Интерфейс:
Esc – выход в меню
Достать предмет из инвентаря – правая кнопка мыши
После событий, произошедших на острове Мист, прошло десять лет. Вы приехали в гости к Атрусу и его жене Катерине в мир Тавана. Катерина рассказывает, что Атрус создал новый мир Релишан.
Заходите в дом и дотроньтесь до лежащей на постаменте книги. В комнату войдет Атрус, и, как только он начнет говорить, неизвестно откуда появится человек в лохмотьях и украдет книгу. После этого он исчезнет, оставив вместо себя книгу перехода. Нажмите на книгу и перемещайтесь.
1. Мир Джананин.
Бегите за вором, но он скроется в круглой башне и закроет за собой дверь.
С высоты осмотрите остров. Вокруг круглой башни стоят три башни в виде огромных клыков, по острову расставлены трансляторы с разноцветными шариками, а в ущелье под круглой башней - дом. Откройте по очереди все башни.
Спуститесь к ближайшей башне (рядом с красным транслятором). Пройдите мимо нее налево и спуститесь через люк – под башней есть дверь, которую загораживает большой шар. Поднимитесь на поверхность и найдите лестницу в море (слева и сзади от башни). Спуститесь к пульту управления с двумя рычагами. Нажмите на какой-нибудь рычаг, и вы увидите, что мостик изменил направление. Ваша задача – откатить шар в самое правое положение, одновременно добиваясь того, чтобы лестница стояла вертикально.
Вернитесь к двери, откройте и загляните – внутри небольшая комната с непонятным механизмом и гирей. Пола в этой комнате нет. Вернитесь к пульту управления и закатите шар в открытую дверь, после этого поставьте лестницу вертикально.
Поднимитесь на поверхность и идите вперед до конца острова - здесь вы найдете прожектор, а рядом с ним – вентиль.
Покрутите вентиль четыре раза, и прожектор зажжется. Найдите транслятор (стенд с разноцветным фонариком), на который упал свет, - это желтый (на острове два желтых транслятора – сейчас вам нужен тот, мимо которого вы шли к прожектору). Ваша задача – осветить все трансляторы на острове. Посмотрите в иллюминатор, и вы увидите синий транслятор (если этого не произошло, покрутите стенд). Синий транслятор находится на соседней площадке с башней. Он указывает на зеленый, который находится на противоположной стороне ущелья. Чтобы туда попасть, пройдите под мостиком, который соединяет круглую башню и башню-клык (через ручей), спуститесь по камням и пройдите по двум мостам, далее по лестнице поднимитесь наверх. В иллюминаторе зеленого транслятора вы должны увидеть красный (на острове два красных транслятора – сейчас вам нужен тот, который находится рядом с зеленым на соседнем камне). Красный транслятор направьте на желтый (нужно перейти два моста, он стоит рядом с башней). С желтого перенаправьте свет на фиолетовый, а затем – на второй красный. В итоге, красный транслятор должен осветить дверь в башне-клык (туда можно попасть, пройдя мимо сломанного транслятора и поднявшись по лестнице). Открывайте дверь в том же порядке: желтый – синий – зеленый – красный – желтый – фиолетовый – красный.
Внутри находится еще один механизм. Выходите на улицу и спускайтесь в ущелье к дому.
Зайдите внутрь и нажмите на рычаг – откроется решетка. Пройдите налево и откройте противоположную дверь. Выходите на улицу, пройдите по камням налево и найдите клетку с кнопкой наверху.
Нажмите на кнопку, и вы увидите, что из клетки высунется хорек и сразу же спрячется обратно. Повернитесь направо и нажмите на растущий рядом цветок. Когда он раскроется, еще раз нажмите на кнопку - хорек выскочит и побежит есть цветы около соседнего камня. Идите по камням направо до лестницы в скале. Поднимитесь до середины - здесь есть гигантский цветок. Приблизьте его, и вы окажетесь внутри цветка. Попробуйте его повернуть, и вы услышите звуки воды, падающих камней и голос хорька. Вам нужно поворачивать цветок до тех пор, пока не найдете точку, где лучше всего слышно зверька. Если все правильно, над вашей головой вырастет мостик.
Поднимитесь по лестнице в скале и пройдите по мостику к двери – за ней находится третий механизм.
Спускайтесь в дом. Нажмите на большую кнопку на стенде, который стоит среди цветов, и откроется решетка в комнату. Пройдите к гамаку и заберите дневник - похитителя книги Релишан зовут Сааведро. Обратите внимание на две пары весов – одни на столе, другие у стены. Около гамака есть игрушка – три качающихся человечка. На столе находится электрическая мухоловка.
В нише стоит лифт (дверца находится у стены), справа есть рычаг управления. Войдите в лифт – слева от двери есть окошко, протяните руку и дерните за рычаг. Когда вы приедете наверх, посмотрите в окно, и вы увидите Сааведро. Попробуйте открыть дверь – за ней окажется еще одна запертая дверь на остров. Слева от внутренней двери есть зеленая кнопка, нажмите на нее и спускайтесь. Выйдите из лифта и отправьте кабину наверх, а сами спуститесь в шахту. Здесь есть четыре механизма, которые нужно настроить.
В дневнике Сааведро нарисовано, как изменить две настройки из четырех.
Механизм с гирьками: левую нужно поставить в нижнее положение, среднюю и правую – в среднее.
Механизм справа от гирек: нужно нажать на цилиндрик с тремя кольцами, и он перевернется. Поверните механизм и переверните второй цилиндрик.
Следующий механизм: нажмите один раз на переключатель, и он повернется.
Механизм с двумя шестеренками: поворачивайте левую шестеренку, пока зазор не окажется напротив правой шестеренки.
Вылезайте из шахты и вызовите лифт. Садитесь в него, нажмите на рычаг, и, если все правильно, вы подниметесь по другой траектории в круглую башню.
Сааведро, увидев вас, исчезнет. Откройте дверь и подойдите к столбику с большой синей кнопкой. Нажмите на нее - на потолке появится изображение. Сааведро объяснит, что вам нужно найти три символа, чтобы получить назад книгу Релишан.
По очереди подойдите к каждому проектору - в них вы увидите башни-клыки. Если зажать картинку на экране мышкой и подвигать, то вы увидите, что над каждой дверью есть символ. Вам необходимо совместить символ на экране с символом на башне. Левый рычаг приближает и удаляет картинку, правый – меняет фокус. Обратите внимание на четыре движущихся шарика вокруг экрана, их расположение нужно запомнить.
Должно получиться так:
После этого идите в любую башню и установите на механизме шарики так, как вы видели в проекторе. Нажмите на кнопку в центре, и с потолка спустится книга. Перемещайтесь.
Миры устроены так, что вы в любой момент можете переместиться назад в Джананин, т.к. книга возврата лежит на виду.
2. Мир Вольтаик.
Этот мир находится в башне за разноцветной дверью (крыло).
Книга возврата в Джананин лежит в полусфере за вашей спиной. Цель уровня – открыть круглую дверь рядом с книгой.
Идите по мосткам до тех пор, пока не выйдете к ущелью. Если свернуть направо на втором перекрестке, то вы выйдете к неработающему лифту. Вернитесь на основную дорогу и идите дальше на другую сторону ущелья к огромной полусфере. Пройдите мимо нее до конца мостков – напротив полусферы висит гондола. Очевидно, нужно открыть полусферу и вывести гондолу на другую сторону ущелья.
Здесь есть лестница вниз, спускайтесь и идите до площадки с четырьмя вентилями, манометром и рычагом. Обратите внимание, что стрелка на манометре указывает на границу голубой и красной зоны. Рычаг должен поднимать площадку с манометром, но пока не работает. Все вентили, кроме правого, поворачиваются, но из клапанов не идет пар. Похоже, что эта конструкция нуждается в горячем воздухе.
Обойдите площадку - здесь стоит еще один вентиль, присоединенный к насосу и вентилятору гондолы. Слева от вентиля есть лестница вверх. Заберитесь по ней и на площадке подберите листок из дневника Сааведро.
Вы окажетесь сзади огромной полусферы. Откройте дверь и по трубе переберитесь на другую сторону ущелья. Откройте вторую полусферу – здесь темно, поэтому смотрите под ноги, пока не увидите люк. Откройте его и прыгайте вниз.
