Интерфейс:
Esc – выход в меню
Правая кнопка мыши – инвентарь
В игре два диска, которые нужно смонтировать в два виртуальных дисковода, т.к. в середине игры потребуется перейти на второй диск.
В этой игре продолжаются приключения Джонатана Харкера.
1. Карфакс, визит первый
Вы стоите перед заброшенным домом. Откройте инвентарь и вставьте патроны в револьвер (предметы, которые нужно совмещать, – пули, спички и т.д. находятся слева от инвентаря; нужно нажать на пули и навести на револьвер).
Осмотрите двор. Пройдите направо от крыльца и под деревом подберите масленку. Справа от ворот у стены растет дерево, отодвиньте его ветки и снимите с панно серебряную ручку. Слева от крыльца находится пустой бассейн, залезьте внутрь и снимите вторую ручку. Рядом стоит большой железный ящик, но он пока заперт.
Идите в дом (ключ в инвентаре). Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату Дракулы.
Справа от входа стоит стол. Откройте правый ящик и заберите красный дневник Дракулы, цилиндрик, свечу и компас. Откройте стоящий у окна сундук и заберите подзорную трубу и подсвечник. Подойдите к комоду, откройте коробку с надписью «Стикс» и заберите перфокарты, жетон и спички. Над комодом висит картина, переверните ее и заберите листок со схемой. В инвентаре зажгите свечу и идите за ширму. Поставьте подсвечник на комод и поместите на него горящую свечу - она осветит темный угол. Снимите со стены ключ, откройте дверь и подойдите к трупу Пибоди.
Сохраните игру. Задание на время.
Приблизьте угол зрения и возьмите ключ с биркой с пояса Пибоди. В это время в комнату войдет монстр.
Внимание! Пока на экране горит красная шкала времени, он ничего вам не сделает. Если время закончится, то вашего героя убьют, и игра закончится.
Очень быстро развернитесь к двери, достаньте из инвентаря заряженный револьвер и выстрелите в замок. Откройте дверь, шагните вперед и развернитесь. Подвиньте стоящий около двери комод и забаррикадируйте дверь.
Пройдите к камину, возьмите стоящий перед ним стул и переставьте под окно. Загляните в камин, снимите с панно третью ручку и справа от панно заберите кочергу, которую плохо видно. Залезьте на стул и кочергой оторвите доски от окна. Пройдите в противоположный конец комнаты и возьмите зеркало. Поставьте его в центр комнаты, чтобы на него падал свет из окна. Отодвиньте от двери комод. Монстр ворвется в комнату, и солнечный свет его убьет. Возьмите второе зеркало и идите вперед.
Сохраните игру.
Когда вы пройдете через комнату с Пибоди и войдете в комнату Дракулы, то в дверях будет ждать второй монстр. Очень быстро достаньте из инвентаря зеркало, посмотрите на пол и поставьте его в центр комнаты. Второй монстр также будет убит.
Сохраните игру. Задание на время.
Выходите в коридор – по лестнице поднимается еще три монстра. Очень быстро бегите по балкону налево и прыгайте на люстру. Харкер закачается на ней, и монстры исчезнут.
Пройдите мимо лестницы налево к заколоченной двери, оторвите доски кочергой и войдите в подвал. Пройдите вперед и повернитесь направо. Посмотрите на стоящие у стены ящики (рядом с красным гробом). Отодвиньте ящик и заберите кусачки, еще раз отодвиньте ящик и заберите четвертую серебряную ручку. Идите во двор.
Подойдите к большому железному ящику и посмотрите на его крышку. Кусачками снимите цепь (внизу) и капните из масленки на правую петлю (вверху). Откройте рукой крышку и положите листок, который вы нашли за картиной. Капните на него из масленки – на листке появится рисунок. Согласно подсказке, вам необходимо установить в пазы четыре серебряных ручки и покрутить колесики под каждой ручкой (их нужно приблизить лупой). Должно получиться так:
Если все правильно, то крышка ящика щелкнет. Посмотрите на переднюю часть ящика и покрутите вентиль – в бассейн нальется вода. Идите в подвал под лестницей и откройте бронированную дверь слева.
Вы находитесь в канализации. Идите налево до конца, повернитесь к стене и залезьте по лестнице. Вы окажетесь в больнице доктора Сьюарда.
2. Больница, первый визит
Войдите в дом, познакомьтесь с ассистентом доктора Биллом и идите в гостиную. Поговорите с Миной и доктором. Оказывается, найденное в первой части игры кольцо Дракона принадлежало сводному брату Дракулы по имени Раду. Мина объяснит, что в кольце не хватает одного драгоценного камня. После сеанса гипноза выходите в коридор.
Пройдите к двери. Не выходя на улицу, повернитесь налево и шагните вперед к стене. Повернитесь налево и пройдите за столом – здесь находится маленькая дверца в канализацию. Откройте ее ключом, который вам дал доктор, и залезайте внутрь.
3. Туннель, первый визит
Повернитесь налево, шагните вперед и идите в проход. Шагните вперед и с правой стены заберите веревку. Сделайте три шага и остановитесь около красной распределительной коробки. На правой стене висит большой вентиль, внизу лежит еще один, маленький. Заберите его с собой и в инвентаре совместите вентиль и веревку. Идите дальше, пока не дойдете до отстойника. На противоположной стороне находится лестница, примените на нее вентиль с веревкой и перейдите на другую сторону. Посмотрите на пол и откройте небольшой ящик с инструментами. Заберите ржавый гаечный ключ. Вернитесь к большому вентилю, открутите его гаечным ключом и заберите с собой. Идите к отстойнику, шагните по лестнице один раз и посмотрите направо – здесь на столбе есть паз для вентиля.
Поставьте вентиль и закрепите гаечным ключом. Рукой покрутите вентиль, чтобы слить воду. Переходите на другую сторону (где лежит ящик с инструментами) и заберите с собой лестницу. Найдите справа активную точку, поставьте лестницу и спускайтесь в отстойник.
Заберите лестницу с собой и шагните вперед. Повернитесь направо и найдите активную точку. Поставьте лестницу и поднимайтесь. Задерите голову – над вами канализационная решетка. Достаньте револьвер и выстрелите в замок на решетке. Поднимайтесь на поверхность.
4. Кладбище, первый визит
Вот карта кладбища:
Пройдите к воротам, повернитесь направо и возьмите лестницу, открыв замок на цепи ключом Пибоди.
Вернитесь в центр кладбища, пройдите в правый проход и шагните один раз. Повернитесь налево – перед вами должен быть склеп с двумя кариатидами.
Поставьте лестницу и залезьте на крышу. Здесь стоит небольшой саквояж, из которого нужно забрать кол и распятие. Спускайтесь.
Сохраните игру. Задание на время.
Перед вами – вампир Пибоди. Достаньте из инвентаря распятие и примените его на вампира. Когда тот упадет в могилу, идите за ним и воткните в Пибоди кол.
Осмотрите карманы Пибоди и заберите часы и дневник с подсказками (серого цвета). Из дневника выясняется, что Пибоди видел в пять часов утра какой-то силуэт, который заходил в наглухо закрытый склеп. Залезьте еще раз на крышу и достаньте компас. Найдите активную точку, где появится лупа (NO), и примените на нее сначала часы, а потом подзорную трубу. Вы увидите, как Дракула нажимает на глаза статуи и заходит в свой склеп. Спускайтесь вниз и идите к склепу (находится в центре кладбища).
Нажмите на глаза статуи, но ничего не произойдет. Откройте дверь и войдите внутрь.
После ролика вы автоматически окажетесь в больнице.
4. Больница, второй визит
Идите в гостиную, но Сьюарда и Мины в ней нет. Откройте левый ящик стола и заберите стетоскоп. Идите к кофейному столику, обернитесь к окну и подберите под окном обручальное кольцо. Посмотрите на картину над камином и отодвиньте ее - внутри находится сейф. Приблизьте верхний левый замок и примените стетоскоп на активную точку в левом нижнем углу экрана. Крутите колесико (стрелка справа вверху), пока не услышите щелкающий звук – это ваша первая цифра. Аналогично откройте все остальные замки. Правильный код: верхний ряд - 8, 3; нижний ряд – 4, 6. Из сейфа заберите кольцо Дракона, зеленую бутылку, дневник Сьюарда (зеленого цвета), негатив и цилиндр. Прочитайте досье на Хопкинса и заберите ключ от его палаты. Оказывается, он ест мух (фу!).
Пройдите к столу и приблизьте граммофон. Откройте футляр, снимите со штырька цилиндр и положите его в футляр. На штырек наденьте найденный в сейфе цилиндр и нажмите на деревянную кнопку, чтобы прослушать запись. После того, как запись закончится, запустите цилиндр еще раз. Вы услышите важную информацию – чтобы приготовить правильное средство для уничтожения вампиров, температуру их крови нужно увеличить на 5 градусов выше рекомендуемой.
