Хотите найти лучшее предложение от разработчиков мини-игр? Категория
Я ищу (Hidden objects) нашего портала готова представить вам лидера среди современных развлечений для пользователей ПК. Вы получите интереснейший
квест, который подарит бесконечные минуты отдыха и наслаждения. Более того, установив и запустив игру, вы можете получить море новых знаний, что будет полезным и познавательным для вас и для вашего малыша.
За гранью жестокости 12. Черный куб. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в разделе
Я ищу (Hidden objects), позволит вам испытать невероятное удовольствие от игрового процесса. Яркие пазлы и интересная сюжетная линия превратит ваш досуг в самое красочное времяпрепровождение!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Всех любителей уже не новой серии игр в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков AMAX Interactive и BigFish Games «За гранью жестокости», на нашем сайте SmallGames.WS ждет сюрприз. И таким подарком стало продолжение серии в виде
двенадцатой по счету части, которая вышла в коллекционном издании и получила название «За гранью жестокости 12. Черный куб». И эта новинка уже
доступна всем на нашем сайте для абсолютно бесплатного и быстрого скачивания.
Я получил письмо от Дэвида Кампари, известного коллекционера защитных амулетов и магических артефактов. У него был собственный музей таких вещей, но его особенно интересовал один под названием Черный Куб. Дэвид знал, что он находился в его городе, но найти артефакт долго время ему никак не удавалось. Каждый год в их городе проходил «Карнавал Черного Куба», который, согласно легенде, защищал их от зла. И вот этот день настал – Черный Куб оказался в его руках. Но вместе с артефактом, по словам коллекционера, в его семью пришла беда – сам Дэвид и его жена Аллегра стали подвергаться большой опасности. Он просил меня приехать, как можно скорее, что, собственно я сразу же и сделал. Встречу он мне назначил на площади перед своим музеем.
Там меня действительно ждали мужчина и женщина, их лица были скрыты под масками и они как будто боялись чего-то. Это и были Дэвид Кампари и его жена Аллегра, они объяснили, что на людях должны сохранять инкогнито из-за Куба. Он рассказал, что вчера его музей разгромили, а сегодня его поджидали неизвестные на улице, которые искали Куб. Он протянул мне артефакт, но, как по мне, это был самый обычный куб, только выглядел он немного необычно. В городе был самый разгар «Карнавала Черного Куба», и они очень не хотели, чтобы эта вещь попала в чужие руки. Чета все время оглядывалась, говорила в полголоса и боялась, что их могут подслушать, поэтому пригласила меня пройти в музей. Но внутрь смогли войти только они, после чего появились люди в черных плащах и масках, отобрали у меня куб, да еще и ударили по лицу. После этого дверь в музей крепко заперлась.
Я поспешил ворваться внутрь и навел там немного шороху, после чего люди в масках сбежали, выронив при этом Куб. Когда я попытался поднять его, с артефактом начало твориться нечто необъяснимое. Так мы узнали, что в кубе содержится душа какого-то избранного существа, которая хочет выбраться и найти себе новое тело. Но от этого ничего хорошего не будет, а совсем даже наоборот. В общем, все умрут. И все это должно случиться в этот же день вечером, в разгар праздника. Куб оказал какое-то влияние на Аллегру, после чего она очень изменилась, сообщила нам некоторую информацию и исчезла. Дэвид рассказал, что его жена – историк. Она узнала из архивов о древнем злобном духе, заключенном в Кубе, но он ей не поверил. И теперь этот дух вселился в нее, освободившись из заточения.
И чтобы изгнать его, понадобиться изображение одержимого и заклинание из книги магии. Я нашёл нужную книгу и узнал, что в древности во время одного из карнавалов была сожжена молодая девушка в качестве жертвоприношения Кубу. В ней же было и заклинание, которое могло освободить бедняжку Аллегру. И пока мы пытались сделать это, снова появился один из людей в масках и сказал, что тело, в которое вселился злой дух, должно быть сожжено до рассвета, а его пепел помещен в куб. И называл он себя и себе подобных «Дети рассвета». Они похитили книгу и Аллегру. Дэвид слышал об этой организации и сказал, что они просто сумасшедшие фанатики. И если его жену не спасти, то они действительно убьют ее. Он сказал, что их убежище находится в районе Рынка. Он нарисовал мне карту, а сам отправился в музей, чтобы узнать более подробную информацию о «Господине» и почему у нас есть время только до рассвета.
На рыночной площади я увидел представителей «Детей рассвета» с Аллегрой, и к ним еще присоединилось нечто, напоминающее черный дым – вместе они прошли через какую-то стену, после чего она снова закрылась. К счастью, фейерверков в дни празднования у торговцев хватало, поэтому я легко снес ее. За стеной я обнаружил Аллегру в клетке, рядом была и книга заклинаний. Это позволило мне изгнать из нее злобного духа. Но просто так покинуть это место нам не удалось. Передо мной появился предводитель «Детей» и сказал, что есть дух, который нужно заключить обратно в Куб. Но чтобы сделать это, нужна жертва. Другого тела у него нет, а Куб выбрал Аллегру, поэтому он снова забрал ее. Я последовал за ним и снова оказался на улице, но догнать безумца с женщиной мне снова не удалось. Я продолжил преследование, но то, что я увидел, поразило меня. Дэвид Кампари сам хотел сжечь свою жену, но ее спас тот, кто похитил ранее.
На мой вопрос Дэвид ответил, что прочел о древнем проклятье и злом духе, и вынужден был принять такое ужасное решение. Но должен быть другой способ. Мы договорились встретиться в музее, чтобы попытаться найти его. Осмотрев последнее место, где пытались сжечь Аллегру, я снова вернулся в музей, где меня уже ждал Дэвид. Он осматривал куб под лупой и обнаружил в нем мельчайшее углубление, которое можно было открыть ключом. Но сначала этот ключ нужно было найти. Внутри мы обнаружили некое изображение, в котором Дэвид узнал место, похожее на секретное убежище «Детей рассвета». Нужно было отыскать путь туда и узнать, как найти последний священный алтарь. Для этого нам пришлось вернуться в уже знакомое нам убежище детей, где я нашел тайную комнату, а в ней – священную книгу «Детей». В книге лежала карта, которая указывала путь к месту раскопок.
Дэвид сказал, что Чума (так называли того, кто ее похитил), скорее всего, утащил Аллегру именно туда. Мы поспешили к этому месту раскопок. Но зло было на шаг впереди нас, поэтому Чума снова сбежал, разрушив за собой мост через реку. Но теперь мы знали, то он направляется вместе с Аллегрой к месту проведения ритуала. Мы попытались как можно быстрее восстановить мост, что нам с успехом удалось сделать. Так мы добрались до места раскопок и, как мы считали, места проведения ритуала. Там на нас напали «Дети рассвета», но, к счастью, никто не пострадал. Но на месте Дэвид с ужасом понял, что он ошибся и ритуал состоится совсем не здесь. Он сказал, что в замке неподалеку должна быть еще одна книга «Детей рассвета», и попросил меня найти ее. В замке действительно нашлась еще одна книга.
Из всех найденных книг я узнал историю девушки по имени Жанна, которая принесла себя в жертву много лет назад и спасла жителей города от Чумы, заключив с ним секретное соглашение. Жители знали о нем, после ее смерти они стали бессмертными и защитили пепел Жанны от нее самой, удерживая его в священном месте, в старом городе. Это значило, что дальше нам нужно было попасть в старый город, путь в который лежал через туннель в шахтах. Вскоре мы пробрались через туннель, но Дэвид изрядно ослабел после всех этих путешествий, поэтому дальше мне пришлось двигаться самому. Наконец, я нашел место, где должен был состояться ритуал. Аллегра была очень напугана, а один из представителей «Детей рассвета» сказал, что, якобы, Аллегра является прямым потомком Жанны – девушки, когда-то спасшей город.