Это кабина управления. Можно отодвинуть засов на двери – она ведет в красный туннель. В комнате есть люк, спуститесь вниз и посмотрите в иллюминатор – за окном кипящая лава. Поднимитесь наверх и подойдите к панели управления. Посмотрите в окно – под потолком комнаты с лавой находится вентилятор. Очевидно, нужно его включить и подать на вентилятор горячий воздух, чтобы подключить паровые клапаны около гондолы. Зажмите рычаг мышкой и передвиньте вверх. Вы должны услышать два щелчка, а рычаг повернется по часовой стрелке. Через окно вы увидите, что платформа немного опустится, а за ней окажется кнопка. Спуститесь вниз и откройте дверь. Пройдите на платформу - здесь стоит еще один стенд с рычагом.
Ваша задача – поднять платформу и совместить отверстие на платформе с кнопкой.
Зажмите рычаг мышкой и двигайте так:
вниз – платформа поднимется, рычаг повернется по часовой стрелке;
налево – большая труба с шестеренкой передвинется налево;
вниз – платформа поднимется, под ногами появится лава, а в отверстии платформы вы увидите кнопку.
Протяните руку в отверстие и нажмите на кнопку - вентилятор заработает.
Теперь нужно вернуться к кабине управления:
рычаг вверх – платформа опустится, рычаг повернется против часовой стрелки;
направо – шестеренка передвинется направо;
вверх – платформа опустится;
налево – шестеренка передвинется налево.
Идите в кабину и передвиньте рычаг наверх – он должен повернуться против часовой стрелки.
Выходите через дверь, подберите листки дневника Сааведро и идите направо по красному туннелю до перекрестка, поверните направо и вернитесь к четырем вентилям.
Если считать границу голубой и красной зоны за 0, то с включенным вентилятором манометр стал показывать 20 единиц с закрытыми на первом уровне вентилями. Попробуйте покрутить вентили. Каждый из трех добавляет давление на 10 единиц (всего 50 в открытом состоянии). Ваша задача - подать такое давление, чтобы стрелка на манометре показывала на красную пунктирную линию (41). Если открыть все вентили и дернуть за рычаг слева, то ничего не произойдет. Очевидно, площадка поднимается только тогда, когда давление не превышает максимальное.
Закройте все вентили, если они были открыты, нажмите до упора на рычаг, и вы поедете наверх. На втором уровне все вентили открыты, закройте все, кроме одного. Оказывается, каждый вентиль на втором уровне добавляет давление на 4 единицы.
Закройте все вентили, нажмите на рычаг и отправляйтесь на третий уровень. Закройте все вентили, кроме одного, и выясните, что каждый вентиль добавляет давление на 1 единицу.
В итоге, чтобы получить в сумме давление 41, нужно сначала закрыть все вентили на всех уровнях, затем на третьем уровне открыть любые три вентиля, на втором уровне – открыть любые два вентиля, на первом уровне – открыть все три вентиля: 3+8+30=41.
Пройдите с площадки к вентилю слева, поверните его, и, если все правильно, гондола сдвинется с места и подъедет к полусфере.
Теперь нужно включить электричество, чтобы запустить лифт в центре ущелья и открыть полусферу.
Вернитесь по мосткам на другую сторону ущелья и сверните налево в красный туннель. На развилке идите в синий туннель. Здесь находится турбина, пройдя через которую, вы увидите запертую круглую дверь, а перед ней в площадке люк. Спуститься вниз мешает вода. Пройдите назад через турбину и найдите лестницу наверх. Поднимитесь по лестнице и покрутите вентиль – тем самым, вы откроете плотину, и вода уйдет из люка. Спускайтесь в люк и нажмите на дверь с красным кругом. Внутри находится какой-то механизм, покрутите рычаг и возвращайтесь к лестнице. Найдите в стене разбитый иллюминатор, протяните руку и нажмите на лопасти турбины. Теперь на круглой двери загорелся зеленый свет.
