает мира вокруг.
Так продолжалось довольно долгое время, но несколько дней назад все изменилось. С барышней в одночасье что-то произошло! Она начала бормотать что-то нечленораздельное, а потом заговорила, постоянно повторяя имя Финеаса Крауна. Дальше – больше! Сначала пациентка начала рисовать на бумаге, но потом этого ей показалось мало, и она покрыла полы, стены и все свободные поверхности своей палаты загадочными рисунками и письменами, в которых превалировали совершенно непонятные символы. Нортон попытался понять причины столь радикальных изменений в ее поведении, но все исследования очень скоро уперлись в тупик. Последняя надежда оставалась на детектива. Опыт прошлого знакомства убедил доктора, что сыщик с помощью своей целеустремленности, терпеливости и знания человеческой психологии может распутать даже самый сложный клубок непримиримых противоречий. Как знать, возможно ему удастся помочь и в этом деле? Тем более, что он работал по делу Крауна и знал злодея не понаслышке. После этой долгой тирады Нортон предложил (пока медсестра Дафни несет коробку с вещами пациентки) ознакомиться с примерами тех художеств, которыми больная изрисовала все стены в палате.
Доктор показал сыщику несколько листов бумаги, действительно исписанных странными и непонятными символами. Больше всего они походили на детские рисунки, но при этом в структуре символов явно угадывался некий скрытый смысл. В этот момент старшая медсестра принесла коробку с вещами. Там были какие-то детские игрушки, одежда, заколки и всякая женская мелочь. Поначалу детектив не нашел ничего странного, но вскоре его внимание привлекла одна кукла – в ней были спрятаны старые карманные часы. Увидев часы, Нортон несказанно удивился, поскольку раньше эта вещь ему на глаза не попадалась. Интересно, девушка специально спрятала этот хронометр, или он провалился в игрушку случайно? Это нужно было выяснить как можно скорее. Не тратя времени, наш герой отправился в палату за номером сорок два. Как ни странно, но располагалась палата в крыле, где содержались буйные психопаты и самые опасные преступники. Воспользовавшись специальным магнитным ключом, детектив вошел внутрь и увидел девушку с фотографии – она стояла в углу, повернувшись лицом к стене. Все стены палаты, как и предупреждал Нортон, действительно были усыпаны непонятными символами и рисунками. Что они означали, можно было только гадать.
Осмотревшись, наш герой коснулся плеча девушки; та повернулась, но ее глаза были пусты. Несчастная все время повторяла монотонные «тик-так, тик-так», точно отсчитывала последние секунды чьей-то жизни. Не зная, как себя вести дальше, сыщик достал часы, и тут девушка разом переменилась. Голубые глаза оживились, стали разумными, и барышня заговорила! Она сказала, что узнает эти часы, но в ее памяти всплывают лишь разрозненные фрагменты. Ее разум в плену у тумана, в пелене которого она может различить лишь одну человеческую фигуру. И этим человеком является мрачный и жестокий пират Финеас Краун, гроза южных морей. Когда-то он ходил под флагом с изображением золотой короны, но со временем она стала черной, как и его злая душа, испорченная жадностью и поисками бессмертия - величайшего сокровища на земле…
На этой драматической ноте мы и закончим рассказ. Что было дальше, и чем закончилась эта история, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
За семью печатями 20: Черная корона» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что очередная часть культовой эпопеи получилась на редкость непредсказуемой, вновь подтвердив высокое реноме этой серии игр. Наш вердикт: любителям мистических детективов, а также всем прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно стоит пройти эту игру.
Особенности Коллекционного издания:- Разберитесь со зловещим духом капитана Крауна в бонусной главе!
- Собирайте морфинги и коллекцию крабов.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Системные требования: - ОС: Windows XP, 7, 8, 10
- Процессор: 2.5 GHz
- Оперативная память: 1 Gb
- Свободное место: 1.2 Gb
Размер файла: 1.17 Gb
Язык интерфейса: русский, перевод - Gangsta Team
Английская версия: Mystery Case Files 20. Black Crown CeВерсия игры - установи и играй без ограничений:
Скачать бесплатно игру За семью печатями 20: Черная корона Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки