Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10Игру нужно запускать из меню «Пуск» с совместимостью Windows 95 или 98. Игру нужно пропатчить, чтобы пройти ошибку с вводом координат в конце первой главы.
Интерфейс:
Esc – выход в меню
Инвентарь – правая кнопка мыши
Выйти из инвентаря – нажать на рюкзак
Выйти из режима приближения – найти место на экране, где курсор принимает вид квадрата со стрелкой
Приблизить – курсор в виде лупы
Взять предмет – курсор в виде руки
Поговорить с персонажем – курсор в виде трубы
Применить предмет – курсор в виде шестеренок
Глава 1. Маяк
По туманной дороге вы идете на маяк, где встречаете почтальона. Он просит занести письмо из музея Александру Валебоу, которое бросил ему в почтовый ящик. Старик плохо себя чувствует и вряд ли дойдет до почтового ящика.
Идите вперед до ворот. Вытащите письмо из почтового ящика, откройте ворота и войдите в маяк. По лестнице поднимитесь на второй этаж и поговорите с Валебоу. Тот попросит вас отвезти в Амерзон яйцо белой птицы и сразу же умрет.
Прочитайте письмо, которое вы принесли Валебоу, - в нем идет речь об отказе финансирования экспедиции в Амерзон. Подойдите к комоду и достаньте из открытого ящика еще два письма. Это письмо от друга Валебоу Дэвида Маховски, который живет в Пуэбло и ждет с ним встречи, и письмо от президента республики Амерзон Альвареса об отказе в визе. Повернитесь налево от стола, задерите голову и найдите стрелку «вверх», чтобы подняться по винтовой лестнице.
Здесь находится библиотека. Возьмите со стола книгу «Путешествие в Амерзон», в которой содержатся подсказки по прохождению игры. Поднимитесь по лесенке, приставленной к книжному стеллажу, и возьмите еще одно письмо-«завещание» (в нем повторяется просьба отвезти в Амерзон яйцо белой птицы).
Задача ясна: согласно книге Валебоу, вам предстоит найти где-то на маяке яйцо белой птицы и отправиться в Амерзон на гидрафлоте. Курс на Амерзон указывают амерзонские гуси, но его нужно скорректировать на 5 единиц вправо.
Спуститесь на 1-й этаж и откройте дверь в подвал. Внизу темно, поэтому у лестницы повернитесь направо и включите рубильник. Идите по туннелю до закрытой двери, которая подсвечивается красным светом. Очевидно, ее нужно как-то открыть.
Вернитесь в туннель и найдите освещенный проход. Здесь стоит компьютер. Включите рубильник на стене, а затем рубильник на компьютере. Возьмите со стола дискету. Приблизьте угол зрения и вставьте дискету в дисковод над клавиатурой. Вы увидите заставку «Гидрафлот».
Необходимо ввести пароль. Валебоу далеко не оригинален, поэтому пароль - его день рожденья (указан на первой странице книги «Путешествие в Амерзон»):
2-8-0-6-0-4.
Далее нужно нажать на клавишу «*» - подтвердить ввод (клавиша в виде стрелки – стереть последнюю цифру).
Затем нажмите на квадратик «Проверка» и на квадратик «Загр».
Идите в туннель – дверь открыта. Сядьте в лифт и отправляйтесь вниз.
Спуститесь в машинный зал и пройдите налево в офис. На столе лежит подсказка, как добыть яйцо – оно спрятано в туннеле между 1-м и 2-м этажом, но как туда попасть?
Вернитесь в лифт и поднимитесь наверх. Не выходя из лифта, осмотрите стену, и вы увидите активную точку, в которую можно что-то вставить. Точно такой же прием Бенуа Сокаль использовал позже в игре «Paradise»: необходимо застопорить лифт между этажами.
Выйдите из лифта и подберите около стены лом. Вставьте его в стену и запустите лифт – он встанет между этажами. Посмотрите на стену – здесь был проход, но сейчас его заложили. Нужен какой-то инструмент.
Вытащите лом и запустите лифт. По туннелю вернитесь к входной двери в маяк и около прислоненного к лестнице велосипеда заберите увесистый молоток. Вернитесь в лифт, вставьте лом в стену, запустите лифт и разбейте молотком стену.
