, которая сделает все возможное, чтобы ваше времяпровождение за компьютером стало интереснее и полезнее. Уникальное приложение можно скачать на нашем игровом портале, оно очень легко устанавливается на компьютер. В игрушке нет ничего сложного, смогут разобраться даже дети. Кстати, если вам нечем занять малыша, то это приложение – то, что вам нужно.
, представляет собой настоящее совершенство в своем жанре, так как она отлично подходит как для мальчиков, так и для девочек. В этом и заключается основная прелесть игры, так как она предлагает такой сюжет, который будет интересен абсолютно любому человеку. А игровой процесс не будет приносить Вам дополнительного дискомфорта, так как игра хорошо адаптирована.
Продолжение мистическо-детективной серии от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
Одна из пациенток Манчестерской психиатрической больницы нарисовала на стенах своей палаты огромную корону. Вы отправляетесь туда, чтобы выяснить, имеет ли это какое-нибудь отношение к вашему прошлому. Неожиданно пациентам удается сбежать, и вам остаётся одно - опередить их в поисках Чёрной короны. Но, для начала необходимо узнать, кто скрывается под именем «Джейн Доу». Раскройте тайну Чёрной короны, используя весь багаж своих знаний и способностей!
Каждый из нас слышал о реинкарнации, а проще говоря - переселении душ. Кто-то верит в это, поскольку не хочет осознавать, что после смерти ничего нет, а кто-то относится к этому скептически и посмеивается над теми, кто верит в жизнь после смерти. Каждая из этих точек зрения имеет право на существование, но вот только узнает ли мы когда-нибудь правду? Тему жизни после смерти или что-то типа этого затронули создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» Eipix Entertainment и Big Fish Games в своей юбилейной игре из серии Mystery Case Files.
Новая двадцатая часть получила название Mystery Case Files 20: Black Crown. И все, кому по нраву эта многочисленная серия, могут прямо сейчас
зайти на наш сайт и скачать новинку абсолютно бесплатно.
Не успел я закончить свое последнее расследование и сдать его результаты, как на меня взвалили новое дело. И касалось оно Манчестерской психиатрической клиники. Я не успел отдохнуть толком, поэтому был пока еще легок на подъем, и сразу же отправился к месту очередного расследования. Там я прослушал запись, в которой мне привычно оставляли пояснения по новому делу и некоторые сведения. Конечно же, начальство «искренне» просили прощения, что не дали мне отдохнуть, но какая теперь уж разница! Но и на то были свои причины. Как оказалось одно из имен, фигурировавшее в моем последнем расследовании, было упомянуто в документации этой самой Манчестерской психиатрической клиники. Пациент по фамилии Финеас Краун – пресловутый грабитель, более известный под именем Черный Венец.
И хотя все знали, насколько трудная у меня история с этим субъектом, но, по словам все того же начальства, доверить это дело могли и очень надеялись, что я смогу докопаться до сути этого странного и запутанного дела. Да и мне самому было интересно, как могут быть связаны этот приют и призрак пирата из моего старого дела. Я вошел в приют, в холле не было ни души, поэтому я решил осмотреться. На столе дежурной медсестры я заметил оставленную для меня доктором Нортоном папку. В ней была история болезни пациентки под номером сорок два. Ни имени, ни возраста, ни какой-либо информации об ее семье известно не было. По описанию и по фотографии это была девушка с темными волосами и голубыми глазами. Диагноз ее был довольно суров: серьезное социальное расстройство, раздвоение личности, бред. От сотрудничества с врачами больницы отказывалась.