Прочитайте дневник Сьюарда и идите в коридор. Откройте дверь в больницу и спускайтесь вниз. Подойдите к столу и возьмите кусок сахара. В инвентаре совместите спички и сахар и положите коробок на стол. На коробок сядет муха. Заберите спички с собой и идите к палате Хопкинса (нужно проверять все двери, нужная дверь третья справа). Примените на Хопкинса коробок и выясните, что случилось с доктором и Миной. Выходите в коридор.
Заходите в самую последнюю дверь.
Сохраните игру.
Это лаборатория, в которой вас ждет вампир Билл.
Очень быстро достаньте распятие и примените на вампира. После того, как он упадет в кресло, подойдите поближе и еще раз примените распятие на его голову.
Возьмите ключ с пояса Билла и вернитесь к столу в коридоре. Откройте ящик стола найденным ключом и заберите шприц.
Вернитесь к Биллу и примените шприц на его руку. Подойдите к секретеру (справа от Билла) и откройте его крышку. Внутри стоит перегонный куб. Сначала налейте в колбу жидкость из зеленой бутылки, затем добавьте кровь из шприца. Поставьте под колбу пустую бутылку.
Перед вами появится градусник. Подведите мышку под колбу к горелке – справа под горелкой появится «+», слева – «-». Нажмите на «+», чтобы зажечь горелку, затем еще раз на «+». Смотрите на градусник. Когда температура достигнет 35 градусов (согласно подсказке в дневнике Сьюарда и записи на цилиндре), быстро нажмите на «-». Через несколько секунд жидкость перельется в бутылку.
В инвентаре примените бутылку на револьвер и идите к Хопкинсу. Поговорите с ним о револьвере, и тот в обмен на кольцо Дракона даст вам очки, в которых можно увидеть вампиров. В это время раздастся телефонный звонок. Идите в гостиную и поговорите с Дракулой. Вернитесь к Хопкинсу, но его уже нет. Идите в лабораторию – Билл тоже исчез. На том месте, где стояло кресло, открыт люк в туннель. Спускайтесь.
5. Туннель, второй визит
Идите в проход справа. Примените на туннель очки, и вы увидите следы. Дойдите до круглой площадки, посмотрите налево на панель управления и нажмите на левый рычаг. Вы услышите рев вампира.
Сохраните игру. Задание на время.
Наденьте очки и повернитесь к Биллу. Достаньте револьвер и выстрелите в красную точку на его теле.
Перейдите по мосту на другую сторону и идите в левый туннель. Через два шага справа будет запертая дверь. Слева висит замок, закрытый панелью. Нажмите сверху на панель, откройте замок и вставьте в него цилиндрик, найденный в комнате Дракулы в Карфаксе.
Запомните символ, изображенный справа от замочной скважины и запишите цифры, которые появились в слотах наверху (2,_ ,_ , 1, 3, 4). Откройте дневник Дракулы (красного цвета). Рядом с дневником автоматически появятся очки, посмотрите через них на вторую и четвертую страницу – это подсказки.
Достаньте цилиндрик из замка. Откройте инвентарь. Обратите внимание, что теперь цилиндрик автоматически разобран на футляр и ключ. Ключ лежит слева в слоте рядом со спичками и зеленой бутылкой. В инвентаре примените ключ на дневник Дракулы и откройте вторую страницу. Нажмите на очки и рукой передвиньте ключ к символу, который вы видели справа от замочной скважины. Должно получиться так:
Как показано на четвертой странице дневника, вам необходимо выписать все цифры, которые примыкают к зубцам ключа (внешние цифры не нужны): 5, 1, 0, 3, 8, 2. Согласно подсказке на панели (2, _ , _ , 1, 3, 4) вам нужны только четыре цифры из шести - это порядковые номера для каждой цифры кода.
Должно получиться так:
5 1 0 3 8 2
2 _ _ 1 3 4
Соответственно, первая цифра кода – это четвертая по счету в найденной подсказке (а именно, 3), вторая цифра – первая по счету (5), третья – 8, четвертая – 2. Итак, код к замку – 3582.
В инвентаре посмотрите на футляр, наберите на нем код и соедините футляр с ключом.