По мосткам идите до двери и далее в темный зал. На монорельсовой дороге стоит платформа с яйцом. Пройдите налево и около термометра найдите рычаг. Дерните за него - платформа с яйцом покатится в машинный зал к гидрофлоту. Идите следом (запустите лифт, вытащите лом из стены и еще раз запустите лифт).
Теперь яйцо необходимо погрузить в гидрафлот. Спуститесь в машинный зал, пройдите направо к гидрафлоту и повернитесь к стене. Шагните вперед и повернитесь направо – вы должны увидеть лестницу на одной из колонн.
Залезьте наверх и дерните за рычаг – вы запустите кран, который подцепит яйцо и погрузит его в гидрафлот.
Осталось задать курс. Для этого пройдите мимо гидрафлота по мосткам до самого выхода. Поверните направо и войдите во второй лифт. Закройте его дверь красной кнопкой и отправляйтесь наверх на один этаж (нужно приблизить кнопку лифта и нажать на стрелку «наверх»). Здесь стоит подзорная труба, на окуляре которой красными цифрами отмечен курс амерзонских гусей – 140. Значит, курс гидрафлота должен быть 145 (140 + 5).
Сядьте в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Вы окажетесь на смотровой площадке маяка. Рядом с дверью есть лесенка, поднимитесь наверх и еще раз наверх в стеклянный фонарь. Здесь стоит штурвал и панель управления. С помощью двух рычагов выставьте курс 145 (левый рычаг меняет цифры, правый – переключает активную цифру). Покрутите штурвал и вернитесь в машинный зал.
Садитесь в гидрафлот и выжмите большой горизонтальный рычаг справа от панели управления. Вставьте дискету и нажмите «Загр.». Выберите режим «Самолет» («Plane») и нажмите на квадратик «Проверка». Вас попросят ввести «Детали». Наберите «1-4-5-*» и дайте подтверждение. В путь!
Глава 2. Остров Кораблекрушений
В гидрафлоте закончилось горючее. Чтобы доплыть до берега, на панели управления выберите режим «Рыболов» («Sailing»), а затем «Субмарина» («Submarine»). Выйдите наружу и поговорите с рыбаком. У того плохое настроение, потому что кит запутался в сетях и разогнал всю рыбу.
Идите в бар на берегу (находится в старом корабле). Пройдите направо и возьмите со стола водолазный шлем. Из дартса на стене вытащите нож. Теперь нужно где-то заполнить шлем воздухом.
Отправляйтесь на улицу к неработающему ветряку. На его основании найдите активную точку, приблизьте угол зрения и дерните за свисающий на цепочке рычаг. Ветряк заработает.
Пройдите на платформу (есть стрелка левее рычага) и посмотрите вниз – здесь есть рычаг, уходящая в воду труба, колесо на дальнем плане экрана и присоединенный к колесу шланг. Прицепите шлем к шлангу, покрутите колесо и дерните за рычаг – ничего не произойдет.
Идите дальше по берегу до сарая. Внутри справа у входа подберите пустую канистру, пройдите мимо аэроплана к столу и заберите гаечный ключ. Выйдите на улицу – рядом с сараем есть заправка, залейте в канистру бензин. Вернитесь к ветряку.
Повернитесь к воде и открутите трубу гаечным ключом (есть активная точка). Покрутите колесо и выжмите рычаг. Помпа накачает воздух в шлем, и можно будет нырять (шлем будет активен, если вы все сделаете). Нажмите на шлем и идите в воду.
Внизу пройдите вперед 1 шаг и посмотрите на столбик, к которому привязана сеть. Отрежьте веревку ножом, и кит освободится.
Сходите к рыбаку – тот в награду даст ключ от сундука, который стоит в хижине Валебоу, и расскажет, что их гидрафлот утонул. Идите по берегу мимо сарая, пока не увидите лестницу между скалами. Пройдите туда, и вы найдете хижину, в которой во время первой экспедиции на Амерзон останавливались Валебоу, Маховски и Альварес. На полу стоит сундук, откройте его ключом и заберите вторую дискету.