Ну что же, первые знаки вежливости этому месту были оказаны, теперь можно было вызывать кого-нибудь из персонала. На мой звонок появилась миловидная женщина, которая оказалась старшей медсестрой. Она вежливо поприветствовала меня и сказала, что они ждали меня, и заметила, что я уже нашел папку, оставленную именно для меня. И если я уже ознакомился с ней, то она бы хотела ее забрать и вернуть в архив клиники. Я передал ей папку, поскольку все, что я мог, из нее узнал, и медсестра попросила меня подождать еще несколько минут, пока она позовет главного врача больницы и человека, который и вел эту пациентку. Дальше она вызвала доктора Нортона при помощи внутренней связи, и буквально через минуту появился он сам. Это был довольно симпатичный молодой человек, и его лицо показалось мне знакомым.
Вскоре я узнал, почему – оказалось, что я, в силу своей профессии, не запомнил его. А вот он запомнил меня с момента моего последнего визита в эту клинику. Дальше он повторил слова старшей медсестры о том, что меня здесь очень ждали. После доктор Нортон сказал, что дело касается пациентки из камеры номер сорок два, о которой нет практически никакой информации. Она совсем не разговаривала до недавнего времени, что случилось несколько дней назад. Совершенно неожиданно что-то произошло и она начала бормотать и проповедовать о человеке по имени Финеас Краун, к тому же она исписала какими-то странными и непонятными символами стены всей камеры. А поскольку они долго заботились о ней, то решили сообщить нам в поисках помощи извне. После он сказал, что пока медсестра Дафни приготовит коробку с вещами пациентки, я могу ознакомиться с художествами, которыми она исписала все стены камеры и не только.
Он протянул мне несколько беспорядочно исписанных странными и непонятными рисунками листов бумаги. Они были больше походили на детские рисунки, но девушка была уже давно не ребенок. Пока я рассматривал рисунки, старшая медсестра принесла коробку девушки. В ней были какие-то детские игрушки, одежда, заколки и всякая девчачья дребедень. Но мое внимание привлекла одна кукла – в ней были спрятаны старые карманные часы. Доктор Нортон сказал, что как бы это не показалось странным, но раньше он эти часы не видел, но это все было при ней, когда девушку доставили в их клинику. Также он выразил надежду на то, что это хоть и незначительная мелочь, но она сможет помочь докопаться до сути этого странного расследования. Наконец, он предложил мне пройти в камеру пациентки.
Уже по пути туда, в коридоре, он попросил меня подписать бумаги, которые разрешали посещение этой пациентки со словами, что это простая формальность, после чего протянул мне модернизированный ключ и попросил постараться не тревожить других пациентов, ведь последнее, что им нужно – это волнение целого крыла в такое позднее время. Перед тем, как оставить меня одного, доктор Нортон рассказал, что мне нужно пройти вниз по коридору до последней камеры, где и содержится нужная мне пациентка. Когда доктор ушел, я осмотрел коридор и очень удивился, что девушка содержится в одном крыле с опасными преступниками. Конечно же, «жители» этого места тут же услышали меня и оживились, но я быстро прошел по коридору вперед и оказался возле камеры № 42.
Воспользовавшись ключом, я вошел внутрь и увидел девушку с фотографии – она стояла в углу, повернувшись лицом к стене. И, как говорил доктор, все стены ее камеры действительно были усыпаны непонятными рисунками. Я коснулся ее плеча, девушка повернулась ко мне, но все, что я услышал от нее – это монотонное и пугающее «тик-так, тик-так». Как будто она отсчитывала время для меня. Я показал часы, и услышал, что она помнит эти старые часы. Но чтобы открыть их, нужно знать историю, скрывающуюся за ними. Но она помнит только фрагменты, урывки и эти знаки вокруг нас. Возможно, за этими рисунками скрываются какие-то подсказки, но она их не видит, как будто ее разум в плену какого-то тумана.
Я достал рисунки, переданные мне доктором, и попытался сравнить их с настенными. Девушка сопровождала мои действия краткими комментариями о том, что Финеас был рожден в благородном семействе, но в своей семье всегда был «дурной кровью». Азартные игры, воровство, обман, пьянство вели его по жизни преступлений и контрабандизма. Очень быстро он перешел от торговца к каперу, и, наконец, стал печально известным пиратом. Он ходил под флагом с изображением золотой короны, но со временем она стала черной, как и его душа. Гниющая и мерзкая душа, испорченная жадностью, стала искать бессмертия - величайшего сокровища из всех. И со временем он нашел его, но не как благословение, а как проклятье.