Когда дверь откроется, заберите цилиндрик и идите внутрь. За второй дверью – кинотеатр «Стикс».
6. Стикс
Спуститесь к проектору, рядом с которым стоит механический Дракула. Достаньте из инвентаря жетон, который вы нашли в комнате Дракулы в Карфаксе, и киньте в слот проектора. Посмотрите ролик.
Пройдите к экрану и поднимитесь по лестнице слева. Здесь стоит орган. Приблизьте угол зрения и положите на полочку справа перфокарты, которые вы нашли в комнате Дракулы в Карфаксе.
После ролика загляните под кровать и заберите револьвер. Выходите из спальни.
Сохраните игру. Задание на время.
Вы услышите рев вампира – он стоит впереди. Наденьте очки, достаньте револьвер и выстрелите в красную точку.
Идите на съемочную площадку. Вы увидите, что в лифте едет Сьюард – надо его спасать. Повернитесь налево к панели управления лифтом и нажмите на рычаг. Вместо лифта откуда-то выкатится механический Дракула и преградит вам дорогу. Развернитесь и возьмите меч из статуэтки сфинкса, отрубите мечом голову Дракулы. Повернитесь налево и перерубите веревку на стене – перед вами окажется лестница.
Автоматически вы окажетесь на втором этаже. Идите налево и подберите веревку с крюком и ручку. Поднимайтесь на третий этаж.
Развернитесь и посмотрите вниз – перед вами панель управления. Вставьте в нее ручку, и после ролика вы окажетесь в центре студии.
Пройдите налево и найдите активную точку на канате, удерживающем леса (темно и плохо видно). Перерубите канат мечом.
Развернитесь и посмотрите наверх. Залезьте по лестнице в вентиляцию.
Пройдите налево и посмотрите на вентилятор. Вставьте в него меч и идите в параллельный коридор. Сначала поверните налево и дойдите до тупика, достаньте ключ из решетки на полу. Развернитесь и идите по этому коридору до противоположного конца. Здесь есть еще одна решетка, откройте ее ключом. После ролика загляните в решетку и примените на нее крюк с веревкой. Спускайтесь.
Осмотрите механического Дракулу. Откройте панель управления на его груди и заберите камертон (желтого цвета). Посмотрите на руку и поверните ее два раза, чтобы забрать ключ из пальца. Рядом с Дракулой находится кабина лифта, зайдите в нее и примените найденный ключ из пальца на панель управления. Вы опять окажетесь в кинотеатре.
Спуститесь по лестнице и поговорите с Сьюардом. Он даст вам ключ от секретного шкафа в лаборатории его больницы. Подойдите к органу, наденьте очки и нажмите на белую трубку.
Идите в дверь и садитесь в лодку. После ролика идите налево до запертой двери с панелью управления, аналогичной панели в Стиксе. Поместите ключ на вторую страницу дневника Дракулы. Должно получиться так:
Согласно подсказке на панели управления, код вычисляется так:
4 3 _ 2 1 _
2 6 2 4 8 3
Код замка – 8462.
Откройте дверь, и вы окажетесь в подвале дома Дракулы в Карфаксе.
7. Карфакс, второй визит
Харкер решил сжечь дом. Для этого подойдите к ящикам, накрытым тряпкой, и возьмите их с собой. Выходите в коридор, повернитесь налево и найдите под лестницей активную точку. Поставьте сюда ящики и загляните в них. Заберите молоток, ножницы и топор. Вернитесь в подвал и топором разбейте красный гроб Дракулы. Заберите с собой доски и положите их в один из ящиков. Идите на второй этаж в комнату Дракулы. Разбейте молотком стол Дракулы в первой комнате, затем идите во вторую комнату и срежьте с окна занавески. Зайдите за ширму и заберите свечу. Вернитесь к ящикам и положите в них доски и занавески, в инвентаре зажгите свечу и подожгите ящики.
Развернитесь и поговорите с Дракулой. После ролика идите к двери золотистого цвета и возьмите ключ из ниши (слева от нее). Откройте дверь и спускайтесь по лестнице. Это отстойник. Справа на стене находится вентиль, покрутите его, чтобы налить воду.
Сохраните игру. Задание на время.
Нырните два раза и подплывите к ящикам слева. Отодвиньте их и покрутите вентиль, чтобы налить еще воды. Обязательно вынырните на поверхность, чтобы подышать, и нырните снова. Проплывите через люк, который теперь стал доступен.
Идите налево до конца и поднимитесь по лестнице.
8. Больница, третий визит
Пройдите в лабораторию и откройте ключом Сьюарда большой шкаф справа от двери.
Здесь находится прибор «Анти-вампир», а на нижней полке за занавеской – небольшая фотолаборатория.
Положите негатив, который вы нашли в сейфе Сьюарда, в увеличитель слева. Включите красный свет (кнопка на стене). Достаньте фотобумагу из конверта справа от кнопки и положите под увеличитель. Нажмите на увеличитель. Возьмите бумагу из левого лотка и положите в правый. Посмотрите на фотографию – на ней изображены три шкалы:
Посмотрите на «Анти-вампир» и прочитайте записку Сьюарда. Переверните листок и ознакомьтесь с инструкцией по его применению.
Сначала поставьте деталь, похожую на подкову. Приблизьте угол зрения и выставьте на датчике 8. Затем поставьте деталь, похожую на шприц, и выставьте на датчике 4. Далее поставьте резистор и белую квадратную коробочку, на датчике которой выставьте 7. Снимите с «подковы» верхнюю часть и вместо нее поставьте камертон, найденный в механическом Дракуле. Закройте крышку, отсоедините ручку и заберите прибор с собой.
Залезьте в люк в лаборатории.
9. Туннель, третий визит
Путь в туннель вам преграждают крысы. В инвентаре соедините «Анти-вампир» и ручку, посмотрите на него в инвентаре и переведите бегунок под датчиками в левое положение. Наведите прибор на крыс. Курсор превратится в прицел, а прибор появится в правом нижнем углу экрана. «Анти-вампир» должен загореться зеленым - посмотрите на него в инвентаре. Левый датчик показывает на 7, покрутите правый датчик тоже до цифры 7. Переведите переключатель под датчиками направо и еще раз наведите «Анти-вампир» на крыс. Путь свободен.
Идите по туннелю до круглой площадки, где вы убили Билла. Достаньте из инвентаря ключ, найденный в вентиляционной шахте Стикса, и откройте панель управления. Нажмите на рычаг справа, и мост передвинется. Идите в туннель до тупика. Развернитесь и подберите справа доски, положите их над отстойником и перебирайтесь на другую сторону. Задерите голову и лезьте в канализационную решетку. Вы окажетесь на кладбище.
10. Кладбище, второй визит
Чтобы попасть в склеп Дракулы, вам необходимо найти на кладбище трех горгулий и уничтожить их при помощи «Анти-вампира».
Сначала идите к воротам и слева от них найдите мемориальную табличку с надписью «Святой Георгий». Откройте ее и заберите подсказку Хопкинса и кольцо Дракона.
Включите «Анти-вампир», переведите бегунок в левое положение и идите мимо ворот направо до угла стены. Посмотрите наверх – здесь находится горгулья. Замерьте уровень сигнала, выставьте второй датчик и переведите бегунок направо.
Идите дальше вдоль стены до перекрестка. На углу находится склеп со второй горгульей.
Идите в центр кладбища. Поверните в проход справа от склепа Дракулы (где вы залезали на крышу склепа с кариатидами), дойдите до стены и поверните направо. Шагните вперед – перед вами склеп с третьей горгульей.
Идите в склеп Дракулы, откройте дверь и приблизьте саркофаг. Согласно подсказке Хопкинса, наберите на замке в верхнем ряду 9, 2, а в нижнем – 7,8. Нажмите на маске на активную точку (символ Луны) и залезьте в склеп.
После очередного разговора с Дракулой отправляйтесь в Трансильванию.
Вставьте второй диск.
11. Шахта
Спуститесь вниз и посмотрите на запертую решетку. Ее закрывает такой же замок, как и в склепе Дракулы. Внизу изображен символ Луны. Откройте дневник Дракулы и через очки посмотрите на третью страницу. На ней изображены фазы Луны, вам нужна фаза, обозначенная буквой G. Найдите на левой странице четыре цифры после буквы G – это и есть код замка, который нужно вводить по часовой стрелке, т.е., верхний ряд – 9, 4; нижний ряд – 6, 2. Откройте решетку и идите в туннель.
Дойдя до тупика с чудовищем, снимите с рядом стоящего ящика тряпку и возьмите лопату и лом. Вернитесь в шахту.
Пройдите налево к стене между наваленными камнями и лесами, повернитесь направо и посмотрите вниз. Найдите на камне активную точку и отодвиньте его ломом. Вытащите из-под камня детонатор.
Залезьте на камни и возьмите молоток и долото. Подойдите к столу и взломайте молотком его ящик. Заберите моток кабеля. Еще раз примените молоток на заднюю стенку ящика, затем рукой выдвиньте ящик – в потайном отделении находится ключ.
Пройдите направо от стола, посмотрите вниз и откройте железный ящик найденным ключом. Заберите взрывчатку и возвращайтесь в туннель.
Положите взрывчатку в рот чудовища, прикрепите к ней кабель, а к кабелю – детонатор. Нажмите на детонатор. После взрыва не забудьте подобрать драгоценный камень, который выпал из глаза чудовища. Идите через туннель в круглый зал и посмотрите на стену справа от входа. Здесь есть барельеф - чудовище, в глаз которого нужно вставить найденный драгоценный камень. Когда дверь откроется, идите по коридору мимо камер со скелетами, никуда не сворачивая, до самого конца.
В самой последней камере выломана решетка. Заходите внутрь. Шагните вперед и посмотрите на пол. На скелете есть активная точка, рукой отодвиньте его в сторону и вскопайте лопатой пол. Вы должны выкопать кость. Идите дальше и найдите на полу второй скелет. Раскопайте пол и заберите листок с подсказкой и череп.
Выходите из камеры и идите вперед, пока не увидите слева боковой проход. Зайдите туда и откройте дверь справа. Подойдите к столу, возьмите лампу и арбалет. Откройте ящик стола и заберите красный драгоценный камень на цепочке. Залезьте на стол и заберите стрелы для арбалета. Выходите в коридор.
Согласно найденной подсказке, чтобы открыть дверь с черепами, вам необходимо поставить перед ней конструкцию из всех найденных предметов. Найдите на полу активную точку и поставьте на нее череп. В инвентаре совместите драгоценный камень и кость и поставьте на череп. В инвентаре зажгите спичками лампу и поставьте справа от черепа.
В инвентаре совместите стрелу с арбалетом, а затем зеленую бутылку с арбалетом.
Сохраните игру.
Идите в туннель и поверните налево. Как только вы повернете за угол, то услышите рев монстра. Очень быстро возьмите заряженный арбалет, задерите голову и выстрелите в монстра, который находится над вами.
Спускайтесь вниз и идите по туннелю, пока не увидите распятый на цепях скелет. Откройте забрало на его шлеме и достаньте драгоценный камень Раду. После ролика развернитесь и вылезайте на поверхность. Вы выбрались из раскрытой могилы на кладбище.
12. Кладбище в Трансильвании
Подойдите к могиле слева и обратите внимание, что на могильном камне не хватает куска иконы. Пройдите вперед, обойдите склеп с другой стороны и найдите на снегу активную точку. Раскопайте снег лопатой и заберите недостающую часть иконы. На обратной дороге посмотрите на могилу в углу кладбища и подберите справа от нее руку с мечом. Поставьте кусок иконы на место. Подойдите к открытой могиле, развернитесь и достаньте из инвентаря очки. Вы должны навести курсор точно на ворота кладбища. В очки вы увидите сгусток энергии, достаньте из инвентаря руку с мечом и примените ее на активную точку на сгустке.
Цепь на склепе разорвется, идите внутрь и направо в темноту. Выходите из склепа во двор замка.
13. Замок
Повернитесь налево и идите в правый проход, спуститесь вниз по лестнице к вашей старой знакомой ведьме Дорко. Поговорите с ней о листке со странным текстом, который вы нашли в тюрьме Дракулы, и покажите ей драгоценный камень Раду. Когда Дорко убьет одна из прислужниц Дракулы, заберите у нее кольцо и идите во двор. После ролика поднимитесь по лестнице (с двумя волками внизу) к запертой двери. Примените на замок сначала очки, а затем кольцо Дорко на пентаграмму в центре замка. Дверь открыта.
Идите по коридору и заберите у завала крюк с веревкой. Вернитесь на крыльцо и найдите активную точку на противоположном балконе. В инвентаре вставьте стрелу в арбалет и совместите арбалет и крюк с веревкой. Стреляйте и перебирайтесь на другую сторону.
Откройте дверь и идите в галерею. Шагните вперед и посмотрите сначала налево, а затем направо. Слева между книжными шкафами находится панель, отодвинув которую, вы увидите замок с геометрическими символами. Справа находится дверь с очередным замком, но открыть его пока не получится. Пройдите по галерее до конца и откройте секретер. Достаньте из секретера листок с шахматной доской и взломайте ломом тайное отделение в левой стенке. Вы увидите пергамент-подсказку.
Положите на него листок из тюрьмы Дракулы. Нажимайте на геометрические символы на пергаменте, и листок будет двигаться. Если вы увидите через дырку в листке цифру, запоминайте геометрический символ, которому она соответствует. В инвентаре переверните листок, повторите операцию и запомните еще два геометрических символа.
Подойдите к панели между книжными шкафами и нажмите так: куб, шар, призма, звезда.
Заберите крест.
Выходите на крыльцо и прыгайте в центр двора. Могильная плита на одной из могил активна, отодвиньте ее ломом и заберите у скелета амулет. В инвентаре совместите амулет и крест. Развернитесь и посмотрите на землю. Примените очки на активную точку, а на появившуюся пентаграмму – крест с амулетом. Красная стена вокруг вас исчезнет, возвращайтесь в галерею через дверь слева от склепа Дракулы (если смотреть на склеп).
Подойдите к запертой двери и посмотрите на нее через очки. На появившуюся пентаграмму примените крест с амулетом, входите внутрь.
Перед вами – шахматная доска. Положите под нее листок с клетками, который вы нашли в секретере. Откройте дневник Дракулы на первой странице и посмотрите на него через очки – вы увидите, что на доске появились фигуры. Вам необходимо нанести на ваш листок точно такой же рисунок. Для этого поименуйте клетки слева направо от A до H и запишите последовательность фигур снизу вверх: фигура на нижней строке стоит в столбце F, на второй снизу строке – в столбце B и т.д. Должно получиться так:
F, B, H, E, A, C, G, D.
Нажмите в той же последовательности на кнопки на доске и заберите с собой листок с маршрутом.
Выходите из комнаты и спускайтесь по лестнице.
Сохраните игру.
Перед вами – комната с полом в виде шахматной доски. Вам необходимо очень аккуратно дойти по найденному маршруту до центра комнаты.
После ролика развернитесь и посмотрите через подзорную трубу на дверь на другой стороне пропасти. Примените на дверь очки и кольцо Дорко. Над пропастью появится мост, переходите на другую сторону. Еще раз посмотрите на дверь через очки и примените на появившуюся пентаграмму крест с амулетом.
Заходите внутрь. Повернитесь направо и нажмите на панель управления на стене – тем самым, вы вызвали фуникулер. Пройдите мимо него слева, повернитесь к стене и нажмите на рычаг – он опустит платформу над пропастью. Встаньте на платформу и нажмите на рычаг справа от фуникулера – он откроет дверь. Заходите внутрь, нажмите на рычаг на левой стене – дверь закроется. Нажмите на красную кнопку и отправляйтесь в башню.
14. Башня
Откройте дверь и поговорите с Хопкинсом. После того, как его убьют, в вашем инвентаре окажется ключ от башни Дракулы.
Вернитесь в фуникулер и заберите лестницу. Развернитесь к двери и приставьте к ней лестницу. Рукой откройте люк и вылезайте на крышу. Поднимитесь еще выше и идите по балке над фуникулером до конца. Задерите голову и найдите люк в потолке.
Сохраните игру. Задание на время.
Вылезайте на поверхность и очень быстро бегите налево. Обогните справа статую в центре площадки и найдите лестницу вниз. Здесь лежит каменная голова, подцепите ее ломом.
Спускайтесь вниз и дойдите до площадки с пушкой. Подойдите к пушке и заберите ведро слева от нее. Поднимайтесь наверх и захватите с собой лежащую на ступеньках доску. Обойдите центральную статую справа и подойдите во второй пушке. Положите доску над провалившимся полом и пройдите к пушке. Рукой отодвиньте ее и заберите ядро. Спрыгните вниз, повернитесь налево и загляните за камни под балку. Заберите флаг и щепки. Залезайте наверх и заберите с собой доску.
Обойдите центральную статую и наберите в ведро снега. Идите к пушке и приблизьте угол зрения. Справа налево поставьте ведро со снегом, ядро и флаг. В инвентаре подожгите щепки и положите их под пушку. Последний слуга Дракулы убит.
Выходите с площадки и посмотрите налево – пол провалился. Положите доску, развернитесь и возьмите со ступенек лестницы вторую доску. Тоже положите ее над провалом и идите вперед. Развернитесь и заберите первую доску, положите ее перед собой и идите на другую сторону.
Пройдите на площадку и достаньте ключ из кармана убитого. Автоматически в ваш инвентарь попадет и брелок.
Откройте дверь – перед вами кабина лифта. Заходите внутрь и отправляйтесь вниз, нажав на кнопку на панели управления. Чтобы пройти дальше, вам необходимо отправить наверх кабину лифта.
Сохраните игру. Задание на время.
Вставьте брелок в панель управления. Отправьте лифт наверх, а сами выйдите из кабины.
Перед вами – поднятый мост. Посмотрите на него через подзорную трубу, и вы увидите, что мост справа закреплен на цепи. Зарядите арбалет и прицельтесь в цепь. Если все правильно, мост опустится.
Перед вами – площадка с четырьмя лестницами, а в центре находится пульт управления башней. Идите по любой лестнице, в любом случае вы окажетесь в зале с лестницей Иакова.
Прочитайте дневник доктора Сьюарда (зеленого цвета). Смысл головоломки – пройти только по тем ступенькам, которые обозначены в дневнике, и не наступать на другие. В лестнице десять ступенек, можете спуститься и посмотреть на символы, которые нарисованы на каждой ступеньке, но не выходите в центр зала. Сопоставьте символы из дневника и номера ступенек и запишите маршрут. Поднимитесь наверх, пройдите по балкону и заберите череп.
Сохраните игру.
Смотрите на лестницу и «наступайте» мышкой на 1, 3, 6, 7, 9, 10 ступеньки. Если все правильно, вы услышите щелкающий звук.
Пройдите налево и посмотрите на ладонь, держащую ключ. Попробуйте взять ключ, но ладонь сожмется. Положите в ладонь череп и разбейте его ломом, заберите ключ.
Выходите в коридор и идите по следующей лестнице. Вы попадете в зал Драконов.
Чтобы попасть в центр, посмотрите налево и нажмите на кольцо.
Сохраните игру. Задание на время.
Чтобы пройти дальше, вам необходимо нажать на кольца в определенном порядке и погасить огонь на всех колоннах.
Повернитесь лицом к выходу (слева вы должны видеть постамент с полусферой наверху). Пронумеруйте цепи по часовой стрелке, начиная с правой от вас, от 1 до 6. Нажмите на цепи так: 6, 2, 5, 3, 1, 4.
Переходите на другую сторону и возьмите второй ключ.
Автоматически вы окажетесь на центральной площадке. Идите в третью дверь.
Вы окажетесь в странном зале, где в центре стоит прозрачное яйцо. Подойдите к яйцу и посмотрите поближе – внутри лежит третий ключ. Попробуйте его взять, и яйцо трансформируется в лже-Харкера. Развернитесь и шагните назад. Найдите на правой колонне активную точку и посмотрите на нее через очки. Вы увидите сгусток энергии. Зарядите арбалет, примените на него зеленую бутылку и выстрелите в колонну.
Повернитесь налево и также найдите на колонне активную точку. Зарядите арбалет и примените на него зеленую бутылку. Стреляйте в колонну. В инвентаре наберите в шприц жидкость из зеленой бутылки и подойдите поближе к левой колонне. Примените на нее шприц, и лже-Харкер исчезнет. Пройдите к двери и возьмите третий ключ.
Вернитесь на площадку и откройте панель управления башней. Вставьте в слоты все ключи и посмотрите на постамент – на нем находится несколько ящиков. Откройте ящики и заберите три пластины. Идите в зал Драконов.
На центральной площадке стоит печь. Посмотрите поближе на постамент, откройте его и положите пластины. Вернитесь на площадку и заберите три ключа. Идите назад, откройте верхнюю часть печи (полусферу) и поставьте в слоты ключи. Справа от полусферы есть рычаг, нажмите на него и подождите, пока не выплавится четвертый ключ. Откройте постамент и заберите ключ.
Вернитесь на площадку и поставьте ключ в панель управления. Вы увидите, что на другой площадке появился лифт. Вернитесь в зал Драконов и пройдите через противоположную дверь. Садитесь в лифт и отправляйтесь на встречу с Дракулой.
Сохраните игру. Задание на время.
После ролика наденьте на руку Мины обручальное кольцо, найденное вами в гостиной больницы, а затем примените драгоценный камень Раду на пол перед Дракулой.
Смотрите финальный ролик.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки