Интерфейс:
Выход в меню – нажать в верхний левый угол экрана. Сейвы сохраняйте только в папку с установленной игрой.
Игра начинается с вашего диалога с Атрусом в его кабинете в Д’ни. После того, как вы нашли последнюю книгу возврата острова Мист, Атрусу опять нужна помощь. Он отправляет вас на остров Ривен на поиски его жены Катерины. На острове властвует его отец Ген, и, чтобы не допустить катастрофы, его нужно перехитрить и заключить в тюрьму с помощью ложной книги возврата. После того, как вы найдете Гена, нужно сообщить об этом Атрусу, и он придет на Ривен с настоящей книгой возврата. Также Атрус даст блокнот, который автоматически попадет в ваш инвентарь (внизу экрана).
После этого вы перенесетесь на Ривен и окажетесь за решеткой. Какой-то человек подойдет к вам и стащит книгу, но сразу же будет убит. Второй человек заберет книгу и откроет тюрьму.
Выходите на улицу.
1. Главный остров
Архипелаг Ривен состоит из пяти больших островов, сейчас вы находитесь на Главном острове.
Слева стоит телескоп, который пока не работает, - можно покрутить рычаг справа на трубе, с которой он соединен. Идите направо (можно от тюрьмы сразу же повернуть направо и посмотреть с обрыва вниз – вы увидите труп) и поднимитесь по лестнице.
Прежде, чем переходить через мост, повернитесь налево, и вы увидите перед собой круглый зал с пятью колоннами с жуками.
Войдите в зал. Здесь находится запертая решетка, через которую видно какой-то мост. Очевидно, что ее нужно открыть.
Снаружи справа у входа находится кнопка. Нажмите на нее, и вы увидите, что дверь повернулась (на рисунке кнопки обозначены зеленым цветом).
На самом деле, этот зал – вращающийся цилиндр с двумя выходами. С помощью кнопки зал можно повернуть в пять разных положений. Если считать по часовой стрелке и принять вход со стороны моста за положение 1, то в положении 2 и 4 перед вами будет стена, а в положении 3 – еще одна запертая решетка (на рисунке запертые решетки обозначены красным цветом).
Выходите на улицу и спуститесь с моста на другую сторону. Слева находится запертая калитка. Нажмите на землю перед ней, и вы пролезете вниз. Пройдите вперед по доске и посмотрите в глазок – перед вами тот же зал. Этот вход (положение 5) находится справа от основного – значит, чтобы его открыть, нужно нажать на кнопку 4 раза.
Когда вы это сделаете и вернетесь сюда, то в зале откроется вход в пещеру (положение 2). Внутри находится труба с вентилем и табличкой с рисунком телескопа. Если задрать голову наверх, то вы увидите, что из трубы идет пар. Вентилем перенаправьте пар в трубу, чтобы подключить телескоп.
Около входа (если стоять спиной к трубе и лицом к залу) находится еще одна кнопка и слева рычаг (на рисунке рычаги обозначены фиолетовым цветом). Дерните за него, и вы услышите, как открылась какая-то дверь. Проверить, что вы открыли, вы сможете двумя способами – или нажать на эту кнопку 2 раза или вернуться через калитку к основному входу и там нажать на кнопку 4 раза.
Когда вы это сделаете, то увидите, что рычаг открыл решетку в положении 4. За ней находится еще одна дверь, которая пока не открывается. Если встать спиной к запертой двери и лицом к залу, на стене слева находится еще один рычаг и третья кнопка. Нажмите на рычаг, и вы услышите, что открыли еще одну дверь. Если вы заходили сюда через главный вход, то можете вернуться туда, не нажимая ни на какие кнопки. Если вы заходили сюда через пещеру с вентилем, нужно нажать на кнопку 2 раза, и вы сможете выйти через главный вход.
Поверните зал, нажав на кнопку у главного входа 2 раза, и вы увидите, что открыли решетку в положении 3.
Идите через мост, и вы попадете внутрь огромного золотого купола с установленным на потолке механизмом. Около него висит табличка с пятью символами (это обозначение островов архипелага).
На этом уровне есть еще два дверных проема, но вентиль, который опускает недостающий кусок пола, находится с другой стороны. Спускайтесь по лестнице и выходите на улицу. Осмотрите окрестности - между островами проложена лестница. Идите вдоль стены и по очереди поверните два вентиля на трубах – тем самым, вы подадите пар на лестницу (второй вентиль находится с другой стороны пещеры).
Обратите внимание, что около входа в пещеру справа на стене находится заблокированная кнопка, а на полу - что-то похожее на платформу лифта. Слева виден крутящийся купол.
Возвращайтесь через зал с жуками ко второму мосту и идите в пещеру на другую сторону.
Слева в туннеле находится дверь. Открыв ее, вы увидите кресло – при желании можно в нем посидеть. На стенах висят два круглых дисплея, около левого находится рычаг. Нажмите на него, и вы увидите, что вы открыли дверь в каком-то зале с колоннами.
Выходите из комнаты и идите дальше - а вот и зал, который вы только что видели в дисплей. Выходите на улицу и подойдите к ступенькам, около которых есть столбик с голубой кнопкой. Нажмите на кнопку, и вы вызовете кабину монорельсовой дороги. Садитесь в кресло, нажмите на рычаг и отправляйтесь на следующий остров.
2. Остров Деревни
На карте точка прибытия отмечена красной стрелкой, а предметы для поиска – зелеными кругами. Фиолетовыми стрелками показаны стоянки транспорта на соседние острова.
Пройдите вперед и повернитесь налево – перед вами лестница в скале. Прежде, чем подняться, развернитесь и подойдите вплотную к стене – вы должны увидеть вмонтированный в стену шарик с символом. Дотроньтесь до него и постарайтесь запомнить рисунок и звук.
Теперь поднимайтесь по лестнице в пещеру. Дойдите до первого поворота и развернитесь – форма скал вам ничего не напоминает? Очень похоже на лягушку.
Идите дальше и сначала поднимитесь по лестнице. Перейдя через мост, вы увидите три дороги. Исследуем каждую.
Идите по левой дороге, никуда не сворачивая. Сначала вы увидите камеру наблюдения, установленную рядом с мостками, затем пройдете через пещеру с голубыми светильниками и выйдете к деревне. Люди, увидев вас, сразу же спрячутся. Идите вперед и на пристани посмотрите вниз – здесь есть лестница в озеро, на дне которого какие-то рельсы. Пройдя дальше, вы увидите лестницу. Поднимайтесь наверх и идите мимо круглого домика с пятиконечной звездой на двери. Вы увидите большой железный механизм. Можете залезть внутрь и убедиться, что это не что иное, как подводная лодка. Слева есть рычаг, дерните за него, и лодка спустится вниз.
Возвращайтесь на развилку трех дорог и исследуйте среднюю тропинку. Обратите внимание на жука, который сидит на калитке, и запомните звук, который он издает.
Заходите в лес, тропинка проложена через корни двух огромных деревьев. Когда вы пройдете через первое дерево, повернитесь налево, и вы увидите гигантский кинжал.
Идите мимо него в чащу леса – в дереве есть еще один шарик. Запомните звук и вернитесь на тропинку.
Когда вы будете проходить сквозь второе дерево, то увидите развилку. Если пойти налево, то вы выйдете по лестнице в калитку к деревне – там вы уже были, поэтому на развилке поверните направо.
Вы спуститесь к деревянному строению.
Подойдите поближе и нажмите на правый светящийся столбик. Из дома спустится лестница, поднимитесь по ней, и вы окажетесь в лифте. Поднимите рычаг справа и поднимитесь на второй этаж (можно опустить рычаг, и вы спуститесь к еще одному монорельсу). С платформы вы увидите крутящуюся полусферу.
Подойдите к ней ближе, свернув на боковую платформу, и посмотрите на проектор перед полусферой. В нем очень быстро показываются какие-то символы. Наверху проектора есть кнопка, нажмите на нее несколько раз - проектор остановится, полусфера тоже. Зарисуйте символ золотого цвета, который покажет проектор. Полусфера раскроется на две половинки, а под ней окажется золотой купол. Идите к нему, и вы увидите панель управления, иллюминатор и плохо заметную книгу.
Пройдите мимо купола и поднимитесь по лестнице наверх - здесь стоит подъемник. Откройте дверь, сядьте в кресло и нажмите на левый рычаг. Когда вы подниметесь над островом, нажмите на правый рычаг и посмотрите вниз. Оказывается, вы собрали платформу на круглой башне в деревне.
Спускайтесь вниз, нажав на левый рычаг, и выходите назад к развилке трех дорог.
Третья тропинка ведет в шахту и позволяет уехать на следующий остров. Но т.к. вы еще не исследовали нижнюю оконечность острова, лучше вернуться к лестнице около монорельса и спуститься по ней вниз.
В лагуне вы увидите двух тюленей, греющихся на камне. Послушайте звук, который они издают, – он такой же, как и на шарике в лесу. Подойдите поближе к этому камню, и вы найдете третий шарик с символом. Обратите внимание на форму этих камней.
Вернитесь на лестницу и, не поднимаясь наверх, сразу поверните налево – вы должны увидеть, что тропинка идет дальше в пещеру. Когда вы пройдете через нее, то внизу найдете сухой бассейн, в котором находится четвертый шарик.
Спуститесь по лестнице и дотроньтесь до него – вы услышите такой же звук, как и трение крылышек жука на калитке у леса. Справа у бассейна есть вентиль, поверните его и налейте воду. Запомните форму мокрого песка – она тоже похожа на жука.
Идите к озеру и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдите через пещеру и залезайте в подводную лодку – будем осваивать профессию водолаза.
Лодка управляется тремя рычагами – справа «ход», ползунок переключает стрелку, а центральный рычаг разворачивает. Лодка передвигается по дугам. Когда вы не увидите перед собой рельсов – значит, вы уже приехали. Чтобы выйти из лодки, нужно задрать голову и открутить вентиль на крышке – снаружи должна быть лестница.
Если попробовать покататься, то вы увидите, что лестницы с озера кто-то убрал, поэтому нужно найти панель управления лестницами.
Для этого от старта разверните лодку, поставьте ползунок в положение «налево», а на стрелке «направо». Вы придете к пещере, в которой находится лестница наверх, а, поднявшись туда, вы найдете пять рычагов. Переведите их в верхнее положение и загляните в окошко. Теперь будет понятно, куда дальше направлять лодку.
Вы стартовали в точке 1, а сейчас находитесь в точке 3. Точка 5 – пристань в деревне. Вы уже там были, поэтому нужно побывать в точке 2 и точке 4.
Спускайтесь вниз, разверните лодку, поставьте ползунок в положение «налево» и на стрелке еще раз «налево». Вы приедете в школу.
Вас должна заинтересовать небольшая коробочка, которая стоит на столе слева от входа. Это виселица, которая запускается, если нажать на колечко на круглой части. В окошке на передней панели появится символ, и повешенный начнет спускаться вниз. Посчитайте количество щелчков и запустите виселицу снова. Таким образом, вы выясните, с помощью каких символов записываются цифры от 1 до 10.
Обратите внимание, как записаны цифры от 6 до 9. В цифре 7, например, соединены два символа – 2 и 5, а в цифре 9 – 4 и 5. Цифра 10 – это перевернутая 2, а цифра 14 состоит из двух символов – 10 и 4. При повороте символа нужно умножить первоначальное число на 5. Если в символе есть сочетание двух символов, то сначала нужно читать перевернутый символ и умножить его на 5, а затем прибавить второй символ. Например, число 18 – перевернутый символ 3, значит, умножаем его на 5 и получаем 15, и прибавляем второе число 3.
Выходите из школы и залезайте в подводную лодку. Разверните ее, переведите ползунок «налево» и на стрелке «налево». Вы приедете к круглой башне.
Влезьте на платформу, найдите рычаг и спустите сверху перекладину. Садитесь на нее, и вы автоматически подниметесь наверх. Загляните в зарешеченное окошко, и вы увидите человека, который выпустил вас из тюрьмы, - надо его освободить. Справа от окошка есть кнопка, нажмите на нее, и решетка откроется. Заходите внутрь – человек уже ушел. Нажмите на люк в полу два раза - оттуда появится рычаг, а стена отодвинется.