Теперь нужно найти курс на Пуэбло. Спуститесь под воду (не забудьте взять шлем, который лежит на платформе ветряка). Пройдите вперед 3 шага, около самолета поверните направо и пройдите вперед 2 шага (ржавое крыло должно быть справа). Вы увидите гидрафлот Валебоу, кабина которого закрыта.
Вернитесь в свой гидрафлот и залейте горючее (нужно развернуться к яйцу и найти слева от него активную точку). На панели управления задайте режим «Крюк» («Grapnel») и дерните за вертикальный рычаг.
Крюк уйдет под воду. Вернитесь к гидрафлоту Валебоу – крюк упал на песок прямо рядом с ним. Прицепите его к кабине.
Идите в свой гидрафлот и еще раз дерните за вертикальный рычаг.
Последний поход под водой, и кабина гидрафлота Валебоу открыта. На панели управления виден курс: «2-2-7».
Идите в свой гидрафлот и вставьте в дисковод новую дискету. Выберите режим «Вертолет»(«Helicopter») и, когда вас спросят о деталях, наберите «2-2-7-*». Дайте подтверждение и летите дальше.
Глава 3. Форт Пуэбло
Около берега выставите режим «Рыболов» («Sailing») и плывите по реке до форта. Ворота закрыты, найдите справа от них тропинку на кладбище. Посмотрите на могилу, возле которой стоит священник. Это друг Валебоу Дэвид Маховски, который скажет, что в форте есть бензин. Автоматически в вашем инвентаре окажется ключ от ворот.
Откройте ворота и идите вперед мимо колодца и мертвого животного к джипу, у которого в багажнике есть ярко-красная канистра. В это время вас поймают и посадят в тюрьму.
Посмотрите в дыру в двери (внизу есть активная точка) – здесь стоит бутылка. Обратите внимание на жука, который сидит на стене наверху слева от двери. Про этого жука вы читали в книге Валебоу – он обладает снотворным действием. Возьмите с лавки кружку и поймайте жука. Примените кружку с жуком на бутылку. Охранник сразу же выпьет снотворное и упадет перед дверью. Снимите ключ с его пояса и откройте дверь. Возьмите канистру и веревку с джипа.
Теперь нужно найти Дэвида, чтобы задать дальнейший курс для гидрафлота. Дверь в церковь заперта. Привяжите веревку к колодцу и лезьте вниз. Идите по туннелю до зала, где за колонной есть винтовая лестница. Поднимитесь наверх, и через исповедальню вы попадете в церковь. Поговорите с Дэвидом, которого смертельно ранили за то, что он впустил вас в форт. Пройдите к книге на постаменте, полистайте ее и найдите ключ. Развернитесь к алтарю и откройте резную решетку – за ней спрятана следующая дискета.
Через исповедальню вернитесь в туннель. Подберите меч (стоит около прохода) и пройдите 2 шага вперед, пока слева не увидите статую. Положите меч в ее руку и дерните за него – напротив статуи откроется решетка. Идите в проход, поднимитесь наверх, откройте дверь, и вы опять окажетесь на кладбище. Идите в гидрафлот, залейте бензин и выберите режим «Глиссер» («Glider»).
Глава 4. Река
Пройдите вперед в джунгли до хижины и возьмите канистру. Залейте горючее и оправляйтесь дальше. Доплыв до узкого прохода между скалами, вы увидите перед собой поркопотамов. Посигнальте им (кнопка под горизонтальным рычагом), и они дадут вам дорогу.
Дальше путь преграждают трехрогие буйволы. Попробуйте пройти напролом, нажав на стрелку «вперед», но буйвол нападет на гидрафлот и повредит двигатель. Нужно искать другой путь. Повернитесь налево (просто покрутите экран), и вы увидите перед собой торчащий из воды камень. На панели управления выберите режим «Крюк» («Grapnel») и прицельтесь над верхушкой камня. Нажмите на вертикальный рычаг, крюк выбросится и зацепится за камень. Гидрафлот подтянется к камню. Стреляйте по камням до тех пор, пока впереди не увидите спину лежащего в воде ринопотама. Выстрелите в него, и он дотащит вас до ближайших мостков.
