мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание

Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание





Если вам успели наскучить сложные игры со сложным сюжетом, то Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в разделе Я ищу (Hidden objects), станет для вас настоящей отдушиной! Простое управление и шикарная графика сделают ваш досуг приятным и увлекательным!
Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание

Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание

Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание

Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание

Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание

Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.

Удивительно, до какой степени популярными могут становиться отдельные игровые серии в жанре «поиск предметов; квест» в среде игроков. На самом деле таких «долгоиграющих» серий не так уж и много, а те, что перешагнули рубеж в десять эпизодов, и вовсе можно посчитать по пальцам. Но зато это, как правило, очень добротные квесты с хорошим сюжетом, красивой графикой, интересным поиском и заковыристыми головоломками. Одна из серий, уже давно перешагнувшая десяти-серийный рубеж известна отечественным игрокам под общим названием «Легенды о призраках». После двенадцати частей студии «Amax Interactive» и «Big Fish games» решили не останавливаться, и выпустили очередной сиквел, в котором в качестве действующих лиц после долгого перерыва вновь появились призраки, и (что уже давно стало традицией) опять присутствует постоянный персонаж – отважный и опытный детектив. Новый эпизод серии под названием «Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба» погружает нас в атмосферу классического западноевропейского детектива с элементами мистики и даже сказки. Как и в предыдущих играх, главный герой квеста – сыщик, ведущий расследование пропажи одного из самых могущественных артефактов в истории человечества – Песочных Часов Времени. Эта уникальная вещь имеет волшебную особенность давать тому, кто ею обладает, бессмертие. Правда, сей дар дается не просто так, а за счет жизни других людей. Поскольку у любого владельца Песочных Часов рано или поздно возникает соблазн использовать артефакт в своих целях, древние мудрецы создали целое тайное общество хранителей, чтобы сообща удерживать Песочные Часы подальше от чьих-либо корыстных рук. На протяжении веков Орден благополучно справлялся с этой задачей, но однажды случилось страшное – артефакт был украден. Сразу же после этого в городе начали умирать люди, и это указывало, что кто-то воспользовался Часами для продления собственной жизни. Понятно, что этот «кто-то» был человеком умным, хитрым, циничным, жестоким и очень расчетливым, способным в своих эгоистических устремлениях идти до конца. Противостоять ему может только опытный и отважный сыщик – такой, как герой нашей игры. Если вам интересно расследование запутанных преступлений с элементами магии и мистики в роскошных декорациях Европы позапрошлого века, то этот квест явно для вас!

Графику можно назвать исключительно приятной и атмосферной, что, впрочем, давно стало традицией для всей этой серии игр. В русской версии игры «Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба» есть выбор из четырех уровней сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, но при этом они очень разнообразны. Основной поиск по списку, но встречается поиск парных предметов, поиск по силуэту, поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск-загадка. Иногда в одной сцене могут быть скомбинированы разные варианты. Все сцены поиска крупные и комфортные для прохождения. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком лупы на зеленом фоне. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если фон предмета красный, то вам еще чего-то не хватает, и это что-то следует внимательно поискать. Подсказка работает везде, причем переводит игрока из локации в локацию последовательно, а в непоисковых локациях показывает направление.

Мини-игры встречаются не особенно часто; большинство - простые и привычные, хорошо знакомые всем любителям игр этого жанра. Интерактивная карта указывает локации с активными действиями и может использоваться как телепорт. Дневника в игре нет. Текущие задания поможет вспомнить расположенный в левом нижнем углу игровой панели свиток с соответствующей надписью. Под интерактивной картой размещена кнопка коллекций. На локациях собираем изменяющиеся предметы – горгульи в количестве 26 штук. На них непосредственно в процессе (или после) прохождения игры можно будет восстановить монастырь, фигурирующий в этом сюжете. Сделать это можно, нажав на кнопку «Коллекция», расположенную в правом нижнем углу. Чуть выше размещена кнопка достижений, нажав на которую прямо в процессе игры можно полюбоваться не уже заработанные достижения. В игре имеется встроенное прохождение и предусмотрен довольно внушительный список наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Большинство игр в жанре «поиск предметов; квест» начинается довольно стандартно: главный герой получает письмо, в котором содержится призыв о помощи. Не стала исключением и наша история. Основной персонаж этого квеста, пожилой (уже даже вышедший на пенсию), но все еще полный сил и энергии детектив получает письмо. Говорится в нем примерно следующее: «Дорогой детектив! Вы моя последняя надежда в постигшей наш город беде. Дело в том, что Песочные Часы Времени таинственно исчезли. Этот древний артефакт надежно хранился в Темповилле на протяжении долгих веков. Но теперь он пропал. Два человека уже погибли из-за этого происшествия, многие другие живут в постоянной опасности. Я наслышан о вашей работе от нашего общего друга кардинала Мазарини. Я также знаю, что вы вышли на заслуженный отдых и вправе мне отказать. Но помните - невинные жизни сейчас находятся на грани жизни и смерти. Подробнее я расскажу после вашего прибытия. Прошу сделать это незамедлительно, городу очень нужна ваша помощь. Я не смогу справиться в одиночку. Приезжайте скорее! С уважением. Граф фон Март».