Ее рассказ и рисунки помогли мне открыть часы, где я нашел записку: «Даже если я покину свой дом, проклятье останется там. И когда Крауны, наконец, воссоединятся после моей смерти, они вернуть меня к жизни». Неожиданно девушка подбежала ко мне, выхватила записку, поблагодарила меня и сказала, что это последняя часть головоломки, после села в угол и больше не произнесла ни слова. Появился доктор Нортон и сказал, что на сегодня достаточно, и я могу вернуться завтра. Но я только вошел в раж и решил, что нужно посетить бывший особняк Краунов, который сейчас был фамильным музеем. Но по пути туда я не справился с управлением и попал в аварию. К счастью, я сильно не пострадал и постарался быстрее выбраться из машины, поскольку она опасно нависла над рекой.
Мне повезло еще и в том, что все это случилось совсем недалеко от музея Краунов, поэтому я спустился туда. Ворота были закрыты, а за ними прогуливался злобный сторожевой пес, поэтому мне пришлось искать другой способ попасть на территорию и постараться обхитрить собаку, чтобы иметь возможность осмотреться везде. Спустившись со стены, на которую мне удалось забраться, я увидел, что в окнах горит свет – значит, музей еще открыт. Почему-то постучать в дверь мне в голову не пришло – ночь на дворе, мало ли, что могут подумать! Поэтому я решил проблему проще, но своеобразнее – я постарался найти ключ к входной двери, который оказался очень хорошо спрятан в фонтане перед особняком и был похож на скипетр. У богатых свои причуды! Я открыл входную дверь и с некоторым страхом и неуверенностью переступил порог дома, где когда-то жил мой, можно сказать, заклятый враг. Что же меня ждет там?
Поскольку бета-версия еще слишком «сырая», в ней не прорисованы до конца кат-сцены и имеются баги в самой игре, то говорить о графике или вообще об игре, смысла нет. Игрокам предлагается сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. В левом нижнем углу игровой панели размещен вполне подробный дневник, что уже стало хорошей традицией этой серии игр. Также с его помощью можно узнать текущие задачи. Для тех же, кто не хочет все время возвращаться к дневнику, текущие задания также можно узнать, нажав на значок флажка слева над панелью инвентаря. Карта в игре интерактивная, но не совсем удачная. На ней указаны все активные локации, а также можно перемещаться между ними при помощи карты. На общих локациях собираем две коллекции. Это крабы и изменяющиеся предметы – кораллы, и то, и другое в количестве 37 штук.
Слева, рядом со значком флажка, размещен индикатор – счетчик нахождения крабов в виде звезды, количество найденных кораллов можно узнать, если подвести курсор к значку спирали справа над панелью инвентаря. Размещенный рядом с ним кубок поможет увидеть заработанные в процессе игры достижения. И то, и другое крупное на локациях видно хорошо. На панель инвентаря будут попадать предметы с размещенным рядом с ними знаком плюс. Это означает, что к этим предметам необходимо применить простые манипуляции, чтобы получить возможность использовать их в дальнейшем в игре. Сцен поиска скрытых предметов в бета-версии совсем немного. Встретился только поиск по списку и парный. Мини игр попалось и того меньше, то все они настолько простые, что с ним справится и ребенок. В игре также можно заработать достижения. Играть без знания языка будет сложно тем, кто совсем не владеет английским, поскольку вся важная информация поступает именно из диалогов. Поэтому рекомендуется запастись словариком перед прохождением игры.
Новая юбилейная игра
Mystery Case Files 20: Black Crown продолжит историю прошлой части этой серии.
Так что не пропустите, чтобы узнать, чем же закончилась история.
- Собирайте коллекцию крабов и морфинги.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.