Чтобы двигаться дальше, нужно забрать крюк. Выходите наружу и идите направо во воде за тросом. В скалах вы увидите ринопотама, в рогах которого запутался крюк. Если вы попробуете до него дотронуться, он вас боднет. Нужно что-то придумать.
Развернитесь, шагните вперед и поднимитесь направо на скалу. Идите в лес.
Пройдите вперед 6 шагов до первого большого камня и поверните налево.
Пройдите вперед 3 шага (мимо плоского камня, лежащего посередине тропинки), пока не упретесь в березу. Поверните налево – через 1 шаг слева должен быть большой камень с розовой бабочкой.
Пройдите мимо него 1 шаг и под камнем подберите духовое ружье. Вернитесь к ринопотаму и выстрелите в него из ружья. Заберите крюк и идите на гидрафлот.
Тем же путем стреляйте по камням, пока не увидите вдали что-то наподобие мостика. Выстрелите по нему – это окажется груда камней, на которых сидят пехозавры. Самый вредный из них схватил ваш крюк и сбросил его в воду. Их нужно как-то спугнуть.
Повернитесь направо и выходите из гидрафлота. Идите по проходу между скалами, пока не услышите жужжание. Пройдите на левый берег через заросли, и вы увидите на скале осиные гнезда. На земле под ними лежат две палочки. Возьмите одну из них и примените на другую. Появится огонь, и осы атакуют пехозавров. Вернитесь в гидрафлот – путь свободен.
Зацепите крюк за маленький камень прямо перед вами. Следующий шаг – плохо заметный на фоне скалы камень.
Дальше – чуть выступающий из-за скалы камень.
Потом вы опять попадете на открытое пространство, и будет легче. Когда вы увидите перед собой мостки, стреляйте выше них.
Глава 5. Деревня
Выходите налево на мостки. Пройдите по ним направо – здесь есть шлюз, рычаг управления которого обвила змея. Нужно найти кого-нибудь, кто сможет вам помочь. Идите по мосткам налево в деревню. Планомерно войдите во все двери (я шла справа налево). В самом первом проходе висит картина об обряде с яйцом, который проводит женщина. Следующая дверь - треугольная. Внутри стоит механизм с молотком (очевидно, здесь нужно что-то расколоть).
Третья дверь – квадратная (около нее лежит скелет). Внутри стоит еще один механизм для молочения, а на полу – рассыпанные семена.
Четвертая дверь – самая заметная: над ней висит орел. Внутри стоит стол с эскизом Валебоу. Откройте ящик стола и заберите следующую дискету.
Откройте дверь в задней стене хижины и выходите в лес. Шагните вперед и поверните направо. Идите вперед до пещеры, пройдите сквозь нее и поднимитесь по лестнице. Пройдите направо – вы окажетесь над шлюзом. В мостках есть колесо, которое надо покрутить, чтобы подать воду на механизмы. Когда вы вернетесь в пещеру, в одной из хижин появится призрак Искумани.
Поговорите с ней – она хочет провести церемонию «закаливания» яйца от вредных воздействий вулкана. Для этого ей сначала нужно яйцо. Сходите в гидрафлот, возьмите яйцо и отдайте его Искумани. Теперь она попросит «манка, локоуло и лечико». Наши доблестные пираты - локализаторы не удосужились нормально перевести книгу Валебоу, поэтому пришлось смотреть перевод этих трех ингредиентов в английской версии.
«Локоуло» - одна из разновидностей жука, обладающего снотворным действием, он ярко-красного цвета. «Манка» - плод, похожий на кокос, а «лечико» - кустарник.
Идите через дверь под орлом и дальше в джунгли. Шагните вперед, повернитесь налево и пройдите 2 шага. Справа растет дерево «манка». Сбейте рукой плод. Развернитесь и вернитесь на развилку. Идите 2 шага вперед по направлению к пещере и повернитесь налево. Здесь растет «лечико».
Пройдите в пещеру и смотрите под ноги. Через пару шагов у левой стены вы найдете «локоуло».