Идите внутрь по туннелю – здесь очень темно, но вам нужно продолжать идти, пока не дойдете до моря. Слева есть лампочка, нажмите на нее, и станет немного светлее. Идите в обратном направлении и зажигайте все лампочки. После этого развернитесь и идите назад – в стене справа вы должны найти ржавую ручку. Потяните за нее, откроется дверь, и через туннель вы попадете в пещеру с кругом из камней.
На камни можно нажать, и они уйдут в землю. На одном из камней вы найдете жука, как в бассейне, на другом – тюленя, как в лагуне. Очевидно, что номера на шариках – это последовательность нажатия, их силуэт – рисунок на камнях, а в качестве глаз на рисунке выступают шарики.
Выходите из туннеля налево, дойдите до стены и нажмите на рычаг. Выходите на улицу. Поверните направо и идите вдоль стены, пока не увидите под ногами люк. Нажмите на него и спустите вниз лестницу – теперь у вас есть более короткий путь наверх. Возвращайтесь к развилке трех дорог и идите на правую тропинку (там, где топор). Здесь в земле есть люк, садитесь в вагонетку и отправляйтесь на остров Кратера.
3. Остров Кратера
На карте точка прибытия обозначена красной стрелкой, а предмет для поиска – зеленым кругом. Фиолетовой стрелкой отмечена стоянка монорельса на остров Карты. Вернуться на остров Деревни можно так: обойти вагонетку с другой стороны, подняться по лестнице и открыть люк.
Когда вас выкинет из вагонетки на улицу, спускайтесь по лестнице. Перед вами – круглое здание типа бойлера, который подогревается на газу. Обойдите его, найдите лестницу в скале и поднимитесь наверх – здесь есть люк, который пока закрыт. Очевидно, что ваш дальнейший путь лежит через бойлер.
По ступенькам поднимитесь к двери – закрыто. Справа от двери висит индикатор красного цвета – очевидно, если бойлер выключить, то индикатор должен погаснуть. По платформе обойдите здание и посмотрите на рычаги – вам предстоит погасить газ, вылить воду и поднять пол.
В центре озера стоит распределительная коробка, к которой можно подойти по мосткам. Поверните вентиль в среднее положение, чтобы можно было управлять рычагами.
Вернитесь к зданию и поверните рычаг 4 слева на трубе, чтобы переключить пар на колесо, затем покрутите колесо 1 – вода выльется. Поверните вентиль 3 – погаснут горелки, нажмите на рычаг 2 – поднимется пол.
Вернитесь к распределительной коробке в центр озера и поверните вентиль в правое положение. Заходите в бойлер - индикатор около двери погас, а в центре зала появилась лестница. Когда вы спуститесь, идите в полной темноте вперед до тех пор, пока впереди не увидите море. Посмотрите вниз и спрыгните на землю, повернитесь налево и идите по тропинке. Вы выйдете к двойным дверям в скале. А вот и люк, который можно при необходимости открыть и спуститься вниз.
Войдите внутрь и закройте за собой двери. Повернитесь лицом к двери и пройдите налево – здесь есть лестница вниз, где крутится вторая полусфера. Пройдите мимо нее налево и обратите внимание, что в стене есть глазок. Вернитесь к двери и закройте ее изнутри – за дверью есть проход в пещеру, где стоит проектор. Выключите его и зарисуйте золотой символ.
Поднимитесь назад к входным дверям и повернитесь к ним спиной. Идите вперед, и вы увидите круглую ловушку, управляемую рычагом слева, а наверху – работающий вентилятор. Вернитесь к дверям и пройдите в правый коридор – вы выйдете на улицу. Дойдите до дома, но дверь заперта. Возвращаясь назад, поверните попавшийся по дороге рычаг – теперь вентилятор не будет работать. Залезайте в вентиляцию, немного проползите по ней и прыгайте вниз.
Это дом Гена. На столе лежит шарик (на нем цифра 1) и дневник, в котором вам необходима система доступа ко всем куполам на странице 13 (в каждой игре она генерируется случайным образом, поэтому запишите и переведите числа) и символы на странице 9. Два купола вы уже нашли – первый (на острове Деревни) и шестой (на острове Кратера). Ген пишет, что создал новый мир (номер 233) и переместился в него.
Выходите на улицу и идите в следующую пещеру. Перейдите по мосту к Главному острову, нажмите на рычаг, и вы откроете доступ внутрь купола.
4. Главный остров-2
Пройдите по платформе налево и покрутите вентиль – тем самым, вы восстановите недостающую секцию пола. Выходите через соседнюю дверь на улицу – здесь тоже не хватает секции. Развернитесь к проходу и нажмите на кнопку – лифт, который вы видели внизу, поднимется, и можно будет пройти дальше.
Пройдя по мосту, нажмите на рычаг, и вы откроете ранее закрытую дверь около зала с жуками. Идите назад в купол и спускайтесь на улицу. Пройдите вдоль стены к лифту, нажмите на кнопку, и вы поедете вниз. Далее поднимитесь по лестнице к куполу и проектору. Остановите проектор и зарисуйте символ (он четвертый на рисунке в книге Гена).
Возвращайтесь по мосту на остров Кратера и откройте другую дверь в доме Гена. Внизу вас должен ждать транспортер. Если его нет, вернитесь в дом и нажмите на голубую кнопку на столбике около противоположной двери.
5. Остров Карты
Точка прибытия обозначена красной стрелкой, монорельс на остров Деревни – фиолетовой.
Поднимитесь по лестнице и идите вперед до лифта. Войдите в него и нажмите на кнопку слева. Наверху подойдите к краю балкона и посмотрите вниз - перед вами архипелаг Ривен.
На балконе есть панель управления. Выберите любой остров и нажмите на него, затем развернитесь и идите через лифт дальше к круглому механизму посередине озера. Перед вами – сетка 5 на 5, рычаг и дисплей. Нажмите на любую точку на дисплее, и перед вами появится трехмерная модель острова. Нажимая на рычаг, сначала поверните остров в правильное положение относительно всего архипелага. Далее увеличьте точку, в которой вы видели купол, и запомните его координаты.
Например, остров Кратера:
Вернитесь к панели управления картой и поменяйте остров.
Для Главного острова карта будет выглядеть так:
Для острова Деревни так:
Отойдите от механизма и найдите купол на острове Карты – он находится левее, если пройти по платформе.
Начертите для него карту:
Последний остров выглядит так (пришлось только догадываться, т.к. в игре нет подсказок):
Теперь нужно остановить купол. Пройдите по платформе направо от механизма и посмотрите на проектор – похоже, он сломан. С горем-пополам его можно остановить и разглядеть символ (он второй на рисунке в книге Гена).
Спускайтесь к монорельсу, садитесь в него и разверните, но не уезжайте. Выйдите на другую сторону платформы - здесь тоже есть дверь. Проходя по коридору, вы увидите человека, убегающего от вас в боковой проход. Загляните туда – здесь есть еще один монорельс. Вернитесь в коридор и идите дальше в комнату с креслом.
На ручках кресла есть два рычага и кнопка на правом из них. Нажмите на кнопку - кресло развернется. Нажмите на левый рычаг - перед вами появится дисплей. Посмотрите вниз и нажмите на нем правую кнопку – вы будете видеть остров Деревни (помните, посередине озера вы видели перископ?). Кликайте по дужкам дисплея, и он будет поворачиваться. Наконец, вы увидите символ рыбы – это пятый символ, соответствующий шарику в доме Гена.
Теперь смените дисплей (нажать на левый, а потом на правый рычаг на кресле).
Перед вами появится шесть символов куполов. Поверните дисплей и нажмите на символ внутри пятиугольника – вы увидите подземный столб с сигнальным огнем. Запишите цвета огней.
Должно получиться так: остров Деревни – красный, остров Карты – оранжевый, неизвестный остров – желтый, Главный остров – зеленый, неизвестный остров – синий, остров Кратера – перегорел.
Когда вы увидите красный огонь (остров Деревни), то перед вами появится огромная рыба с клыками – это животное, чью форму вы видели в лагуне.
Подведем итоги.
Вы нашли пять животных и пять шариков.
Рыба - шарик с номером 1 находится в доме Гена на острове Кратера. Силуэт находится на скале в деревне, который можно увидеть через перископ на острове Карты.
Жук - шарик с номером 2 находится в сухом бассейне около стоянки подводной лодки на острове Деревни. Силуэт – форма мокрого песка в бассейне. Само животное можно увидеть на калитке, ведущей в лес, на острове Деревни.
Лягушка - шарик с номером 3 находится около монорельса на острове Деревни, рядом силуэт – форма пещеры.
Тюлень - шарик с номером 4 находится в лесу на острове Деревни около гигантского кинжала. Само животное можно увидеть в лагуне на острове Деревни.
Хищная рыба – шарик с номером 5 находится на камне в лагуне на острове Деревни, на нем сидели тюлени. Силуэт – форма камня, само животное можно увидеть в подводной пещере на острове Карты.
Пора идти в пещеру камней.
Вернитесь к монорельсу, на котором от вас уехал местный житель. Нажмите на голубую кнопку на столбике, чтобы вызвать кабину, и отправляйтесь на остров Деревни.
6. Остров Деревни-2 и мир Мойети
Монорельс привезет вас в лес к лифту внутри деревянного дома, рядом с которым крутится купол. Идите в деревню и поднимайтесь наверх (лестница свисает над мостками).
В пещере нажмите на камни так: стоя лицом к двери, нажмите на шестой целый камень слева (половинки не учитываются), затем на первый слева. Повернитесь направо и нажмите на второй целый камень слева. Повернитесь направо и нажмите на самый правый камень, а затем на центральный.
Перед вами откроется ниша с книгой. Перемещайтесь.
Вы попадете в подземный мир Мойети. Развернитесь и идите в пещеру. Вас поймают и посадят под замок.
Пройдите к двери и посмотрите в окошко – сюда кто-то идет. Вернитесь в центр комнаты, и к вам придет женщина, которая принесет дневник Катерины и ложную книгу возврата (ее у вас украли в начале игры). Заберите их со стола, и они автоматически попадут в ваш инвентарь. Книгу не трогайте, а дневник внимательно прочитайте и запишите код для телескопа (оно генерируется случайным образом для каждой игры). Оказывается, мойети – мятежники, которым не нравится режим Гена, а Катерина – их вождь, которая создала этот мир.
Когда вы дочитаете, женщина вернется и принесет книгу возврата в Ривен. Перемещайтесь и возвращайтесь на Главный остров.
7. Главный остров-3
Дорога такая: дойти до монорельса около шарика с лягушкой (если кабины нет, в пещере есть столбик с голубой кнопкой для вызова), далее через пещеру с колоннами (дверь в нижнем левом углу за колоннами) и через мост в зал с жуками.
Проходите в купол и развернитесь – у входа справа есть рычаг. Нажмите на него, и вы поднимете за собой мост между куполом и залом с жуками.
Идите по платформе направо и через ближайшую дверь выходите на улицу.
Когда вы дойдете до двери (положение 4), нажмите на кнопку справа 3 раза, чтобы открыть выход к основному входу (положение 1). Идите туда и нажмите на кнопку 2 раза, чтобы открыть выход к куполу (положение 3).
Поднимайтесь наверх.
Перед вами висит гигантское сверло. Не трогая никаких рычагов, нажмите на платформу под ним. Перед вами – сетка 25 на 25, на которую нужно нанести пяти куполов соответственно их цвету.
Подведем итоги.
Вы видели четыре купола и три цвета. Купол на острове Деревни – красный, на острове Карты – оранжевый, на Главном острове – зеленый, на острове Кратера – фонарь перегорел.
Можно предположить, что если все купола и так желтого цвета, значит, желтый шарик не должен использоваться. Вам известно положение купола на острове Кратера и вы видели на острове Карты положение последнего купола. Путем перебора нужно попробовать синий и фиолетовый цвет для острова Кратера и неизвестного острова.