Надо сказать, наш герой обрадовался письму. Безделье его угнетало, да и прошлая карьера не слишком часто баловала интересными расследованиями. А так хотелось попробовать свои силы в чем-то действительно сложном. Поэтому, перечитав письмо дважды, сыщик собрал вещи и тут же отправился в Темповилль. Проживал фон Март, как выяснилось в огромном помпезном особняке. Подъехав к нему, сыщик увидел, что в окне горит свет – а это значило, что хозяин, скорее всего, был дома. Неожиданно окно холла открылось, и из него выглянул человек. Детектив выбрался из экипажа и подошел к незнакомцу. Судя по фотографии, вложенной в письмо, этим человеком и был граф фон Март. Граф передал сыщику какую-то загадочную деталь и попросил о помощи, но в этот момент непонятная мощная сила затащила его обратно в дом, после чего окно за ним само собою закрылось. Приникнув к стеклу, наш герой рассмотрел, как рядом с фон Мартом появились три загадочные фигуры в средневековых рыцарских доспехах. Один из них наставил на человека указующий перст, после чего загробным голосом произнес, что, дескать, время приближается, поэтому нужно остановить «его» любой ценой. Если этого не сделает граф, то сделают они сами. Причем последствия и сопутствующий урон их вовсе не беспокоят. Выглядела эта сцена довольно-таки угрожающе, и наш герой решил, что пора спасать графа.

Разглядев переданную фон Мартом вещицу, сыщик понял, что это деталь от замка. Скорее всего, от входного. Отыскав дверь и исправив замок, он пробрался в особняк и с близкого расстояния увидел фигуры, окружившие графа. Это действительно были рыцари, но не простые. С ног до головы они были объяты огнем. Фон Март был очень напуган, обещал найти Песочные Часы, и просил дать ему еще один шанс. Незнакомцы дали ему времени до рассвета, после чего просто исчезли, не оставив ни малейших следов. Перепуганный граф был рад приезду опытного детектива. Он рассказал, что является членом древнего тайного Ордена, защищающего Песочные Часы Времени. Это такой артефакт, имеющий волшебную способность давать тому, кто им обладает, бессмертие. Поскольку у любого владельца Песочных Часов рано или поздно мог возникнуть соблазн использовать их в своих целях, древние мудрецы создали тайное общество хранителей, чтобы сообща удерживать Песочные Часы подальше от чьих-либо корыстных рук. На протяжении веков Орден благополучно справлялся с этой задачей, но недавно случилось страшное – артефакт был украден. Только что к графу приходили духи предшествующих хранителей Песочных Часов. Они страшно разгневаны и, если фон Март в самое ближайшее время не отыщет пропажу, то за поиски примутся они сами. А этого нельзя допустить, поскольку древние хранители не очень-то уважают человеческую жизнь, и от их действий могут пострадать безвинные люди.

Дальнейший рассказ графа привел нашего сыщика в еще большее уныние. Фон Март объяснил, что пока отсутствуют Песочные Часы, сам ход времени находится под угрозой. Песочные Часы позволяют тому, кто ими пользуется, питаться человеческой жизненной силой, в результате чего он может вечно продлевать свою жизнь. Жертву Часов можно опознать по знакам на теле – они остаются, когда у человека забирается вся жизненная сила. И признаки самого страшного сценария уже появились. После того, как Песочные Часы Времени были украдены, по всему городу начали умирать люди. Вряд ли это было простым совпадением. После этого фон Март пообещал открыть сыщику величайший секрет ордена – священный текст, сакральную книгу их заклинаний. С ее помощью хранители противостояли злу много столетий подряд. Когда граф закончил рассказ, из комнаты на втором этаже послышался странный стук и жалобный стон. Фон Март всерьез испугался, поскольку там находилась его молодая и горячо любимая жена Лиза. Неужели кто-то решил забрать и ее жизненную силу? Мужчины бросились наверх, но Лизы в комнате не оказалось. Граф заявил, что знает, где сейчас может быть его жена. Речь шла о некоей тайной комнате, дверь в которую всегда была заперта. Подбирать ключ к ней не было времени, и наш герой воспользовался алебардой, которую держал в руках декоративный доспех. Лиза действительно была в этом тайном помещении, причем девушка находилась под воздействием магии.