Вернитесь в деревню. Идите в проход под треугольной дверью, где стоит механизм с молотком. Пройдите мимо него налево и положите в треугольную чашу сверху плод «манка». Когда его раздавит молоток, заберите миску с жидкостью. Далее идите в дверь рядом со скелетом, пройдите мимо механизма налево и положите в корзину внизу куст «лечико». Заберите справа миску с семенами. Отнесите Искумани семена, жидкость и жука и заберите яйцо.
Пора подниматься на водопады. Вернитесь в гидрафлот, поставьте яйцо на место и идите к рычагу управления шлюзом. Нажмите на змею, и та уползет на звуки флейты Искумани. Дерните за рычаг – шлюз откроется. Вернитесь в гидрафлот и вставьте следующую дискету. Выберите режим «лодка» («Boat»). Не забудьте нажать на горизонтальный рычаг, чтобы доплыть до лифта.
Развернитесь и дерните за рычаг у правого борта. Лифт поднимет вас наверх. Еще раз развернитесь и дерните за рычаг. Сверху вас подцепит на крюк механизм монорельсовой дороги, и вы поедете по ней, пока не попадете в аварию.
Глава 6. Болота
Пройдите мимо мостков и подберите яйцо. Рядом стоит хижина, сходите туда и заберите со стены над столом кожаный мешочек.
Вернитесь в болота. Перед вами – столб с рупором, а рядом на втором столбе - три отверстия. Приложите мешочек к нижнему отверстию - раздастся звук, и вдали покажется жираф. Идите за ним (1 шаг вперед, направо и 4 раза вперед). Вы увидите второй столб. Приложите мешочек к среднему отверстию – жираф покажется вдали, но прямой дороги туда нет, и придется вернуться к первым столбам.
Пройдите мимо столба с отверстиями, чтобы он был на экране слева.
Идите 3 шага вперед – вы должны увидеть лягушку на кувшинке, а слева – дерево. Идите мимо дерева (оно должно оставаться слева) 1 шаг – вы услышите птиц. Поверните направо и идите 2 шага – вы услышите лягушек, а перед вами должны быть камыши. Идите вперед 1 шаг – вы услышите птиц. Поверните на право и идите 1 шаг вперед – вы услышите пчел. Идите вперед 3 шага – вы услышите птиц. Поверните направо и идите 1 шаг вперед – вы услышите лягушек. Идите вперед 2 шага – вы услышите пчел. Идите вперед 1 шаг – вы услышите птиц. Идите вперед 1 шаг – вы должны увидеть дерево, на котором сидит желтая бабочка. Вдали – третий столб.
Приложите мешочек к столбу и подождите жирафов. Подойдите к ближайшему из них и нажмите на его шею. Когда вы окажетесь наверху, нажмите на его шею еще раз.
Жираф привезет вас к лестнице. Поднимитесь по ней и отправляйтесь по подвесному мосту к конечной цели вашего путешествия.
Глава 7. Вулкан
Идите вперед к пирамиде. Наверху за дверью вас ждет умирающий Альварес. После его смерти подойдите к колесу на левой стене и покрутите его. Выйдите наружу и спуститесь вниз – в лестнице открылся тайный проход, идите внутрь.
Поднимитесь на мостки. Здесь стоит дельтаплан, но если вы на него нажмете и попробуете взлететь, ничего не получится – чего-то не хватает. Спуститесь с мостков и пройдите мимо печи в дальний левый угол ангара – здесь есть дверь с замочной скважиной. Очевидно, нужно выплавить в печи ключ.
Для этого прекрасно подойдут медали Альвареса. Сходите за ними и активируйте печь, нажав на колесо слева. Когда поднимется чаша, положите в нее медали, а затем заберите ключ и идите к двери.
Крутите ключ до тех пор, пока он не провернется в первоначальное положение.
Садитесь в дельтаплан. После увлекательной поездки вы, как обычно, упадете. Идите вдоль жерла вулкана и ищите фигурку птицы. Затем придется сделать еще круг и найти пещеру в скале.
В пещере стоит трон, положите на него яйцо и после ролика заберите с собой. Выходите из пещеры, повернитесь направо и идите 3 шага, затем повернитесь налево и идите на выступ над жерлом вулкана. На самый край выступа положите яйцо и фигурку птицы.
Смотрите финальный ролик.
Пожаловаться на нерабочие ссылки