Откройте дверь и спуститесь вниз (здесь стоит проектор, который можно включить и послушать Сааведро). Идите по длинному туннелю до зала с огромным генератором, на котором нарисована цифра 1 (если вы играли в Ривен, она должна быть вам знакома). Под цифрой находится три крутящихся полоски. Нужно покрутить их так, чтобы соединить между собой все перемычки. Для этого нажмите на верхнюю правую кнопку 2 раза, на среднюю правую – 1 раз и на нижнюю правую – 5 раз. Если все правильно, вы услышите треск электричества. Должно получиться так:
Обойдите генератор и подберите листок из дневника Сааведро.
Вернитесь в ущелье на основную дорогу и пройдите к лифту – теперь он работает.
Спуститесь вниз, посмотрите под ноги и подберите листки дневника Сааведро. Пройдите по мосткам до конца и нажмите на рычаг. Откроется полусфера, и гондола приедет на стартовую позицию. Садитесь в нее и отправляйтесь до следующей площадки. Нажмите на рычаг, и кусок острова вместе с дверью оторвется и повиснет в воздухе. Отправляйтесь к нему в гондоле и откройте дверь. Спуститесь вниз и нажмите на кнопку в полу – откроется дно, и вы получите первый символ, о котором говорил Сааведро. Нажмите на стенную панель, и в ней появится ниша с книгой в Джананин. Перемещайтесь.
3. Мир Эданна.
Этот мир находится за дверью с мостиком из цветов (птица).
Посмотрите в красный цветок-подзорную трубу, и вы увидите внутри клетки книгу возврата в Джананин. Цель уровня – попасть в клетку.
Идите направо мимо цветка и поднимитесь по спиральной лестнице, повернитесь налево и посмотрите еще в один цветок-подзорную трубу. Вы увидите птицу, которая кормит птенца.
Развернитесь и идите в круглый проем. Слева находится круглый цветок с прожилками, а под ним – лиана. Птица вспорхнет и улетит.
Идите дальше, и вы выйдете на площадку с двумя цветками – один похож на подсолнух, а у другого длинные стебли с остроконечными листьями. Нажмите на подсолнух, он раскроется - это тоже подзорная труба. Вы увидите через него цветок с прожилками и лиану. Нажмите на цветок второго растения – стебли поднимутся, откроют книгу возврата, и на площадке появится солнце. Еще раз загляните в подсолнух – теперь в нем появился луч света. Направьте свет на цветок с прожилками и немного подождите – растение лопнет, лиана вырастет и превратится в лестницу.
Спуститесь по новой лестнице. Через узкий проход идите мимо своеобразного аквариума с кальмаром. По розовому проходу дойдите до цветка с прожилками и посмотрите налево, подберите листы из дневника Сааведро. Нажмите на цветок, и в него переместится кальмар.
Развернитесь и войдите в проход, освещенный желтыми фонариками. Дойдите до развилки и поверните направо. Пройдите на мост и осмотритесь. С каждой стороны ущелья есть скрученные в трубочку листья-мостки, а если задрать голову, то вы увидите тарзанку. Ваша задача – перебраться на другую сторону.
Перейдите через мост и идите по темному синему проходу. Вы увидите цветок-лампу, нажмите на него, и лист развернется. Спуститесь по листу и нажмите на тарзанку. Когда курсор превратится в тарзанку, вы можете попробовать прокатиться на другую сторону к противоположному листу, но мешает мостик. Вернитесь к лампе и посмотрите направо – на соседней площадке есть клетка, а с вашей стороны – рычаг.
Схватитесь за тарзанку, повернитесь направо и перепрыгните на площадку с клеткой. На площадке есть рычаг, покрутите его и поднимите клетку. Здесь растет дерево с розовыми плодами, потрясите ветку, и один плод упадет на землю. Нажмите на него, чтобы немного перекатить. Пройдите мимо рычага и съезжайте вниз, вернитесь по мостику и синему проходу к цветку-лампе. К плоду прибежит хорек. Дерните за рычаг, и клетка опустится. Зверек испугается и убежит, обрушив за собой мостик, по которому вы шли. Спуститесь по листу, нажмите на тарзанку и перепрыгните на другую сторону ущелья ко второму цветку-лампе. Разверните еще один лист.
Повернитесь направо и спускайтесь по розовому проходу. Вы должны пройти мимо птицы, которую поймало хищное растение-мухоловка, и выйти к морю. Ваша задача – освободить птицу (помните подсказку на столе в доме на Джананине – если на мухоловку подать электричество, то она откроется?).
Повернитесь налево и идите вниз по зеленому проходу до картины на стене. Перед вами - две дороги, справа от картины цветок с прожилками. Переместите в растение кальмара и идите по правой дороге.
Вы пройдете мимо двух фиолетовых орхидей и в конце дорожки увидите еще одну, на которую падает свет. Это тоже подзорная труба.
Через орхидею внимательно осмотрите территорию. Вы увидите мухоловку с птицей, а под ней – цветок с прожилками. Если переместить туда кальмара и направить на цветок луч света, то он лопнет, электрический разряд пройдет к мухоловке, и она откроется. Напротив на площадке стоит подсолнух, а над ним растет еще одна орхидея (еще две подзорных трубы). Значит, чтобы спасти птицу, необходимо провести свет от первой орхидеи к самой последней.
Через трубу немного левее вы видите еще две орхидеи. Сначала направьте свет на левую орхидею, которая находится между корнями.
Идите к этой орхидее и направьте свет на лист на противоположной стороне. Он должен развернуться в мост.
Вернитесь к картине и спуститесь по левой дороге. Справа от вас будет цветок с прожилками, нажмите на него, и в него переместится кальмар. Поднимайтесь по стеблю, справа стоит еще один проектор с посланием Сааведро.
Перейдите по новому мосту-листу и залезьте наверх по мху вдоль дорожки из светящихся грибов. Пройдите мимо подсолнуха до четвертой орхидеи. Направьте ее на подсолнух. Вернитесь к самой первой орхидее и направьте ее свет на правую орхидею.
Она передаст луч света на четвертую орхидею и дальше на подсолнух. Луч света нагреет цветок с кальмаром внутри, и птица освободится.
Перенаправьте свет на левую орхидею, а ее, в свою очередь, на лист-мост, и идите назад.
Когда вы перейдете мост, отсчитайте три шага вверх и развернитесь. Перед собой вы увидите ствол высохшего дерева, нажмите на него, и вы окажетесь внутри.
Идите налево и подберите страницы дневника Сааведро. Когда вы выйдете из ствола, то увидите тарзанку. Нажмите на нее и спуститесь вниз. По очередному стеблю идите вверх (справа есть ступеньки, которые ведут к большому красному листу, – это лифт наверх, если вы что-то забыли доделать и хотите вернуться), и вы выйдете к болоту с голубым лотосом. Пройдите мимо него к развилке и поверните налево. Вы увидите еще один цветок.
Над тычинками цветка вьются мошки. Ваша задача – отогнать мошек и залезть в лотос. Спустившись с лестницы, идите направо мимо лотоса под арку с белыми цветочками и нажмите на растение с большими остроконечными листьями – оно закроет свет, и тычинки повиснут. Вернитесь к первому лотосу, поверните налево и наверху за аркой с синими цветочками вы найдете еще одну орхидею. Направьте свет на лотос, чтобы поднять тычинки. Вернитесь ко второму лотосу, обойдите его слева и подойдите вплотную. Около лотоса растут «чихающие» цветы. Нажмите на один цветок, он чихнет, и мошки улетят на соседнее болото к другому лотосу.
Залезайте в голубой стебель. Сначала поверните налево и подберите страницы дневника Сааведро. Развернитесь и идите до сердцевины цветка, поднимитесь и дерните за пестик. Сюда прилетит птица и унесет вас вместе с пестиком в свое гнездо. Выходите из пестика, и вы скатитесь вниз ко второму символу Сааведро. Слева лежит книга Джананин. Перемещайтесь.
4. Мир Аматерия.
Этот мир находится за дверью с шаром (круг).
Книга возврата лежит в первой беседке справа. Цель уровня – войти в дом.
Идите по мосткам до первого фонарика и спуститесь по винтовой лестнице. На развилке поверните направо, найдите лифт и поднимитесь, нажав на рычаг. Наверху в лифте повернитесь налево и возьмите с камней листы из дневника Сааведро. Пройдите левее к желобу, сверху которого закреплен оранжевый шар. Посмотрите на него поближе – он состоит из трех деревянных частей и одной кристаллической.
Спуститесь в подземелье и из лифта идите направо. Пройдя по коридору, вы должны выйти к морю. Пройдите по мосткам до стенда и нажмите на рычаг - вы подниметесь наверх. На стенде есть три рычага слева, которые двигают колесо под желобом, и один справа, который запускает механизм. Нажмите на него.
Сверху упадет хрустальный шар, прокатится по желобу и разобьется. После ролика посмотрите на оранжевый шар с обратной стороны – сзади он состоит из четырех деревянных частей. Ваша задача – уравновесить весы.
Спуститесь вниз и войдите в дом. Внутри находится штырь и скамейка с четвертушками шара.
В доме на Джананине вы видели подсказки на двух весах. Один металлический шарик весит столько же, сколько четыре хрустальных, а один хрустальный – как четыре деревянных. Сейчас у вас на одной стороне весов оранжевый шар, на другой – хрустальный. Т.к. оранжевый шар состоит из 7 деревянных частей и 1 хрустальной, то его вес можно перевести для удобства в дерево, т.е. он будет весить 11 «дерева». На другой стороне весов у вас есть один хрустальный шар весом 4 «дерева», и штырь, на который нужно добавить недостающий вес, т.е. 7 «дерева». Если попробовать добавить на штырь 2 хрустальную четвертушку и 2 деревянных, веса будет недостаточно (10); если добавить 1 металлическую, то она перевесит (16).
В доме на Джананине была еще одна подсказка – игрушка с тремя человечками.
На самом деле, это еще одни весы. Один человечек на длинной стороне веревки весит столько же, сколько два на короткой. Если передвинуть колесо налево, шар окажется на короткой стороне весов, и его вес нужно будет увеличить в два раза (22 «дерева»). Значит, на штырь нужно положить 1 металлическую четвертушку (16 «дерева») и 2 деревянных. Итого 22 «дерева» (16 «металлический» + 2 «деревянный» + 4 «хрустальный»).
Идите к механизму, передвиньте верхний левый рычаг налево и включите механизм. Если все правильно, хрустальный шар укатится по монорельсу, а стенд закроется. Зарисуйте схему на крышке стенда.
Спуститесь вниз и идите на развилке мимо лифта. Вы должны идти по коридору с голубыми фонариками. Немного не доходя до моря, на правой стене найдите лестницу. Поднимайтесь и идите по мосткам ко второму стенду. Заберите справа листы из дневника Сааведро и нажмите на рычаг. Поднимитесь наверх и запустите механизм. Вы увидите, что сверху падает хрустальный шар, закатывается в беседку и падает в море.
Внимательно посмотрите на порядок поворота беседок на стенде.
Спуститесь вниз, выходите к морю и идите по камням к беседкам. Залезайте наверх и идите к первой по счету беседке, которая находится за центральной. За беседкой есть площадка с компасом. Вам нужно последовательно обойти все беседки и указать дальнейшее направление шара. Должно получиться так, где 1 – первая беседка по порядку следования шара:
Вернитесь к стенду и запустите шар. Если все правильно, крышка закроется, и вы увидите еще одну схему.
Спуститесь вниз и вернитесь к началу уровня. Идите до конца мостков к черным камням и посмотрите вниз – здесь есть веревочная лестница. Спускайтесь и идите к частоколу из камней, справа вы должны найти решетку. Открыв ее, посмотрите направо и возьмите листы из дневника Сааведро. Встаньте на площадку перед стендом и нажмите на рычаг.
Перед вами панель управления двумя крутящимися дисками. Поверните рукоятку, и вы увидите, что в диск на воде упадет хрустальный шар. Диск повернется против часовой стрелки, затем шар утонет.
На панели управления есть красная заглушка, рядом с рукояткой лежат еще три. Очевидно, сначала нужно попробовать перебросить шар слева направо. Возьмите заглушку, поставьте ее в любое отверстие левого диска на панели управления и посмотрите, что произойдет. Над дисками на воде есть рельсы. Если поставить заглушку в верхний белый сектор, то шар перелетит по рельсам направо. Обратите внимание, что в это время заглушка находится в положении «6 часов». Вам нужно найти еще две точки, когда диск проходит положение «6 часов».
В итоге, должно получиться так:
Шар улетит дальше, зарисуйте схему на крышке стенда.
Вернитесь к началу уровня и выставьте найденные схемы на трех стендах – у вас появится дорожка к дому.
Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и сядьте в кресло. Перед вами – проектор, и можно послушать Сааведро. Над проектором находится рукоятка, нажмите на нее, и вместе с креслом вас поднимет еще выше. Перед вами откроется карта острова.
Ваша задача – соединить рельсы в единое целое. Если пронумеровать квадратики слева направо и сверху вниз от 1 до 9, то нужно нажать так: 2, 9, 7, 5, 5, 3, 8. После этого задерите голову и нажмите на синюю кнопку.
Прокатившись по острову, заберите третий символ. Книга возврата находится внизу. Перемещайтесь.
Положите все три символа на стол и прослушайте Сааведро и Атруса. Перемещайтесь в Нараян.
5. Мир Нараян.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж и поговорите с Сааведро. После того, как он уйдет, нажмите на рычаг справа на площадке и спуститесь вниз. Справа от лестницы есть еще один рычаг. Поверните его налево и откройте сферу слева от рычага.
Она состоит из трех экранов. Вам предстоит выставить символы трех миров – Вольтаика, Эданны и Аматерии. Откройте дневник Атруса и прочитайте, из каких символов состоит каждый мир – они выделены жирным шрифтом.
Вольтаик состоит из Energy, Power, Future, Motion.
Эданна состоит из Nature, Encourage, Mutual, Dependence.
Аматерия состоит из Dynamic, Force, Spur, Change.
Пройдите к гобеленам справа от лестницы и зарисуйте эти символы. В верхнем экране по часовой стрелке разместите символы Вольтаика, в левом нижнем экране – Эданны и в правом нижнем – Аматерии. Если все правильно, экран загорается.
Должно получиться так:
Вольтаик:
Эданна:
Аматерия:
После этого справа откроется энергетический барьер. Спуститесь вниз и заберите книгу возврата в Томану. Если вы хотите доиграть до конца, пока не открывайте ее. Зарисуйте символы Balance, System, Simulate, Civilization. Поднимитесь наверх и переведите рычаг между сферами направо, откройте правую сферу и выставьте символы.
Откроется второй энергетический барьер, и сюда придет Сааведро.
Сохраните игру, если хотите посмотреть несколько концовок (я насчитала 7).
1) Правильный финал: если вы хотите вернуться в Томану и спасти Релишан, идите наверх и закройте рычаг. Сааведро окажется в ловушке и отдаст книгу. Переведите рычаг на первом этаже направо, поднимитесь наверх и откройте рычаг. Сааведро улетит, перемещайтесь в Томану.
2) Если вы хотите вернуться в Томану и спасти Релишан, идите наверх и закройте рычаг. Сааведро окажется в ловушке и отдаст книгу. Оставьте его в тюрьме и перемещайтесь в Томану.
Плохие финалы:
3) Можно сразу же вернуться в Томану без книги.
4) Можно сразу же войти к Сааведро, он выбросит книгу и улетит.
5) Можно перевести рычаг на первом этаже направо, Сааведро выбросит книгу и улетит.
6) Можно подняться наверх и закрыть рычаг. Сааведро окажется в ловушке и отдаст книгу. Поднимитесь наверх и откройте рычаг. Сааведро прибежит и даст вам по голове.
7) Можно подняться наверх и закрыть рычаг. Сааведро окажется в ловушке и отдаст книгу. Поднимитесь наверх и откройте рычаг. Пока Сааведро бежит к вам, перемещайтесь в Томану. Когда вы начнете разговаривать с Катериной, сюда переместится Сааведро и даст вам по голове.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10Большое спасибо,
Madlenka, за помощь в заливке скринов!
Пожаловаться на нерабочие ссылки