И если это действительно так, то есть способ избежать жертв – для этого я должен был предоставить свидетельство о родстве. После того, как я нашел такое свидетельство, он отправил меня к Старейшине – только он знал, как провести ритуал, не прибегая к жертвам. Но нужно было спешить, поскольку до рассвета оставалось совсем мало времени. Я сделал все, что было необходимо, и спас и Аллегру, и душу Жанны, душа которой теперь все равно навсегда принадлежала Чуме. Но совсем скоро мне снова пришлось вернуться в этот город. Причиной этого стали повальные превращения жителей в деревянные статуи. Но самым странным было то, что все превращенные недавно приобрели талисман, созданный Дэвидом. Поначалу они действительно работали, бизнес жителей пошел стремительно в гору. А потом случилось все это, а Дэвид просто исчез. Аллегра должна знать, где ее муж, но она заперлась в музее и никого туда не впускает.
Поговорить с ней мог только я. Попав в здание музея, я увидел, как Аллегра с безумными глазами поджигает его. Я быстро потушил очаг и только потом увидел, что женщина абсолютно не в себе, она как будто находилась под гипнозом. В руках она сжимала какой-то амулет. Нам удалось расколдовать ее, и Аллегра рассказала, что несколько дней назад какой-то человек принес ей эту брошь, якобы от Дэвида, и после этого она ничего не помнит. Единственное, что она смогла запомнить – это татуировка в виде перевернутого треугольника на руке незнакомца. Она вспомнила и точно описала рисунок – казалось, что такой же видели в рабочем квартале, из чего был сделан вывод, что Дэвид скрывается там. Найдем ли мы там Дэвида, и какая участь будет ждать его и нас дальше?
Как всегда у этих разработчиков качественная и атмосферная графика, которая приятно дополняет сюжет. В игре предлагается четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Дневника, как обычно в игре нет, узнать текущие цели можно, нажав на соответствующую кнопку в правом нижнем углу игровой панели. Выше кнопки «Цели» расположилась карта, на которой указаны все активные локации и имеется возможность перемещения по ним. Подсказка по локациям будет водить последовательно. В игре собираем монеты и покупаем на них предметы, которые будут необходимы для дальнейшего прохождения. Также на общих локациях ищем изменяющиеся предметы цветы в количестве 18 штук и коллекцию амулетов.
Для того, чтобы ничего из этого не пропустить, слева расположен индикатор-счётчик нахождения изменяющихся предметов в виде стебля розы (если предмет найден, на стебле появится цветок), а справа на панелью инвентаря – щит. Он подскажет о нахождение амулетов, и для этого нужно всего лишь подвести курсор к этому щиту. Также локации, на которых еще остались не найденными коллекционные предметы, будут отмечены на карте. На панели инвентаря будут появляться периодически предметы с лупой на красном и зеленом фоне. Когда фон становиться зеленым – это значит, что пришло время произвести с этим предметом простые манипуляции.
Сцен поиска скрытых предметов не настолько много, чтобы они успели надоесть, и они, как всегда, на высоте. Встретился поиск по списку, силуэтный, отдельного слова из предложения, парный поиск, поиск отличий, фрагментарный, по изображению, определить предмет на свое место - в общем, чего душа пожелает.
Мини игры довольно простые и уже все знакомые, проходятся быстро. В игре также можно собрать небольшое количество достижений. Также в ней имеется встроенный гид.
Новая сказочная игра в коллекционном издании «За гранью жестокости 12. Черный куб» продолжает повествовать о приключениях отважного и немного сумасшедшего детектива.
Особенности Коллекционного издания:* Помогите торговцу Аурелио развеять заклинание в бонусной главе.
* Множество коллекционных амулетов и морфингов!
* Переиграйте свои любимые
мини-игры и сцены поиска.
* Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, заставками, музыкой, и другим экстра контентом!
* Вы никогда не заблудитесь, ведь в игру встроено полное прохождение!
Язык интерфейса: Русский (перевод: Сан-Саныч Профессор и Лисичка)
Версия игры - поставь и играй (882,02 Мб):
Скачать полную версию игры За гранью жестокости 12. Черный куб. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки