Интерфейс:
Для того чтобы сохранять или загружать игру, предусмотрено два режима. Есть автоматическое сохранение в один слот, что не очень удобно (по умолчанию). Поэтому, если вы хотите загружать сейвы по своему усмотрению, необходимо установить игру по учетной записи пользователя, в которой не содержится русских букв.
Как это сделать:
зайти Пуск – Панель управления – Учетные записи пользователей – Создать новую запись (здесь вы пишете имя, в котором нет кириллицы). При включении компьютера вам предлагается выбрать учетную запись, вы выбираете новую и устанавливаете игру. После этого в игре можно делать сейвы по своему усмотрению, нажав на голубой значок камеры во всплывающем вверху инвентаре. Сейвы будут отображаться в коричневой книге слева от голубой камеры, она называется «Мои записи».
Esc – выход в меню и автоматическое сохранение.
Взять табличку - навести на нее курсор и кликнуть левой кнопкой мыши (курсор примет вид таблички).
Положить табличку - навести на нее курсор (он примет вид таблички со стрелкой «вниз») и кликнуть левой кнопкой мыши.
Нарисовать символ на табличке - навести на нее курсор (он примет вид руки), табличка появится на экране, курсор примет вид кружка.
Стереть символ на табличке – нажать на значок с двумя диагональными линиями (//).
Переместиться с помощью таблички – нажать на соответствующий символ на пьедестале.
1. Мир К’вер
Оказавшись в огромном зале, шагните вперед и посмотрите налево. На пьедестале лежит книга Мист. Попробуйте ее открыть – не получается. Пройдите к следующей арке и откройте дверь. Спуститесь по лестнице и идите вперед, пока не увидите голубую лампу. Нажмите на нее, и в вашем инвентаре окажутся дневник для записей и голубая камера (сохранение игры).
Войдите в зал слева от лампы и подойдите к каменному пьедесталу под прозрачной переливающейся Сферой. Нажмите на кнопку, и перед вами появятся новые миры. Когда вам надоест их рассматривать, выходите из-под Сферы, и поговорите с Йешей.
Йеша расскажет, что пьедестал – это скрижаль, которую нужно освободить, посетив все миры, которые вы только что видели. После того, как вы это сделаете, ни в коем случае нельзя отдавать ей скрижаль. Странно…
Йеша отправляет вас в темноту.
Вы придете в себя в кратере вулкана. Здесь вас ждет проводник по имени Эшер. Он объяснит, что для начала нужно найти отверстие в земле и спуститься в подземелье. Сзади одного из камней вы найдете люк. Спускайтесь.
Внизу вы увидите ящик, на котором стоит голубая лампа. Подберите белую книгу – это журнал Йеши (закрыть журнал – щелкнуть по экрану вне журнала). Вам предстоит найти еще 11 журналов. Обратите внимание, что в инвентаре появилась еще одна книга синего цвета – в нее заносятся все диалоги.
Впереди лежит второй журнал. Прочитайте его и идите вперед в левый проем. Это одна из комнат перемещения. Слева стоит голографический стенд с голубой кнопкой, на которую можно нажать и увидеть Йешу. Подберите с кровати третий журнал и подойдите к книге в нише справа от входа. Перемещайтесь.
Здесь вас ждет Эшер, который объяснит, что этот мир называется Диребо. Откройте калитки на двух мостах и посмотрите, куда они ведут, - на островках стоят Сферы перемещения. Возвращайтесь через книгу в К’Вер.
Выйдите в коридор, пройдите мимо голубой лампы и зайдите в другой проем. Пройдите через зал и поговорите с Эшером. После того, как он уйдет, войдите в нишу, рядом с которой стоял Эшер, и заберите четвертый журнал.
В зале находятся две двери, открывающиеся зелеными рычагами. Сейчас можно открыть только одну дверь (рядом с вами). Поверните рычаг и пройдите через туннель. Повернитесь направо и поговорите с Эшером. Он объяснит, что это место называется Великая шахта. Когда Эшер исчезнет, подойдите к тому месту, где он стоял, и дерните за рычаг. К площадке справа от вас приедет лифт, садитесь в него, дерните за рукоятку и отправляйтесь вниз.
Пройдите налево и войдите во вторую комнату перемещения. Подберите пятый журнал. Через книгу перемещайтесь в Диребо. Откройте калитки двух мостов и вернитесь в К’Вер.
Пройдите ко второму лифту (около рычага заберите шестой журнал) и спускайтесь еще ниже. Идите по красной дорожке в коридор и поговорите с Эшером. Он скажет, что нужно поднять платформу и запустить вентилятор.
Спускайтесь вниз, на развилке выберите правую лестницу и спускайтесь до площадки с механизмом с голубой кнопкой. Возьмите седьмой журнал и нажмите на кнопку.
Задание на время.
Дуга вокруг механизма переместится направо и начнет возвращаться в первоначальное положение – это запустился таймер. Быстро спускайтесь в центральный зал и бегите к противоположной лестнице. Поднимитесь к площадке с механизмом с желтой кнопкой, нажмите на нее и бегите назад в центральный зал. Посередине стоит постамент с большой кнопкой. Если вы успеваете, кнопка загорится красным цветом, если вы опоздали, - потухнет, и надо будет еще раз нажать на желтую и голубую кнопки. Нажмите на красную кнопку, и на платформе вы поедете наверх.
Встаньте так, чтобы перед вами была кабина лифта, и повернитесь налево. Идите через туннель. Здесь у правой стены вы найдете восьмой журнал и вентилятор. Переведите налево рычаг, и вентилятор заработает. Пройдите в комнату перемещения и переместитесь по книге в Диребо, откройте калитки мостов и вернитесь в К’Вер.
Вернитесь в зал к постаменту с красной кнопкой. Нажмите на нее и быстро убегайте с платформы на любую лестницу, чтобы платформа поднялась без вас. После этого спуститесь по лестнице под платформу и заберите девятый журнал. Здесь тоже есть кнопка, но на нее не нужно нажимать, т.к. она опустит платформу, и вас раздавит. Пройдите через туннель, переведите налево рычаг на механизме, и с потолка спустится лестница. Поднимайтесь по ней и идите по туннелю, где в конце лежит десятый журнал. Переведите находящийся рядом с ним рычаг направо, чтобы открыть дверь в красный зал. Развернитесь и идите до другого конца туннеля. Войдите в зал и найдите одиннадцатый журнал. Зайдите в комнату перемещения и с кровати подберите последний журнал.
Переместитесь в Диребо и откройте последние калитки. Теперь вы можете свободно перемещаться через мосты по разным мирам.
Проходить миры можно в любом порядке.
Найдите Сферу перемещения, в которой на пьедестале стоит белая пятиугольная табличка. Подведите к ней курсор, и он примет форму таблички. Кликните левой кнопкой мыши, и табличка окажется у вас в руках. Нажмите на знак пятиугольника на пьедестале (маленький значок слева) и перемещайтесь в Тагиру – мир льда.
2. Мир Тагира (тюремная эпоха)
Послушайте Эшера, который расскажет вам про чудовищ Барро. Им можно давать команды, если вы нарисуете символ на табличке и положите на землю. Барро прочитает команду и вернет табличку на пьедестал с таким же символом. Если вы плохо нарисуете и далеко отойдете, то Барро заберет табличку, и ее придется искать на ближайшем активном пьедестале, поэтому отходите не дальше, чем на два шага.
После того, как Эшер исчезнет, с табличкой в руках идите вперед два шага. Перед вами внизу на льду находится голубой шаблон. Положите табличку на него (курсор должен принять вид таблички со стрелкой «вниз»). Автоматически вы отойдете в сторону, а около таблички появится Барро и заберет ее. Повернитесь к Сфере перемещения – Барро поставит табличку на пьедестал. Заберите ее с собой и идите назад к шаблону. Под ногами хрустнет лед, и вы провалитесь вниз.
Идите к лестнице, но ваш герой откажется лезть наверх с тяжелой ношей. Положите табличку на лед (значок «табличка со стрелкой «вниз») и забирайтесь наверх. Ее сразу же заберет Барро и отнесет в Сферу перемещения. Зарисуйте два знака – один на ледяной глыбе, другой на пьедестале. Вернуться к Сфере перемещения можно только одним путем – нажав на пьедестале на символ пятиугольника.
Заберите табличку, теперь нужно заставить Барро отнести ее на верхний пьедестал. Для этого подведите курсор к табличке, и, когда он превратится в руку, нажмите левую кнопку мыши. На экране появится табличка, нарисуйте на ней символ «якорь». Стереть символ и нарисовать новый – нажать на значок пятиугольника с двумя диагональными линиями (//). Если вы плохо нарисовали символ, Барро придет и заберет табличку на предыдущий активный пьедестал (в Сфере перемещения), и придется туда возвращаться за новой табличкой.
Прыгайте в пролом и идите к лестнице. Положите табличку на лед и отойдите на шаг. Развернитесь – Барро ставит табличку на пьедестал. Поднимитесь наверх, заберите табличку и идите вперед через подвесной мост. Вдали видны крыши домов.
Справа от самого высокого здания стоит третий пьедестал, положите туда табличку. Если вы хотите активировать этот пьедестал, нужно нарисовать на табличке символ пьедестала и бросить ее на землю. Идите к дому и послушайте Эшера. Зарисуйте схему на стене дома.
Спуститесь вниз, обойдите пьедестал и пройдите мимо дома – сзади находится озеро. Подо льдом находятся трубы, схему расположения которых вы видели на стене дома. Обратите внимание, что трубы подо льдом подключены к двум большим трубам на берегу. В свою очередь, в каждую большую трубу соединяются три трубы от каждого дома. Под каждой большой трубой есть распределительная коробка с тремя переключателями, правая труба имеет точки синего цвета, левая труба – оранжевого.
Обойдите по очереди каждый дом (всего их шесть) и поверните направо рычаг на двери. Около одного из домов вы встретите Эшера, который порекомендует растопить озеро.
Идите к пьедесталу. Возьмите табличку, сотрите символ «якорь» и нарисуйте символ «солнце», который вы видели около второго пьедестала.
Идите к озеру. Встаньте лицом к центру и положите табличку на лед. Отойдите на два шага и обернитесь – к табличке пришел Барро.
Задание на время.
После яркой вспышки света быстро бегите к трубе с синими рычагами. Переключатели должны активироваться и немного приподняться. Согласно схеме, поверните левый рычаг направо, средний и правый рычаги – налево. Быстро бегите к трубе с оранжевыми рычагами и поверните левый рычаг налево, средний – направо, правый – налево. После этого бегите к озеру, и по растаявшей дорожке переберитесь на другую сторону.
Если вы не успели, и появится вторая яркая вспышка, нужно вернуться к пьедесталу и нажать на пятиугольную кнопку. Вы вернетесь к Сфере перемещения. Заберите новую табличку, нарисуйте символ «солнца» и повторите попытку (правильно нарисованные символы автоматически отображаются на табличке и рисовать их в следующий раз не нужно).
Поговорите с Эшером. Идите вперед до второй Сферы (она называется Цитадель), но кусок льда вместе с ней отколется и отплывет вдаль. Постарайтесь разглядеть символ, изображенный на пятиугольнике, - четыре квадрата, чередующиеся «больший – меньший – больший – меньший». Чтобы попасть в Цитадель, вам нужно вернуться за табличкой в Сферу. На вашей стороне остался четвертый пьедестал, запомните его символ («осьминог») и переместитесь в Сферу перемещения. Заберите табличку и нарисуйте на ней символ «осьминог», положите на пол и отойдите. Барро перенесет ее к четвертому пьедесталу.
С помощью Сферы переместитесь к четвертому пьедесталу и заберите табличку. Сотрите с нее символ «осьминог» и нарисуйте символ Цитадели.
Отойдите, и Барро перенесет табличку в Цитадель. Вернитесь в первую Сферу и переместитесь в Цитадель, нажав на пьедестале на символ четырех квадратов. Появится Эшер, после разговора с ним нажмите на табличку, а затем на символ пятиугольника. Перемещайтесь в Сферу перемещения, а из нее в Диребо.
Найдите Сферу с коричневой пятиугольной табличкой и отправляйтесь в мир Тоделмер.
3. Мир Тоделмер (космическая эпоха)
Табличка пока вам не понадобится. Выходите из Сферы перемещения и идите налево, поднимитесь по лестнице до прохода, освещенного красным светом. Поговорите с Эшером. Поднимитесь по лестнице, и вы увидите четыре экрана. Они не работают – нужно подключить энергию.
Спуститесь по лестнице и обойдите установку по кругу. Вы должны увидеть на стене экран с двумя рычагами. Установите левый рычаг в центральное, а правый – в правое положение, и кольцо вокруг экрана закрутится.
Вернитесь к экранам. Три из четырех показывают кусок звездного неба, а на последнем, дальнем справа, – помехи. Выйдите из зала и поднимитесь по лестнице, но далеко пройти не получится – мешает завал из проводов. Очевидно, дальний правый экран управляет именно этим проводом. Вернитесь в зал и подвиньте левый рычаг наверх, а верхний – направо, чтобы выставить цифры «0» в окошках под экраном. После этого нажмите на большую мерцающую зеленую кнопку, и вы услышите звук лебедки.
Выходите из зала и поднимайтесь по лестнице. На крыше справа от лестницы стоит телескоп. Левый рычаг передвигает картинку по вертикали, нижний правый – по горизонтали, верхний правый – зум. Посмотрите в телескоп и найдите скалу с множеством огоньков, на которой стоит еще один телескоп. Вы увидите три символа - это координаты для одного из экранов.
Отойдите от телескопа и идите вдоль опор, удерживающих тросы. Пройдите мимо большого колеса налево и посмотрите в море. Вы увидите огонек на одной из скал.
Попробуйте найти его через телескоп (надо смотреть налево от скалы с огоньками) – не видно, т.к. его закрывает колесо.
Пройдите в круглое здание (обсерваторию) и развернитесь лицом к входу. Нажмите на кнопку на двери, чтобы ее закрыть. На стене есть еще одна кнопка, нажмите на нее, и вы опустите вниз складную лестницу. Спускайтесь, по дороге посмотрите на схему на стене – это карта Тоделмера. Выходите на небольшой балкон. Справа есть механизм, который управляет большим колесом. Переведите центральный рычаг вниз (механизм многофункциональный, поэтому пока не трогайте верхний рычаг) и поднимитесь к телескопу. Посмотрите на огонек – колесо отодвинулось, и можно разглядеть на пьедестале символ «трилистник».
Идите в Сферу перемещения, возьмите с пьедестала табличку и нарисуйте на ней символ «трилистник». Выйдите из Сферы и бросьте табличку на землю. Отойдите, и Барро отнесет ее на другой остров. Войдите в Сферу и нажмите на пьедестале на «трилистник».
Переместившись на другой остров, вы обнаружите еще один телескоп. Посмотрите в него на первый остров (надо смотреть направо). Вы увидите вторую пару символов под открытой дверью – это координаты для второго экрана.
Возвращайтесь в Сферу перемещения и идите к экранам в красный зал. У вас есть координаты для правой нижней четверти (вы их видели с этого острова) и левой нижней четверти (вы их видели с другого острова).
Выставляйте их так:
Ближний правый от лестницы:
Ближний левый от лестницы:
Вернитесь на другой остров и посмотрите в телескоп на соседний телескоп. Вы должны приблизить окуляр соседнего телескопа (чуть правее и ниже двух огоньков). В окуляре вы увидите еще один пьедестал, зарисуйте символ «два круга».
После этого вернитесь в Сферу перемещения, возьмите табличку и нарисуйте на ней «два круга». Выйдите из Сферы, положите табличку на землю и отойдите. Барро отнесет ее на третий остров, а на пьедестале в Сфере появится новый символ «круг в круге». Перемещайтесь туда.
Поговорите с Эшером. Около пьедестала есть лестница вниз, на крыше – еще одна обсерватория, но ее дверь закрыта, и кнопка не активирована. Спускайтесь вниз – здесь висит кабина канатной дороги, которая находится слишком низко.
Вернитесь на первый остров, поднимитесь в обсерваторию и спуститесь к балкону к механизму, с помощью которого вы поворачивали большое колесо. Передвиньте верхний рычаг налево, затем нажмите на нижний рычаг. Возвращайтесь через Сферу перемещения к пьедесталу «круг в круге».
Спуститесь по лестнице, а затем по лестнице в кабину канатной дороги. Пройдите через нее на балкон и заходите в обсерваторию. Найдите экран с двумя рычагами, чтобы подключить энергию. Левый рычаг передвиньте чуть выше середины, а правый – в центральное положение. Кольцо вокруг экрана закрутится.
После этого обернитесь и подойдите к голубой кнопке на стене. Нажмите на нее, и вы поедете наверх. Зарисуйте символ «процент» около входной двери, откройте ее и выходите на улицу.
Подойдите к пьедесталу, возьмите табличку и нарисуйте на ней новый символ «процент». Бросьте ее на лестнице и идите к кабине. Вас ослепит яркая вспышка света – Барро взял табличку и перенес ее к следующему пьедесталу. В океане поднимутся сильные волны.
Задание на время.
Садитесь в кабину и нажмите на рычаг. Когда вы доедете, поднимитесь наверх и обернитесь – на скале есть координаты для третьего механизма.
Вернитесь на первый остров и выставьте последние координаты (левая дальняя четверть). После этого нажмите на правый рычажок над экраном, и вы увидите еще один пьедестал с символом «орбиты».
Сходите в Сферу перемещения за табличкой и принесите ее к красному залу. Повторите на ней символ «процент», отойдите, и вы увидите, что Барро запустил центральную колонну между механизмами. Вернитесь в Сферу, возьмите табличку и нарисуйте на ней символ «орбиты». Выйдите из Сферы, положите табличку на землю и дождитесь, пока Барро ее перенесет. Войдите в Сферу и переместитесь по символу «орбиты» в Цитадель, где вас ждет Эшер. Спуститесь вниз на площадку с еще одной сферой, приложите руку к табличке с «орбитами» и перемещайтесь сначала в Сферу перемещения, а затем в Диребо.
Найдите Сферу с серой круглой табличкой, нажмите на маленький полукруг и отправляйтесь в Лаки’ан.
4. Мир Лаки‘ан (военная эпоха)
Возьмите с собой табличку, пройдите вперед к дому и поговорите с Эшером. Загляните в самое левое окно и запомните порядок пяти символов на листке на полу. Обратите внимание, что листок лежит к вам вверх ногами. Значит, слева направо нарисовано так:
круг – квадрат – треугольник – шестиугольник – ромб.
Спуститесь со ступенек и идите направо вдоль воды, пока не найдете проход между валунами. Вы должны выйти на локацию со скелетами гигантских животных. Посмотрите на валуны слева от вас и зарисуйте символ «три волны».
Развернитесь и найдите проход между валунами. Вы выйдете к каналу (можете пересечь его вброд). По воде идите под металлическую треугольную арку. Пройдите через следующую арку – перед вами запертые ворота. Развернитесь, пройдите два шага, повернитесь направо и поднимитесь в пролом в ограждении канала. Идите направо до ветряной мельницы.
Задание на время.
Нарисуйте на табличке символ «волны» и отбегите. Появится яркая вспышка света и начнется пыльная буря, но Барро оставит вам табличку.
Быстро подберите табличку и бегите за мельницу. Поднимитесь по пандусу к панели управления. Нажмите на рычаги и кнопки один раз в таком порядке: левый рычаг, центральный рычаг (поднимется клетка), левая кнопка (фиксатор подъема), правый рычаг (клетка повернется), правая кнопка (фиксатор поворота). После этого вернитесь под арку и посмотрите, что находится в запертой клетке, - это пьедестал с символом «два треугольника».
Идите к Сфере и на табличке нарисуйте символ «два треугольника». Когда Барро заберет табличку, войдите в Сферу и нажмите на пьедестале на этот символ. Вы окажетесь в клетке рядом с пьедесталом – чтобы пройти дальше, теперь нужно повернуть клетку. Заберите табличку и через Сферу вернитесь к мельнице. Еще раз нарисуйте символ «волны».
Задание на время.
Поднимитесь к панели управления мельницей и нажмите на левый рычаг, на правый рычаг и правую кнопку. Вернитесь под арку - теперь пьедестал должен быть повернут к вам боком. Идите к Сфере и нажмите на пьедестале на «два треугольника».
Вместе с табличкой идите вперед на арену. Поднимитесь по пандусу. Около стены стоит четыре механизма с кнопками и открытыми крышками, а в центре - приподнятый пьедестал. Обратите внимание, что на кнопке правого механизма один круг, второго справа – два круга и т.д. Запишите исходное положение кнопок:
1-й – открыты обе крышки, 2-й – закрыты обе крышки, 3-й – открыта одна крышка, 4-й – открыта одна крышка.
Закройте все крышки, затем нажмите на стене на центральную желтую кнопку, чтобы опустить пьедестал с символом «круг со скобкой».
Нарисуйте на табличке этот символ и поставьте ее на пьедестал. Подойдите к весам слева от механизмов. Обратите внимание на пустые и красные слоты – пустой слот означает, что вы должны закрыть крышку, красный – открыть. Ваш вес – две открытых крышки в механизме 3.
Взвесьтесь вместе с табличкой – у вас должна быть открыта одна крышка на механизме 1 и две на механизме 3.
Поставьте табличку на пьедестал и нажмите на центральную кнопку - пьедестал поднимется вверх.
Чтобы попасть на второй этаж арены, вам нужно выставить правильный вес, т.е. к исходному положению (приподнятый пьедестал) добавить вес с табличкой. Должно получиться так:
механизм 1 – обе крышки открыты, механизм 2 – обе крышки открыты, механизм 3 – обе крышки открыты, механизм 4 – одна крышка открыта.
После этого нажмите на центральную желтую кнопку, чтобы запустить механизм. Вернитесь через пьедестал «два треугольника» в Сферу и нажмите на символ «круг с дугой». Вы окажетесь на пьедестале, который медленно спустится к балкону второго этажа.
Пройдите по второму этажу и нажмите на две красные кнопки на постаментах в углах второго этажа. После этого поговорите с Эшером и пройдите в нишу, которую он загораживал. Здесь находится дверь с пятью символами. Следуя подсказке на листке, который вы видели через окно, нажимайте так: круг – квадрат – треугольник – шестиугольник – ромб.
Дверь откроется, зайдите внутрь. Пройдите направо и на столе найдите еще один листок с разноцветными пятнами – красное, красное, зеленое, синее. Откройте дверь, и вы выйдете к Сфере.
Заберите табличку и вернитесь к арене. Спуститесь к воде (напротив двери есть лестница вниз). По воде пройдите к правым воротам. Зайдите в туннель, идите по нему направо, на развилке налево и до конца вперед. Вы увидите круглую платформу на полу, чуть дальше слева - бочонок и коврик под дверью. Платформа – это лифт, а бочонок – рычаг. Нажмите на рычаг и встаньте на коврик - вы увидите, что лифт поднимется, но стоит вам сойти с коврика, лифт опустится.
Откройте седьмой журнал Йеши и нарисуйте на табличке символ «Барро».
Задание на время.
Подойдите к коврику и бросьте на него табличку. Поднимите наверх рычаг и быстро бегите на платформу. Барро будет держать табличку, а вы поедете наверх.
Перед вами - небольшой лабиринт. Около каждого прохода есть разноцветная кнопка. Согласно найденной подсказке, надо идти так: красный – красный – зеленый – синий. Из двух первых красных туннелей выберите более длинный, далее идите по подсказке. По дороге обязательно нажимайте на кнопки (красную, красную, зеленую и синюю), и за последней из них окажется выход к морю.
Справа стоит еще один пьедестал, запомните его символ – «ветка».
Прежде, чем идти дальше, вернитесь в Сферу и нарисуйте на табличке этот символ. Когда Барро ее заберет, войдите в Сферу и переместитесь к «ветке». Идите вперед к лодке. Поговорите с Эшером и направляйтесь направо вдоль берега, пока не увидите деревянные леса. Внизу висят камни на веревках, дерните за 1, 2, 3 и 6 веревки (слева направо). Пройдите сквозь леса, поверните направо, и вы увидите круглый проход в скале. Поднимитесь наверх и пройдите направо – через дверь с полукруглым окошком вы увидите флаг с символом. Рассмотреть лучше не получается, т.к. нет ветра. На табличке нарисуйте символ «волны».
Задание на время.
Когда начнется ветер, сначала подберите табличку, а затем запомните символ на флаге. Он похож на «мышь».
Вернитесь к Сфере через пьедестал «ветка» и нарисуйте символ «мышь». Когда Барро перенесет табличку, на пьедестале Сферы появится последний символ. Перемещайтесь в Цитадель, поговорите с Эшером и приложите руку к табличке на пьедестале.
Через Сферу отправляйтесь в Диребо.
Найдите Сферу с дугообразной серой табличкой и отправляйтесь в Нолобен.
5. Мир Нолобен (родина Барро)
Возьмите с собой табличку и идите по кромке моря налево. Поговорив с Эшером, найдите тент с четырьмя чашами, перед которым лежит шаблон «три булавки».
Нарисуйте этот символ на табличке и положите на шаблон. Барро вызовет дождь. Когда он закончится, запомните четыре символа Д’ни, которые появятся в чашах.
Идите дальше вдоль моря и у завала из камней найдите туннель в стене. Пройдя его насквозь, идите несколько шагов вперед и повернитесь к морю. Перед вами остров, на котором есть дверь в Цитадель. Попасть на остров можно вброд, но дверь пока заперта.
Через туннель вернитесь к Сфере и напротив лодки найдите в скале еще один круглый туннель. Дверь тоже заперта.
Рядом, напротив двузубой скалы, висит шнурок, дернув за который, вы опустите веревочную лестницу. Поднимитесь наверх к круглому зданию.
У него 15 окон, закрытых ставнями. Вам необходимо найти окна, где внутри нарисованы четыре символа Д’ни, а на ставнях – символы Барро. По очереди открывайте каждое окно, начиная с окна напротив лестницы, и смотрите, какой символ нарисован под окном на противоположной стороне (оно будет восьмым по счету). Вам необходимо пройти к тому окну и зарисовать символ на ставне.
Если идти от первого окна напротив лестницы направо, то это будут окна 2, 4, 9, 12.
Вокруг здания есть четыре круглых камня, на которых нужно установить символы Барро, соответствующие символам на ставнях.
Спиной к лестнице, справа:
И далее направо:
Вернитесь к Сфере, заберите табличку и идите в туннель. Если все символы выставлены правильно, вы должны пройти его насквозь и выйти к лестнице. Здесь стоит еще один пьедестал «квадрат с антенной».
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Эшером. Он скажет, что это его лаборатория, и объяснит, что Барро боятся змей. Поднимитесь наверх и запомните символ змеи.
Еще выше находится смотровая площадка, но вход туда пока заперт.
Спуститесь вниз и идите на берег моря. Нарисуйте на табличке символ «квадрат с антенной» и бросьте его на землю. После этого в Сфере появится новый символ. Табличку можно пока оставить в Сфере.
После этого поднимитесь по лестнице и сбейте настройки камней (покрутите их так, чтобы напротив риски был другой символ). Возьмите табличку и через Сферу вернитесь в лабораторию.
Поставьте табличку на пьедестал и поднимайтесь наверх. На крыше стоит еще один пьедестал с символом «два круга».
С противоположной стороны от пьедестала установлена гигантская линза, перед которой на полу есть плита с рисунком дерева, как на двери в Цитадель. Если встать на плиту, то дверь в Цитадель откроется.
Спуститесь вниз, заберите в Сфере табличку и нарисуйте «два круга». Через сферу переместитесь на смотровую площадку.
Нарисуйте на табличке символ «змея».
Задание на время.
Встаньте на плиту и бросьте табличку. Сразу же спускайтесь вниз к пьедесталу «квадрат с антенной». Перемещайтесь в Сферу, затем быстро бегите через туннель к острову с Цитаделью. Вы должны встать перед дверью, и она откроется. Если этого не произошло, вы не успели, и придется загрузить последний сейв.
За дверью находится постамент с символом «пять кругов». Вернитесь в Сферу за табличкой, нарисуйте на ней этот символ и бросьте на землю. Перемещайтесь через Сферу в Цитадель.
Поговорите с Эшером, который напомнит вам о выборе, и приложите руку к последней табличке.
Вы окажетесь в К’Вере.
Предусмотрено четыре концовки:
1) хорошая – забрать скрижаль и бросить ее под ноги Йеше
2) плохая – забрать скрижаль и отдать ее Йеше
3) плохая – забрать скрижаль, подняться наверх и переместиться в книгу Мист. Зайти в библиотеку и отдать скрижаль Эшеру
4) плохая – не забирать скрижаль, подняться наверх и переместиться в книгу Мист.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10Большое спасибо,
Madlenka, за помощь в заливке скринов!
Пожаловаться на нерабочие ссылки