С помощью своей книги заклинаний граф убрал магическое воздействие, но состояние Лизы оставляло желать лучшего. Девушка металась в бреду, причем все время повторяла имя какого-то Кристофа. Фон Март был в явном недоумении. Среди их знакомых был один человек с таким именем, но какое отношение он мог иметь к Песочным Часам и похищению жизненной энергии, граф не понимал. Внезапно с расположенного рядом балкона донесся какой-то шум. Мужчины выскочили из комнаты и увидели на балконе мужчину с закрытым маской лицом. В руках незнакомец держал Песочные Часы Времени. Сообразив, что его заметили, вор метнул в графа лезвие, после чего просто исчез. За секунду до этого он снял маску, и раненный фон Март признал в нем своего старого приятеля Кристофа. Больше ничего граф сказать так и не смог - лезвие вошло довольно глубоко, и рана была крайне серьезной.

Наскоро перевязав раненного, сыщик бросился в погоню. К балкону была привязана веревочная лестница, спустившись по которой наш герой довольно быстро сумел взять нужный след. Кристоф, не торопясь, уходил по запутанным улочкам старого города куда-то в сторону расположенного на окраине заброшенного и уже наполовину разрушившегося монастыря. Добравшись до старых стен, детектив сумел подслушать разговор Кристофа с каким-то другим человеком. Они говорили об артефактах, причем незнакомец заявил, что Кристофу никогда не собрать их все. Надо сказать, эти слова всерьез разозлили похитителя Песочных Часов. Он применил Артефакт на мужчине, и тот буквально на глазах превратился в каменного льва. После этого Кристоф прошел дальше, а перед детективом явился призрак человека, которого только что превратили в камень, и заявил, что он еще не до конца стал изваянием. Его все еще можно оживить, если вернуть похищенный Артефакт. Он также рассказал, что Песочные Часы Времени – отнюдь не единственные в своем роде. Есть три Великих Артефакта. Каждый из них обладает уникальной силой и мощью, и их ни в коем случае нельзя собирать в одном месте. Если же это когда-нибудь произойдет, то мир, каким его знают ныне живущие люди, просто перестанет существовать.

Но главная беда заключается в том, что в руках Кристофа уже есть два артефакта! Песочные Часы Времени и Артефакт Трансформации – в совокупности друг с другом они составляют практически идеальное оружие. Используя их, Кристоф может подчинить себе уже умерших стражей, а древние духи очень опасны. Если это случится, похититель станет неуязвимым для человеческого оружия, и никто из смертных не сможет его остановить. Ну а если он найдет и третий Артефакт… Призрак незнакомца не успел договорить, поскольку из монастыря вновь появился Кристоф. Он узнал детектива, но заявил, что оставит мужчину в живых, если сыщик не будет становится у него на пути. После этого он натравил на него Духов Хранителей. Впрочем, это не стало фатальным - призрак незнакомца перед тем, как вновь стать каменной статуей, успел снабдить детектива волшебным мечом. С помощью этого оружия мужчина отбился от древних Хранителей, бросился вслед за Кристофом и настиг того в городской библиотеке. Каково же было удивление нашего детектива, когда он застал похитителя артефакта, дерущегося с фон Мартом. Еще недавно умирающий от глубокой раны граф ловко отключил Кристофа мощным ударом и даже успел забрать из его рук Песочные Часы. Казалось, на этом наша история должна и закончиться, но неожиданно лицо графа исказилось от боли, а изо рта побежала тонкая струйка крови. Фон Март, закрыл глаза, покачнулся и упал на колени, а за его спиной появилась Лиза, его любимая молодая жена…

На этой волнующей и даже трагической ноте мы и закончим рассказ. Что произошло дальше, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что тринадцатая часть «Легенд» получилась на редкость интересной и непредсказуемой, в очередной раз подтвердив высокое реноме этой серии игр. Наш вердикт: всем любителям мистики, а также истинным ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно следует пройти эту игру.

Особенности Коллекционного издания:
* Соберите все морфиги во время игры.
* Заработайте специальные награды.
* Помогите спасти алхимика в бонусной главе!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса: Русский (перевод Сан-Саныч Профессор и Лисичка)

Версия игры - поставь и играй (916,4 Мб):




Скачать полную версию игры Легенды о призраках 13. Скрюченная судьба. Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.17 из 10. Голосов: 21

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game