Должно получиться так:
После этого сверло заработает. Подойдите к рычагу, нажмите на него, а затем на белую кнопку.
Идите к любому маленькому куполу и наберите код. На ползунке есть пять указателей, которые нужно передвинуть в соответствии с заданным числом в книге Гена.
Например, мне были заданы числа 5, 13, 15, 20, 22.
После этого нажмите на кнопку. Если все правильно, купол откроется, и вы увидите книгу на постаменте. Перемещайтесь.
8. Финал
Вы попадете в мир Гена 233 и окажетесь в клетке. Развернитесь и попытайтесь выйти, нажав на кнопку вызова на двери - вместо этого в дом войдет Ген. Выслушайте его, и, когда он откроет перед вами ложную книгу возврата, быстро переходите туда. Если вы не успели, Ген уйдет и даст вам подумать.
Вокруг клетки стоят постаменты с пятью книгами перемещения. Переместитесь на любой остров и вернитесь назад. Еще раз нажмите на кнопку вызова, Ген вернется и откроет книгу еще раз. Быстро ныряйте в нее, Ген пойдет за вами и окажется в книге, а вы освободитесь.
Теперь нужно освобождать Катерину.
Пройдите к двери и нажмите на рычаг слева у окна – вы уберете клетку. Спуститесь вниз в люк – здесь живет Ген. Можете прочитать его дневник, но вам важно рассмотреть часы на столе. Запомните их звук.
Поднимайтесь наверх, найдите книгу с одним квадратиком на обложке и отправляйтесь на остров – тюрьму. Чтобы выйти из купола, нажмите на кнопку справа от постамента, на котором лежит книга.
В тюрьму ведет лифт. Можно нажать на перекладину в верхнем правом углу экрана, и вы в любом случае подниметесь наверх, но, чтобы поговорить с Катериной, вам необходимо воспроизвести звук с помощью механизма на стене.
Прослушайте, как звучат кнопки, затем нажмите на рычаг – это сброс. Наберите последовательность, которую вы слышали в часах, и поднимайтесь наверх.
Катерина вам не поверит и попросит доказательств того, что вы действительно поймали Гена.
Возвращайтесь к куполу. Чтобы в него попасть, придется еще раз набрать код из дневника Гена. Перемещайтесь в мир Гена 233 и через книгу сразу же на Главный остров. Пройдите через купол и опустите мост, нажав на рычаг, затем перейдите к залу с жуками и нажмите на кнопку 2 раза – вы откроете выход ко второму мосту. Выходите к телескопу.
Чтобы он работал, не забудьте подключить к нему пар, если вы этого еще не сделали (в пещере, положение 2).
На крышке люка наберите последовательность цифр, которую вы видели в дневнике Катерины – это последовательность нажатия кнопок слева направо.
Например, если задано 1 – 3 – 5 – 2 – 3, значит, нужно сначала нажать на левую кнопку, потом на среднюю, потом на правую и т.д. После этого откройте люк.
Выбейте стопор слева в креплении телескопа. Поверните рычаг на трубе и нажимайте на кнопку на рычаге до тех пор, пока телескоп не опустится и не пробьет люк.
Смотрите ролик.
В игре есть еще несколько концовок.
1) Запустить телескоп перед посещением мира Гена или острова-тюрьмы
2) Пойти к Гену, поймать его, запустить телескоп и не освобождать Катерину
3) Два раза отказаться заходить в ложную книгу возврата, которую показывает Ген
4) Присоединиться к Гену, когда он уже находится в книге
5) После того, как вы поймали Гена, вернуться в мир Мойети и прикоснуться к ложной книге
6) Прикоснуться к ложной книге в мире Мойети перед посещением мира Гена
7) Вернуться в Ривен после посещения мира Мойети и прикоснуться к ложной книге перед посещением мира Гена
8) Поймать Гена, перейти в мир Мойети и прикоснуться к ложной книге перед возвращением в мир Гена
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10Большое спасибо,
Madlenka, за помощь в заливке скринов!
Пожаловаться на нерабочие ссылки